Погода: −2 °C
13.10−3...2ясная погода, без осадков
14.10−1...4небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Инвертор 12-220 нужен!

  • Завтра на полдня, забрать нужно сегодня вечером. :help.gif:
    С целью подключения принтера (потребление 880 Вт).
    Кто может помочь? :friends:

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • Лазерник штоль?

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • токо генератор на такую мощь:улыб:

  • Лазерник
    Струйник замерзнуть может нафиг :nea.gif:

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • Я так понял, это пиковое потребление, обычное в режиме печати около 300Вт.. Хотя непонятно, опыты надо проводить.

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • Решил бабки на ходу печатать... ну подыжай к спортазлу сегодня, бери на 350Вт. пробуй.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Может лучше генератор. Шибко потребитель прожорливый.

    народ надо накормить,одеть и обуть,начнем с последнего

  • есть киловатные инверторы

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • В ответ на: Решил бабки на ходу печатать... ну подыжай к спортазлу сегодня, бери на 350Вт. пробуй.
    Сгорит нах, Андрюх. Еслм повезёт, то предохранители. при разогреве печки - до 800 ватт бывает.

    Румяный, толстый и весёлый
    Лежит тюлень на берегу.
    Я не тюлень, но точно так же
    Могу. (с) чьё-то

  • Не, ну а как корефану отказать?

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: есть киловатные инверторы
    Не спорю. Другой вопрос, есть он у здешних, автофорумских. У меня только на 150. вон у Фили на 350. Но этого будет мало.

    народ надо накормить,одеть и обуть,начнем с последнего

  • Не, 350 точно не потянет.. тем более, не факт, что там 350.
    Василий, у кого есть киловаттные инверторы?:улыб:
    Генератор есть, но он, блин, на Алтае...

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • есть такой на борту написано 800w

    ДЕМПАНСКОЕ ШАВОЧКИ!!!

  • не факт,что принтер вообще захочет работать.у этих приблуд на выходе скорее пила,чем синусоида...

  • по опыту, на котором написано киловат, не хочет запускать 700Вт-ного болгарина

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • есть генератор бензиновый,но забрать только завтра утром можно

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • да не в ваттах дело вообще.на пилообразную форму входного напряжения наплевать далеко не всем типам нагрузки,упрощенно говоря...

  • На моём пишут "чистый синус". Мож врут конечно, но грязи не замечал. :хехе:

  • не,ну чего тут возразить-то...термин "чистый синус" очень напоминает "чисто синус".если от этой приблуды заработает девайс,блок питания которого работает не на аккумуляторный балласт,то тады ой.респект и уважуха...например,попробуйте подключить купюросчетную машинку или тот же принтер.кстати,очень приличную синусообразную пилу выдают хорошие компутерные бесперебойники(юпсы) с абортированным аккумулятором .от них вообще все работает.:улыб:

  • Нету такой машинки в хозяйстве, купюры всё по старинке считаю..:хехе:А вот дрель и болгарка от спарки 2х350 работает.
    Ещё хвалят Антех http://www.adapter.nsk.ru/booklet/011.pdf
    В суровых условиях мол крутит всё что должно крутиться.

  • ну да,по ссылке-более настоящие устройства,чем сейчас у Вас. и все же повторюсь: правильнее найти и приколхозить дармовый старенький фирменный никому не нужный казенный юпс помощьнее,на который ужо и аккумуляторы-то хрен где купишь...вот уж где безотказные дурмашины...

  • сейчас у меня жалкие 350 вт, имеющие целью питать ноут, зарядники и переноску, с чем прекрасно справляются.
    Безотказная дурмашину, кстати, давал Сомсу в первую Экспедицию-трофи, где она благополучно отказала в первые же дни.А учитывая его габариты и возлагаемые надежды - это было уж совсем непростительно :biggrin:

    А что именно в характеристиках Антеха лучше чем у аналогичных от а-электроники?

  • вот тут откровенно спасую...заявленные характеристики никак не адекватны ожидаемой надежности...опыта эксплуатации озвученых Вами девайсов не имею никакого...

  • тогда на основе чего вы считаете что "по ссылке-более настоящие устройства,чем сейчас у Вас."?
    Я не докапываюсь, просто в этих вопросах полный бубен и хотелось бы понять в чём понимающие люди видят разницу.

  • а что именно отказало в дурмашине?как понимаю,Вам ведь было кому ее трупик показать?

  • нпп.да просто "лечу по вашим фотографиям":миг: надежность оценить не имею никакой возможности,увы...:улыб:а разве кто- нибудь возьмется?

  • у дурмашины что-то отказало внутри. И она была утилизирована. Показывать было некому и некогда.

    С лечением всё понятно. :хехе:

  • вот интересный Вы человек.я должен краской залиться?покажите электрическую схему устройств с элементной базой,а я маленько подумаю...а как иначе?

  • зачем краской? можно пивом.
    Вы ж сами сказали: вот этот лучше, чем Ваш. Ну, думаю, щас мне объяснят Чем!
    А оказывается тем, что он больше смахивает на UPS :хехе:

  • хамоватость реплики принимать за Вашу уверность в победе над дибилом?хорошо,принимаю.

  • Хамоватость? Увольте, я действительно хотел понять разницу между этими устройствами. А вы принимаете лёгкий стёб за хамоватость, зря. :хехе:

  • У меня есть прибор, ваттметр назвается. Можно посмотреть скока рядовой хулет потребляет :миг:Но это тока утром, на работе сей агрегат обитает. :cray-1:

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • про пиво-хамоватость.пытаться обьяснить разницу,не видя схемы-глупейшее занятие,тем более что все потроха всех подобных устройств сейчас одинаково китайские.десятилетние юпсы в сравнению с ними-это как десятилетние мерседесы супротив понятно чего...Вы хоть один конкретный вопрос задали?зато выводы озвучили очень конкретные.откровенно сожалею о вступлении с Вами в доверительный диалог.

  • я задал один единственный и вполне конкретный вопрос:
    "по ссылке-более настоящие устройства,чем сейчас у Вас." - в чём это заключается?

  • а насчёт юпсов - незнаю, может они просто такой тряски не выдерживают.

  • Нормальные UPS киловаттники всегда были на 24 вольта. Если у кого грузовичек, то самое оно:улыб:

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

    Исправлено пользователем UlveR (13.11.09 01:34)

  • угу, на сафаря и ставили.

  • чего там по ссылке было обьяснять?по русски написано-наличие гальванической развязки и активные защиты по входу и выходу.ничего, кроме тупой плавкой вставки ,на мелких холобудах нет и быть не может.что комментировать?

  • http://a-electronica.ru/inverters-dc-ac-difference-article.html
    вот моё мелкое устройство.
    Сильно хуже?
    http://a-electronica.ru/inverter-dc-ac-auto-specifications.html

    Защита от КЗ выхода +
    Защита выхода от перегрузки +
    Тепловая защита +
    Защита аккумулятора от переразряда +
    Предохранитель на входе +
    Гальваническая развязка от корпуса +
    Дежурный режим* +

  • выложили бы сразу ссылку с описанием вашей чудесной холобуды-разговор получился бы иной.лечилась она по фотографии,что и было сразу заявлено.подключите к ней принтер и он будет работать-зальюсь пивом и скажу,что она не менее настоящая,чем те,что на первой ссылке.устроите коротыш на выходе или хороший скачек на входе и она не умрет и сама восстановится-уйду в недельный загул и отдам маму в цирк. на этом удовлетворимся?

  • Ну, успокоили! а то уж собрался в недельный траурный загул...
    **выложили бы сразу ссылку ** - так ведь эта ссылка в первом моём сообщении. Собсно, я и решил что Вы посмотрели обе ссылки и сделали выводы о преимуществе одного над другим.. :dnknow: Потому и допытывался.

  • так маму-то потихоньку готовить?эксперимент начинаете?

  • Ведите второго участника забега - будем тестировать враз.
    Я оставляю себе выжившего. :biggrin:

  • а гальванической развязки вход-выход на вашей я так и не увидел.мама может пока расслабиться...

  • а спорим - не подерётесь?! :tease:

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • тоесть натурные испытания не состоятся, так же как цирковой номер "весь зал в ***** и я весь в белом!" останется, как и прежде, в виртуале...:хммм: Жаль.
    Кстати, Саня, какой инвертер выбрал? :хехе:

  • Джентельмены, сабли в ножны, я волнуюсь за кореша Саню.. он может и пальцы в розетку сунуть и прочее. Кто-чего ему дал вечером, нет?

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • ОФФ Наверное уже не актуально, но:
    на моем полукиловатном инверторе (производителя не помню, надо смотреть) древний HP1200 работал без проблем :спок:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • вы что хотите сказать-то уважаемый?
    как обычно просто попи#$деть о чем представления не имеете?
    кстати упсы в машинах живут как раз не очень долго...

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

    Исправлено пользователем BladeR (13.11.09 10:05)

  • Я прошу прощения что вмешался, но позвольте уточнить, что, кроме сигнала похожего на синусоиду может выдать инвертор? (Ну выпрямленный ток не берём в рассчёт). Повешение напряжения возможно лишь трансформатором, других способов я чего-то неприпомню, а трансформатор, как и любая катушка, даже из пилы и прямоугольников будет пытаться сделать синус в следствие своих индуктивных свойств. Даже если там будут незначительные колебания в различные стороны, то они непринципиальны для любого устройства, ибо логика питается постоянкой, которая внутри устройства получается тупым преобразователем, а нагревательному элементу глубоко плевать какой формы идёт синус... Вы же в схемотехнике разбираетесь как я понял... В общем вопрос. Если преобразователь по сути на выходе имеет тупо трансформатор, то не смотря на всякие защиты и элементную базу не пофиг ли будет какой именно преобразователь?

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • вы глубоко неправы....
    трансформатор конечно в преобразователе есть, но не такой как вы думаете

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • По идее да.

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • Ну дак объясните в чём его отличие? Он не имеет индуктивности? Блин... надо искать осцилограф..

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • там диодный умножитель а не транс

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • В ответ на: ... древний HP1200 работал без проблем :спок:
    Проверил ваттметром, HP1010 жрет до полукиловатта. А печной блок у них практически одинаково устроен. Так что теоретически этой мощности должно хватить, а лучше все же иметь запас. :бебе:

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • В ответ на:
    В ответ на: ... древний HP1200 работал без проблем :спок:
    Проверил ваттметром, HP1010 жрет до полукиловатта. А печной блок у них практически одинаково устроен. Так что теоретически этой мощности должно хватить, а лучше все же иметь запас. :бебе:
    Это у вас теоритически, а у меня практически так работал, и неоднократно :ха-ха!:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • Ватты разные бывают, иногда и очень китайские :ха-ха!:

    AE100-AEPEK 93' (7A-FE + A246E + 89661-2D060)

  • поэтому я и уточнил, что на моём инверторе :спок:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • Прошу прощения за невежество, но мне представляется что диодный умножитель использует в своей схеме конденсаторы, и предназначен для получения высоких напряжений постоянного и очень маленького тока. Если говорить об умножителе, который на входе потребляет токи больше 30 ампер а на выходе имеет переменку с токами в 1,5 и более ампера то какие же там должны быть конденсаторы? Я может конечно отстал от жизни и схемотехника шагнула далеко вперёд... схемкой не поделитесь?

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • ННП
    не нашел не чего более похожего по теме...

    в общем вопрос такой, так как стандартные инверторы не выдают необходимую мощность для работы некоторых устройств и необходимостью что-то придумать,возник вопрос:
    если взять обычный ИБП и вместо штатной батарейки прикрутить акб от авто скажем на 80-90,будет ли такая конструкция работать поддерживая скажем 1 системный блок с блоком питания на 400 ватт хотябы 20-25 минут? Может у кого есть опыт "кулибина" в данном направлении?

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • У меня дома уже заготовлено подобное. Осталось провода прицепить и испытать. Думаю вентилятор добавить и пищалку убрать.

    На автомобильным инверторе 300 Вт. как-то собрал долговременное резервное питание - на час - другой. Компьютер подключен через UPS, минут на 10 хватает.
    Но этому упсу не нравится форма сигнала от инвертора. упс видит наличие напряжения, переключается на него, через секунду решает что оно не подходит и обратно переключается на свой аккум, а потом всё повторяется. Только и слышны щелчки.

    Прицепил на выход инвертора советский стабилизатор напряжения. Иногда помогало. Иногда нет. Заметил что когда упс почти исчерпал свой ресурс, он уже так не привередничает. Переключается на инвертор и не "жужжит":миг:

    Один только компьютер не подозревает какая идёт борьба за его живучесть - работает себе.:миг:

    MaxS

  • да тут уж не до живучести и долговременного питания, минут на 20-25 бы хватило мощности...

    Невозможное возможно.........

    Solaris '12 1.6 сток
    Escudo '94 1.6 OffRoad

  • Кто мешает комп заваять на 12 вольт аккума?? вообще постоянно работать будет))))

    Во тьме ночной, при свете дня, I`m sexy and i know it.., ....я :biggrin:

  • Есть совсем маленькая проблема. Дел в том что автомобильный аккуммулятор имеет напряжение не 12 вольт а 13,2 в номинате. Так что такая штука работать не должна. Есть немаленькая вероятность выхода из строя компьютера, или того-же бесперибойника, но самая большая проблема - это то что бесперибойник не сможет зарядить такой аккуммулятор при возобновлении 220 вольт. Ну а по мощности 80 ампер часов аккум - это порядка 1 кВт/ч энергии. Т.е. 400 ватт он должен тянуть больше 2-х часов свободно. С учётом что 400 как правило и не потребляется, то и того больше. Ну а на 20 минут может есть смысл докупить обычных аккуммуляторов для бесперибойников? Подешевле получится. Приплюсуя их к штатному вполне работоспособная штука получается.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • Кстати если штукенция используется чисто в машине то вполне достаточно проводами подсоединить бесперебойник к акку. Тут как раз всё на ура работает. Чем выше нагрузка тем больше просаживается напряжение на проводах и бесперебойник работает в нормальном режиме (нет повышенного напряжения). Ну и аккум в авто имеет свою систему подзарядки, поэтому средствами бесперебойника его заряжать ненадо, что в принципе и невозможно из-за отсутствия 220 :-) В общем остаётся самая большая проблема - переходные процессы. Т.е. при старте комп потребляет больше тока чем при работе. Собственно как и монитор.
    1. Их ненадо включать одновременно.
    2. Надо выбирать бесперебойник с некоторым запасом.
    3. Учитывать что на бесперибойниках пишут не всегда то что на самом деле. Так 500-е APC выдают почему-то только 350 ватт. Там на них маленькими буквами это написано.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • В ответ на: Дел в том что автомобильный аккуммулятор имеет напряжение не 12 вольт а 13,2 в номинате.
    у меня на акуммуляторе из ИБП написано дословно:
    Cycle use 14.4--15.0V
    Stanby use 13.5--13.8V
    Initial current less then 2.1A
    сейчас в машине болтается ИБП 650ВА (500Вт) со шнуром в прикуриватель, все прекрасно работает
    правда надолго пока не включал, поскольку надо еще добавить вентилятор обдува

  • В ответ на: Есть совсем маленькая проблема. Дел в том что автомобильный аккуммулятор имеет напряжение не 12 вольт а 13,2 в номинате. ...
    ооо!!! в УПСе оказывается какие-то волшебные аккумы стоят... а я-то думал, что обычные свинцово-кислотные 6 банок. ну не совсем обычные, гелевые, ага. и с чего бесперебойник автомобильный акум не зарядит? вопрос в том, сколько времени ему понадобится....

  • Очень может быть. По идее на авто аккумах тоже пишут 12 вольт, но банка кислотного аккуммулятора в нормально заряженном состоянии даёт 2,2. Если аккумы в бесперебойнике тоже кислотные то очень может быть что всё будет хорошо. Но этих подробностей я незнаю.

    По поводу прикуривателя - оно будет работать так только пока не разрядится аккум внутри бесперебойника. Дело в том что провода из прикуривателя не дают таких токов, как надо бесперебойнику и там начинается прощай предохранители и плавление гнезда с проводами. Практика показала что бесперебойник без аккуммулатора через прикуриватель нормально не пашет. Надо подключать напрямую к аккуммулятору. 500 ватт делим на 12 вольт получаем немного не мало 42 ампера. Прикуриватель может дать только 15 и то в пределе.

    Ну а по поводу вентилятора. Если 500 ватт с песперибойника не снимается то для 200 ватт (а это куча зарядок для телефонов, ноут и всё это одновременно) его просто не требуется.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • Извините этого момента не знал. Всегда думал что в упсах стоят щелочные аккумы. Номинальное напряжение щелочных аккумуляторов 1,2 В, что несколько меньше 2,2 и естественно при использовании 6-ти банок получается очень отличным.
    В общем надо тогда попробовать использовать упс как зарядник для авто аккуммулятора.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • шнурок в прикуриватель сделан для того. чтобы подключать ноут, зарядки телефона и фотика
    а для более мощной нагрузки есть другой шнурок с крокодилами
    протянуть проводку от аккумулятора в багажник пока в планах на более теплое время года
    P.S. штатный кумулятор из бесперебойника изъят и реализован за ненадобностью, без него все прекрасно

    Исправлено пользователем steel (12.02.10 11:06)

  • Вот у меня вопрос. Что за более мощная нагрузка в авто может быть? 500 ватт много для того что перечисленно (ну там зарядки и ноут), а вот для более менее нормального электроинструмента наоборот мало.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • маленькую болгарку подключал

  • Кстати о птичках.. всё тоже самое тянет 300 ватный бесперебойник без всяких там вентиляторов. Но он ещё и без собственной батареи.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • :eek: Я ф шоке. Некисло. Только всё равно маловато. Даже киловатник бесперебойник - это для аккуммулятора с генератором большеватая нагрузка, а для дрелей перфиков всяких электропил.... фигня.
    Ну а болрарку маленькую, электролобзик, дрель... в принципе неплохо. Только мне опять же непонятно где всё это можно использовать и для каких целей.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • в гараже например:улыб:
    я понимаю что 500Вт для серьезной нагрузки ниочем, просто была возможность нахаляву взять ИБП, я взял самый мощный из тех, у кого 12В внутри
    более мощные были на 24В

  • Немногие пользователи знают о том, что большинство инверторов, а также ИБП, применяемые в качестве инверторов, крайне электрически небезопасны при работе в автомобиле из-за отсутствия гальванической развязки. Вот видео, объясняющее механизм поражения электрическим током

  • Это вы так себя рекламировать придумали? подобные вбросы во всех темах на различных форумах

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: