Погода: −7 °C
21.12−29...−22небольшая облачность, без осадков
22.12−18...−13пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Новая приора. покупать?

  • Подскажите пожалуйста. Тут на форуме есть довольные владельца новой Лады приоры? Машина стоит своих денег? Какие проблемы возникают при эксплуатации? И В особенности интересует - есть такие, кто пересел на приору после японца и не жалеет сильно?

  • я бы не стал )

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • за сколько денег собрался брать если не секрет?

    японец, спец по авто сказал! "дети у вас красивые, а всё что вы руками делаете..."

  • невкоем случае! :ха-ха!:

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • 315 тыс норма комплектация. 3 года гарантии. годовалую с пробегом в 20 тыс можно и за 260-280 взять на гарантии.

  • Нинада!!!

    НЕ БУХАЙ!!!

  • вот и смотри сколько машина за год в цене теряет, не спроста же это, ты готов за год выкинуть 50000 не считая расходников?

    японец, спец по авто сказал! "дети у вас красивые, а всё что вы руками делаете..."

  • Приора - гуамно! Калина - ВЕЩЬ!!! Берите смело её (Калину)... про качество... обычный жигуль, со всеми традиционными достоинствами и недостатками, но калина - это самое лучшее, что выпускает Ваз! Особенно приглядитесь к люксовой комплектации!

    P.S. Как изобретут ставить автомат на калину, в конвейерном варианте, так сразу продам свою цифру, и с удовольствием пересяду на новенькую, красненькую калину... ну, или мож ещё чё более доброе будет к тому времени. А то палку "дрыгать" нееее... :nea.gif: вчерашний день! А так всё уже есть в калине (кроме автомата): шумка, 100% эл. пакет, 2 аирбак, АБС, климат контроль, подогрев сидушек и т.д. (в люксе) и цена приятно радует, особенно на застоявшиеся в автосалоне машины:бебе:

  • положа руку на сердце - нестоит покупать ,только что гарантия более менее привлекает.. а так. :(.

    сам планировал брать хетчбек новый.. но пока брату искал авто и выбирали с ним между премио и калдиной - зарекся что руки моей не будет на руле нашепрома

    семёрга
    :злорадство:

  • это стеб я надеюсь?

    Ну что, Колюня, допился?

  • )))))))))))))) про калину - улыбнуло!

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • Все таки реальных владельцев Приоры хотелось бы услышать. Я уж думал взять Приору на прокат - сутки покататься - посмотреть, потестить, что за машина. Но в Новосибирске в прокат нигде приоры не выдают...

  • Скажу проще, был в салоне Лады, так вот я даже сесть в Приору не смог... все колени и руки пооббил... Запах - жесть... хуже только в 2114.
    Зато в Калине очень удобно и сзади и спереди, запаха нет... но шумы печки меня убили...
    Приору покупать ненадо!!!

    Жить хорошо… А хорошо жить — ещё лучше!

  • А по вашему приора очень сильно отличается от 2110 .Или приора это не ваз.Как бывший владелец 2110-ооочень не советую.

    НЕ БУХАЙ!!!

    Исправлено пользователем sergo2009 (11.01.10 14:24)

  • Да уж... на счёт приоры и калины - диву даёшься! Такое ощущение, что их разные заводы делают, настолько они не похожи...:бебе:

  • Летом коллега втарил новую приору. Посидел чутка.
    Ну так вот что успел заметить:
    1) Качество окраски - всякие внутренние элементы кузова следы как будто стамеской рубили и покрашено прям на кузов без грунта.
    2) Салон воняет капец.
    3) Одна из дверей не закрывалась.
    4) Один из козырьков не входил в держатель, кривой был - его походу молотком забивали.
    5) Ящичек мелкий на консоли открыть не смогли, походу заварен изнутри.
    6) Пластика качество капец.
    7) Спереди места мало.
    По остальным вопросам подсказать ничего не смогу.

  • В ответ на: И В особенности интересует - есть такие, кто пересел на приору после японца и не жалеет сильно?
    Как правильно заметили выше - Приора - это практически та же 2110. Отвечая на ваш вопрос - в свое время в 2003г. пересел с японца (4х-дверая Интегра 90 г.в.) на новую ВАЗ-2112, о чем последующие 5 лет не жалел ни сильно, ни несильно.:улыб:

  • Я однозначно купил бы приору, еслив бы там стоял автомат, была бы 4ВЕЗДЕ, с клиренсом хотябы 17-18см. (нормальный такой размерчик), желательно ксенон с регулировкой наклона пучка, печка посурьезнее и колесья эдак 16-17 дюймовые, а главное салон попросторнее.
    А поскольку конец света скорее наступит, чем они ее такой сделают, буду ездить на ипошках. :dnknow:

  • В ответ на: Я однозначно купил бы приору, еслив бы там стоял автомат, была бы 4ВЕЗДЕ, с клиренсом хотябы 17-18см. (нормальный такой размерчик), желательно ксенон с регулировкой наклона пучка, печка посурьезнее и колесья эдак 16-17 дюймовые, а главное салон попросторнее.
    ...ага, и если б она была б...ну, к примеру, форестером
    Я б однозначно купил бы :ха-ха!:

    Серебристый Nissan Cube У805ОУ54
    Черно-желтый GT Avalanche 1.0-2008
    partyjek на WoT[NGS]

  • На этом форуме никто ничего хорошего в отношение нашепрома вам не посоветует, можно даже не пытаться, из нашепрома тут могут восхвалять только УАЗика и Ниву, при чем их расхваливать будут очень сильно. Хотя чем эти две машины качественно лучше (речь не идет о внедорожных характеристиках, а идет только о качестве изготовления и эксплутационных характеристиках) всех остальных изделий нашепрома я не понимаю.

    По сути вопроса, ничего особенного в Приоре не выдумали, по своим эксплутационным характеристикам она ни чем не превосходит другие изделия ВАЗа. ИМХО салон в ней убогий, в Калине и правда лучше, а в остальном Жигули они и в Африке Жигули.:улыб:

  • Просто в УАЗе и в Ниве преимущества превальируют над недостатками
    То есть, даже учитывая все косяки, плюсов у них много.

    А вот в Калине и Приоре нет таких плюсов, чтобы загасить все их недостатки :dnknow:

    ИМХО

    Серебристый Nissan Cube У805ОУ54
    Черно-желтый GT Avalanche 1.0-2008
    partyjek на WoT[NGS]

  • На брэнд ведешься:улыб:

  • посидел тут я на днях у гаишников в приоре....ну пипец теснота!! хотя рост всего 175.
    ну и давно я в вазах не сидел, давно было дело в 6-ке, 88 года....тут смотрю как-то даже цивильно уже стало :biggrin: но сцуко тесно.

    E23>ST180>CE4>S15>FD3S>SXA10G>S15>ZCA26W>CBA-J31>EP91AT>EP91MT>SXA10>NC11>RC31>GX81

  • В ответ на: На брэнд ведешься:улыб:
    Я ж написал, "примеру"
    На его место мог быть другой (с) :biggrin:

    Серебристый Nissan Cube У805ОУ54
    Черно-желтый GT Avalanche 1.0-2008
    partyjek на WoT[NGS]

  • И ко всему выше означенному попробуйте на неё найти кузовщину или пластиковый обвес или фары.... если найдете скажите где, ато дргу у отца малость побил понеосторожности так уже 2=ю неделю ищет всякую всячину и найти не может.

  • В ответ на: Просто в УАЗе и в Ниве преимущества превальируют над недостатками
    То есть, даже учитывая все косяки, плюсов у них много.
    Про УАЗик ничего не скажу, а конструктору Нивы руки бы пооторвать за такой полет мысли... Я не говорю про качество изготовления, я говорю про извращенность конструкции.:улыб:

  • а к примеру премьеру не канает?:улыб:
    по теме - имхо не стоит... лучше посмотреть на корейцев бюджетных

  • А ему (конструктору) вместо этого помойму чего то хорошего сделали :улыб:
    В смысле, почитайте историю создания нивы например....

    Шевроле Кобальт - американец
    редкий зверь)))

  • Являюсь владельцем Приоры.
    Могу отметить и так всем очевидные минусы - на редкость низкое качество сборки, скрипящий салон.
    Плюсы тоже очевидные - гарантия, небольшие габариты, удовлетворительная динамика.
    На мой взгляд, если нет особых требований к комфорту, не лень периодически ездить в гарантийку, не сильно хочется тратить много денег на ремонт и обслуживание, а также не прельщает перспектива стать владельцем "Логана", то выбор вполне адекватный.

  • Логан хуже?
    Небольшие габариты... не очевидный плюс:улыб:Да здравствует ока?:улыб:

  • просто альтернатива приоре за эте же деньги - это бу японец праворульный. А их качество тоже становиться все хуже и хуже, японцы на всем экономят... Если раньше японцы действительно были супер надежные - то сегодня это уже далеко не так. А сейчас? 4-6 летний японец по прежнему хорошая альтернатива новой приоре?

    Ведь у японца уже и ресурс двигателя на исходе, и коробки тоже (Вроде как 150-200 тыс средний ресурс)

  • В ответ на: Логан хуже?
    На любителя. Я, например, на его контуры смотреть без содрогания не могу. Приора такого отторжения не вызывает, хотя привыкал к ее внешнему виду довольно долго:улыб:. Подвеска у Логана, на мой вкус, дает в полной мере почувствовать каждую кочку на дороге. И не всем нужен "седан".
    В ответ на: Небольшие габариты... не очевидный плюс
    В общем да. Однако, по сравнению с "Цефирой" плюсы (касаемо габаритов) найти можно, как, впрочем и минусы:улыб:.

  • В ответ на: а к примеру премьеру не канает?:улыб:по теме - имхо не стоит... лучше посмотреть на корейцев бюджетных
    Какие примеры нужны? Сам идея сделать на базе небольшого седана, с использованием минимального количества вновь разрабатываемых запчастей полноценный внедорожный автомобиль выглядит утопичной, взять хотя бы вечно ломающеюся раздатку или систему карданов.
    Хотя, я ошибся, конструктору, то как раз респект :respect:, он со своей задачей справился, почти блестяще, головы нужно оторвать тем, кто придумал концепцию такого авто.

  • В ответ на: просто альтернатива приоре за эте же деньги - это бу японец праворульный.
    В мае 2009 попытка оперативно найти хоть какую-нибудь альтернативу за те же деньги потерпела крах. Потом, правда, слышал, что "японцы" несколько подешевели.

  • 2года назад работал на СТО у которого на обслуживание был парк логанов из такси, ну не ломались совершенно, приезжали только на замену масла и колодок, за полгода только 2поломки были во всем парке, один раз стрелка указателя топлива жила своей жизнью, второй раз сломался замок багажника. На кузовщину заезжали регулярно.

    .....Без тормозов.....

  • В ответ на: а также не прельщает перспектива стать владельцем "Логана", то выбор вполне адекватный.
    логан оказался Автомобилем. никакая приора с калиной и рядом не стояли. плевать на дизайн - он едет. или кто-то думает, что сев на вазовское изделие он будет выглядеть круче?

  • Внесу свои 5 копеек! Владельцем приоры не являюсь, НО БОЛЬШЕ ЧЕМ уверен что 70-80% написавших здесь даже незнают ни комплектаций приоры, ни цены, ни минусов ни тем более плюсов. А пишут так здесь, из чувства солидарности к старым любимым японцам, последний раз ездив в 18 лет (тоесть 10-15 лет назад)на папиной четверке 1991г.в. которая естественно ржавела, а папа лежал каждый день под ней и естественно вот такой свой молодой опыт переносят на современные модели жигулей (типа ничего не поменялось). Глупости люди не говорите, всем понятно что калина и приора по качеству сборки это далеко не ТКПремио, но и папиной четверке до приоры тоже как до китая пешком, а за 325 тыр приоре в люксовой комплектации (подогрев сидений, зеркал, климат, абс, 2 подушки и т.д.) 2010г.в. на гарантии 3 года, найдите пожалуйста альтернативу и расскажите всем о ней! в заключении поста ссылочка на комплектации той же приоры ВОТ

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • А если сравнить рено логан, шевроле ланос, и приору?

    Серебристый Nissan Cube У805ОУ54
    Черно-желтый GT Avalanche 1.0-2008
    partyjek на WoT[NGS]

  • ключевое слово 325 тыр за люксовую комплектацию

    Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

  • на кой ляд тебе люксовая комплектация и гарантия в -40 где нить далеко на трассе? я выбираю надежность. логан её вполне подтвердил в наших условиях. к вазу же веры нет и не предвидится.

  • За надежность аргументов нет!:смущ:к сожалению!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • В ответ на: А если сравнить рено логан, шевроле ланос, и приору?
    про ланос мало знаю, только то, что то, что было ланосом первоначально - этого уже нет. и двигателя другие, запорожские что-ли.. и много чего еще. ланос - это нет однозначно.

  • Насобирай ещё чутка.Симпотявое литьё+широкая и высокая резина и тонировочка...ЛОГАН и тока он за такие бабульки!!

  • В ответ на: А если сравнить рено логан, шевроле ланос, и приору?
    ... то обнаружится, что в кузове универсал из этих машин - только Приора.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на:
    В ответ на: А если сравнить рено логан, шевроле ланос, и приору?
    ... то обнаружится, что в кузове универсал из этих машин - только Приора.
    А причем тут универсал? Перечитал тему, не нашел упоминания о том, что ТС рассматривает "универсальный" вариант Приоры

    Серебристый Nissan Cube У805ОУ54
    Черно-желтый GT Avalanche 1.0-2008
    partyjek на WoT[NGS]

  • Ну, строго говоря ТС и логаны с ланосами не упоминал.
    А отсутствие выбора типа кузова вполне может быть решаюшим моментом для кого-нибудь.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • Однозначно брать, машина - подарок :secret:

  • В ответ на: Ну, строго говоря ТС и логаны с ланосами не упоминал.
    А отсутствие выбора типа кузова вполне может быть решаюшим моментом для кого-нибудь.
    Если ТС выбирает седан (а оно по идее так), то наличие выбора типа кузова в сторону универсала явно стоит на одном из последних мест, и в критерии не входит :ха-ха!:

    Серебристый Nissan Cube У805ОУ54
    Черно-желтый GT Avalanche 1.0-2008
    partyjek на WoT[NGS]

  • ну где есть 325 будет и 350.

    в эти деньги по осени были 3-4 летние
    меган, лансер...
    ну и прочая low-end шалупонь:улыб:

    я из всего ваза взял бы тока шниву..

  • В ответ на: А если сравнить рено логан, шевроле ланос, и приору?
    Кстати, Логан как раз сегодня утром по ТВ объявлен авто №2 2009 года (после Фокуса), Ланос - номер 5 (после Лачетти и Нексии)
    В данное сравнение еще просятся Нексия и Акцент, оба даже внешне во многом похожи на приору (сегодня смотрел в зад нексии, как раз так и подумал, что они с приорой сзади прямо на одно лицо - точнее, на одну опу)
    А Акцент - авто № 1 на Юге России, это и статистика и мои личные наблюдения. Хвалят их весьма за надёжность и неприхотливость. Только в эти деньги акцент вписывается совсем деревянный - (впрочем, не намного деревяннее остальных из списка) - те, которые побогаче, за 400 выскакивают, особенно которые с автоматом.
    Так что у Приоры, на самом деле, конкурентов (и альтерантив) достаточно.
    А еще в Таганроге собирают Вегу, с которой связан скандал с GM в лице Daewoo (по поводу украденной документации на Лачетти). Маленько подороже, зато машина уже как бы гольф-класса. За 380 р. - не совсем уж деревянная комплектация. Правда, пока никто не знает, как и сколько это будет ездить (и сколько денег при этом будет просить). Поэтому мой знакомый из Ставропольского края купил в декабре именно Акцент, а не Вегу (хотя те же деньги отдал, 390), несмотря на то, что ему с его семейством и его габаритами в Акценте тесновато будет после Волги (а в Веге-то его семье было бы просторнее и удобнее гораздо) - мотивировал именно тем, что акценты у них на хорошем счету, проверены временем, дорогами и народом.

    Felis Manul. Since 2002

  • кстати.
    тынц-тынц-тынц, цена от 300 до 350, год 2009

    Skoda Fabia - 340 000
    Daewoo Nexia - 322 000
    Chevrolet Lanos - 310 670

    так шта выбирать то есть из чего.. жалко что автомата нету.

  • ну а если год понизить, то вариантов существенно больше.

  • Я в неё сел....
    Понял что это брать не стоит. Теперь даже не думаю о нашепроме.
    Сел в Калину, она меньше не понравилась.
    Из чего можно сделать вывод, что с моей колокольни Калина лучше ))))

  • Кстати вот по логану соглашусь с Артёмом2005. Действительно он надёжнее любой калины и приоры вместе взятых... НО... сама по себе машина... Калина... она сама по себе лучше и добротнее логана! Логан - это откровенная дешёвка... хоть и достаточно надёжная. Да и сами посудите... Калина - это всё самое новое, лучшее и качественное, что выпускает Ваз, а логан - это самое дешёвое, что выпускает Рено... выбор за вами, если из двух "зол" как грится...:улыб:

  • типо выбираем понты( перед любителями жигулей) вместо качества чтоле?

  • Типо "Каждому своё". И каждому для своих целей авто! Если ездить по 50.000 в год, то однозначно ЛОГАН! А вот если как я... только на работу и с работы + выходные (не более 10.000 км в год), то лучше Калина... она добротнее... не веет такой дешёвкой от Калины, чтоль... хотя речь я веду про ДОрестайлинговый логан... новый ещё не видел.:улыб:

  • а че .. можно в принципе Логан и облогородить немного :ха-ха!:

    семёрга
    :злорадство:

  • про каждому свое - согласен.

  • В ответ на: а че .. можно в принципе Логан и облогородить немного :ха-ха!:
    Жуть :eek:

  • В ответ на: И В особенности интересует - есть такие, кто пересел на приору после японца и не жалеет сильно?
    Эко как наши власти напугали автовладельцев "запретом" правого руля!!!!!!!
    Во Владивостоке УАЗы стали выпускать, а на форумах задавать такие вопросы!!! :шок:

  • В ответ на: Подвеска у Логана, на мой вкус, дает в полной мере почувствовать каждую кочку на дороге.
    ИМХО для своего класса подвеска у логана как раз неплохая...

  • +1 :agree: Вообще логан - классная машинка! НО если бы он не был уценённой моделью... двери закрывешь - шум улицы громче становится, чем с открытой дверью...:хммм:вот это меня просто убило в нём :шок: у меня в тройке, которая старше меня в полтора раза тише было! И в Калине тише!!! Особенно в люксовой Калине... прям резкая разница между закрытой и открытой дверью! :бебе:

  • лично не эксплуатировал ... но по отзывам, авто как авто да наше, но новое с гаранитией и т.д., а косяки при желании можно найти хоть у японца хоть у чего, но по себе знаю раз вопрос встал такой значит уже задумался и скорее всего решил (я шевика так брал и нисколько не прогадал)
    про приору еще можеш у Vitamina спросить у него новая была, вишневая кажется =)

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • В ответ на: а косяки при желании можно найти хоть у японца хоть у чего,
    Дело не в наличии косяков, а в их колличестве.

  • Новая машина, есть НОВАЯ! Тем более Калинка уже похожа на нормальный, бюджетный автомобиль... в отличие от приоры...

  • А какое отношение калина и приора имеют к слову АВТОМОБИЛЬ.И вообще вопрос стоит ли покупать приору может задовать человек который просто не ездил на нормальной машине.

    НЕ БУХАЙ!!!

  • тролим?

  • Валера-wox, сказал гениальную фразу: "О вкусе улиток спорить лучше только с теми, кто их пробовал". На Калине ездили??? :спок:

  • В ответ на: тролим?
    Я ??? :eek:

  • Был владельцем 08,09,и10,Колину и приору делает конечно же другой завод.? Или качество сборки и комплектующих резко возрасло? Только поэтому уже брать не стоит.

    НЕ БУХАЙ!!!

  • +5 копеек, с месяц назад был на тест драйве новой Шеви нивы, мля ребята, я водил много японок, от марка до крузера, сейчас у меня 2 блюберда 2000г,,, но!!! на ходу (плавность, управление, послушность рулю, емкость подвески) на 10 минутном тест драйве и макс скорости 60км/ч я разницы между новой Шнивой и блюбердом не увидел, хотя конечно кривлю душой, японский бизнес класс конечно мягче (марк, виндом, авансир, цифра), но все равно вполне достойно едет. :secret:

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • Калина - это другое дело! И не надо обсирать нормальную машину! Вот Приора - ДА! Мало чем отличается от всего предыдущего что выпускал АвтоВаз... но это прошлое, а Калина это даже ещё не будущее... это первая ласточка! Дальше будет ещё лучше! При таких-то инвестициях... :злорадство:

  • В ответ на: Был владельцем 08,09,и10,Колину и приору делает конечно же другой завод.? Или качество сборки и комплектующих резко возрасло? Только поэтому уже брать не стоит.
    Кстати, давайте учтем что все перечисленные вами модели ТАЗа разработали чуть ли не когда еще Ленин был жив!!! :улыб:
    На них кстати ставили еще КАРБЮРАТОР (включая 10ку)!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

    Исправлено пользователем Yellow Fog (11.01.10 23:24)

  • В ответ на: ИМХО для своего класса подвеска у логана как раз неплохая...
    Возможно.
    Однако, по моим впечатлениям, приора кочки, в отличие от логана, практически "не замечает".

  • а зачем 2 блюберда? один донор?

  • НПП
    Вспомнил еще пару плюсов (если альтернатива - это б/у японки).
    1. Нет никаких проблем с прохождением техосмотра.
    2. Стоимость КАСКО вполне демократичная.

    Более высокая вероятность поломок (по сравнению с японскими авто), имхо, значительно сглаживается наличием гарантии. По личному опыту - для устранения последствий криворукости сборщиков (косяки вылезают самые неожиданные), достаточно будет 3-4 раза съездить в гарантийку.
    В плане комфорта предполагаю, что японцы намного лучше.:улыб:

  • В ответ на: Более высокая вероятность поломок (по сравнению с японскими авто), имхо, значительно сглаживается наличием гарантии.
    Добавлю, и даже в послегарантийый период - любой косячок устраняется максимум за день и без напряжения бюджета - никаких геморроев с Экзистам и иже с ним - заехал на Горскую, все есть и все стоит копейки.

  • В ответ на:
    В ответ на: Более высокая вероятность поломок (по сравнению с японскими авто), имхо, значительно сглаживается наличием гарантии.
    Добавлю, и даже в послегарантийый период - любой косячок устраняется максимум за день и без напряжения бюджета - никаких геморроев с Экзистам и иже с ним - заехал на Горскую, все есть и все стоит копейки.
    Ну или там встала на трассе - добежал до любого магаза, перебрал коробку:улыб:или там поменял помпу или там ещё че и дальше поехал )
    иномарки амно ) на них даже запчасти не везде есть ))

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • В ответ на: Ну или там встала на трассе - добежал до любого магаза, перебрал коробку
    Имхо, если узел типа КПП за три года (или 50 тык) не сломался, то вероятность его поломки при нормальных условиях эксплуатации не должна сильно отличаться от аналогично "иномарочного" показателя.

  • В ответ на: Ну или там встала на трассе - добежал до любого магаза, перебрал коробку:улыб:или там поменял помпу или там ещё че и дальше поехал )
    иномарки амно ) на них даже запчасти не везде есть ))
    Ну уже ответили насчет вероятностей, но даже в описанном вами случае - таки да, в любой "деревне" можно найти все, и тут же поменять, а не как пресловутый Лебедев заказывать подушку двигателя из Лондона в Монголию, и таскать "мумусика" в кузове ЗиЛа.

  • Мне Приора не нравиться:
    1. Трудно переключаются передачи, сходу еще не сразу попадешь.
    2. Когда едишь за камазом - задохнешься, переключателя забора воздуха нет.
    3. Качество сборки
    4. Крышечка с надписью open на панели, просто бесит
    5. Аморфные сидушки раздражают
    6. Тесно и спереди и сзади, а сзади еще и башка в потолок упирается
    7. Убийственный запах в салоне
    8. Скрипит панель

    Нравиться:
    1. Внешность
    2. Доступность
    3. Двигатель

    Жить хорошо… А хорошо жить — ещё лучше!

  • В ответ на: 1. Нет никаких проблем с прохождением техосмотра.
    А с японками какие проблемы?

  • В ответ на: Ну или там встала на трассе - добежал до любого магаза, перебрал коробку:улыб:или там поменял помпу или там ещё че и дальше поехал )
    иномарки амно ) на них даже запчасти не везде есть ))
    Страшилки это. 95% поломок прогнозируются и показывают себе заранее. Просто за машиной следить нужно. А на трассе встать любая машина может, не исключение дорогие и новые иномарки - полно случаев.

  • Давненько не было рулесрача :-)

  • да хз, мож и не сломается приора... шут её знает ) но я рисковать не буду )))
    по старинке на древнем японце )) оно как то ближе к сердцу

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • Внесу свои 5 копеек!
    Была служебная 10-ка(таже приора). За 2 года ее эксплуатации, практически не ломалась- эксплуатация жесткая. После нее купили нексию(лучше уж 10-ка). Вторую служебку купили длинную ниву-вообще не понимаю этот автомобиль кроме его проходимости(причем с гидрачем даже)(ну это отдельная исторя). Вообщем из всех нашемарок считаю что 10-ка самая удачная и на трассе мне она нравилась! При том что если будет такое "счастье" и необходимость, скажу однозначно, я смогу на нее пересесть. Сразу скажу, что имел в своей молодости жигули. Потом были тойоты, сейчас и тойота и форд мондео есть. Конечно это другие автомобили(обе на автомате).
    Также считаю что за теже 150 тыс можно купить достаточно живой, свежий автомобиль 10-го семейства. Была кстати и 99 у зятя (еще учился в школе)-поменяли тогда на ней все! за год, но и эксплуатировали ее.......... за год 100 000 пробега! Сравнивая 99 с 10-кой скажу что таких проблем она не доставляла мне! ездил на 10-ке по региону много и часто. На сто загонял в основном на замену масла. Может быть конечно лотарея. Русские машины считаю лотарее. Если не пугает механика то почему бы и непопробовать, если хочется новый автомобиль, но учитывайте тот фаакт что новый автомобиль после выезда за ворота автомагазина сразу теряет в цене!

  • В ответ на: 1. Трудно переключаются передачи, сходу еще не сразу попадешь.
    Замечал первую тысячу километров. Потом все наладилось. А может быть, сам приспособился. Сейчас трудновато включается только задняя.
    2. +500
    3. +500
    4. Не обращаю внимания.
    5. После "классики" мне почему-то сидушки кажутся очень удобными.
    6. Есть немного.
    7. Через полгода запах пропал.
    8. +500

  • В ответ на: А с японками какие проблемы?
    Имхо, к новым вазам на техосмотре отношение гораздо либеральнее. Никто от них не ждет "чудес":улыб:.

  • В ответ на: Имхо, к новым вазам на техосмотре отношение гораздо либеральнее. Никто от них не ждет "чудес":улыб:.
    Ко всем новым машинам так.
    Слегка (не фатально) придираются (по принципу лишь бы на что-то поворчать) к подаренным в салоне аптечкам и треугольникам (ибо самые дешевые, не по госту; ведут к стенду и показывают, какие должны быть), к номерным рамкам с адресом салона ("Это что? реклама?" - "Нет, реклама, это когда большие буквы, читаемые с определенного расстояния. Хотите, найду статью в законе?" - "Не надо." /Кстати, кто собирается на ТО с новой машиной - на всякий случай нелишне найти./)

    Felis Manul. Since 2002

  • Про приору сказать ничего не могу, неездил в них, а калина в принципе ничего машинк, у товарища такая, 190 см рост, 120-130 кг вес, когда покупал ее много машин сравнивал, говорит, что приора тесная оказалась, если спереди нормально сесть, тогда заднему пассажиру ничего не останется. В калине в этом плане значительно просторнее, хотя и кажется маленькой, говори что вперед сел, отрегулировал сидение, сзади сел, все нормально. Качество сборки конечно наше, российское, но все-же ушло в перед по сравнению с тем-же 9, 10, 14 семейством. По крайней мере разъемы герметично выполнены. Как то замял порог, на лада центре ремонт обошелся в 1,5 раза дешевле чем по городу. За счет чего, хз :dnknow: Что немаловажно, большой клиринс, конечно из-за этого машина выглядит забавно, в тоже время, чувствуется забота о плохих дорогах :biggrin: В морозы заводится не очень, несколько раз приходилось прикуривать, и несколько раз отогревать автомобиль. Машине скоро будет два года. Мотор 1.4 16кл.

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • В ответ на: а зачем 2 блюберда? один донор?
    Один мой, второй жены! (одинаковые движки, разные только комплектации). Равноправие у нас в семье, понимаешь ! :tease:
    Мне кажется приора - машина по своей цене, тот же клиренс ребят, незнаю как у вас а вот по мне так каждый см важен. Логан машина отличная в плане качества, но комплектация у него послабее вроде и выглядит он извините за термин как то не по "пацански"!!! :dnknow:

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • На первый. Не, приора ниедит и нирулиццо :ха-ха!:

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • не, рановато для АФ НГС такие темы...вот лет через...5 точно будет про"выбор бюджетного авто" - только владельцы калин против владельцев ..-ну например волг....

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • Вас не пугает наличие ЭЛЕКТРОусилителя руля в калинах и приорах?

  • В ответ на: Вас не пугает наличие ЭЛЕКТРОусилителя руля в калинах и приорах?
    А с каких пор ЭУР стал хуже ГУРа?

    Серебристый Nissan Cube У805ОУ54
    Черно-желтый GT Avalanche 1.0-2008
    partyjek на WoT[NGS]

  • точнее сказать, что с некоторых пор ЭУР не хуже ГУРа делать начали. Без заездов на встречку.

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: точнее сказать, что с некоторых пор ЭУР не хуже ГУРа делать начали. Без заездов на встречку.
    Просто эти времена уже давно настали, потому я и подумал, может какой прорыв я пропустил?
    Мне наоборот нравится больше ЭУР (по крайней мере тот, что на ВАЗах), по сравнению с ГУРом на дешевых ниссанах. Да и в обслуживании и надежности ГУР всегда уступал
    Неинформативность, так ею страдали лишь первые ЭУРы, мощность, так и не на Камазе чели :dnknow:

    Серебристый Nissan Cube У805ОУ54
    Черно-желтый GT Avalanche 1.0-2008
    partyjek на WoT[NGS]

  • теже японцы вроде давно уже эур ставят.

    Мы с друзьями в детстве решили ...

  • Где производят ЭУР, которыми комплектуют калины?
    Не претиндую на правду, но один владелец калины, говорил мне что их делают где то в Дагестане.
    У него ЭУР полетел, на сервисе сказали, что нужно ждать поставку долго и что делают их там.

  • Ну да, а где делают ГУР ко всем остальным - в Новосибирске, ага :biggrin:
    Прямо за углом, от сервис-центра

    Серебристый Nissan Cube У805ОУ54
    Черно-желтый GT Avalanche 1.0-2008
    partyjek на WoT[NGS]

  • В ответ на: Ну да, а где делают ГУР ко всем остальным - в Новосибирске, ага :biggrin:
    К остальным ВАЗам что ли)?
    А если серьезно, где где все таки ЭУР делают на ВАЗ, кто знает?

  • вроде на калину и приору эуры разных производителей ставят, когда-то обсуждалось. У приоры вроде по-лучше

    Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

  • тут вот написано, что:
    В ответ на: ЭУРУ успешно прошел испытания на автомобилях ВАЗ-2123, ВАЗ-21213, ВАЗ-21218, ВАЗ-2110
    В ответ на: Юридический и почтовый адрес Общества: 367030, Российская Федерация, Республика Дагестан, г. Махачкала, ул. И. Казака, д.37.
    И еще написано, что:
    В ответ на: В перспективе будут устанавливаться и на все «Калины», малютку «Оку», «семерку», «девятку», «Шевроле-Ниву».
    Но проблема то не в том, где их проихводят, а почему у того сервис-центра не было их на складе? И почему не было на ближайшем складе
    проблема в логистике, которые так же нередко встречаются и с другими марками авто, вот я к чему

    Серебристый Nissan Cube У805ОУ54
    Черно-желтый GT Avalanche 1.0-2008
    partyjek на WoT[NGS]

  • Спасибо за инфу!
    И все же Дагестан...
    Есть опасность того, что авто будет поворачивать в сторону девушек с короткими юбками)

  • В ответ на: точнее сказать, что с некоторых пор ЭУР не хуже ГУРа делать начали. Без заездов на встречку.
    От жеш блин, один дебил горластый доездился с горящей лампой неисправности ЭУРа до въезда в столб (или куда он там въехал), да еще и жалобиться пораззвонил, и понеслась слава на всю страну. Слов нет!!!

    И чтой-то никто не помнит, что нечто подобное, например, у Авторевю случилось на тесте БМВ 6ки (которая купе), кажется, или 7ки, точно не помню.

  • а вот интересно, у кого эур сам рулил, ни разу не слышала от реальных владельцев, чтобы эур заклинило при движении

    Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

  • В ответ на: а вот интересно, у кого эур сам рулил, ни разу не слышала от реальных владельцев, чтобы эур заклинило при движении
    Да была история, в "За Рулем" (ну а оттуда по всему инету). Я выше вкратце описал суть. До сих пор АвтоВАЗу дебилизм конкретного владельца аукается.

  • Вот лично знаю главного механика АвтоЛады на Механизаторов... и от говорит, что это ГОН!!! (эт я наблатыкался у заводильщиков :biggrin:) Он говорит, что ЛИЧНО таких случаев не знает, вообще! (про то, что сами машины у кого-то рулят)

  • Мирдверьмяч ваш главный механик с механизаторов.

    Вот человек пишет:
    Довольно свежее - от 11.11.2009

    http://lkforum.ru/showthread.php?t=3247&page=172 (в самом низу)
    с уважением отношусь к технически подкованным людям, но видимо не все факторы, влияющие на работу ЭУРа, Вы учитываете.

    уже писал, что после появления неисправности ЭУРа выдернул соответствующий предохранитель. но вот вчера подошло время ехать на диагностику. с утра воткнул предохранитель, чтоб неисправность "проявилась". завел машину - усилитель работает. проехал около 5-7 км, еду по городу со скоростью около 40 км\ч, лампа ЭУРа не горит, обе руки на рулевом колесе в "правильном "положении. вдруг на руле возникло усилие (тянет вправо, лампа ЭУРа не горит), было очень похоже на то, как тянет в сторону при пробитом переднем колесе. хорошо, что вовремя это почувствовал и смог удержать руль руками. продолжалось это буквально 1-2 секунды, но эмоций - куча. как только усилие пропало загорелась контрольная лампа.
    после этого появилась еще одна вещь - периодически, сразу после запуска авто, руль самопроизвольно проворачивается до крайнего правого положения, что называется, до стука, затем загорается контрольная лампа.
    на сервисе, что и следовало ожидать, сказали что нужно менять, но мол на складе ЭУРА пока нет, нужно ждать около двух недель.

    так вот, может это будет звучать несколько грубо, но теперь я готов плюнуть на клавиатуру каждому, кто скажет, что самопроизвольные повороты во время движения невозможны.



    Вот для нееверующих видео, которое он выложил:
    http://file.qip.ru/file/108747741/a901a47a/013.html

    Даешь переполох в курятнике!

  • из видео непонятно что вызывает вращение руля, но запуск машины не причём - не вижу руки в районе замка зажигания :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • "Не верю":улыб:(это я про видео) НИЧЕГО из него не понятно! Салончик правда красивый? Эт Калинка на видео...:бебе:
    P.S. И плюс ко всему типчик руль едва придерживает, двумя пальчиками! Так что не уедет Калинка далеко! Даже у барышни сил хватит руль удержать на месте... даже если это правда.

    Исправлено пользователем Viktor_123 (13.01.10 01:26)

  • ни новую, ни старую - НИ КАКУЮ БЫ русскую машину не взял ИМХО

    Toyota Camry, 2005 г.в., V 2,4, 159 л.с.
    "Иногда обстоятельства бывают сильнее нас" (с)

  • В ответ на: лично знаю главного механика АвтоЛады на Механизаторов...Он говорит, что ЛИЧНО таких случаев не знает, вообще!
    А что вы хотели услышать от главного механика Лады? :ха-ха!: Кошмаров на ночь, чтоб никто к Ладе близко не подходил? :ха-ха!:

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • так речь об исправном ЭУРе, а тут человек, зная что есть неисправность, решил сам поэкспериментировать. Предохранитель можно было бы и в сервисном центре воткнуть

  • ННП...
    Может кому будет интереносно, логана немного отрестайлили... официальные фото тут
    кстати наконецто сделали человеческие ручки на дверях!!! :миг: :biggrin:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • А вы сами то эту статью читали?
    Там вообще то человек из салона выехал ) и въехал в столб когда ему манагер звонил и интересовался как его машина...
    Другой вопрос если они продаются с горящими лампочками ) типа подарок же - должен выглядеть празднично :superng: :злорадство:

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: логана немного отрестайлили...
    А что, имхо, действительно стало смотреться поинтереснее. Правда, цена в максимальной комплектации - 418 тыс.:хммм:

  • НАсколько я знаю, ЭУР для 10ки разрабатывался на кафетре пром. электроники РЭФ НГТУ))

  • В ответ на: НАсколько я знаю, ЭУР для 10ки разрабатывался на кафетре пром. электроники РЭФ НГТУ))
    Аааа ну тогда все понятно... :ха-ха!:

    Жить хорошо… А хорошо жить — ещё лучше!

  • В ответ на: НАсколько я знаю, ЭУР для 10ки разрабатывался на кафетре пром. электроники РЭФ НГТУ))
    студентами за зачот :ха-ха!:

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • В ответ на: ННП...
    Может кому будет интереносно, логана немного отрестайлили... официальные фото тут
    кстати наконецто сделали человеческие ручки на дверях!!! :миг: :biggrin:
    А можно хоть одну фотку в студию, а то инет зарезан.:хммм:

    народ надо накормить,одеть и обуть,начнем с последнего

  • фото1

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • фото2

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • фото3

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: НАсколько я знаю, ЭУР для 10ки разрабатывался на кафетре пром. электроники РЭФ НГТУ))
    НУ мы то с тобой это давно знаем :friends:
    Не будем в это посвящать остальных :biggrin:

    Серебристый Nissan Cube У805ОУ54
    Черно-желтый GT Avalanche 1.0-2008
    partyjek на WoT[NGS]

  • расскажу свою историю... взял новый vw... до этого шоха была... ну подвеска помягче, ну автомат, ну потише и всё!! однозначно надо брать наши. цена-качество в них самое то:yes.gif:

  • Сильно... Перефразирую: машина суперская! Но брать надо нашемарку!

  • Там все очень низкое.. и цена, и качество:улыб:
    что ниже и не знаю:улыб:

  • Что ж пост-то так исправили? Смысл-то сильно изменился...

  • А бы сказал больше - брать приору универсал.
    :улыб:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: Там все очень низкое.. и цена, и качество:улыб:
    Да, все низкое, но само соотношение! :ха-ха!:

    Ведь если в отношении a/b, мы все умениьшим, но a к приемеру, в 10 раз, а b - в 20, то соотнешние будет в два раза круче :ха-ха!:

    Серебристый Nissan Cube У805ОУ54
    Черно-желтый GT Avalanche 1.0-2008
    partyjek на WoT[NGS]

  • да чего-то тупит..)

  • Из всех бюджетных авто новых - логанов, ланос, нексия - Приора всяко самая симпатичная по внешнему и по салону. Плюс очень резвая машинка и экономичная. А по комфорту - смотря с чем сравнивать. Если взять японца марк 2 - класса - то естественно приора хуже. а вот если класс короллы, ниссан блюберда - то примерно одинаково. Щас весь город катается на ниссанах - так вот приора на кочках ведет себя гораздо мягче, чем к примеру ниссан блюберд и примера.

    И кстати у приоры есть целый сайт поклоников, на котором и с новосибирска куча довольных владельцев http://www.priorovod.ru/ ? правда у них временно сервак сгорел - скоро заработатет :улыб:

  • В ответ на: http://www.priorovod.ru/ ? правда у них временно сервак сгорел - скоро заработатет
    У меня одного от этого факта адский приступ смеха?

    Wir werden alle sterben

  • В ответ на: .... http://www.priorovod.ru/ ? правда у них временно сервак сгорел - скоро заработатет :улыб:
    ыыыыы :ха-ха!: сервак тоже поди "нашепрома"...

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • В ответ на: а вот если класс короллы, ниссан блюберда - то примерно одинаково.
    А вот не соглашусь.
    У япов как минимум:
    1. коробка автомат
    2. салон не шумит
    3. тормоза не скрипят

  • ничег о смешного в сгоревших HDD не вижу :dnknow:
    автору нужно еще раз подумать над тем для каких целей и сроки использования авто.. есле в течении гарантийного срока продавать то можно взять новую приору.. ток хетчбек.. она посимпотнее

    семёрга
    :злорадство:

  • это у япов то тормоза не скрипят, сколько раз слышала визг тормозов. автомат с этого года попонский будут ставить, хотя рискованно, фиг знает где ремонтировать

    Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

  • В ответ на: это у япов то тормоза не скрипят, сколько раз слышала визг тормозов.
    По крайней мере, не у всех. Касаемо "приор" же складывается впечатление, что скрипят все без исключения. По слухам, замена колодок спасает далеко не всегда. Может, это такая конструктивная особенность:улыб:?
    В ответ на: автомат с этого года попонский будут ставить
    Значит, в цене подрастет и в динамике проиграет.

  • Он вместе с lkforum сгорел:миг:(лада калина форум)

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на:
    В ответ на: http://www.priorovod.ru/ ? правда у них временно сервак сгорел - скоро заработатет
    У меня одного от этого факта адский приступ смеха? [/цит Тоже ржал,корола хуже калины,ну насмешил.

  • насчет приор не знаю, а калин сейчас много бегает, не слышно, чтобы тормоза скрипели. Приора - 10-ка в новом кузове, тогда у всех десяток поголовно должны скрипеть

    Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

  • Уже началось, через годик, ИМХО, и приора уже сойдет за приличную тачку. Японцы стареют, на новую тачку денег нет, а приоры скоро уже станут "в общем то неплохой машиной."

    Беда не в том, что русские долго запрягают, чаще всего они и не собираются этого делать

  • после запуска программы утилизации калин и приор станет намного больше. Вряд ли обладатели копеек кинутся покупать форды и бехи

    Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

  • Калина-сарай уже стала вообщем-то неплохой машиной для дачника :), вместительная и если чего на кузовне не разорит.

  • В ответ на: НАсколько я знаю, ЭУР для 10ки разрабатывался на кафетре пром. электроники РЭФ НГТУ))
    КБ Автоматики. Мне там рассказывали, что на ВАЗах используется два типа электроусилителей: Дагестанский, который рулит сам и их разработки, который производится, кажется, в Уфе и сам не рулит.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: У япов как минимум:
    1. коробка автомат
    2. салон не шумит
    3. тормоза не скрипят
    1. "+" это или "-" решать сугубо индивидуально
    2. в новых машинах ВАЗа шум слышал?
    3. вообще бред, особенно когда в иномарки колодки из кетая пихают...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Volodya +1 согласен с вами

  • Если уж брать Приору, то сразу оптом. Штук 20 хотя бы, чтоб потом по 50 тыщь сдать их в утиль и купить машину....:хехе:

    Не надо меня критиковать, лучше высечь...В мраморе! :-)

  • В ответ на: Если уж брать Приору, то сразу оптом.
    Вот у тех, кто оптом их берёт, и надо спрашивать. У гайцов.

    Felis Manul. Since 2002

  • Самое главное это сердце,к чему больше лежит то и покупай....ездил на ней как на учебке,непонравилось только баранка,а точнее если не ошибаюсь почти 4 оборота руля,и электроусилитель(нечувствуется машина,лучше бы там стоял качественый гидрач,всё же его не каждый год ремонтируют а бывает что и вовсе неремонтируют(качество япония),..

    Живите чтобы жить,а не существовать!

  • Дополню,непонравилась еще коробка,явный недостаток,который уже очень давно обещали устранить но никак за него невзялись...

    Живите чтобы жить,а не существовать!

  • В ответ на: в новых машинах ВАЗа шум слышал?
    На моей шум появился после первых 500 км. До этого была радующая душу тишина:улыб:. Правда, допускаю, что если вопросом заняться лично, шум можно будет устранить. Просто руки не доходят.

    В ответ на: вообще бред, особенно когда в иномарки колодки из кетая пихают...
    Ну это уже другой вопрос. В Приоре не всегда спасают от скрипа и "некетайские". А родные, похоже, скрипят "от рождения". На Механизаторов, когда ездил по гарантии, каждую приору можно было определить по звуку тормозов - я еще вначале подгонялся, что это мою машину подвезли:улыб:.

  • В ответ на: ... нечувствуется машина,лучше бы там стоял качественый гидрач ...
    Есть комплектация с гидроусилителем (ZF) - у меня как раз такая. Но это автоматом означает отсутствие кондиционера.

  • гы гы лохан рестайл - жэсть ) панелька центральная, которая с печкой ваще атас )))
    сзади ниче, морда как у старого. Симпотней приоры стал )

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • Вещи говоришь! Я уже прицелился на него через годик :nom:
    Для меня - идеальное сочетание цены/неубиваемости(если смотреть на дорестайлиновый)/симпотичности(ибо понты - втопку)/вместительности

    красноглазик

  • у логана приемущество перед приорой - есть автоматные варианты )

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • В ответ на: у логана приемущество перед приорой - есть автоматные варианты )
    Разве у логана есть автомат? помойму только механика.

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • +1 только механика! Про это даже писали... что это сознательный маркетинговый шаг со стороны компании РЕНО... дабы разделить классово его с Рено Клио Симбол (седан, который). Что бы эти две модели не конкурировали друг с другом...:улыб:

  • упс, погуглил ))
    точно не ставят автоматы. пардонюсь )

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • В ответ на: но все равно вполне достойно едет.
    А еще у Шевроле Нивы разгон до 100 км/ч - 19 с, и паспортный расход 95 бензина 14.1 л/100 км при мощности двигателя 80 л.с. Пипец :ухмылка:

  • :ха-ха!: капец...

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • У шнивы момент двига меньше, чем у короллы 1.5-ки 93 года.

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на:
    В ответ на: но все равно вполне достойно едет.
    А еще у Шевроле Нивы разгон до 100 км/ч - 19 с, и паспортный расход 95 бензина 14.1 л/100 км при мощности двигателя 80 л.с. Пипец :ухмылка:
    Вы забыли упоменуть что у Шнивы постоянный полный привод.
    Откуда 14,5 л расход? Вроде как 11 л был

    Жить хорошо… А хорошо жить — ещё лучше!

  • В ответ на: У шнивы момент двига меньше, чем у короллы 1.5-ки 93 года.
    Странно, почему не я ниву а нива, моего кариба 120 лошадного, выдергивала из снега. :dnknow:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • Я даже не знаю, что на это ответить... Лучше промолчу.

    Даешь переполох в курятнике!

  • у меня 130лс (или 136, не помню точно) не, с королами лутче не тягаться:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Откуда 14,5 л расход?
    Ну как откуда - любимый журналядский прием - дернуть из контекста.
    городской цикл - 14,1
    загородный - 8,8
    смешанный - 10,8.

    Удобно для рулесрача.
    Одной стороной баррикады орать "афигеть, 14 литров".
    А другой - "да блин - меньше 9 литров". :улыб:

  • Да, по многим паратметрам патрик в городе сливает, согласен.:миг:
    Остается только заставлять выбираться короллу в говна либо отчаянно грузить картошкой, чтобы доказать свое превосходство.

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: точно не ставят автоматы. пардонюсь
    А мне товарисч рассказывал, что его знакомый ехал в Логане, который был оборудован автоматом для выпечки круасанов :biggrin:

    Не надо меня критиковать, лучше высечь...В мраморе! :-)

  • хорошо что не АК ))))

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • А реальный расход будет 15 минимум, потому что 9 литров Шеви хряпает в режиме "Пенсионер по МКАД неделю подряд" :ухмылка:

    Не надо меня критиковать, лучше высечь...В мраморе! :-)

  • ННП
    а про нексию кто-нить знает - что у них с надежностью? ИМХО как раз и есть конкурент калины-приоры - и по цене тоже... кондей доступен, новый двиг начали ставить 1,6, автомат недоступен... дизайн обсуждать не будем - и так все знают, с какого он года:улыб:

    А наши не придут,
    Все наши - это мы. (с) А.Шигин

  • В ответ на: новый двиг начали ставить 1,6
    в инете пишут, что от шевроле лачетти, то есть даже не от ланоса

    Felis Manul. Since 2002

  • В ответ на: а про нексию кто-нить знает - что у них с надежностью?
    :eek: НЕ-Е-Е-Е-Е-Е-Е-ТТТТТ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :шок: :шок: :шок: Даж не думай !!!!!!!!!!!!

  • В ответ на: НЕ-Е-Е-Е-ЕЕ-ЕТТТТТ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :шок: :шок: :шок: Даж не думай!!!!!!!!!!!!
    а я как раз читал отзывы, что всё там хорошо и с надёжностью, и со стоимостью владения, недостаток выделяют один (а раз он повсеместно отмечается, то это, видимо, и есть главный недостаток) - клиренса не хватает (полагаю, в сравнении с "конкурентами").

    Felis Manul. Since 2002

  • дизайн точно обсуждать не будим? :))))))))))))))))) и интерьер

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

    Исправлено пользователем last user (14.01.10 13:17)

  • Отзывы небось москвичи писали? :злорадство:

  • Да не, насамом деле нормально все с ними.
    У меня дружок на такой мотался по работе по всему региону.
    Типа служебная была. Тыщ 250 намотал наверно - ниче не отвалилось. Чинил, конечно, но не фатально. До сих пор бегает у отца его. Но уж больно она устаревшая...

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Дак те, давнишние Узбекские нексии ещё ничё были... но качество постоянно падало и падает... и сейчас я бы уже не рискнул её купить! Та же участь ждёт и ланос/шанс думаю... у нас (в СНГ) всё так... пока с кнутом стоят - нормально! Только кнут исчезает - начинается самопал!

  • В ответ на: Дак те, давнишние Узбекские нексии ещё ничё были... но качество постоянно падало и падает... и сейчас я бы уже не рискнул её купить!
    ну не знаю, не знаю... судя по узбекским же матизам - все там ровно с качеством изготовления, фирменный сервис в Н-ске - это отдельная песня, а вот качество сборки - не японское, конечно, но вполне приличное (им вроде бы корейцы тех.процесс ставили в свое время) и от года к году не меняется - по отзывам друзей-матизоводов...

    А наши не придут,
    Все наши - это мы. (с) А.Шигин

  • Ну не знаю, тогда... да вы на один только рестайлинг гляньте! Был относительно солидный, гармоничный автомобиль... а чё Узбеки с ним сделали... :шок: сделали - чёрти чё, и сбоку бантик! УЖОС!!!

  • Да вот как раз и не сделали ничего - задницу чуть-чуть поменяли и двиг новый, по салону вроде пару крутилок местами поменяли - вот и весь рестайлинг...

    А наши не придут,
    Все наши - это мы. (с) А.Шигин

  • Потреод, королло... Фигня всё это...
    Вот Ока - это вещь!
    В ответ на: Всех спасла... ну, вы поняли, «Ока». Илья затянул «ручник» и резко нажал на педаль газа. «Ока» взвыла, накрепко зарылась в песок, став якорем, чтобы «залебедить» Land Rover. Пять минут – и вездеход выбирается за полосу прилива, откуда лебедкой вытаскивает Patrol. Ну, а выдернуть из песка «Окулину» – секундное дело.

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Вообщем есть у меня тазик приора комплектации Норма покупал в начале октября 2007 года в Авто-1 на русской.
    Пробег на текущий момент 74 тысячи.
    Минусы по комплектации:
    Нет кондиционера, на задних дверях весла, плохая шумоизоляция, нет АБС, одна подушка безопасности.
    Поломки за время обслуживания:
    1) сломался электроусилитель руля на 20 тысячах(грешу на прикуривание) поменяли по гарантии без проблем.
    2) на 35 тысячах порвался ремень генератора.
    3) На 50 тысячах заклинил генератор. (думаю перетянули когда устанавливали ремень).
    4) Прошлой весной поменял переднии стойки и рулевые наконечники.(это к качеству наших дорог и конкретного водителя:улыб:)
    В мороз включал свет в солоне и отломил рычажок включения света, найти плафон не могу:улыб:

    Вообщем за время эксплуатации проходил все ТО. за 74 000 пробега на ТО и негарантийную замену генератора было потрачено ~50 000 наших денег.

    На данной машине 2 раза ездил в Сургут и миллион раз на Алтай и в Кемерово. Расход на трассе 5-6 литров при скорости 120-130 км/ч. Расход по городу 9-10 литров.

  • До приоры была дэу эсперо 97 г.в досталась с пробегом в 80 тысяч. на ней было наезжено еще 60 тысяч.
    Продал по причине насчастливости машины. за 1.5 года эксплуатации 6 раз приезжали то в бок то в зад(всегда прав я) 3 раза в стоячую на светофоре машину.
    Из поломок - предыдущим хозяином была установлена сигнализация шерхан 5. но толи установщики были корявые толи еще что-то но при -20 на улице сигнализация ни в какую не реагировала на команды с брелока и соответсвенно машину снять с охраны было нелзья.
    За все время эксплуатации 3 или 4 раза ломался датчик скорости(обламывался постоянно троссик) без данного датчика машина очень странно вела себя на ХХ, жизнь портило изрядно.
    2 раза вылетала внутренняя граната, цена на гранату варировалась от 2500 до 5000.
    Сгорал диодный мост на генераторе.
    Вроде из поломок всё

  • В ответ на: Откуда 14,5 л расход?
    Во-первых, не 14.5, а 14.1, а во-вторых,:
    отсюда

    В ответ на: Вы забыли упоменуть что у Шнивы постоянный полный привод.
    А разве про это кто-то не в курсе?

  • В ответ на: Ну как откуда - любимый журналядский прием - дернуть из контекста.
    Вам показалось. Реальный расход бензина в течение всего срока эксплуатации будет ну никак не меньше этой цифры.

  • В ответ на: Вообщем есть у меня тазик приора комплектации Норма покупал в начале октября 2007 года в Авто-1 на русской.
    Пробег на текущий момент 74 тысячи.,,,,,,,,,,
    Дружище, так как вы один из немногих кто отписался по ТЕМЕ может подскажите желающим прикупить Приору и плюсы данного авто, а так же ваше мнение о качестве гарантийного ТО

  • ннп
    В ответ на: Вообщем есть у меня тазик приора комплектации Норма покупал в начале октября 2007 года в Авто-1 на русской.
    Кстати, на Авто-1 ведь автоматы вроде ставят на ВАЗ!
    Кто нибудь в курсе?
    Может кому потестить приходилось?

  • из плюсов:
    то что новая за "смешные деньги".
    Хорошая динамика, малый расход топлива, доступные запчасти.
    по поводу гарантийного обслуживания: меняли опору под стойку и эур без проблем абсолютно, даже мойка на халяву )
    Если сейчас гарантия 100 000 или 3 года думаю имеет смысл смотреть в сторону приоры.

  • в автосалоне стояла калина с автоматом. как по качествую не знаю

  • паходу ключевое слово "стояла " :ха-ха!:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • В ответ на: паходу ключевое слово "стояла " :ха-ха!:
    вроде как экспериментировали с классической гидравликой ZF (а не с обещанными российскими, на сверхтехнологиях), так что если она и "стояла", то не из-за коробки.
    И насколько помню, цена была - плюс 70 рублей к аналогичной механической комплектации (хотя у многих иномарок в калькуляторе получается +40...50). Вроде бы туда входит также стоимость установки на конвейере и изъятие в тюнинговой лаборатории родной механической коробки.

    Felis Manul. Since 2002

  • на я ндексе писали в новостях, что будут ставить японский автомат с наценкой 40 тыр. Выбираете машину в салоне, ее отправляют в тольятти, где прикручивают автомат и отправляют обратно. Время занимает месяц
    Параллельно ведется разработка своей коробки

    Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

  • В ответ на: Выбираете машину в салоне, ее отправляют в тольятти, где прикручивают автомат и отправляют обратно. Время занимает месяц
    с нска туда -сюда уже 40к будет стоить... коробка бесплатно?

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • написано было, что цена за все коробка+транспортировка+установка

    Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

  • И правильно, что японский. Я против ZF абсолютно ничего не имею (у самого такая), но айсины (речь вроде шла о них) как-никак подешевле, а это более чем актуально - а то фарша в приоре много, а ценник-то надо народный выдерживать.
    Конечно, желательно без перигибов. Ведь ухитрились "сэкономить" даже на пластике для очёчника (к злорадной радости журналистов, на которых крышка этого очёчника и свалилась при тест-драйве; причину не постеснялись назвать сами представители ТАЗа: итальянцы, разработавшие интерьер, написали один артикул пластика, а заводские рационализаторы сэкономили копеечку, применили пластик попроще, да не учли, что он усадку даст).

    Felis Manul. Since 2002

  • В ответ на: написано было, что цена за все коробка+транспортировка+установка
    Тогда это еще больший абсурд, чем уже практиковавшиеся варианты с установкой ZF взамен выбрасываемой механики. Но там легко объяснимо тем, что тюнинговая мастерская - сразу за забором завода и по-любому их (или их топ-менеджеров) дочка, там лишние работы обернуть - это не глупость, а хитрый расчет. А вот какой (то есть чей) коммерческий смысл в планируемой схеме - непонятно.

    Felis Manul. Since 2002

  • маркетинговый ход, может перевозка машины компенсируется государством, кто ж знает

    Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

  • Нексия... :смущ:Ну как бы сказать... :dnknow:если рассматривать с пассажирского сиденья -не рулит... но так вполне.. :спок:
    Взял один из подменных водил, катаемся... :dnknow:
    47 тыр откатал...какие-то головняки были с прохождением планового техобслуживания, что-то где-то менялось....
    коробас- меха... передачи - длиннющие, на третьей можно 120 ехать, на пятой - 60... :dnknow:
    Теплая она... сиденья хорошие - я сплю спокойно.. :dnknow:
    короче - хорошая деревянная машинка... все на мясорубках, но стоит бюджетно...сотку уж всяко отбегает без досмотра с пристрастием... теплая, удобная, но концепция - старая... :спок: хорошее авто за свои деньги :спок:

    З.Ы. У нее, в отличии от НИВЫ, нижняя заслонка сдвигается тросиком.. :dnknow:, а не открывается руками для правого-левого человека отдельно... и для обоих впереди сидящих... :смущ:Прислали нам Ниву как-то на подмену... с водителем в треухе, унтах и стеганных штанах в -33... :eek: Как я в ней промерз... :death: мне все равно, сколь она потребляет, ехала хорошо, рулилась классно, всюду чуть ли не напрямки подъезжали - но получив в ней отит и простуду - нафиг она нужна:смущ:
    З.З.Ы - Шевик ГОРАЗДО теплее и как-то к человеку добрее... :спок:

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • В ответ на: Вам показалось. Реальный расход бензина в течение всего срока эксплуатации будет ну никак не меньше этой цифры.
    Не меньше смешанной - соглашусь, но никак не "не меньше максимальной".
    Свой опыт (5 лет на ВАЗ-21120, равномерно круглый год. 90% город, 10% - на дачу, вел записи ) :улыб:Расход топлива за 100 000 км составил 7,9 литров/100км.
    Паспортные данные ВАЗ-21120:
    городской цикл - 9,8
    загород - 6,1
    "смешанный" - 7,4.

    Так что не стоит на ШНиву поклеп возводить. При "гражданской" эксплуатации там литров в 11 легко можно укладываться...

  • В ответ на: Не меньше смешанной - соглашусь, но никак не "не меньше максимальной".
    Свой опыт (5 лет на ВАЗ-21120, равномерно круглый год. 90% город, 10% - на дачу, вел записи )
    Расход топлива за 100 000 км составил 7,9 литров/100км.
    Паспортные данные ВАЗ-21120:
    городской цикл - 9,8
    загород - 6,1
    "смешанный" - 7,4.

    Так что не стоит на ШНиву поклеп возводить. При "гражданской" эксплуатации там литров в 11 легко можно укладываться...
    Так ты про Ниву или про двенашку сейчас? Или про все вместе? :хехе:
    Ездил я на двенашке, 16-кл, два года. Машину не полюбил с первых же км - заклинило руль в резком повороте. Чудом не въехал в столб линии электропередач. Расход да, по трассе маленький, город около 10 на 100.

    Если про Ниву, та, что сейчас называется Lada 4x4. У трех соседей по гаражу именно такие. Летом расход не меньше 12. Про зимний расход даже как-то боязно спрашивать.

  • В ответ на: Так ты про Ниву или про двенашку сейчас? Или про все вместе? :D
    Я про вывод сколько будет жрать на основе набора паспортных данных. Не более.
    В ответ на: Ездил я на двенашке, 16-кл, два года. Машину не полюбил с первых же км - заклинило руль в резком повороте. Чудом не въехал в столб линии электропередач. Расход да, по трассе маленький, город около 10 на 100.
    Стоило себя два года мучить?
    Машин ведет себя в соответствии с нашим к ней отношением - третья авто убеждает меня в этом.
    У меня 12-ка по городу укладывалась летом в 7, зимой в 9. Может этта, аккуратней с ней чуток надо было?:улыб:

  • В ответ на: Стоило себя два года мучить?
    Стоило. Другого выбора в тот момент не было.
    В ответ на: Может этта, аккуратней с ней чуток надо было?
    Да я и так аккуратно с ней:улыб:

  • На первый... Я так скажу... У меня братишка... Так от финансового тяжкого вопроса (недвижку щас ему берем) продает своего заряженого Форда рыдая... Но что поделать - при этом понимая суть финасового вопроса ориентируется на покупку родного автопрома в кредит по презитенсой программе потому как двигаться надо... На колесах... А лишних денег нема... Но после забугорных марок наши 14 и 12ые... Я мягко говоря в шоке... Особенно после Фокуса 2009г и Паджерика 2006г :ха-ха!:,... Как бы это сказать... Надо привыкнуть - но привыкать, боюсь, надо долго... :ха-ха!: Правда проблем никаких - запчасти копейки (по сравнению с вышеперечисленными авто), но комфорт и т.д. - отсутсвует напроч... :ухмылка:

    Каждому свое...

  • Кстати по городу Приор бегает всё больше и больше........

  • Кэп? 0_о

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • ННП Кстати а какой автосалонпо ВАЗам лучше, в плане сервиса! т.е. где стоило бы покупать ВАЗ?

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • Тут где-то была тема по автосалонам ВАЗа...........

  • В ответ на: Кстати по городу Приор бегает всё больше и больше........
    ну лес кругом - тайга... разростаются дрова:хехе:

    HONDA HR-V 2002 4WD 5 дверей

  • почему топик до сих пор не в "садо-мазо" разделе? :хехе:

  • топ в мусорку :ха-ха!:
    за лобирование автотаза

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • ННП
    Весь топик прочесть не смог, но как владелец могу рассказать кое-что (если вопросы будут).

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Написал тебе в личку, дабы детишек не дразнить.

  • В ответ на: 74 000 пробега на ТО и негарантийную замену генератора было потрачено ~50 000 наших денег.
    :eek: :eek: :eek:
    Ото охренительно много на мой взгляд... для нулевой машины.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • На сайте Автоцентра можно записаться на тест-драйв приоры

  • В ответ на: почему топик до сих пор не в "садо-мазо" разделе? :хехе:
    Я думаю потому что кристалик, патриот не дает его туда снести:улыб:

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Всё, что мне надо было, я в личке выяснил. Если модератор сочтёт нужным он топик закроет или перенесёт.

  • В ответ на: Вообщем есть у меня тазик приора комплектации Норма покупал в начале октября 2007
    2) на 35 тысячах порвался ремень генератора.
    Моей сейчас 120 тыков... ни одного ремня даже не подтягивал, не говоря уже о замене(в т.ч. грм) и поломке навесных агрегатов.
    Вывод - конечно покупайте Приору, потому что каждый советский человек вам уверенно скажет, что Жигули надёжнее Москвича, и это звучит гордо :appl:

    ПС: моё мнение - для Новосибирска с его географическим положением лучший выбор это японские авто. Оставьте приоры москвичам, а то им не достанется.

  • В ответ на: Кстати по городу Приор бегает всё больше и больше........
    Ага, и в основном серо-голубые, с цветомузыкой на крыше.
    Всё больше и больше.

    Felis Manul. Since 2002

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: