Погода: −7 °C
21.12−29...−22небольшая облачность, без осадков
22.12−18...−13пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Развейте миф про пуск двигателя

  • Сидим значит спорим с начальником, с его слов:

    "Фигня, мы в свое время вертолеты поршневые заводили в любой мороз так, бензину в масло плюхали, оно разжижалось и вперед. Заводили в любой мороз"
    Все мои утверждения про свечи, нормальный аккумулятор начальник даже в расчет не брал:улыб:

    Жить хорошо… А хорошо жить — ещё лучше!

  • Вертолет ведь на керосине, а значит свечи там не зажигания, а накаливания.

  • кострукцию вертолетного двигателя - в студию. чувствую, что он немножко отличается от 5А.

    До всплытия!

  • В ответ на: Вертолет ведь на керосине, а значит свечи там не зажигания, а накаливания.
    Я же написал, поршневые вертолеты!
    Топливо - бензин

    Жить хорошо… А хорошо жить — ещё лучше!

    Исправлено пользователем Belt17 (12.01.10 13:46)

  • Слышал или читал про этоже с двигателями грузовиков с маслом типа Автол. Заглушив двигатель наливали в масло грамм 200-500 бензина. До утра масло было жиже обычного замороженного. После пуска двигателя пары бензина из масла удалялись через систему вентиляции картера.

  • А вот кстати... На рубеже 20/21 веков при обучении в автошколе, нам преподаватель рассказывал, что в свою восьмерку вечерком заливал 100-150 мл бензина в масло и с утра заводился нормуль в жуткие морозы. Но делал это в крайних случаях. А бензин типа потом исчезал.
    Как-то так.

  • всё так и есть, но если масло нормальное, то это лишнее уже:улыб:а вот автол вряд ли в минус тридцать даст движок провернуть...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Так оно и есть...
    Мне тоже один бывалый мужичек рассказывал, что когда он жил дааавно в деревне, так машины и заводили (тогда и масло было хм другое)...но после этого меняли масло (было его навалом) - но...!!! эт онтосится к ОБЫЧНЫМ машинам Без мозгов!

  • В ответ на: Сидим значит спорим с начальником, с его слов: "Фигня, мы в свое время вертолеты поршневые заводили в любой мороз так, бензину в масло плюхали, оно разжижалось и вперед. Заводили в любой мороз"
    Все мои утверждения про свечи, нормальный аккумулятор начальник даже в расчет не брал:улыб:
    Если вертолет военный, то, наверняка имел место риказ "Завести!". А приказ всегда выполняется.

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • В ответ на:
    В ответ на: Сидим значит спорим с начальником, с его слов: "Фигня, мы в свое время вертолеты поршневые заводили в любой мороз так, бензину в масло плюхали, оно разжижалось и вперед. Заводили в любой мороз"
    Все мои утверждения про свечи, нормальный аккумулятор начальник даже в расчет не брал:улыб:
    Если вертолет военный, то, наверняка имел место риказ "Завести!". А приказ всегда выполняется. [/цитата ]сдаётся мне начальник забыл,что уже в то время авиация разогревалась спецмашинами,это касается и самолётов времён великой отечественной

    мосты сожжены...

  • В ответ на: Сидим значит спорим с начальником, с его слов:

    "Фигня, мы в свое время вертолеты поршневые заводили в любой мороз так, бензину в масло плюхали, оно разжижалось и вперед. Заводили в любой мороз"
    Все мои утверждения про свечи, нормальный аккумулятор начальник даже в расчет не брал:улыб:
    Так есть же продолжение:улыб:
    Они тогда на летней резине зимой ездили :).
    Они тогда запчастей заграничных не знали:улыб:
    Тогда шиномонтажек не было:улыб:
    Они тогда в очереди на машину по 10 лето стояли:улыб:
    О чем вопрос то ?
    Были времена, делали так. Сейчас по другому. Что удивительного ?

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • В ответ на: сдаётся мне начальник забыл,что уже в то время авиация разогревалась спецмашинами,это касается и самолётов времён великой отечественной
    Если вертолет поршневой, то скорее всего Ми-1, практически первенец вертолетного парка страны. Действительно, сейчас вся авиация запускается только после прогрева двигателя теплым воздухом. Но можно предположить, что в те далекие времена, не на всех площадках были аэродромные подогреватели (они и сейчас-то не везде) и работали не всегда исправно. Но в любом случае, после такого запуска вертолет ГА на внеплановую форму должен уходить.

  • В ответ на: В ответ на:
    --------------------------------------------------------------------------------
    Вертолет ведь на керосине, а значит свечи там не зажигания, а накаливания.
    --------------------------------------------------------------------------------

    Я же написал, поршневые вертолеты!
    Топливо - бензин
    Так, вношу ясность. На ветролётах Ми-1 устанавливался бензиновый семицилиндровый ПД АИ-26В.
    В последующем на вертолётах стали устанавливаться ТРД, а значит - керосин.
    Вертолёты МИ-1 выпускались до конца 60-х годов...

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • Опередил меня на 3 минуты. :улыб:
    Тоже к авиации причастен?

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • А Ми-4 как ?
    бензин или керосин ?

  • четырнадцатицилиндровый авиационный двигатель АШ-82В
    Упустил.:улыб:
    Но я вообще-то ближе к самолётам был.:улыб:

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • В ответ на: кострукцию вертолетного двигателя - в студию. чувствую, что он немножко отличается от 5А.
    хотел бы я превартить свой 5А в газотурбину вертолетную ))))

    STREAM 2.0 4WD
    Sprinter AE110 5A
    регуляторы, контроллеры датчики

  • я думаю, расход тебе не понравится.

    До всплытия!

  • > я думаю, расход тебе не понравится.

    зато КАК ПОЕДЕТ!:улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Да всё верно, делали так... Я свою Волгу 3102 с 402-м заводил так частенько зимой. когда морозы были за -25, маслицебыло 10w чего-то там, гавнойл короче. Питцот грамм луца, погудетьна ХХ минутку и спокойненько домой, движке фиг чо доспелось, но он низкооборотный, с ипонцами наверное не проканает... :umnik:

    Подпись стёр...

  • Тесть автомеханик в крупном автотранспортном предприятии, не далее как в прошедшее воскресенье слышал от него нечто подобное, только он там всем в масло не бензин льёт, а керосин кажется .

    Бывают в жизни исключения....

  • На Ми-4 был тумблер-разжижение масла.Правда им не пользовались,т.к.есть печки для подогрева.Но сама идея имеет место быть.

    В мире 7процентов голубых.Размножаются они на дорогах.

  • В ответ на: > я думаю, расход тебе не понравится.

    зато КАК ПОЕДЕТ!:улыб:
    думаешь? на его спринтере бака даже на разогрев до рабочей температуры не хватит. ВК-1А жрет порядка 900литров в час.:миг:

    До всплытия!

  • Да, с 2001 года с авиацией постоянно в контакте!:улыб:
    А про Ми-4 и не знал, что там сначала поршневые были... :безум:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: