Требования следующие:
- Клиренс должен быть не ниже среднего
- Это должен быть достаточно вместительный автомобиль – универсал, кроссовер или что-то подобное, но не седан.
- Двигатель не менее 2 литров. НЕ турбо. Желательно попроще (не желательно NEODI, GDI, D4 – хотя сам проездил 3 годна на NEODI – не знал бед ни в жару ни в мороз)
- Коробка – самый простой автомат без хитрых наворотов (хотя сам проездил 3 года на вариаторе – бед не знал)
- Привод должен быть полным и желательно постоянным
- Рассматриваю авто как с пробегом по СНГ, так и без него
- Год выпуска авто – не старше 2002 г.
- Пробег – не более 100 000 км
- Состояние в целом – ХТС или ОТС
- Комплектация – на топовую не претендую, но, желательно, чтобы климат контроль и стеклоподъемники были
- Подвеска должна быть если де не железобетонной, то хотя бы надежной, чтобы не рассыпалась после первой поездки на дачу
- Леворукий-праворукий – особо не важно
- Максимальная сумма, которую я готов отдать за авто после аргументированного и НЕ аргументированного торга колеблится около 450000 руб. Если пожить N недель на ролтоне, то можно рассмотреть вариант и за 500000 руб. (если будет достойный вариант)
А! ну и самое главное
. Автомобиль – это, конечно, средство передвижения, но я считаю, что интерьер и экстерьер авто должны радовать глаз и сидеть, управлять и просто любоваться своим авто должно быть приятно.Из того, что мне уже приглянулось:
Не пробеговый атмосферный 2 литровый форестер 2003 года – 400000 с торгом
Пробеговый Митсубиси аутлендер 2006 года – 450000 с торгом
Пробеговый аккорд вагон 2003 года – 370000 с торгом (но здесь он не проходит по параметрам «клиренс» и 4WD, но красивый, гаденыш))), да и ремонтировать его дороговато)
Раньше ездил на Nissan Sunny с двигателем 1,8 на вариаторе.
Заранее спасибо за возможные советы и предложения.


Расход 12 литров - это м.б. у салонного Икса. Зимой у пробегового доходит до 20.


