Погода: 10 °C
07.054...14пасмурно, без осадков
08.059...16пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Кто доволен своим аккумулятором? Посоветуйте.

  • ннп

    Хочу желтую Оптиму 41 А/ч обратная полярность тонкие клеммы, расскажите кто где видел и почем?

  • И мне плиз про зубр-77 в ЛС.

  • В ответ на: Доброго дня всем!
    20го ноября поставил новый FORSE 60Ah 600A.Сегодня в 9 утра завёл из окна с брелка с первого раза.Как крутит,не слышал,но машинка завелась очень быстро.Масло в двиге 0W40.Вот интересно мне дождаться -30,и попробовать вестись с брелка.В общем пока этим акком доволен!

    ---------------------------------------------------

    День добрый!
    Зная о сегодняшней ночи,подготовился к проверке.Вчера в десятом часу вечера совершил вояж по Кошурникова-Ипподромская до а\вокзала-обратно-Кошурникова-домой.Поставил у подъезда в 21.35.Автозапуск не включал.Сегодня в 8.50 завёлся с брелка с первой же попытки.В общем своим акком(в цитате)остался супердоволен!Т...Т...Т...

    Говорят-счастье не купить за деньги.Я хочу убедиться в этом на собственном опыте.

  • Atlas 45А/ч вчера утром не завелась машинка ( Аккумулятор купил 4 месяца назад.

  • ннп

    Купил у знакомых знакомого АКТЕХ 60 Ач за полцены. Дата выпуска на нём стоит Июль 2010. Стоит на машине уже две недели, заводит каждое утро уверенно. Сегодня тоже завёлся.
    автопрогрева и автозапуска нет =))

    До него стояла Тюмень, тоже хороший аккум, в прошлую зиму заводил на удивление хорошо, хоть и выпущен был в 2007 году. Тоже неделями стоял на машине в самые лютые морозы. В этом году он чё-то сдулся, хоть и слежу всегда за плотностью и уровнем электролита, но как-то лениво он стал проворачивать,

    Монитор, компьютер, просиженные штаны... Нет, Родине нужны иные сыны!

  • так 45 это ж для африки делают, в новосибе меньше 60 глупо иметь, но разве что не лезет и то надо работать над увеличением пространства

    Ваз2106->TOYOTA VISTA sv30 4s `92 -> JEEP CHEROKЕE'91+фокус покус

  • Когда я брал в Катоде свой FORSE,передо мной мужик предпенсионного возраста брал 45-ку DUPEX на Honda CR-V.Я еле удержался от коммента,и скромно промолчал.

    Говорят-счастье не купить за деньги.Я хочу убедиться в этом на собственном опыте.

  • На самом деле не ёмкость важна , а пусковой ток. Другое дело, что нет аккумов на 5 ампер-часов с пусковым током в 600 ампер. есть наверно , но стоят дороже свинцовых 75 амп-часов. Я сегодня без проблем завёл 4 литровый мотор своей вартой 74 ач . На запуск надо 1 ач, остальное запас.

    Ваз2106->TOYOTA VISTA sv30 4s `92 -> JEEP CHEROKЕE'91+фокус покус

  • В ответ на: На самом деле не ёмкость важна , а пусковой ток. Другое дело, что нет аккумов на 5 ампер-часов с пусковым током в 600 ампер. есть наверно , но стоят дороже свинцовых 75 амп-часов. Я сегодня без проблем завёл 4 литровый мотор своей вартой 74 ач . На запуск надо 1 ач, остальное запас.

    -------------------------------------------------------

    Да в том то и дело,что у этой 45-ки пусковой ток кажется 430А(ЕН).Я удивился-такой хиленький аккум да на 2х-литровую CR-V,или сколько там у неё?На моём Кольте 1.3л стоит 60Ач-600А,кайф,сегодня завёлся в-32 с первой же попытки,с брелка,и без прогревов.

    Говорят-счастье не купить за деньги.Я хочу убедиться в этом на собственном опыте.

  • В ответ на: На моём Кольте 1.3л стоит 60Ач-600А
    генератор то не сдохнет?

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

  • ННП

    Купил в субботу аккум Westa...повелся на ТТХ 75ач ток 620...Посмотрим...

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • В ответ на: так 45 это ж для африки делают, в новосибе меньше 60 глупо иметь, но разве что не лезет и то надо работать над увеличением пространства
    Да неуж то? Super Nova японскую 45-ку пользовали? Или так, умная мысля подступила?

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • а в чем ее принципиальное отличие от других мелких акков

  • а в ЦРВ все равно больше 45 ничего не лезет...)))

    "Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)

  • После установки Вебасты возникла проблема, пару раз после -30 Вебаста не запускалась, аккум снял зарядил до полного, в воскресенье опять не запустилась....
    прикурили от второй машины - Вебаста пошла, отсюда вывод, после -30 аккум скачкообразно теряет емкость - что делать? Или только замена спасет?
    Если замена, то на какой? Есть пользователи Вебаст, какими аккумами пользуетесь?

    З.Ы. Самое обидное что аккум годовалая Варта БД 95а/ч, купленная в Катоде, совсем уж за неразумные деньги....

    "Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)

  • CENE 52 (65B24) п/о Ca+Ag (DELKOR) Корея
    в автомотиве. Размер родной, ток 480 !

  • Вебасту нужно включать за 30-40 мин. до запуска двигателя. Иначе съест аккумулятор.

  • В ответ на: после -30 аккум скачкообразно теряет емкость
    уже при минус 20 емкость падает примерно вдвое

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

  • я всю эту неделю включал за 15 минут!!!!

    "Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)

  • ну вот до -30 все нормально....
    а потом как отрезает...

    "Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)

  • мелковат будет...

    "Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)

  • В ответ на:
    В ответ на: На моём Кольте 1.3л стоит 60Ач-600А
    генератор то не сдохнет?
    62Ач-600А акум и на такой же движке стоит 3тий год.
    А просветите почему должен генератор умереть? :безум:

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • Super Nova японскую 45-ку не пользовал, но думаю глупо спорить , что 60ач лучше

    Ваз2106->TOYOTA VISTA sv30 4s `92 -> JEEP CHEROKЕE'91+фокус покус

  • В ответ на:
    В ответ на:
    В ответ на: На моём Кольте 1.3л стоит 60Ач-600А
    генератор то не сдохнет?
    62Ач-600А акум и на такой же движке стоит 3тий год.
    А просветите почему должен генератор умереть? :безум:
    Можно ли применять АКБ с большей емкостью, чем была? Справится ли генератор с ее зарядом?
    Справится, если аккумулятор не разряжать на автомобиле полностью, на всю емкость. На пуск двигателя от аккумулятора любой емкости требуется, примерно, одно и то же количество электричества (на 1-3 попытки пуска по 5-10 сек.). Это же количество (А/ч) генератор должен вернуть в аккумулятор после пуска двигателя. Другое дело, что полный запас емкости (энергии) в этих аккумуляторах будет различным. Работа щеточно-коллекторного узла стартера будет более напряженной при установке аккумулятора большей емкости: ускоряется износ щеток и контактной поверхности коллектора.

    вроде ничего страшного, хз

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

    Исправлено пользователем Vovis (13.12.10 09:33)

  • В ответ на: Можно ли применять АКБ с большей емкостью, чем была? Справится ли генератор с ее зарядом?
    Справится, если аккумулятор не разряжать на автомобиле полностью, на всю емкость. На пуск двигателя от аккумулятора любой емкости требуется, примерно, одно и то же количество электричества (на 1-3 попытки пуска по 5-10 сек.). Это же количество (А/ч) генератор должен вернуть в аккумулятор после пуска двигателя. Другое дело, что полный запас емкости (энергии) в этих аккумуляторах будет различным. Работа щеточно-коллекторного узла стартера будет более напряженной при установке аккумулятора большей емкости: ускоряется износ щеток и контактной поверхности коллектора.
    Насколько ускоряется ? :улыб:

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • За 15 мин это однако маловато... не успеет вебаста двигло прогреть... я за 40 мин включаю. Проблем ни разу не было... правда акк 110-й...

  • Ну дык в размер зато и току на сотку больше стандартного. У меня вторую зиму таскает.

  • В ответ на: Насколько ускоряется ?
    :dnknow: сложно сказать :улыб:
    у меня вторую зиму корейский солайт 55B24L, в морозы ему конечно хреново, прошедшие минус 35 вроде сдюжил, я его перед зимой даже поленился подзарядить, на всякий случай еще японец дома заряженный, но тот вообще "игрушечный", вроде 35-ка

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

    Исправлено пользователем Vovis (13.12.10 09:42)

  • Нарыл по экзисту на моей 1.3 генератор
    12.1997 - ... 12V 70A 4EFE..EL51..3FC

    Это значит что до 70A я могу акумы ставит?

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • достаточно для уверенного запуска...
    просто прошлые 2 недели ставил по 45 минут, все было хорошо, двиг прогревался градусов до 50-60, но как только температура опустилась ниже -31, Вебаста отказалась функционировать... не хватило аккума...
    В воскресенье ситуация, как я уже писал, повторилась.

    "Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)

  • а какая марка? и сколько ездишь по городу в течении дня?

    "Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)

  • у меня 95-й родной)
    и току 840 А....

    З.Ы, и двиг 3400....

    "Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)

    Исправлено пользователем Pan Inspector (13.12.10 09:42)

  • ИМХО менять надо значит акк...
    Я в этом годе сменил для профилактики - хотя родному было всего 2 года...

  • В ответ на: а какая марка? и сколько ездишь по городу в течении дня?
    Марка чего? Акка? Сейчас варта сильвер... Был родной - не помн название, тоже проблем не было.
    Езжу... ну не меньше чем отработала вебаста:улыб:

  • жалко..всего год отъездил(((
    но выбора-то нет)

    "Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)

  • У меня, на GrandVitara 2.4, стоит FC 95D23L(полный аналог SuperNova, 65Ah ) webasto -ThermoTop E. Аккум пришел с машиной, т.е. почти год он стоял в финке на складе хранения(машина выпуска 2008г.) При предпродажке его обслужили и он исправно мне прослужил всю прошлую зиму. выдерживал работу webasto 40 мин с последующим запуском двигателя при t=-45oC за бортом после двух дней стоянки. В повседневном режиме выдерживает ежедневный двухкратный запуск webasto по 30 мин + запуск двигателя...
    Хотя в эту зиму уже чувствуется, что аккум на пределе, надо бы его снять и на недельку поставить на цикл... Если все-таки этот аккум "не сдюжит" буду брать varta SD 77Ah.

  • ну так и у меня так же получается... утром еду 45 минут, вечером 15...
    прогреваю только утром...
    похоже проблема все же в аккуме...
    самое интересное что посаженный в 0, прикуренный, проехавший после этого 10 минут - утром в -15 завел машину совершенно спокойно...

    "Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)

  • Вебаста - утро (мороз) 30 минут, вечер 15-20 минут. Время в пути (утром и вечером) по 20минут. Аккум Rocket 70а/ч.

    Внешность + ум + доступность девушки = всегда постоянная величина

    Исправлено пользователем Евгений999 (13.12.10 09:56)

  • Ну вообще то посаженный в ноль хотя бы раз это уже не кошерный акк... Мне так в Тойота центре угробили акк на годовалой годовалой авто -разрядили в ноль и на морозе авто бросили... электролит аж в лед схватился...

  • А ты же прадика вроде совсем на недавно взял? Почему уверен что акк на нем свежий? Или ты свой поставил?

  • 70 ампер это максимальный ток который может дать твой генератор, привязки к акуму здесь нет. Для зарядки аккума надо много меньше

    Ваз2106->TOYOTA VISTA sv30 4s `92 -> JEEP CHEROKЕE'91+фокус покус

  • я свой поставил с Терракана...

    "Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)

  • Вот только далеко не весь ток идет на зарядку акка:улыб:

  • у меня отечественный.... то ли Аком то ли Актех. 75 А/ч. На 20 минут Вебасты хватало при - 20 - больше не пробовал. Менять надо, думаю Титан арктик взять 100а/ч, 900 А или Варту

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: а в чем ее принципиальное отличие от других мелких акков
    В пусковом токе. 440А. У хвалёного в "За рулём" медалиста - 430, что тоже не плохо. У остальных - 400 и менее. Во всяком случае мне для 1ZZ-FE хватает его, что бы без прогрева бодро запустить мотор до -25.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на:
    В ответ на: На моём Кольте 1.3л стоит 60Ач-600А
    генератор то не сдохнет?

    ----------------------------------------------------

    Машина с завода,и на ней изначально соял мицевский аккум 61Ah/540A.Генератор спецом рассчитан на такие нагрузки.Я знаю,что для Европы они ставят 45-ки.

    Говорят-счастье не купить за деньги.Я хочу убедиться в этом на собственном опыте.

  • в принципе цена, в районе 5200 за Арктик 100 интересна.... все не 7500 за Варту)

    "Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)

  • Варта с хорошим дисконтом (пусть из того же Метро СС) будет стремиться к цене Титана... А если разница в цене минимальна....
    Вопрос в том, где найти и на какие шиши... денег чего-то нет совсем.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • так у меня Варта-то и померла за год....
    так что я чет испытываю определенное недоверие....

    "Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)

  • у отца на Волге "Варта" 63 а/ч прожила лет 5, отлично себя чувствовала и была продана вместе с машиной

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: