Погода: 16 °C
07.054...14пасмурно, без осадков
08.0510...16пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Кто доволен своим аккумулятором? Посоветуйте.

  • Ребят, хочу купить аккумулятор для своего форика, посоветуйте какой купить, но сами понимаете , такой чтоб не очень дорогой. Если помните за сколько покупали , то цены тоже интересны, да и где, собственно . Пасиб. :friends:

  • Варты всю жизнь ставил особых проблем не испытывал:улыб:

  • Титан-Арктик 75 а-ч ( или там Сильвер) 2970 руб в магазине на Дзержинского 5. 3 года - полет отличный. :live: :dnknow:

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • у меня епонский ещё ))))
    доволен :ха-ха!: даже марку прочитать не могу...

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • я своим довольна. вторую зиму живет и все в порядке, но он стоит еще от прежней хозяйки, так что какой он и где куплен не могу сказать

  • Солайт, 60Ач, 2900р(+- полкопейки).
    Доволен как удав) особенно с учетом того, что у меня пузотерка 1,5 литры.Хотя есть парочка нехилых доп потребителя.:миг:
    прошлого СуперНовы на 45ач хватило на 1,5 года =(

    красноглазик

  • "Аком" 75-й, из "Автомотива", за 2750р. уже четвертый год... Авто: Корона 1,8.

  • В ответ на: Варты всю жизнь ставил особых проблем не испытывал:улыб:
    +1 Варта мне тоже нравится...Из более-менее доступного самое то!

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • я Топлой доволен

    Убежденный мизантроп

  • Я доволен аккумулятором Марковича. :biggrin: :live: Варта 100А. Вот кого надо в команду по заводилкам.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • любого нового аккума хватит на 1,5-2 года
    и 1-2 зимы
    а на дольше он и не нужен потому что машину все равно продашь а на новое ведро скорее всего новый аккум и купишь (ну по крайней мере я обчно так делаю)

    по теме
    пользовал
    мутлу (или мульту) турция 60 а/ч - 1 год - без нареканий щас на лоджии стоит
    центро (или центрум) польский 60 а\ч- 1,5 года потом сдох
    атлас 45 а/ч - с осени без нареканий
    стоимость всех аккумов - до 2,5 тыр

    Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти...
    Outlander XL

  • Знакомый топлу нахваливает,прошлую зиму напарил минимум пятерым-говорит у компании производителя весь цикл свой...начиная от свинцовых рудников....Хз конечно,но полет пока нормальный у всех кто взял...)
    Лично я прошлую зиму поехал на барахолку и взял пару корейских 95-ти амперных из контейнеров(ну штатно у меня их 2 идет просто).Вторая зима,постоянные прогревы при помощи вебасто(разряд немалый)-нареканий нет.И взял я эти корейские батарейки на барахолке по 2400(95-ки,на джипа).
    По магазинам города они же-на полторы тысячи дороже,и дата изготовления старее.

    Хорошо, буду совсем без подписи.

  • Я доволен.
    Потому- ни марку, ни цену не знаю. Стоит под капотом, каши не просит :-)

  • А кто-нибудь слышал про Unistar 75D23L 65А/ч ?

  • взял Bosch и е...ошь :улыб:нормальный конечно, не турецкий. Все машины из Германии с ним были, так и продавал после пары-тройки лет эксплуатации. :live:

    Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения ©

  • Mutlu 60A Silver Calcium на форд купил, пока полет нормальный

  • В ответ на: у меня епонский ещё ))))
    доволен :ха-ха!: даже марку прочитать не могу...
    +1
    ХЗ, что там стоит, но в -30 крутит бодро, хоть в раше он уже третий год

  • В ответ на: у меня епонский ещё ))))
    доволен :ха-ха!: даже марку прочитать не могу...
    +1. Только у меня марка "75" :ха-ха!:

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • В ответ на: А кто-нибудь слышал про Unistar 75D23L 65А/ч ?
    в Автомотиве продавец мне сказал что Юнистар это бывший Медалист.

    Нас никому не сбить с пути - нам пофигу куда идти...
    Outlander XL

  • В ответ на: Ребят, хочу купить аккумулятор для своего форика, посоветуйте какой купить, но сами понимаете , такой чтоб не очень дорогой. Если помните за сколько покупали , то цены тоже интересны, да и где, собственно . Пасиб. :friends:
    Ты ж вроде его продаешь? А продавая снимать - как то неудобно...

    -

  • Я своим доволен, у меня бош силвер 105 германского производства второй год полет нормальный, наличие гидроника и активная его эксплуатация не убили его, хотя параметры все в норме пока не разу 10 раз тфу

    V8 – еще одно доказательство того, что Господь любит нас и хочет, чтобы мы были счастливы

  • В ответ на: Ты ж вроде его продаешь? А продавая снимать - как то неудобно...
    Теперь ты понимаешь, почему когда я продаю машину знакомым, мне за нее не стыдно? Воооть.

  • В ответ на: продавец мне сказал что Юнистар это бывший Медалист.
    Не знаю про Юнистар, а всяко-разно навороченный и недешевый Медалист 45А-ч, купленный после прочтения тестов ЗР сдох через год.
    Разрядов "в ноль" не было.

  • Варта, титан :agree:...корейскии пользовал чето не понравились

    Однажды укушенный турбой...коплю на турбину

  • NORD два года полет нормальный. Причем однажды (прошлой зимой) чуть не убил его - умерла таблетка на геенраторе, батарея разрядилась. На Катоде "подняли" и езжу вторую зиму.

    "Кишка тонка, но танки наши быстры"

  • Я за Мутлу! Красный! :yes.gif:
    3й год полет нормальный, практически не снимал... Машина заводится даже после недели стоянки на морозе :миг:
    Сам в шоке... Тьфу-тьфу-тьфу :tease:

    Вы не любите Хонду??? Да Вы просто не умеете на ней ездить!!!

  • Титан Арктик ~65А/ч. Пусковой ток один из самых высоких для такой емкости, по моему 620А. По цене приемлемо.
    Никогда не ставлю машину на прогрев, трое суток стоит на морозе, в -32 просто вышел, помаслал и завел. Вот)

  • Тоже за титан арктик 62-75ач, у этой серии специально немного занижена плотность электролита для использования при низких температурах.

  • Всегда и на всех машинах ВАРТА. На последней гелевая. Если горючка кончится, то на стартере до заправки доехать можно, благо ёмкость позволяет. Да и пусковой ток повыше чем на щелочных. Один минус, ЦЕНА :спок:

    С уважением. Дата. Подпись.

  • Когда Тройку свою у деда купил стоял ужасное "Г" под названием АкТех мб он просто уже долго эксплуатировался но -25 машина не завелась, но... тут я вспомнил что когда у меня не было прав у меня был бетмобиль под названием "Запорожец" XDDDD (смейтесь скоко угодно) так вот на него я покупал TITAN за 2.5 рублей прокатал на нем лето и осень, а потом у меня дом сгорел пришлось переехать не до "запера" было про акум который там стоял вообще забыл так вот этот акум прокатал месяцев 6 плюс простоял всю зиму 2008-09 на улице в "запере". Весна приехали сносить остатки дома вспомнил про акум достал зарядил покрутил завел все норм, "запер" продал соседским пацанам молодым, акум себе оставил, потом у сестры на "Ниве" сдох ее "Тюмень" дал ей погонять. Апрель получил права, в октябре 1 машина и "АкТех" собственно, короч забрал у сестры акум и катаюсь на нем бед не знаю... с утра -29 масло менералка помаслал немного и !Завел!.. Так что бери TITAN не ошибешься точно стоит не дорого и для наших условий самое то.... :спок:

    "Когда идет снег черные мерзнут,
    Но стоит белый и настроен довольно серьезно"
    (с) Guf Дома (2009)

  • Начались проблемы с аккумулятором (старый, дохлый), заехал в первый попавшийся "Катод", спросил, что есть на мою машину, взял средний по цене. 4,5 тыра. Не нарадуюсь. даже не прогрев машину еще ни разу не ставил. С брелка по утрам заводится с первого раза!

  • У кого-нибудь стоит аккум. Bosh? Какие отзывы :eek:

  • Super Nova (65-я вроде). Третью зиму. Машина ночует на улице, и при вязкости масла 5в40 сносно крутит до минус 30 (ниже ставлю на прогрев)

  • Подольск 6СТ90
    второй год с лебедкой и пр....

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Оptimum 65 Ач.2й год без проблем. Всю прошлую зиму крутил УАЗег, сейчас крутит 5ку. Ни разу не снимался, машина стоит во дворе частного дома (на улице) и бывает по неделе стоит.Заводится в любой мороз.Брал в автомотиве осенью 2008 что то около 3х т.р.

    - Сударь,какая странная у Вас шпага.
    - Это арматура,сэр.

  • пользовал ШNCI ACU турецкийкажись, остался доволен (прослужил 10 лет на отеч авто).
    кода брал ему замену продавец (тоггда "Катода") о них тоже очень лесно отзывался в плане отсутствия нариканий и долгой службы.

    Личное мнение автора на его личной совести

  • Новый топик не буду заводить... Собрался аккум покупать, а может и не в нем дело?
    Внимание - вааапрос:
    Сигналка старлайн А8 делает - "вжк" и выдает на брелке изображение аккума... не заводится, соответсвенно.. вручную заводится, но в 30 град как то нехотя...
    Менять?

  • нет, не менять, заводить вручную

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • попробывать сначала отогреть, зарядить, если обслуживаемый, то проверить плотность электролита и уровень электролита в АКБ

  • В ответ на: Новый топик не буду заводить... Собрался аккум покупать, а может и не в нем дело?
    Внимание - вааапрос:
    Сигналка старлайн А8 делает - "вжк" и выдает на брелке изображение аккума... не заводится, Менять?
    Нет. индивидуальные особенности авто-сигналки. У кого-то легче заводится с брелка, у кого-то - только "ручками". Главный показатель - крутит в -30, от этого и отталкиваться.
    У мня вот тоже если ниже 20 (под капотом) с пульта не заводится - а с руки - да

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • Вроде не обслуживаемый... дырок не видать, названия нет, старый, японский...
    А сигналка что - напругу меряет перед тем как заводить??

  • Правильно ли я понимаю - замена аккума на новый скорее всего не изменить ситуацию?
    А что тогда за иконка на брелке в виде аккума? Похоже как померяно напряжение или чего там и сказано - не-а - с такими параметрами заводить не стану...

  • Что за иконка - ну...бывает что сигналка глючит и кажет типа зажигание включено!

  • В ответ на: Вроде не обслуживаемый... дырок не видать, названия нет, старый, японский...
    А сигналка что - напругу меряет перед тем как заводить??
    есть завод по напруге...есть по таходатчику, по последнему будет лучше!

  • В ответ на: Правильно ли я понимаю - замена аккума на новый скорее всего не изменить ситуацию?
    А что тогда за иконка на брелке в виде аккума? Похоже как померяно напряжение или чего там и сказано - не-а - с такими параметрами заводить не стану...
    b20b:улыб:У меня орхия - то же самое.
    Происходит это из-за того что в момент старта напряжение падает и сигналка теряет питание. Отрубается и не заводит.
    ЗАменил нормальный аккум на Варта Блю Динамик - то же самое.
    Вижу 3 причины пока:
    1) генератор не дозаряжает аккум чуть чуть. Его менять
    2) стартер в момент старта слишком много берет напруги.
    3) все таки сига такая. Менять ее

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Была такая же хня, заменил акум на Варта сильвер 62Ач (пришлось площадку под акум переваривать по размерам не входил) + обязательно заменить клеммы АКБ (медные поставил) и проблема ушла (тьфу много раз :D). Второй выход - поставить другую сигналку.

    Honda Torneo SiR
    Honda Inspire LA-UA4

  • Поставил себе "Cene" (самый большой пусковой ток из Корейцев) по отзывам друзей - пока отлично в морозы крутил бодро и внешне красивый :ха-ха!:.

  • чет не работет твой "тыц" у мя...

  • В ответ на: Была такая же хня, заменил акум ...
    Собственно на этом можно завершить рекомендацию.
    Хороший аккум - новый аккум. :улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: