Погода: 12 °C
19.048...11переменная облачность, небольшие дожди
20.041...8переменная облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Гидроник или Вебаста вот в чем вопрос

  • кончается гарантия на машине (Каптива V3.2) , задумался какой подогрев ставить. Советют два либо Гидроник либо Вебаста.

    По Гидронику плюс - вроде как более профессиональный, ставится на тяжелую технику, проверен на Северах, ест-но более надежен.

    По Вебасте - более распространена в среде легковушек, джипов и прочих средствах передвижения массового пользования.

    А что на самом деле лучше и практичнее с точки зрения пользования и удобств ?

    если тема была sorry - не нашел.

  • у меня на бензинке стоял Гидроник. Проблем не создавал, грел хорошо. Продал машину, его снял, потом продал.Сейчас работает на другой машинке у форумчанина. Т.е. давольно надежен.

  • а в плане цены ? т.е. цена от объема двига на устройство сильно колеблется ?
    мне на 230 л.с. насчитали 45 000 руб. примерно на вебасту. а в чем разница между двумя вышеназванными не объяснили, ограничились - мы с вебастой работаем значит это круто.

    Исправлено пользователем Balu (18.01.10 23:09)

  • если честно, то я не поиню.
    Кони не при делах, важен объем двигателя.
    Гидроник дороже был, но компактней.
    а так, пходу пох что ставить.

  • Может, и есть здесь те, кто пользовали и то и другое. Но что-то я сомневаюсь...
    В свое время тоже озадачивался - "что брать?".
    Читал тынет, единственное, что почерпнул - Гидроники рекомендуют на дизель, Вебасту - на бензин (почему - не помню).
    И еще - отличаются они примерно как лапша и макароны, поскольку оба делаются немцами.
    В результате победил АФ, точнее, Сергей Dranduletto. Потому что он был, а от Гидроника никого не было :улыб:PS
    Вторая зима - полет нормальный в любую температуру.

    Исправлено пользователем Goga27 (18.01.10 23:15)

  • че дешевле из них, то и ставь:улыб:

  • да похоже не пох. , в эти морозы кот. переживаем многие на вебасту плевали, то-же замерзала, хотя говорят что типа неправильная установка. а с гидрониками у меня никого нет из знакомых, зато есть те кто гидроники ставит и типа скидку сделают. А в итоге и то и то вылезает в .....цать тысяч рублей с небольшой разницей в пользу гидроника.

  • а не просче обычный подогреватель поставить от розетки? Или вебаста еще чем то лучше?

  • а в плане функционала, настроек, примочек они одинаковые или есть разница ?

  • сами вебасты замерзли или топливо для них/аккумы?

  • болячки у них одинаковые.
    а подводят, как правило, дизельные подогреватели, т.к. фильтрик немецкий парафинится от нашей саляры и не пускает топливо.

  • а кто с розеткой бегать будет ?

  • у меня гидроник стоит, за всё время глюкнул только один раз прошлой зимой, и то я сам дурак, не дал ему правильно выключится и продуться при останове, при следующем пуске не захотел поджигаться, и пах бензином из выхлопушки. Пришлось заводить холодным.
    На след день запустился штатно и из глушака выплюнул кучу сажи, самопочистился.
    Этой зимой трудится как часики, за 20 минут прогревает мотор до рабочей температуры, использую раза 2-3 в день.
    Доволен.

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • да какой там функционал то? утром встал, ткнул кнопку на брелке и все..

    у мну вебаста, у отца гидроник.. я брелком завожу, т.к. ведро под окнами, он смс-кой, т.к. машина в гараже и на работе далеко до неё..

  • не сами, перехватывало что-то в трубках, типа конденцат неправильно стекал и замерзал в трубках в итоге она просто не заводилась.

  • В ответ на: не сами, перехватывало что-то в трубках, типа конденцат неправильно стекал и замерзал в трубках в итоге она просто не заводилась.
    установщики виноваты

  • В ответ на: а кто с розеткой бегать будет ?
    найти место возле розетки да и все! Перед выездом на час два поставил и нет проблем! А стоит намного дешевле!!!

  • небольшая поправка - гидроник это серия жидкостных подогревателей компании эбершпехер (eberspaecher). у них же есть серия "сухих" обогревателей. у компании "вебасто" тоже есть как сухие так и "мокрые" серии)

    дорога - не место для игр!

  • неее мы не ищем в жизни легких путей ))).

    egornsk
    А что значит сухие и жидкие ?

    Исправлено пользователем Balu (18.01.10 23:31)

  • В ответ на: найти место возле розетки да и все!
    И как вы себе это представляете:улыб:Электрокотлы не автономны, и потому далеко не все интересны

  • не жидкие, а мокрые)) мокрые встраиваются в систему охлаждения двигателя, греют жижу и гоняют ее по малому контуру, тем самым прогревая двигатель. сухие - это тупо автономные печки. просто исторически сложилось, что мокрые стали называть гидрониками, а сухие вебастами. ну типа как вся копировальная техника - ксероксы)

    дорога - не место для игр!

  • Использовал и гидроник (8 лет) и вебасту (2 года). Монопенисуально выражаясь по научному:улыб:Да и конструктивно они несильно отличаются. В обслуживании и ремонте есть различия некоторые, но на практике тоже разница не сильно заметна, что бы не орали продавцы-установщики.

    "Сухие" вероятно имелись в виду воздухогрелки:улыб:

    No one ever died from wanting too much

  • > мокрые встраиваются в систему охлаждения двигателя, греют жижу и гоняют ее по малому контуру, тем самым прогревая двигатель. сухие - это тупо автономные печки. просто исторически сложилось, что мокрые стали называть гидрониками, а сухие вебастами.

    данунах!
    вебаста тоже встраивается в систему охлаждения двигателя и греет жижу и гоняет ее по малому контуру,:улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • >а не просче обычный подогреватель поставить от розетки? Или вебаста еще чем то лучше?

    Угу. И провод изящно скинуть с N-ного этажа..
    А на работе как?
    А если поехал в гости куда?


    Кстати, когда я интересовался этой темой, была такая инфа - У Вебасты надо переодически менять какую-то свечу (счас за давностью лет могу пытаться в формулировках), у Гидроника такой беды нет..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: >а не просче обычный подогреватель поставить от розетки? Или вебаста еще чем то лучше?

    Угу. И провод изящно скинуть с N-ного этажа..
    А на работе как?
    А если поехал в гости куда?
    Так то да есть свои нюансы! Но стоит зато дешевле во много раз! А 45р или сколько там, я бы не отдал!

  • Не ну понятно что бывает само ведро дешевле стоит:улыб:

  • ZVER123, топик ващето о другом...

  • В ответ на: тоже встраивается в систему охлаждения двигателя и греет жижу и гоняет ее по малому контуру,
    По большому секрету скажу, что с тем же успехом гоняет и по большому контуру:миг:Если подключить к вентилятору салонного обогревателя или к автоматическому кк - то будет с успехом прогревать салон, вот только если последующий маршрут займет (как у большинства обычно) минут 15-30 батарейка не успеет зарядиться и родятся мифы о том, как подлая вИбаста и мерзкий гюдрёник (скоты такие!) высасывают электричество из практически нового, невиноватого ни в чем, аккумулятора... :rofl:

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: я интересовался этой темой, была такая инфа
    Ах, как сладки гусиные лапки!
    А ты их едал?
    Нет не едал!
    Но мой дядя видал, как их барин едал!


    "Беда" есть и у гидроника и у вебасты... просто чуток разная:улыб:В итоге - усё едино.

    No one ever died from wanting too much

  • так я спрашиваю чем лучше вебаста, обычного подогревателя? Только тем что работает без розетки? Или есть еще какието плюсы? Знаю только один он еще вроде салон греет!

  • Вы пытаетесь сравнивать божий дар с яичницей.

    Речь идет об АВТОНОМНОМ подогревателе. Понимаете? Это о таком, который без розеток 220 с Nметров кабеля, без бубнов и шаманов, без чего то такого, чего нет в вашей машине, спокойненько, потратив с поллитра бензинчику из вашего бензобака и немножечко электричества из аккумулятора разогреет двигатель до рабочей температуры и (если пожелаете) салон.

    Собственно ответ на ваш вопрос. Лучше - автономностью.

    No one ever died from wanting too much

  • В ответ на: данунах!
    вебаста тоже встраивается в систему охлаждения двигателя и греет жижу и гоняет ее по малому контуру,:улыб:
    а вот и классический пример подмены понятий))) правильно говорить в этом случае не вебаста, а термотоп (линейка мокрых вебаст).

    дорога - не место для игр!

  • Вы не последовательны. Тогда уж "сухие" нужно называть "эйр топ", а не "вебаста".

    Умные все, аж прям куда там... :ха-ха!:

    No one ever died from wanting too much

  • мы это кто? о_О )))
    сухие и мокрые это как раз сленг, употребляющийся безотносительно марок и моделей)
    умные, да. и красивые. чо уж тут... я не стесняюсь своих недостатков)))

    дорога - не место для игр!

  • В ответ на: Вы пытаетесь сравнивать божий дар с яичницей.

    Речь идет об АВТОНОМНОМ подогревателе. Понимаете? Это о таком, который без розеток 220 с Nметров кабеля, без бубнов и шаманов, без чего то такого, чего нет в вашей машине, спокойненько, потратив с поллитра бензинчику из вашего бензобака и немножечко электричества из аккумулятора разогреет двигатель до рабочей температуры и (если пожелаете) салон.

    Собственно ответ на ваш вопрос. Лучше - автономностью.
    Читаю топ, и родилась бредовая идея. Ставишь кипятильник, по деньгам копейки по сравнению с гидроником или вебастой. И на оставшиеся деньги покупаешь генератор бензиновый. :ха-ха!: Он и на даче летом может сгодиться. Если рыба замерзла, заводишь генератор, и втыкаешь в розетку. Блин...полная автономия. :ха-ха!:
    А по теме...мучаем два гидроника. Устанавливальсь в одном СЦ.
    Один глючит, другой работает. Но свечи засираются регулярно.
    ЗЫ обе машины дизели.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • вчера вечером такая же бредовая идея в голову пришла. Вот только таскать этот генератор с 10 этажа на улицу проблематично. А так можно было бы ещё и соседа подогреть за пару литров бенза:улыб:
    Кстати вчера узнал, что есть ещё какие - то термосы для подогрева двигателя. Термос этот закачивает в себя до 5 литров горячего антифриза когда движок прогрет и сохраняет тепло 20 часов и больше в зависимости от t на улице . Прогрев двигателя происходит от теплой жижи, которая закачивается в систему из термоса перед запуском. Якобы так можно подогреть двигатель даже до небольшого плюса и потом спокойно завестись. Никто не слышал про такое чудо?

    Счастье лысых не может висеть на волоске

  • Слышал есть такая байда... что на ночь хватит при большом морозе еще не факт... да и вообще - с завтрашнего дня потепление:улыб:

  • у byurokrat такой вроде

  • В ответ на: >У Вебасты надо переодически менять какую-то свечу (счас за давностью лет могу пытаться в формулировках), у Гидроника такой беды нет..
    Юзаю Гидроник, купленный у Грузчика 3 года назад (Превед!:улыб:)
    свечка у гидроника тоже засирается, вот в этом году отдал почти 8 тыр за чистку и замену свечки и сетки. Много говорят про то что заблокированный Гидроник можно разблокировать только сканером в отличие от Вебасты. Вероятно это так, у меня ни разу не блокировался. Из недостатков выявлено, что от слабого аккумулятора может не происходить розжига из-за просадки напряжения (в эту зиму пару раз сталкивался) о наличии такой беды на вебасте сказать ничего не могу, но думаю что там тоже есть защита от запуска при низком напряжении.
    Сейчас бы ставил Вебасту только по той причине, что есть представитель на форуме
    ЗЫ Гидроник бензиновый

  • 8 тысяч... :eek: Охренеть.
    Что то неправильно в датском королевстве.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • В ответ на: Ставишь кипятильник, по деньгам копейки по сравнению с гидроником или вебастой. И на оставшиеся деньги покупаешь генератор бензиновый. :ха-ха!: Он и на даче летом может сгодиться. Если рыба замерзла, .....
    прогреваешь генератор автономным обогревателем... :улыб:
    В ответ на: заводишь генератор, и втыкаешь в розетку.
    Проще тогда бензиновый пусковой двигатель (пускач) установить на машину.

    Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. (c)
    Марк Твен

  • В ответ на: свечка у гидроника тоже засирается, вот в этом году отдал почти 8 тыр за чистку и замену свечки и сетки.
    Это гдешты такой сервис нашол, мне чистили за 1,5 тыр . свеу в гидронике за 3 года убить - суметьнадо сетку тоже кстати, развели тебя походу... я юзаю второй гидроник ужке последние 10 лет . Более чем доволен. из плюсов - в случае поломки можно чинить мелкими блоками с вебастой- все гораздо кретичней..Зашита от запуска с низким напряжением есть у обоих что вебаста что гидроник..Насчет блокировки да действительно без сканера не снимеш блок , но он может возникнуть тока в одном раскладе - залив свечи, если продолжить розжиг оченьдаже можно и машину....того..в этой ситуации одназначно в сервис .

  • У меня Гидроник и на этом конике и на прошлом стоял, плюсы с относительно вебасты - дешевле в сервисе + есть компактные модели (сам котел и помпа котла два разных элемента) что позволяет выполнить монтаж в более плотном моторном отсеке на старом черокезе вебаста тупо не влазила :(. Второе сервис где ставят мне понравился больше, все таки человеческий фактор рулит, не хочу делать рекламу но если интересно в личку. за 4 года на строй машине и 3, 5 на этой нареканий нет. Вчера завелся без вопросов 35 минут прогрева .машину не трогал с пятницы.. :спок:

    V8 – еще одно доказательство того, что Господь любит нас и хочет, чтобы мы были счастливы

  • В ответ на:
    В ответ на: Это гдешты такой сервис нашол,
    сервис этот Термомир на богдашке
    знаешь другой - подскажи, буду благодарен.
    одна свечка стоит 3,5 тыр у них.
    и читай внимательней, Гидроник б/у был.
    Пытался кстати сам разобрать Гидроника, но не смог открутить один винт на крышке камеры сгорания. свечку снимал, по виду врод нормальная. симптомы показывали что либо свечка кончилась, либо бензонасос. я подумал на свечку и диагностика это подтвердила. По поводу разборки консультировался у Сергея (Dranduletto) ему отдельное спасибо :friends: за подробные инструкции.
    ЗЫ сама чистка 700р чтоль стоит, там список работ длинный, все вроде не дорого, а в итоге 7700р

  • гидроник если заблокировался - можно разблокировать и стереть ошибки с пульта управления, который эту фишку поддерживает (не самый дешевый, а по-дороже). Свечи вроде как уже не надо менять, т.к. с недавних пор используется новый тип нагревательного элемента, в вебасте скорее всего тоже.
    у меня гидроник бензинка 4.3 с отдельной помпой, ставил сам по инструкции, всё работает, в -39 запускается.
    когда у меня стоял выбор гидроник/вебаста - много искал и читал, вывод - монопенисуально, следует исходить из полной стоимости агрегат + установка и выбирать тот, что дешевле.

    p.s. есть подозрение, что гидроник можно взять заметно дешевле, сам не пробовал. подробности в личке.

  • В ответ на: у меня гидроник стоит, за всё время глюкнул только один раз прошлой зимой, и то я сам дурак, не дал ему правильно выключится и продуться при останове
    Как вы его так выключили? там же на автоматике все циклы? даже если питание выключить он еще минуту дует...

  • я осенью поставила вебасту, в эти морозы была как человек - все работает. Я очень довольна :superng: Один раз глючил собр, приехала к установщикам, те включили, но похоже там симка билайновская глючит.. купила сейчас мтс.

    фотограф Анна Маслова

  • В ответ на: ЗЫ сама чистка 700р чтоль стоит, там список работ длинный, все вроде не дорого, а в итоге 7700р
    Ну Термомир вполне контора адекватная ...так правильно , если тебе пол гидроника перебрали то чего удивительного..

    V8 – еще одно доказательство того, что Господь любит нас и хочет, чтобы мы были счастливы

  • Ребята в Термомире, как мне показалось, работают грамотные. на все вопросы терпеливо и спокойно отвечают, вобщем по качеству обслуживания клиента претензий нет
    огорчает только что гарантию дали 3 месяца всего. три года назад давали годовую
    ну и цены все-таки не самые низкие.
    спросил про DEFA, предложили поставить Лестар за 6 тыр с установкой, отказался:улыб:

    Исправлено пользователем steel (19.01.10 14:05)

  • В ответ на: вчера вечером такая же бредовая идея в голову пришла. Вот только таскать этот генератор с 10 этажа на улицу проблематично.
    А зачем таскать каждый раз?
    2х киловатник вполне компактен, в багажнике держать можно. А заводить с помощью баллончика быстрый старт.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: