Погода: −15 °C
19.12−13...−11пасмурно, небольшой снег
20.12−6...−6пасмурно, снег
  • Вопрос не как завести,а что будет с радиатором и прочим с японческим антифризом (мерял его ... - 25 показал )

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • не заводи до -25 и будет ок

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • машину нетрогай пока не потеплеет, а потом срочняком менять антифриз... мерил показал -25, как будто мы в краснодаре живем....

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Краснодар, Краснодар... разговаривал щас с кузиной - в Невинномысске (Ставрополье) три дня дождь шел, сегодня днем + (именно +!) 15, ночью холодрыга около нуля... :ха-ха!:

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • В ответ на: не заводи до -25 и будет ок
    Совет достоен. Предлагаю внести.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • А почему бы неоттащить на мойку, отогреть, а оттуда на сто - менять антифриз?..

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • В ответ на: А почему бы неоттащить на мойку, отогреть, а оттуда на сто - менять антифриз?..
    Где же столько моек набрать на всех замерших ?:улыб:

    Never back down.

  • Нибаись:миг:Заводи и прогревай, только на стрелку температуры двигла смотри. Если попрет перегрев - глуши нафиг и перекури минут 5-10. Потом попробуй еще разок. Если опять все хреново - тащи машинко в тепло и оттаивай.

    _______________________
    Зайчег - лапонька
    (\__/)
    (='.'=)
    (*) .!. (*)

  • Забыл еще один момент - антифриз фтопку. Ну, если перегрев.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • +1 я бы сделал точно так же

    нива не едет...

  • В ответ на: Где же столько моек набрать на всех замерших ?
    Дык речь-то про одного пока... Не у всех же антифриз гуанский...

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • антифриз не замерзает в лед. Там получается каша, которая, само собой не циркулирует. Но зато быстро тает.

    Т.е. можно завести, и следить за температурой. Я бы на 70 градусах заглушил бы и дал антифризу растаять как следует, минут 20. Потом снова заводить и ждать когда растает каша в печке.

  • Без дополнительных мер, типа одеял с соседнего топика, не помогает. Само не отмерзает.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • В ответ на:
    В ответ на: Где же столько моек набрать на всех замерших ?
    Дык речь-то про одного пока... Не у всех же антифриз гуанский...
    ясно, что данный совет только к автору топика относился. Но часто рекомендацией завести в мороз везти машину на мойку греться, вот где очередь:улыб:

    Never back down.

  • > Нибаись :миг: Заводи и прогревай, только на стрелку температуры двигла смотри.

    а помпа не наипнется?
    антифриз то в шугу превратился.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • шуга не лёд, не наипнёца

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • утепление капота зимой должно быть по умолчанию.

  • В ответ на: Без дополнительных мер, типа одеял с соседнего топика, не помогает. Само не отмерзает.
    Ржу, у тебя чо, такое было ? ))))

    вокруг табурега с одеялом отогревая японский антифриз :злорадство:

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • А сходить посмотреть что с антифризом?
    Замеры замерами, но реальное то состояние антифриза какое?Шуга? Лед? Гель?
    Ну и исходя из состояния или заводить, если сильно надо ехать, или ждать тепла.

    Свойство зеркальце имело, DirectDraw оно умело . . .

  • Всех еще раз с НГ!
    Антифриз не менял ибо не надо было. Машина в гараже хранится а днем автопрогрев. Но вот тут лопухнулся, забыл его включить. Антифриз замерз в шугу. Ничего не расперло. Прогреть авто негде т.к. я за городом в поселке. Гаража нет. Даже переноски нет:улыб:

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • что,во всём посёлке нет переноски? слабо верится
    наверняка ещё маленькая переносная электроплитка найдётся
    плитку на под машину, сверху укрыть и нехай греет.
    ессно всякие меры предосторожности примите, что бы ничего на плитку не капало и возгореться от неё не могло

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • ННП
    Эх. Аккум отогретый, заряженный и в паралели со вторым более мощным не смогли завести. Крутит очень тяжело. Похоже без тепловой пушки не обойтись. Буду кричатьт сос в личку нашим спасателям.

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • подожди пару дней... тепло должно стать... нормально заведется....

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Машина край нужна 4-го числа. А судя по прогнозам не потеплеет еще.

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • у меня тоже QG18, тогда так... по личному опыту, теплый аккум, горячие свечи (перед машиной на небольшом костерке нагреть можна) благо на QG18 их достать не сложно относительно, и 3 литра кипятка на впускной коллектор - заводится с полпинка в -32 после 5 дней стояния

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: ННП
    Эх. Аккум отогретый, заряженный и в паралели со вторым более мощным не смогли завести. Крутит очень тяжело. Похоже без тепловой пушки не обойтись. Буду кричатьт сос в личку нашим спасателям.
    Блин ну купите сухого горючего.
    Будет дешевле и быстрей.
    И одеялко на капот )))

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • если крутит тяжело - искры нет.

  • В ответ на: если крутит тяжело
    а у мну еще варианты есть:
    1. масло густое
    2. аккум дохлый даже теплый...
    3. пятаки на стартере подгорели
    4. щетки на стартере подгорели
    есть еще варианты но их отметем как менее очевидные, например неделю назад клинанул двиг, на холодную зазоры стали больше и щас он крутится, но тяжко :миг: :biggrin:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: Машина край нужна 4-го числа. А судя по прогнозам не потеплеет еще.
    Кипятка ведер несколько сделайте, движку им пообливайте,но без особого фанатизма, разъемы и электронику не заливать! Должно помочь.Непосредственно перед самой заводкой неплохо будет с форсунок разъемы скинуть и позаводить попытаться, Когда схватывать перестанет, разъемы на место, и заводитесь на здоровье. В прошлом году таким способом одну тоетку оживили.

  • В ответ на: машину нетрогай пока не потеплеет, а потом срочняком менять антифриз... мерил показал -25, как будто мы в краснодаре живем....
    Ну мона еще из чайника кипяточком по шлагам и радиатору пройтись, когда движка прогреется, а потом всеравно ОЖ под замену, но зато на ней передвигаться в течение дня мона будет .

  • В ответ на: у меня тоже QG18, тогда так... по личному опыту, теплый аккум, горячие свечи (перед машиной на небольшом костерке нагреть можна) благо на QG18 их достать не сложно относительно, и 3 литра кипятка на впускной коллектор - заводится с полпинка в -32 после 5 дней стояния
    А у меня служебка в - 35 завелась без особых проблем. Съездил на ней в Карасук.
    Заправился местным бензином. Вернулся домой.. При-31 в Новосибе машин заводиться категорически отказался. Пришлось волочь отогреваться. Залил местного бензина. Опять заводится с пол пинка при -30 и чуть ниже. (автопрогрева нет(работодатели поскупились)).
    P.S. Заправляюсь возле Гиганта на Димитровском по причине близкого расположения ближайшей АЗС, принимающей топливные карты нашей конторы.

  • тоже QG18 двиг?

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • была така моторчика на тине.оченна хорошая моторчика...только натяжной ролик на помповом ремешке просто заканал...подшипник в нем почему-то чаще,чем салонный фильтр,менялся :biggrin:... :superng:

  • В ответ на: была така моторчика на тине.оченна хорошая моторчика...только натяжной ролик на помповом ремешке просто заканал...подшипник в нем почему-то чаще,чем салонный фильтр,менялся
    у меня по все ок, на 18м, вот только на 15 уже 3 раза менял подшипник шкива кондера, но сам...:улыб:а то на СТО какие то нереальные деньги просят, а так мне двиг нравится, до -30 нет проблем с заводом

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Да было, Лех, на заре бурной молодости. Перемерзало так, что мама дорогая.
    То была тойода, да и морозы были не чета нынешним:улыб:
    Реально двигло кипит, а печка не греет. Тока картонками да всякой хренью спасались.
    Ну и на перегоне перехватывало несколько раз в -40. Прям на ходу. давно это было конечно, больше я такой радости себе не доставляю.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • ННП
    завелся сегодня без всяких шаманств с прикурки со второго пинка:улыб:из последствий только антифриз проступил на стыке верхнего бачка и радиатора. В расширительном бачке был лед, в радиаторе шуга. Прогрев прошел нормально без перегревов.

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: