Ответ на сообщение Re: пользователя Loschadka
На моём Запоржце габариты включались на стойке водительской двери (это 2 фонарика на на корпусе машины, что перед задними крыльями). Подфарники и фары включались адским выключателем на панели (потянуть на себя надо было), зато никаких реле
Дворники тоже на панели, печка (бензиновая) на панели, а на руле справа ближний-дальний, слева поворотники. За 30 лет механизм автоотключения работал как часы, а вот на Жигулях через 5 лет отказался работать. Так и выключаю руками.У кореша был ещё более старый Запорожец, чем мой. У него посредине понели (между водителем и пассажиром) были поворотники, рядом ключ зажигания. Габариты (верх эргономики
) справа от пассажира (прикиньте как тянуться надо было). На руле вообще ничего не было, а ближний-дальний под педалью сцепления. А само сцепление на тросике (без гидравлики). Ещё помню как он застоялся до снега (конец ноября-декабрь) во дворе и решили его до гаража на верёвке дотянуть Жигулями, а путь пролегал через горку возле академовского ГАИ. И Жигули на зимней резине не смогли его затащить. Тогда с толкача завели Запор и он на летней!!! резине заехал в эту гору даже не особо шлифуя и благополучно доехал до гаража по пути регулярно глохнув
-Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?
