Погода: 5 °C
21.104...7пасмурно, небольшие дожди
22.103...4пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Новая приора. покупать?

  • Подскажите пожалуйста. Тут на форуме есть довольные владельца новой Лады приоры? Машина стоит своих денег? Какие проблемы возникают при эксплуатации? И В особенности интересует - есть такие, кто пересел на приору после японца и не жалеет сильно?

  • я бы не стал )

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • за сколько денег собрался брать если не секрет?

    японец, спец по авто сказал! "дети у вас красивые, а всё что вы руками делаете..."

  • невкоем случае! :ха-ха!:

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • 315 тыс норма комплектация. 3 года гарантии. годовалую с пробегом в 20 тыс можно и за 260-280 взять на гарантии.

  • Нинада!!!

    НЕ БУХАЙ!!!

  • вот и смотри сколько машина за год в цене теряет, не спроста же это, ты готов за год выкинуть 50000 не считая расходников?

    японец, спец по авто сказал! "дети у вас красивые, а всё что вы руками делаете..."

  • Приора - гуамно! Калина - ВЕЩЬ!!! Берите смело её (Калину)... про качество... обычный жигуль, со всеми традиционными достоинствами и недостатками, но калина - это самое лучшее, что выпускает Ваз! Особенно приглядитесь к люксовой комплектации!

    P.S. Как изобретут ставить автомат на калину, в конвейерном варианте, так сразу продам свою цифру, и с удовольствием пересяду на новенькую, красненькую калину... ну, или мож ещё чё более доброе будет к тому времени. А то палку "дрыгать" нееее... :nea.gif: вчерашний день! А так всё уже есть в калине (кроме автомата): шумка, 100% эл. пакет, 2 аирбак, АБС, климат контроль, подогрев сидушек и т.д. (в люксе) и цена приятно радует, особенно на застоявшиеся в автосалоне машины:бебе:

  • положа руку на сердце - нестоит покупать ,только что гарантия более менее привлекает.. а так. :(.

    сам планировал брать хетчбек новый.. но пока брату искал авто и выбирали с ним между премио и калдиной - зарекся что руки моей не будет на руле нашепрома

    семёрга
    :злорадство:

  • это стеб я надеюсь?

    Ну что, Колюня, допился?

  • )))))))))))))) про калину - улыбнуло!

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • Все таки реальных владельцев Приоры хотелось бы услышать. Я уж думал взять Приору на прокат - сутки покататься - посмотреть, потестить, что за машина. Но в Новосибирске в прокат нигде приоры не выдают...

  • Скажу проще, был в салоне Лады, так вот я даже сесть в Приору не смог... все колени и руки пооббил... Запах - жесть... хуже только в 2114.
    Зато в Калине очень удобно и сзади и спереди, запаха нет... но шумы печки меня убили...
    Приору покупать ненадо!!!

    Жить хорошо… А хорошо жить — ещё лучше!

  • А по вашему приора очень сильно отличается от 2110 .Или приора это не ваз.Как бывший владелец 2110-ооочень не советую.

    НЕ БУХАЙ!!!

    Исправлено пользователем sergo2009 (11.01.10 14:24)

  • Да уж... на счёт приоры и калины - диву даёшься! Такое ощущение, что их разные заводы делают, настолько они не похожи...:бебе:

  • Летом коллега втарил новую приору. Посидел чутка.
    Ну так вот что успел заметить:
    1) Качество окраски - всякие внутренние элементы кузова следы как будто стамеской рубили и покрашено прям на кузов без грунта.
    2) Салон воняет капец.
    3) Одна из дверей не закрывалась.
    4) Один из козырьков не входил в держатель, кривой был - его походу молотком забивали.
    5) Ящичек мелкий на консоли открыть не смогли, походу заварен изнутри.
    6) Пластика качество капец.
    7) Спереди места мало.
    По остальным вопросам подсказать ничего не смогу.

  • В ответ на: И В особенности интересует - есть такие, кто пересел на приору после японца и не жалеет сильно?
    Как правильно заметили выше - Приора - это практически та же 2110. Отвечая на ваш вопрос - в свое время в 2003г. пересел с японца (4х-дверая Интегра 90 г.в.) на новую ВАЗ-2112, о чем последующие 5 лет не жалел ни сильно, ни несильно.:улыб:

  • Я однозначно купил бы приору, еслив бы там стоял автомат, была бы 4ВЕЗДЕ, с клиренсом хотябы 17-18см. (нормальный такой размерчик), желательно ксенон с регулировкой наклона пучка, печка посурьезнее и колесья эдак 16-17 дюймовые, а главное салон попросторнее.
    А поскольку конец света скорее наступит, чем они ее такой сделают, буду ездить на ипошках. :dnknow:

  • В ответ на: Я однозначно купил бы приору, еслив бы там стоял автомат, была бы 4ВЕЗДЕ, с клиренсом хотябы 17-18см. (нормальный такой размерчик), желательно ксенон с регулировкой наклона пучка, печка посурьезнее и колесья эдак 16-17 дюймовые, а главное салон попросторнее.
    ...ага, и если б она была б...ну, к примеру, форестером
    Я б однозначно купил бы :ха-ха!:

    Серебристый Nissan Cube У805ОУ54
    Черно-желтый GT Avalanche 1.0-2008
    partyjek на WoT[NGS]

  • На этом форуме никто ничего хорошего в отношение нашепрома вам не посоветует, можно даже не пытаться, из нашепрома тут могут восхвалять только УАЗика и Ниву, при чем их расхваливать будут очень сильно. Хотя чем эти две машины качественно лучше (речь не идет о внедорожных характеристиках, а идет только о качестве изготовления и эксплутационных характеристиках) всех остальных изделий нашепрома я не понимаю.

    По сути вопроса, ничего особенного в Приоре не выдумали, по своим эксплутационным характеристикам она ни чем не превосходит другие изделия ВАЗа. ИМХО салон в ней убогий, в Калине и правда лучше, а в остальном Жигули они и в Африке Жигули.:улыб:

  • Просто в УАЗе и в Ниве преимущества превальируют над недостатками
    То есть, даже учитывая все косяки, плюсов у них много.

    А вот в Калине и Приоре нет таких плюсов, чтобы загасить все их недостатки :dnknow:

    ИМХО

    Серебристый Nissan Cube У805ОУ54
    Черно-желтый GT Avalanche 1.0-2008
    partyjek на WoT[NGS]

  • На брэнд ведешься:улыб:

  • посидел тут я на днях у гаишников в приоре....ну пипец теснота!! хотя рост всего 175.
    ну и давно я в вазах не сидел, давно было дело в 6-ке, 88 года....тут смотрю как-то даже цивильно уже стало :biggrin: но сцуко тесно.

    E23>ST180>CE4>S15>FD3S>SXA10G>S15>ZCA26W>CBA-J31>EP91AT>EP91MT>SXA10>NC11>RC31>GX81

  • В ответ на: На брэнд ведешься:улыб:
    Я ж написал, "примеру"
    На его место мог быть другой (с) :biggrin:

    Серебристый Nissan Cube У805ОУ54
    Черно-желтый GT Avalanche 1.0-2008
    partyjek на WoT[NGS]

  • И ко всему выше означенному попробуйте на неё найти кузовщину или пластиковый обвес или фары.... если найдете скажите где, ато дргу у отца малость побил понеосторожности так уже 2=ю неделю ищет всякую всячину и найти не может.

  • В ответ на: Просто в УАЗе и в Ниве преимущества превальируют над недостатками
    То есть, даже учитывая все косяки, плюсов у них много.
    Про УАЗик ничего не скажу, а конструктору Нивы руки бы пооторвать за такой полет мысли... Я не говорю про качество изготовления, я говорю про извращенность конструкции.:улыб:

  • а к примеру премьеру не канает?:улыб:
    по теме - имхо не стоит... лучше посмотреть на корейцев бюджетных

  • А ему (конструктору) вместо этого помойму чего то хорошего сделали :улыб:
    В смысле, почитайте историю создания нивы например....

    Шевроле Кобальт - американец
    редкий зверь)))

  • Являюсь владельцем Приоры.
    Могу отметить и так всем очевидные минусы - на редкость низкое качество сборки, скрипящий салон.
    Плюсы тоже очевидные - гарантия, небольшие габариты, удовлетворительная динамика.
    На мой взгляд, если нет особых требований к комфорту, не лень периодически ездить в гарантийку, не сильно хочется тратить много денег на ремонт и обслуживание, а также не прельщает перспектива стать владельцем "Логана", то выбор вполне адекватный.

  • Логан хуже?
    Небольшие габариты... не очевидный плюс:улыб:Да здравствует ока?:улыб:

  • просто альтернатива приоре за эте же деньги - это бу японец праворульный. А их качество тоже становиться все хуже и хуже, японцы на всем экономят... Если раньше японцы действительно были супер надежные - то сегодня это уже далеко не так. А сейчас? 4-6 летний японец по прежнему хорошая альтернатива новой приоре?

    Ведь у японца уже и ресурс двигателя на исходе, и коробки тоже (Вроде как 150-200 тыс средний ресурс)

  • В ответ на: Логан хуже?
    На любителя. Я, например, на его контуры смотреть без содрогания не могу. Приора такого отторжения не вызывает, хотя привыкал к ее внешнему виду довольно долго:улыб:. Подвеска у Логана, на мой вкус, дает в полной мере почувствовать каждую кочку на дороге. И не всем нужен "седан".
    В ответ на: Небольшие габариты... не очевидный плюс
    В общем да. Однако, по сравнению с "Цефирой" плюсы (касаемо габаритов) найти можно, как, впрочем и минусы:улыб:.

  • В ответ на: а к примеру премьеру не канает?:улыб:по теме - имхо не стоит... лучше посмотреть на корейцев бюджетных
    Какие примеры нужны? Сам идея сделать на базе небольшого седана, с использованием минимального количества вновь разрабатываемых запчастей полноценный внедорожный автомобиль выглядит утопичной, взять хотя бы вечно ломающеюся раздатку или систему карданов.
    Хотя, я ошибся, конструктору, то как раз респект :respect:, он со своей задачей справился, почти блестяще, головы нужно оторвать тем, кто придумал концепцию такого авто.

  • В ответ на: просто альтернатива приоре за эте же деньги - это бу японец праворульный.
    В мае 2009 попытка оперативно найти хоть какую-нибудь альтернативу за те же деньги потерпела крах. Потом, правда, слышал, что "японцы" несколько подешевели.

  • 2года назад работал на СТО у которого на обслуживание был парк логанов из такси, ну не ломались совершенно, приезжали только на замену масла и колодок, за полгода только 2поломки были во всем парке, один раз стрелка указателя топлива жила своей жизнью, второй раз сломался замок багажника. На кузовщину заезжали регулярно.

    .....Без тормозов.....

  • В ответ на: а также не прельщает перспектива стать владельцем "Логана", то выбор вполне адекватный.
    логан оказался Автомобилем. никакая приора с калиной и рядом не стояли. плевать на дизайн - он едет. или кто-то думает, что сев на вазовское изделие он будет выглядеть круче?

  • Внесу свои 5 копеек! Владельцем приоры не являюсь, НО БОЛЬШЕ ЧЕМ уверен что 70-80% написавших здесь даже незнают ни комплектаций приоры, ни цены, ни минусов ни тем более плюсов. А пишут так здесь, из чувства солидарности к старым любимым японцам, последний раз ездив в 18 лет (тоесть 10-15 лет назад)на папиной четверке 1991г.в. которая естественно ржавела, а папа лежал каждый день под ней и естественно вот такой свой молодой опыт переносят на современные модели жигулей (типа ничего не поменялось). Глупости люди не говорите, всем понятно что калина и приора по качеству сборки это далеко не ТКПремио, но и папиной четверке до приоры тоже как до китая пешком, а за 325 тыр приоре в люксовой комплектации (подогрев сидений, зеркал, климат, абс, 2 подушки и т.д.) 2010г.в. на гарантии 3 года, найдите пожалуйста альтернативу и расскажите всем о ней! в заключении поста ссылочка на комплектации той же приоры ВОТ

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • А если сравнить рено логан, шевроле ланос, и приору?

    Серебристый Nissan Cube У805ОУ54
    Черно-желтый GT Avalanche 1.0-2008
    partyjek на WoT[NGS]

  • ключевое слово 325 тыр за люксовую комплектацию

    Раз не получилось послужить России,так дайте я ей хотя бы пофлужу!!!

  • на кой ляд тебе люксовая комплектация и гарантия в -40 где нить далеко на трассе? я выбираю надежность. логан её вполне подтвердил в наших условиях. к вазу же веры нет и не предвидится.

  • За надежность аргументов нет!:смущ:к сожалению!

    .... критикуйте сами себя, лучших критиков вам не найти.

  • В ответ на: А если сравнить рено логан, шевроле ланос, и приору?
    про ланос мало знаю, только то, что то, что было ланосом первоначально - этого уже нет. и двигателя другие, запорожские что-ли.. и много чего еще. ланос - это нет однозначно.

  • Насобирай ещё чутка.Симпотявое литьё+широкая и высокая резина и тонировочка...ЛОГАН и тока он за такие бабульки!!

  • В ответ на: А если сравнить рено логан, шевроле ланос, и приору?
    ... то обнаружится, что в кузове универсал из этих машин - только Приора.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на:
    В ответ на: А если сравнить рено логан, шевроле ланос, и приору?
    ... то обнаружится, что в кузове универсал из этих машин - только Приора.
    А причем тут универсал? Перечитал тему, не нашел упоминания о том, что ТС рассматривает "универсальный" вариант Приоры

    Серебристый Nissan Cube У805ОУ54
    Черно-желтый GT Avalanche 1.0-2008
    partyjek на WoT[NGS]

  • Ну, строго говоря ТС и логаны с ланосами не упоминал.
    А отсутствие выбора типа кузова вполне может быть решаюшим моментом для кого-нибудь.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • Однозначно брать, машина - подарок :secret:

  • В ответ на: Ну, строго говоря ТС и логаны с ланосами не упоминал.
    А отсутствие выбора типа кузова вполне может быть решаюшим моментом для кого-нибудь.
    Если ТС выбирает седан (а оно по идее так), то наличие выбора типа кузова в сторону универсала явно стоит на одном из последних мест, и в критерии не входит :ха-ха!:

    Серебристый Nissan Cube У805ОУ54
    Черно-желтый GT Avalanche 1.0-2008
    partyjek на WoT[NGS]

  • ну где есть 325 будет и 350.

    в эти деньги по осени были 3-4 летние
    меган, лансер...
    ну и прочая low-end шалупонь:улыб:

    я из всего ваза взял бы тока шниву..

  • В ответ на: А если сравнить рено логан, шевроле ланос, и приору?
    Кстати, Логан как раз сегодня утром по ТВ объявлен авто №2 2009 года (после Фокуса), Ланос - номер 5 (после Лачетти и Нексии)
    В данное сравнение еще просятся Нексия и Акцент, оба даже внешне во многом похожи на приору (сегодня смотрел в зад нексии, как раз так и подумал, что они с приорой сзади прямо на одно лицо - точнее, на одну опу)
    А Акцент - авто № 1 на Юге России, это и статистика и мои личные наблюдения. Хвалят их весьма за надёжность и неприхотливость. Только в эти деньги акцент вписывается совсем деревянный - (впрочем, не намного деревяннее остальных из списка) - те, которые побогаче, за 400 выскакивают, особенно которые с автоматом.
    Так что у Приоры, на самом деле, конкурентов (и альтерантив) достаточно.
    А еще в Таганроге собирают Вегу, с которой связан скандал с GM в лице Daewoo (по поводу украденной документации на Лачетти). Маленько подороже, зато машина уже как бы гольф-класса. За 380 р. - не совсем уж деревянная комплектация. Правда, пока никто не знает, как и сколько это будет ездить (и сколько денег при этом будет просить). Поэтому мой знакомый из Ставропольского края купил в декабре именно Акцент, а не Вегу (хотя те же деньги отдал, 390), несмотря на то, что ему с его семейством и его габаритами в Акценте тесновато будет после Волги (а в Веге-то его семье было бы просторнее и удобнее гораздо) - мотивировал именно тем, что акценты у них на хорошем счету, проверены временем, дорогами и народом.

    Felis Manul. Since 2002

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: