Погода: −6 °C
20.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
21.12−30...−22небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

На что обратить внимание при проведении экспертизы

  • 30-го разбила машину. Хонда ФИт 2003 г., 1.3 л.. Подскажите на что обращать внимание эксперта при проведении экспертизы?
    Разбита вся передняя часть, из того что видно: бампер, капот, крылья (слегка), фары, радиаторы (антифриз вытек сразу), ланжероны погнуты. На Сто куда оттащили сказали, что поврежден корпус воздушного фильтра и трещина на крышке коллектора, "телевизор" (что это - незнаю).
    Что там еще может быть в этом районе в машине, что может быть повреждено?

  • Уж сорри, но сдаётся мне, что ты вряд ли "обратишь внимание эксперта" на что-нибудь при таком подходе.
    Разумнее просто взять с собой кого-нибудь более сведущего.

    Румяный, толстый и весёлый
    Лежит тюлень на берегу.
    Я не тюлень, но точно так же
    Могу. (с) чьё-то

  • скрытые дефекты по возможности не пропустить
    Пы.сы возможно есле удар лобовой то АКПП и трансмиссия могли пострадать

    семёрга
    :злорадство:

    Исправлено пользователем е759хе (05.01.10 13:28)

  • Эксперт от страховой, ему выгоднее вообще ничего не заметить. Я попросила представителя СТО поприсутствовать, просто боюсь, что что нибудь забудут переписать в акте.

  • Ну во-первых, главное, чтобы видимые элементы совпали с тем, что написали в ГАИ
    Во-вторых, на экспертизе, не упустите ни одной детали. Потом уже будет трудно что-то доказать. Увидели трещинку - сказали эксперту. Краска слезла - сказали (не сама же она слезла) Перед экспертизой лучше осмотреть все со сторонним экспертом (хотя если доверяете тому СТО, то можно со слов того, кто осматривал), чтобы в случае чего, указать на те детали, которые на экспертизе могут пропустить

    Соответственно, чем больше пропустите - тем меньше выплаты.

    А сломаться там может что угодно. Тщательно осмотрите навесное, раз есть трещина на крышке коллектора (хотя как она образовалась - не понимаю)

    ЗЫ Телевизор - рамка, на которую крепится радиатор

    Серебристый Nissan Cube У805ОУ54
    Черно-желтый GT Avalanche 1.0-2008
    partyjek на WoT[NGS]

  • Ну и правильно ! Пускай представитель СТО с тобой поприсутствует. Всяко лучше, нежели одной бодаться. :роза:

    Румяный, толстый и весёлый
    Лежит тюлень на берегу.
    Я не тюлень, но точно так же
    Могу. (с) чьё-то

  • То есть в акте должны написать "возможны скрытые дефекты"? Если что то с коробкой, все равно при экспертизе не увидеть.
    Гаишники про скрытые дефекты написали по моему настоянию.

  • незнаю я не сталкивался с этим. .слышал только от знакомыхпро всякие скрытые.. один рассказывал что забыл про лампы в фарах(фары посчитали).. патом сам докупал лампы :шок:..а они не особо и дешовые .. лучше всего диагностировать повреждения на СТО и патом с этой бумагой уже смотреть что понапишет оценщик

    семёрга
    :злорадство:

  • Вообще, если не ошибаюсь, ты можешь сама сделать своюю независимую оценку и привезти её в страховую. Принять в СК обязаны (пусть поправят гуры автострахования наши). И тут у тебя куча нервов экономится - кидать тебя смысла никакого нет.

    Румяный, толстый и весёлый
    Лежит тюлень на берегу.
    Я не тюлень, но точно так же
    Могу. (с) чьё-то

  • В ответ на: Вообще, если не ошибаюсь, ты можешь сама сделать своюю независимую оценку и привезти её в страховую. Принять в СК обязаны (пусть поправят гуры автострахования наши). И тут у тебя куча нервов экономится - кидать тебя смысла никакого нет.
    Я, конечно, могу ошибаться, но принять от других независимых экспертов они не обязаны, лишь если только по суду. А это как раз полная растрата нервов:улыб:

    Серебристый Nissan Cube У805ОУ54
    Черно-желтый GT Avalanche 1.0-2008
    partyjek на WoT[NGS]

  • Сделать могу, но они ее могут не принять и тогда только через суд. А чиниться надо, машина не на ходу и разбита сильно.

  • Я бы предпочла не судиться. Даже если оплатят процентов 70 ремонта спорить не буду.

  • Жень, ну я из серии ОБС.
    Слышал краем уха во флуде каком-то. Короче, или носом в закон об автостраховании или к гурам. Там поточнее скажут.

    Румяный, толстый и весёлый
    Лежит тюлень на берегу.
    Я не тюлень, но точно так же
    Могу. (с) чьё-то

  • Я однажды в такой ситуации начал разбирать морду авто прямо при эксперте и при этом пошагово заставлял его фотографировать ВСЕ даже мельчайшие повреждения...
    И попросить направление на...."Рейво" кажется было бы не лишним....
    Авто в КАСКЕ?

    Хорошо, буду совсем без подписи.

  • В ответ на: ... А чиниться надо, машина не на ходу и разбита сильно.
    Гм.
    Я бы сильно подумал на тему "чиниться-не чиниться". Факторы, влияющие на раздумье :
    - Фит (читай коробчонка на колёсиках)
    - Погнутые лонжероны.
    - Гимор с ремонтом в полном объёме, ибо тебе за неделю её никто не сделает, проверено.

    Ну это я так, из жизненного опыта, так сказать.

    Румяный, толстый и весёлый
    Лежит тюлень на берегу.
    Я не тюлень, но точно так же
    Могу. (с) чьё-то

  • Авто в КАСКЕ, фотать поэтапно хорошая идея, тем более, что мотор осенью мыли и под капотом не грязно.

  • подушки стрельнули?
    если да то должны были и ремни заклинить....Не забудьте это внести в опись повреждений...Значит ремни на замену,тоже немалые деньги стоят...
    Ремонтировать или нет-решайте после калькуляции....возможно каско+отдать машину на разбор(:смущ:знаю даже кому)=новая машина и отсутствие головняков с восстановлением.Хотя конечно все индивидуально,может и восстановить рентабельно.
    Мой совет-при осмотре экспертом машины-пригласить специалиста который вместо вас будет тыкать пальцем.
    Нет своего такого знакомого-могу подсказать хорошего костоправа который приедет с инструментом и за небольшие деньги разберет авто при фотографе...

    Хорошо, буду совсем без подписи.

  • В ответ на: Разбита вся передняя часть, из того что видно: бампер, капот, крылья (слегка), фары, радиаторы (антифриз вытек сразу), ланжероны погнуты. На Сто куда оттащили сказали, что поврежден корпус воздушного фильтра и трещина на крышке коллектора, "телевизор" (что это - незнаю).
    Что там еще может быть в этом районе в машине, что может быть повреждено?
    повреждения у вас серьезные... на сто как о мало посмотрели, надо внимательно проверить все в под капотом, крепления коробки, двигателя, лонжероны... хорошобы их померить - ушли или нет... в общем вам бы не поскупиться на хорошего костоправа чтоб он все это глянул и присутствовал при оценке, скажу лишь что при небольшой аварии на скорости всего 20 км,ч (капот короллы в запасное колесо уазика) написали всего - капот, фара, поворотник, а там столько еще оказалось, полтелевизора согнуло, решетку радиотора крепления сломало, и еще чего то... в общем раза в 2 дороже получилось

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Подушки, к счастью, не сработали - удар был не такой сильный. Сегодня приезжал эксперт, ничего нового вроде не нашли, но список повреждений длинный, мастер из Хонда Сана (машина там находится) присутствовал при экспертизе и все показывал, потом проверял написанное в акте осмотра. Теперь уже результат зависит не от эксперта, а от страховой, потому, что сумму будет она считать.
    Машину буду чинить. Часть работ будет делать Хонда Сан, кузовные работы - расположенные рядом китайцы. Сначала хотела красить в другом месте, потом решила не заморачиваться.

    Исправлено пользователем Wild_Koshka (12.01.10 17:18)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: