Предыстория: вчера решил добавить комфорта к сегодняшней утренней поездке и запрограммировал Гидроник. Спускаюсь утром, салон теплый, кайфово. А вот стартер не крутитОпять чертов котел сожрал заряд аккумулятора! Ну, фича известная, сам дурак -- надо было печку на 1 поставить.
Сейчас аккум отдыхает под "Кедром". Но подумалось мне: а не прикупить ли второй аккум для экстренных случаев? Живу я в Бердске на отшибе, знакомых не очень много, да и те не всегда сами заводятся
второй аккум это нормально. сами соорентируетесь в магазине. Можно и без наворотов, обычный взять. раз дома в тепле стоять будет.
Мне вот что интересно, конечно хорошо посадить телов теплую машину. Но...раз есть такая трабла с пожиранием заряда, так может просто с ключа тачку заводить? Морозов еще нет.
ну не заведется, так гидроник запустите. И машину заведете и аккум не надо второй. Не так ли?
Богданыч: я обычно так и делаю (гидроник включается после завода движка и помогает ему быстрее разогреться), но возможности программирования все-таки полностью лишаться не хочется
Я во избежании подобного вообще ставлю вентилятор на 0. и как советовали на ФФ, программирую на 30 мин. позже планируемого старта. Может и не так тепло, зато аккумулятор не умрет в самый не подходящий момент.
можно бушный взять. Сейчас народ начнет менять свои замерзшие аккумы, которые летом работали а в холод не тянут. А есле у вас он дома будет стоять в тепле, то как раз пойдет такой.
У меня несколько вопросов: 1 Где ставили гидроник? 2. Что у вас за машина, объем двигателя?. 3. На какой временной интервал стоит работа гидроника? 4. Как давно ставили гидроник? 5. Какая стоит сигнализация?
У меня есть идея. Поедьте к лису, поставьте у негокакую-нить систему, которая после прогрева двигателя вебастой, сперва его заводит, а потом включает вентилятор на нужную мощность. Тогда проблем с вывасыванием быть не должно. В общем при работе вебасты смысла в маслании вентилятора категорически не вижу. Может тогда тупая сига, которая заводит машину, а вот на заведённой машине уже включается венитилятор хоть на максимум.
Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха
Грамотно установленный гидроник нагревает салон на минимальной скорости печки и не важно в каком положении установлена скорость печки + еще грамотно установленная сигнализация(правда не каждая) позволяет выключать гидроник автоматически чтобы хватило для запуска автомобиля с ключа что составляет 11,5.
Ну сигналки вообще-то не все умеют отключать гидроник, а при скорости печки 1, прогрев будет очень долгим, и, как результат, сильно просадит аккуммулятор. В общем есть такая штука, как баланс, который вполне достижим, если подумать. При желании вполне подойдёт "защита от дурака", но ведь и на неё управа есть. Если ваши слова правильно читать, то грамотно установленный гидроник с грамотно установленной сигналкой, могут привести к варианту, когда получится что и машина не прогрета и завести нехватает мощей, как раз по той - же причине. Панацеи в решении задачь нету. Хочешь комфорта - плати и ищи компромис.
Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха
Юзаю гидроник уже 2 года проблем ни когда не было. Есть еще такой вопрос быстро садится аккумулятор если мало проезжаеш. Раньше я накатывал по 30000-40000 км в месяц, сейчас 1500-2000 и нормально все в порядке. А по поводу того что и машина будет холодный и двигатель не заведешь. Сейчас посмотрел на брелке каков заряд аккумулятора машина с 10 стоит возле работы - 12,8, пол часа работы гидроника высасывает с него 0,5-0,6 останеться 12,2 этого вполне хватит для завода а за пол часа салон прогрееться хорошо и при этом бензина скушает всего 150 грамм.
Я согласен это дорого сам над этим долго думал но уже давно понял что тогда я поступил правильно.
В ответ на: У меня несколько вопросов: 1 Где ставили гидроник? 2. Что у вас за машина, объем двигателя?. 3. На какой временной интервал стоит работа гидроника? 4. Как давно ставили гидроник? 5. Какая стоит сигнализация?
У ТС явно ФФ2 с встроенным гидроником, временной интервал там не задается, и скорость вращения вентилятора напрямую зависит от того, на каком положении оставил его с вечера.
Ну если встроенный тогда советую следить за аккумулятором и проблем не будет. Поставте сигнализацию шархан 8, к ней можно на 4 кнопку гидроник подключить а также смотреть состояние аккумулятора и будем ТС счастье
Пока решил на 100% зарядить основной аккум. Пообщался с бердским Автомотивом, обещали чего-то там измерить на заряженной батарее и сказать, насколько она еще жива.
Тогда либо возьму новую, либо поищу недорогое б/у для экстренных случаев, либо просто буду почаще ареометром тыкать в батарею
В ответ на: У ТС явно ФФ2 с встроенным гидроником, временной интервал там не задается, и скорость вращения вентилятора напрямую зависит от того, на каком положении оставил его с вечера.
Все так и есть. Кстати, интересно, на какой скорости крутит вентилятор при наличии климат-контроля?