Погода: −6 °C
20.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
21.12−30...−22небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Достали уже, ВАЗ хаять

  • У нас в городе из за хаятелей ваза у владельцев вазов вырабатывается комплекс неполноценности – «Я езжу на вазе - значит я лох». Причем у половина хаятелей ВАЗа никогда не было, знают о вазе только по байкам расказаным другими. Да, да я то знаю – у меня друзья такие, один имел опыт владения 25 летней копейкой, на которой ездить так и не смог, у второго была 15-ти летней шестерка.
    Еще лет пять назад такого отношения не было, было отношение «есть деньги на хорошею машину – куплю иномарку, нету – куплю себе ваза». Я знаю трех человек, которые в свое время ездили на дорогих иномарках, потом с деньгами становилось плохо и пересаживались на ВАЗы, а не на лохматые иномарки. А сейчас только и слышь. – «лучше я возьму старого японца, чем это гоуно». В итоге, берет он этого старого японца он у него ломается ни чуть не меньше, чем ваз за аналогичную цену. При этом, глядя на них я всегда умиляюсь, когда у них что то ломается, как они начинают искать себе запчасти (разброс по ценам на запчасти в 2 раза), чтобы найти нужную запчасть нужно обзвонить весь город. Или пытаются оживить свои старые запчасти (генераторы, стартеры и т.д.) или вколхозить не родную запчасть. Меня вообще умиляют эти «контрактные» запчасти, когда человек более чем за десятку покупает себе радиатор со свалки - с отрезанными шлангами и обкусанными проводами.
    Я езжу на вазах уже 5 лет, наездил 80 тыс. км. Вазы все не новые, за период эксплуатации из серьезных ремонтов был только ремонт коробки и то я купил уже машину с хрустящей коробкой, видимо кто-то ездить учился, и отъездил на такой коробке 2,5 года Были ремонты подвески (все плановые), все остальные ремонты –по мелочам. Один раз машина встала и отказалось ехать дальше, обрыв провода идущего на контроллер. Не каких странных и необъяснимых поломок, типа многократное сгорание стартера и т.д. у меня не было. Ремонтируюсь почти всегда на СТО, за запчастями не бегаю, не ищу, приехал на сто, они свои запчасти поставил, я за них заплатил, если выяснилось что запчасть бракованная, вернулся – бесплатно поменяли (хотя возвращаться не приходилось). Иногда, когда не лень, ремонтирую сам, гаража и ямы у меня нет. Последняя машина, когда откровенно начала сыпаться (пробег был за 100 тысяч), была срочно продана и была куплена другая.
    Из бракованных запчастей одни раз попался регулятор напряжения который через 200 км стал недозаряжать генератор. На первой машине нерабочий термостат попадался и нерабочий коммутатор, но тогда я еще запчасти покупал где попало.
    Я не утверждаю, что автоваз делает качественные машины, но лично у меня больших проблем с владением вазом не было. Конечно, если бы у меня жилищный вопрос был решен в полном объеме, я бы мог себе позволить купить свежую или новую иномарку тысяч за 500-700, но пока приходится вкладываться в стройку – приходится ездить на вазе и лохом себя ощущать я не хочу, я скорей склонен считаю дураками тех, кто покупает лохматые иномарки.

  • ниасилил, но +500 к хаятелям ваза, никогда не куплю не новый не б/у :ха-ха!:
    Точнее не АвтоВАЗовскую продукцию даже, а вообще газ, уаз, ваз... всё отстало и не конкурентноспособно )

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

    Исправлено пользователем last user (21.10.09 11:13)

  • Да не расстраивайтесь вы -бывает!!!Не вы один не вазе ездите. :tease:

    НЕ БУХАЙ!!!

  • В ответ на: В итоге, берет он этого старого японца он у него ломается ни чуть не меньше, чем ваз за аналогичную цену.
    Не богохульствуйте. Японцы не ломаются- в них просто меняют расходники.

  • Что есть в вашем понимании лохматая иномарка??? И воопще похоже что увас никогда небыло нормальной машины.

    НЕ БУХАЙ!!!

    Исправлено пользователем sergo2009 (21.10.09 11:15)

  • В ответ на: ...Я езжу на вазах уже 5 лет, наездил 80 тыс. км.
    Негусто...
    А кроме ВАЗов что юзали?

    P.S. Мне как-то некомфортно в нашемарках. Разве что в Волге неплохо пассажиром ехать.

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • :ха-ха!: :ха-ха!:

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Был ВАЗ 5 лет. Покупал новым.
    Хаятелей поддерживаю. Список замененного за 5 лет внушителен, вставала колом на дороге раз 5 - чинил сам, ехал дальше.
    После того таза 5летняя япошка - просто сказка.

  • я ездил на вазе:улыб:
    кто ездит на вазе тот лох :biggrin:
    по теме. ваз гумно, но если нет денег, то лучше на нем чем на автобусе:улыб:

  • Я ежу 2 года наездил 70 000 машина 98 года.
    Менял только расходники.
    Брал за 140. сейчас такую можно взять за 120.
    web-страница

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • В ответ на: я ездил на вазе:улыб:кто ездит на вазе тот лох :biggrin:
    по теме. ваз гумно, но если нет денег, то лучше на нем чем на автобусе:улыб:
    Нииииии!На автобусе лечше!!

    НЕ БУХАЙ!!!

  • да не переживайте так. решите квартирный вопрос - купите машину и забудете о вазах как о страшном сне. :agree:

    Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса:улыб:
    ВАЗ должен быть разрушен!

  • Лично владел нашепромом. Итог - оно ездит, худо ли, бедно ли, но ездит. НО пару раз в год перетряска подвески, учитывая конструктивные особенности нашей подвески, удовольствие не из приятных. Постоянно нужно что-то подделывать - там чего-то застучало, тут вдруг искра на одном цилиндре пропала, тут начал менять лампочку - обломил сгнивший саморез, в результате чего процесс затянулся на пару часов, и т.д. и т.п. Одним словом - машина для тех кому скучно. После чего взял японопром недорогой 02 года - земля и небо. Меняешь масло и фильтра по регламенту и заменил две стойки - мин 40 работы с перекуром (в сравнении с классикой, на которой замена переднего амортизатора - тот еще секс).

  • Даже мне интересно стало:улыб:При чем тут вообще хаятели ваза...и ваши личные комплексы? Я могу хоть на корове ехать....на мою самооценку это никак не повлияет.
    ЗЫ: еще одно доказательство правоты выражения - лох - это судьба.

  • Пока ВАЗ присутствует на рынке в России, альтернатив в его ценовой категории не будет никогда. Это и напрягает, очень сильно. :шок:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • ВАЗы вполне нормальные автомобили, хотя надёжность их оставлет желать лучшего (но это можно компенсировать своевременным техобслуживанием).
    Основным недостатком ВАЗов (это моё мнение) это осутствие кондиционера и отсутствие коробки автомат, что в городе бесспорное приемущество иномарок.
    PSпри правильной эксплуатации и обслуживании вполне надёжный авто. Я видел 21099 с пробегом 500000км. без кап ремонта двигателя.

  • топ в мусорку, автора в бан

  • "Догма, попкорн!" ?

  • В ответ на: топ в мусорку, автора в бан
    НАВЕЧНО!!!

    НЕ БУХАЙ!!!

  • В ответ на: (пробег был за 100 тысяч), была срочно продана и была куплена другая.
    Я япошек данная проблема от 200 начинается.
    А может быть и позже:улыб:
    У меня щас на форике 160 тыщ пробегу. Отлично ездит и не жужуит, все вовремя меняю.

    Чтоб мы имели то, что имеют те, кто имеет нас...

  • В ответ на: риходится ездить на вазе и лохом себя ощущать я не хочу
    Вам не кажется, что это сугубо Ваши половые^W психические проблемы?
    Не хочется ощущать себя лохом - не ощущайте. Проблема выеденного яйца не стоит.

    Wir werden alle sterben

  • Не стоит брать в голову. Вас устраивает - и ладно. Остальные - сами себе буратины.
    :biggrin:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • ННП
    У меня лохматое японское ведро, 2001г.
    Сейчас у меня возникла проблема века:улыб:какие лампочки поставить что бы светили получше:улыб:
    З.Ы.: ну не ломается ведро, вот хоть тресни )) иногда хочется что-нибудь поделать\починить в нём, а нечего, приходится для успокоения чистить всякие датчики\инжекторы в стотысячный раз.... а прям когда очень сильно хочется заняться ремонтом меняю воздушный фильтр:улыб:

    Я вообще еду не «куда», а «откуда»!
    Комментатор новостей НГС - Лакмус, это не я )) замучили уже...

  • В ответ на: Пока ВАЗ присутствует на рынке в России, альтернатив в его ценовой категории не будет никогда. Это и напрягает, очень сильно. :шок:
    ВАЗ и иже с ним исчезнут - появяться Приусы за 1 млн.р.
    :tease:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Тоесть, Приусы подешевеют? Долой ВАЗ!!!

  • чувствуешь себя лохом за рулем ваза?!
    сделай тюнинх!
    во!
    http://auto.ngs.ru/view/365790

    :ха-ха!:

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • В ответ на: Тоесть, Приусы подешевеют? Долой ВАЗ!!!
    Ну да. Есть за 1200 т.р. будут за 1000т.р.
    :biggrin:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • ННП

    У нас в семье 2 ВАЗа, моя 5ка 2007г (почти 50тыс пробег)и калина сестры 2009г (почти 20тыс пробег). Все брались в салоне на Механизаторов. На гарантию "не забиваю" как многие "профи" езжу на ТО регулярно.
    Обе машины ездят и ездят, проблем не знаем.

    Бывают в жизни исключения....

  • Это вы зря написали. Ох зря. Сейчас заклюют.
    :улыб:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В своё время юзал ВАзы, последняя 21103 99 года (покупал 2-х годовалую), на ней проехал 240 тыс км за 4 года владения. Из болячек - добивали мелочи (отказ моторчика стеклоочистителя, поломки ручек, сломанная шестерня в стартере и т.п.), а так все прогнозируемо, ремонтопригодно и с запчастями вопросов нет.

    Потом был ниссан-санни, 00 года, который меня добил своей ходовкой (за 40 тыс км 2 раза перебирал подвеску), вечно стучащей рейкой, и постоянной чисткой РХХ. + пруль - не для меня.

    Следующий - опель, на котором меняю только расходники, + замена одного датчика.

    По итогу не поддерживаю ни японоводов, ни вазовцев. Каждый сам выбирает, что ему лучше: вкладывать бабло (в случае с японоводами) и при обгоне на трассе иметь жирафью шею, либо не вылазить с СТО-шек (вазовцы).

    Лучшая защита - это нападение.

  • За приус за 1 млн скажи спасибо тем, кто берёт сейчас 5 летний приус за 500-600 :миг:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на: По итогу не поддерживаю ни японоводов, ни вазовцев. Каждый сам выбирает, что ему лучше: вкладывать бабло (в случае с японоводами) и при обгоне на трассе иметь жирафью шею, либо не вылазить с СТО-шек (вазовцы).
    А пешеходам пох и те и вторые и третьи.
    :улыб:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: За приус за 1 млн скажи спасибо тем, кто берёт сейчас 5 летний приус за 500-600 :миг:
    Зачем? В смысле спасибо.
    :улыб:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Все таки "зачем" или "за что"? :миг:

  • В ответ на: Все таки "зачем" или "за что"? :миг:
    Вот ведь народ. Любит искать то, чего нет...
    ЗАЧЕМ?
    :бебебе:

    И вообще. Если уж говорить кому коз...э-э..."спасибо", то это сами знаете кому.
    Но не нам же.
    :улыб:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: В итоге, берет он этого старого японца он у него ломается ни чуть не меньше, чем ваз за аналогичную цену.
    В этом позвольте не согласится у меня юыла Тойота 88 года, ломалась очень редко, а стоила 35 т.р., какой ВАЗ я смогу купить за 35 т.р.?
    В ответ на: Меня вообще умиляют эти «контрактные» запчасти, когда человек более чем за десятку покупает себе радиатор со свалки - с отрезанными шлангами и обкусанными проводами.
    Вас как любителя ТАЗа это и правильно умиляет, потому что и новые то детали могут оказаться не ахти какого качества на ТАЗе а тут еще и б.у. А японские контрактные детали служат дольше чем ВАЗовские новые и не бракованные.
    В ответ на: Последняя машина, когда откровенно начала сыпаться (пробег был за 100 тысяч), была срочно продана и была куплена другая
    Вот это и есть главный показатель у меня машине 11 лет и пробег уже 170 тысяч и еще тьфу, тьфу не сыплется.
    В ответ на: приходится ездить на вазе и лохом себя ощущать я не хочу
    Каждый достоен того чего сам себе желает, не хочете не ездите кто же Вас заставляет.

    Запретите мне-я торчу на одном и том же
    Запретите мне- всё равно уже кайф прошел

  • Хмм вроде как 390 ужо :))))

  • что значит достали ваз хаять? я на них страшно сказать сколько отъездил и теперь полное право имею.

  • ездил на вазе в автошколе.

  • Щас и я немножко скажу плохого. В Тазике нет подушек безопасности. узкое водительское место, 190 см там тяжело помещаются. Салон вечно все скрипит пердит. Нет климат контроля, нет регулировки сидений по высоте. да много чего нет.

  • Доброго всем дня!
    ВАЗ ни кто не хает... просто продают и покупают лохматого японца. В одно время использовал ВАЗ 21099 2002г.пробег 98тыс и NISSAN Sunny 1992г.(механика, европеец)пробег 198тыс. По списку вложений ВАЗ впереди. Можно купить новую машину ВАЗ и за те же деньги япошку б/у с кондиционером, автоматом и проч.. И разница в эксплуатации будет офигенная.
    знакомый с СТО жаловался что потерял почти всех клиентов из-за того что те пересели на иномарки... теперь только в гости на чай заходят. Есть даже старый анекдот... хочешь секса днем и ночью купи себе ВАЗ.

  • В ответ на: ездил на вазе в автошколе.
    Молодец! Я тоже.
    :улыб:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: Это вы зря написали. Ох зря. Сейчас заклюют.
    :улыб:
    Не заклюют. В сказки про разваливающиеся ВАЗы сразу с автосалона я не верю, ибо есть гарантия и по гарантии должно всё решаться. А если на гарантию забили, и своими кривыми руками что то там делали, считая себе умнее других, дык, они сами себе злые буратины.

    Бывают в жизни исключения....

  • Чичас вам объяснят где вы не правы.
    :biggrin:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • ездил на нескольких ВАЗАх не старше 5 лет только пассажиром...у меня ощущение, что там ВСЁ двигается по своей траектории))) части кузова..панель..стекла..сидухи))) на те деньги, что вышла мне теанка, не решился взять приору или калину с салона:))

  • В ответ на: Щас и я немножко скажу плохого. В Тазике нет подушек безопасности. узкое водительское место, 190 см там тяжело помещаются. Салон вечно все скрипит пердит. Нет климат контроля, нет регулировки сидений по высоте. да много чего нет.
    Цена вопроса будет совершенно иная

    Бывают в жизни исключения....

  • > На гарантию "не забиваю" как многие "профи" езжу на ТО регулярно.

    ну если Вас устраивает качество выполняемых работ "на отъ**ись" то почему нет?:улыб:

    брат на первое ТО приехал.
    поменяли масло - весь двигатель маслом облили. воняло потом шопипец, видимо на коллектор выпускной попало и обгорать начало.

    сделали сход развал - руль поставили криво градусов на 40 аж. брат говорит "Вы руль то ровно поставьте, демоны мля!"
    дык был послан нах - дескать и так сойдет.

    брат психанул, тут же поехал на нормальный сервис и сделал еще раз развал-сход. разумеется нормально сделали. и дешевле.

    больше на ТО к дилеру не ездит.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: Последняя машина, когда откровенно начала сыпаться (пробег был за 100 тысяч), была срочно продана и была куплена другая.
    Лохматый японец, пробегу 176 тыс. Полет нормальный.
    Единственное что менял, так это один пыльник..ну и плюс расходники.

  • Уважаемый когда с вашего ЧУДО АВТОМОБИЛЯ через 3 года краска станет осыпаться а через год коробка развалится кому вы гарантию предявлять будете?

    НЕ БУХАЙ!!!

  • Не для того, чтобы попинать автора темы или отечественный автопром. То, что он, последний, отстал на 20-30 лет никто не спорит? Новый автомобиль не должен ломаться - никто не против?
    Если происходят поломки у авто через 5-10 тыс. пробега, и напротив происходят у авто с 150-200 тыс пробега, так их вообще нельзя ставить в один ряд. Поражает другое: СТОИМОСТЬ недоделанных, отсталых в техническом отношении ретро конструкций того же ВАЗа. Понять можно, в Советские времена, отстояв очередь в несколько лет!!!, я радовался 63 модели жигулей. Ровно десять лет владел шестёркой, девяткой. Относился хорошо, но пересев на шестилетнюю Тойоту Корону, понял, что новые те не чета этим подержанным. Сейчас владею Надей СУ 99 г.в. и понимаю, что через год заменить на адекватный автомобиль из числа японского автопрома возможности не станет. Да, я очень хочу левый руль, но не тех отечественных моделей, что пытаются реанимировать за счет покупателей и налогоплательщиков, из казны государства и моего кармана. Это опять будет иномарка. Государство должно понять для себя и для имиджа крупнейшего завода - рынок голосует рублём. Завод по производству конных повозок устарел и потерял спрос на свою продукцию, так было во времена смены конной тяги на самоходные тележки. Завод ВАЗ болен, модели 70-80х годов простительны только утилитарным УАЗам. Попытки решить направленность спроса на отечественный недопром за счет запретов и заградительных пошлин ведут ещё вернее к кончине былого славой АвтоВАЗа.

    Нет визы на лето, так что ждем зимы...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: