Погода: 12 °C
19.0817...24переменная облачность, небольшие дожди
20.0816...22пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

чистка инжекторов? не реклама!!!!

  • День добрый, коллеги:улыб:
    задался вопросом прочистки топливной систему и инжекторов, так как на d-4 это только замена, то встал вопрос о какой-нить жиже и тут наткнулся на некую контору ЛАВР http://www.lavr.ru/ru/faq/inject/?p=1& . Может кто пользовал? И кто, что думает по этой теме?

  • сорри, ссылка вот эта: http://www.lavr.ru/ru/product/fuel_system/ln2109.html

  • чё то на лажу смахивает

  • Промывать инжектора без снятия неправильно. Любые.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • а через ану... эмм, через бензобак - особенно неправильно.

  • Извините, но спешу не согласиться. Через ану.. в смысле это совсем не бензобак, а глушитель получается. Бензобак - это ора... Так что через ора... можно - два пальца туда и вызывать рвотный рефлекс.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • Не знаю как там про бензобак, но у Руслана на станции используют Лавр, но только на профессиональном аппарате для чистки инжекторов. В воскресенье там у него какая-то акция будет для форумчан по чистке инжекторов, спросите у него. Ездим на чищенных инжекторах на форике, довольны.

  • ну форь все-таки не d4...
    сомнительный эффект от этих жиж

    имхо

    я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся...

  • В ответ на: Промывать инжектора без снятия неправильно. Любые.
    а где ИМХО?
    чистил инжектора у Олега С.М. этой штукой - доволен аки слон
    рекомендую :live:

    p/s/ поглядел по ссылке, видимо не совсем такой :смущ:это присадка, а мне на аппарате мыли (топливную закольцевали), и на том флаконе ЛАВРА было категорически запрещено его лить в бак

  • У производителей "Лавра" широкая линейка автохимии... Использую "Лавр 101"для промывки инжекторов (через аппарат, на работающем моторе), И Лавр для раскоксовки... Все "что в бак" не используем.

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • to Alex_WS:
    дело в том, что инжектора на D-4 не снимаются для прочистки ибо чистить ультрозвуком нельзя, а для продувки нужен агрегат который выдает минимум 140 атм, если не ошибаюсь, а такого в городе нет. Поэтому придется потом ставить новые, а сейчас хотелось бы почистить, а выбора нет.
    to Олег С.М.
    не могли бы дать полную информацию "как, где, что и почему" с цифрами в личку, чтоб не сочли рекламой

  • ННП ЛАВР использовал, мне нравиться. (ИМХО) Соотношение цена/качество нормальное, Российское производство.

  • промывали Лавром, только не через бензобак, а отдельно подключали бензонасос с емкостью.
    Бензонасос использовали другой - не тот что в баке :смущ:

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • а где промывались и что по деньгам встало?

    кстати, а почему через бензобак не эффективно, ведь жижа все-равно проходит через топливную систему и форсунки? Если производитель один, то он ведь явно не будет делать одну жидкость нормальную(для сто), а вторую просто для сбора денег(через бак). Или я заблуждаюсь?

  • В ответ на: Если производитель один, то он ведь явно не будет делать одну жидкость нормальную(для сто), а вторую просто для сбора денег(через бак). Или я заблуждаюсь?
    Продукция "в бак" идет для простого потребителя-автолюбителя, чтобы была простота использования (залил на АЗС и кинул баночкой в заправщика :ха-ха!:), но топливный фильтр мешает качеству промывки, поэтому состав проще - эффект менее выражен. Кроме того, для хорошего эффекта важна "ударность" применения - т.е. залил - и полбака, скажем, сжег вместе с промывкой - сравните с ситуацией, когда бак "катаешь" пару недель. "Профессиональная" же линейка для СТО предназначена для промывки на спецстендах, подключаемых к топливной системе автомобиля минуя бензобак и топливный фильтр, поэтому составы "поядренее", чем "в бак" - и эффект более выражен. Поэтому первые составы еще рекомендуют как профилактические, а вторые - уже терпавтические...:улыб:Ессно, не исключена ситуация, когда топливной системе в текущем состоянии только "хирургия" (снятие/разбор/замена) помогут...:улыб:

    С уважением,
    madmax

  • понятно, спасибо за разъяснения, моя хоть и не больна, но поход к терапевту для лечения симптомов заслужила

  • ИМХО все эти жижи все таки имеют свойство разъедать всякие отложения и если такое счастье попадает в бак то и там начинается процесс очистки и вся эта гадость поступает в топливную систему, что не айс

  • В ответ на: все эти жижи все таки имеют свойство разъедать всякие отложения
    Да, но часть уловится топливным фильтром. Кроме того, концентрация моющих веществ подбирается так, чтобы по возможности не засорить топливоподачу. С другой стороны, нехай то, что отмоется, "живет" в сменном фильтре, чем в баке, верно?

    С уважением,
    madmax

  • А вот слышал еще такое мнение что температура сгарания у этой промывочной жижи намного больше чем у топлива. и если так то движку такая процедура очень не айс

  • за 15-20 минут на ХХ думаю пихлу ниче не будит )

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • А вот тут бы узнать эту температуру горения . ибо слышал одну байку вериться с трудом но утверждают что после таокой процедуры колечки отпустило и они стали некалеными :безум:. но вериться струдом :eek:

  • В ответ на: to Alex_WS:
    дело в том, что инжектора на D-4 не снимаются для прочистки ибо чистить ультрозвуком нельзя, а для продувки нужен агрегат который выдает минимум 140 атм, если не ошибаюсь, а такого в городе нет. Поэтому придется потом ставить новые, а сейчас хотелось бы почистить, а выбора нет.
    to Олег С.М.
    Вы несколько "дезинформированы":улыб: Инжекторы D4 прекрасно чистятся ультразвуком, впрочем как и GDI и DI., все зависит от опытности оператора. Оборудования для очистки инжекторов с давлением в 140 кг., нет не только в городе , но и в природе вообще... и даже 70 кг нет :(.
    В качестве ТО можно промыть инжекторы D4 с помощью аппарата для промывки инжекторов химией, просто подача подключается к ТНВД и выставляется нужное давление (4-5 кг), ну и еще учесть несколько нюансов :).
    Помыли уже не один десяток моторов D4, GDI, DI... все довольны:улыб:
    Кстати, заливая в бак различные присадки и очистители, можно запросто "убить" насос ТНВД... или инжекторы.

    Делай, что должен и будь, что будет...

    Исправлено пользователем Олег С.М. (25.11.09 14:08)

  • "дезинформаторы" на станции D-4:улыб:Как я понял, жижей для бака можно угробить тнвд, а жижа с сто не гробит онного, хотя идет через него. Но возник вопрос, неужели одна и таже контора(лавр, в частности) выпускает норм. жижу для сто(не портит тнвд) и "в бак", которая его может ушатать?

  • лавр тут не при чем. просто каждый зарабатывает деньги как умеет.:миг:

    До всплытия!

  • В ответ на: Но возник вопрос, неужели одна и таже контора(лавр, в частности) выпускает норм. жижу для сто(не портит тнвд) и "в бак", которая его может ушатать?
    "Лавру" все равно - выпускает и для тех (автолюбителей), и для этих (СТО). Олег является уважаемым представителем СТО, поэтому ему незачем рассказывать о прелестях заливки очистителя в бак, хотя и в этом случае ему работа найдется - если вся грязь из бака, откладывающаяся там годами, резко, под влиянием промывки, отмоется, и ломанется в топливный фильтр, который к Олегу и приедете поменять...:миг:"Забить" форсунки "из бака" - едва-ли - ведь фильтр как раз и задержит грязь, если она отмоется...

    Надеюсь, что Олег прокомментирует мой пост. Кроме того, тут еще был вопрос по стоимости процедуры - он так и остался без ответа...

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: "Забить" форсунки "из бака" - едва-ли - ведь фильтр как раз и задержит грязь, если она отмоется...
    Тут немножко не та физика процесса.
    Растворенные очистителем смолы с легкостью пройдут через топливный фильтр и будут иметь очень много шансов налипнуть там где тоньше и горячее.
    Догадались где?

    не бывает глупых вопросов
    бывают глупые вопрошающие

  • В ответ на: Растворенные очистителем смолы с легкостью пройдут через топливный фильтр и будут иметь очень много шансов налипнуть там где тоньше и горячее.
    Совершенно с этим согласен, но так произойдет только в том случае, если ВЕСЬ состав уйдет на преобразование отложений из бака в смолы. Но ведь достаточно большая часть состава просто растворится/размешается в бензине и будет использоваться по прямому назначению, как и предназначено - для очистки форсунок. В комментах на сайте том указано, что в особо запущенных случаях эффект может и на 2-м баке проявиться - может это как раз описываемый Вами случай?

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: Надеюсь, что Олег прокомментирует мой пост.
    Андрей Федоров Д. ответил, добавить нечего...:улыб:

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Всем большое спасибо за участия.
    Сам весьма скептически отношусь ко всем жидкостям "в бак", Вы еще раз подтвердили, что это все аки плацебо.
    Доверюсь специалистам, всем :respect:

  • Тут немножко не та физика процесса.
    Растворенные очистителем смолы с легкостью пройдут через топливный фильтр и будут иметь очень много шансов налипнуть там где тоньше и горячее.
    ----------

    Т.е. без применения очистителей в бак, все эти смолы оседают в самом баке и через топливный фильтр не проходят?

    Может корректнее говорить о том, что если бак ОЧЕНЬ грязный, то применение таких очистителей довольно рисковано?
    И проводить такую чистку нужно незадолго до смены топливного фильтра?

    А просто заявлять, что использование их приведет к ... очень не профессионально.

    Что то весьма сомнительно, что множество крупных иностранных компаний выпускают такие составы, а потребители в силу своей безграмотности калечат свои авто.
    Это в нашей Раше потребителя обмануть легко. В Америке за такие вещи компании обанкротят исками от автовладельцев.

    "Всей своей жизнью Александр Сергеевич Пушкин учит нас тому, что в России талантливому человеку сначала надо научиться стрелять"

  • достаточно написать на банке пару всеобъемлющих предупреждений, тем самым обезопасив себя от исков идиотов и зануд, жаждущих суда:улыб:

  • В ответ на: достаточно написать на банке пару всеобъемлющих предупреждений
    Наподобие "не лить в бак при сильном загрязнении, не пить, не ставить в микроволновку"? :ха-ха!:

    Думаю, что "честь мундира" - это одно, а истина - все-таки другое... :спок:

    С уважением,
    madmax

  • Просто я не сторонник такой категоричности от тех, кто НИКОГДА сам не проводил тестов!

    Все наши местные эксперты могут говорить лишь о единичных случаях в их практике, но при этом утверждать, что _единственной_ или _основной_ причиной неисправности было именно самостоятельное применение владельцем машины любых присадок - глупо.

    "Всей своей жизнью Александр Сергеевич Пушкин учит нас тому, что в России талантливому человеку сначала надо научиться стрелять"

  • В ответ на: Что то весьма сомнительно, что множество крупных иностранных компаний выпускают такие составы, а потребители в силу своей безграмотности калечат свои авто.
    "крупная иностранная компания" выпустившая автомобиль в инструкции доходчиво описала что и куда лить. Или Вы считаете, что производители присадок умнее производителей автмобилей?

  • сами в субботний день в гараже.

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • именно поэхтому мы использовали другой резервуар и другой бензонасос
    В ответ на: и там начинается процесс очистки и вся эта гадость поступает в топливную систему, что не айс

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Крупная иностранная компания, даже если говорить про любимых японцев, совершенно не заинтересована в том, что бы ее автомобили эксплуатировали более 5 лет.

    Владея авто старше 5 лет, не стоит тупо ориентироваться на рекомендации "доброго" производителя авто.

    "Всей своей жизнью Александр Сергеевич Пушкин учит нас тому, что в России талантливому человеку сначала надо научиться стрелять"

  • Использую "Лавр 101"для промывки инжекторов

    Почему именно 101, а не 201, например?

    Даешь переполох в курятнике!

  • Вопрос снимается: 201 - это концентрат, чтобы отмачивать.:улыб:

    Даешь переполох в курятнике!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: