По Гидронику плюс - вроде как более профессиональный, ставится на тяжелую технику, проверен на Северах, ест-но более надежен.
По Вебасте - более распространена в среде легковушек, джипов и прочих средствах передвижения массового пользования.
А что на самом деле лучше и практичнее с точки зрения пользования и удобств ?
если тема была sorry - не нашел.
PS
Если подключить к вентилятору салонного обогревателя или к автоматическому кк - то будет с успехом прогревать салон, вот только если последующий маршрут займет (как у большинства обычно) минут 15-30 батарейка не успеет зарядиться и родятся мифы о том, как подлая вИбаста и мерзкий гюдрёник (скоты такие!) высасывают электричество из практически нового, невиноватого ни в чем, аккумулятора... 

Охренеть.
за подробные инструкции.
Один раз глючил собр, приехала к установщикам, те включили, но похоже там симка билайновская глючит.. купила сейчас мтс.