30-го разбила машину. Хонда ФИт 2003 г., 1.3 л.. Подскажите на что обращать внимание эксперта при проведении экспертизы?
Разбита вся передняя часть, из того что видно: бампер, капот, крылья (слегка), фары, радиаторы (антифриз вытек сразу), ланжероны погнуты. На Сто куда оттащили сказали, что поврежден корпус воздушного фильтра и трещина на крышке коллектора, "телевизор" (что это - незнаю).
Что там еще может быть в этом районе в машине, что может быть повреждено?
Уж сорри, но сдаётся мне, что ты вряд ли "обратишь внимание эксперта" на что-нибудь при таком подходе.
Разумнее просто взять с собой кого-нибудь более сведущего.
Румяный, толстый и весёлый
Лежит тюлень на берегу.
Я не тюлень, но точно так же
Могу. (с) чьё-то
Эксперт от страховой, ему выгоднее вообще ничего не заметить. Я попросила представителя СТО поприсутствовать, просто боюсь, что что нибудь забудут переписать в акте.
Ну во-первых, главное, чтобы видимые элементы совпали с тем, что написали в ГАИ
Во-вторых, на экспертизе, не упустите ни одной детали. Потом уже будет трудно что-то доказать. Увидели трещинку - сказали эксперту. Краска слезла - сказали (не сама же она слезла) Перед экспертизой лучше осмотреть все со сторонним экспертом (хотя если доверяете тому СТО, то можно со слов того, кто осматривал), чтобы в случае чего, указать на те детали, которые на экспертизе могут пропустить
Соответственно, чем больше пропустите - тем меньше выплаты.
А сломаться там может что угодно. Тщательно осмотрите навесное, раз есть трещина на крышке коллектора (хотя как она образовалась - не понимаю)
ЗЫ Телевизор - рамка, на которую крепится радиатор
То есть в акте должны написать "возможны скрытые дефекты"? Если что то с коробкой, все равно при экспертизе не увидеть.
Гаишники про скрытые дефекты написали по моему настоянию.
незнаю я не сталкивался с этим. .слышал только от знакомыхпро всякие скрытые.. один рассказывал что забыл про лампы в фарах(фары посчитали).. патом сам докупал лампы ..а они не особо и дешовые .. лучше всего диагностировать повреждения на СТО и патом с этой бумагой уже смотреть что понапишет оценщик
Вообще, если не ошибаюсь, ты можешь сама сделать своюю независимую оценку и привезти её в страховую. Принять в СК обязаны (пусть поправят гуры автострахования наши). И тут у тебя куча нервов экономится - кидать тебя смысла никакого нет.
Румяный, толстый и весёлый
Лежит тюлень на берегу.
Я не тюлень, но точно так же
Могу. (с) чьё-то
В ответ на: Вообще, если не ошибаюсь, ты можешь сама сделать своюю независимую оценку и привезти её в страховую. Принять в СК обязаны (пусть поправят гуры автострахования наши). И тут у тебя куча нервов экономится - кидать тебя смысла никакого нет.
Я, конечно, могу ошибаться, но принять от других независимых экспертов они не обязаны, лишь если только по суду. А это как раз полная растрата нервов
Я однажды в такой ситуации начал разбирать морду авто прямо при эксперте и при этом пошагово заставлял его фотографировать ВСЕ даже мельчайшие повреждения...
И попросить направление на...."Рейво" кажется было бы не лишним....
Авто в КАСКЕ?
В ответ на: ... А чиниться надо, машина не на ходу и разбита сильно.
Гм.
Я бы сильно подумал на тему "чиниться-не чиниться". Факторы, влияющие на раздумье :
- Фит (читай коробчонка на колёсиках)
- Погнутые лонжероны.
- Гимор с ремонтом в полном объёме, ибо тебе за неделю её никто не сделает, проверено.
Ну это я так, из жизненного опыта, так сказать.
Румяный, толстый и весёлый
Лежит тюлень на берегу.
Я не тюлень, но точно так же
Могу. (с) чьё-то
подушки стрельнули?
если да то должны были и ремни заклинить....Не забудьте это внести в опись повреждений...Значит ремни на замену,тоже немалые деньги стоят...
Ремонтировать или нет-решайте после калькуляции....возможно каско+отдать машину на разбор(знаю даже кому)=новая машина и отсутствие головняков с восстановлением.Хотя конечно все индивидуально,может и восстановить рентабельно.
Мой совет-при осмотре экспертом машины-пригласить специалиста который вместо вас будет тыкать пальцем.
Нет своего такого знакомого-могу подсказать хорошего костоправа который приедет с инструментом и за небольшие деньги разберет авто при фотографе...
В ответ на: Разбита вся передняя часть, из того что видно: бампер, капот, крылья (слегка), фары, радиаторы (антифриз вытек сразу), ланжероны погнуты. На Сто куда оттащили сказали, что поврежден корпус воздушного фильтра и трещина на крышке коллектора, "телевизор" (что это - незнаю).
Что там еще может быть в этом районе в машине, что может быть повреждено?
повреждения у вас серьезные... на сто как о мало посмотрели, надо внимательно проверить все в под капотом, крепления коробки, двигателя, лонжероны... хорошобы их померить - ушли или нет... в общем вам бы не поскупиться на хорошего костоправа чтоб он все это глянул и присутствовал при оценке, скажу лишь что при небольшой аварии на скорости всего 20 км,ч (капот короллы в запасное колесо уазика) написали всего - капот, фара, поворотник, а там столько еще оказалось, полтелевизора согнуло, решетку радиотора крепления сломало, и еще чего то... в общем раза в 2 дороже получилось
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
Подушки, к счастью, не сработали - удар был не такой сильный. Сегодня приезжал эксперт, ничего нового вроде не нашли, но список повреждений длинный, мастер из Хонда Сана (машина там находится) присутствовал при экспертизе и все показывал, потом проверял написанное в акте осмотра. Теперь уже результат зависит не от эксперта, а от страховой, потому, что сумму будет она считать.
Машину буду чинить. Часть работ будет делать Хонда Сан, кузовные работы - расположенные рядом китайцы. Сначала хотела красить в другом месте, потом решила не заморачиваться.