Погода: 3 °C
26.04−1...9переменная облачность, без осадков
27.042...12небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Где аккумуляторы не дорого?

  • На выходных надо аккум ехать покупать, где цены нормальные щас? А мож и скидки?:улыб:

  • Лента, там есть пара видов

  • В Катоде 24-25 будет скидка 20%!
    Мож стоит подождать недельку? :миг:

    Вы не любите Хонду??? Да Вы просто не умеете на ней ездить!!!

  • Вот тоже хотел про акцию сказать,лично у меня отец сказал будит ждать и потом покупать атлас корейский.

    Toyota Corona Premio 1998г/в, 3s-fse(D-4)

  • до 24го могу не дотянуть...
    а ещё был бы признателен, если кто-нибудь подскажет какой акум на свифте HT51?
    диаметр клемм, обратная/прямая полярность, сколь А/Ч?

  • Вчера видал щит рекламный - в Ленте акумы щас толи по 1300 толи по 1900 продают.

  • Тынц
    Недавно обсуждалось. Смотри последние страницы :миг:

    Toyota Carina Ti 2001 5A-Fe

  • ннп
    в привозъ позвони узнай, вроде не дорого у них было.

    Мы с друзьями в детстве решили ...

  • А мне на барахолке на Петухова понравилось. Взял за 2450р. 80 амперный Солайт (Solite) и отлично!

    Кто не верит в корейцев, тот не прав. Прошлую зиму отездил на 80 амперном Рокете - только приятные впечатления. Счас он передан на другой авто, и показывает отличные результаты.

    Id be safe and warm, If I was in L.A.

  • Был 80-ка Рокет, первую зиму отлично, половину второй отлично, вторую половину начал сдыхать. Летом выкинул совсем. Итого два года. Больше корейцев себе не куплю.

  • на дроме кто то раньше со скидкой толи 20 толи 30% продавал

  • В ответ на: Вот тоже хотел про акцию сказать,лично у меня отец сказал будит ждать и потом покупать атлас корейский.
    Брал в катоде атлас 45й, года не проездил как коротнула одна из банок. Гарантию я профукал так как отколупал крышку что бы померить плотность...:хммм:

  • 45й солайт замерз первой зимой, может конечно виноваты постоянные прогревы, только я в день наматываю 50 км, думаю достаточно чтобы зарадится, и потом я его переодически раз в 2 недели стал подзаряжать, а он замерзал все равно...

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Вот так всегда, ищем что подешевле... и плачевный итог.

  • тоже жду скидки в Катоде, единственный в городе нужный мне девайс есть только у них и в одном экземпляре, сейчас ценник негуманный, с 20% скидкой будет среднеинетовским, можно будет брать

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • В ответ на: тоже жду скидки в Катоде
    Откуда информация, что там именно 24-25 будут скидки 20%?

  • из радио, типа акция какая-то, что-то там про "щасливые" дни

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Еу и как цены были в Катоде?

    !!!

  • в автограде дешевле вышло

    what do you want?

  • Вот-вот-вот (с) Мы какбы мимо шли и купили в автограде по аккуму на карман. Цены в катоде со скидкой - " дапропадитыжна".

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • У меня друг размышлял менять-не менять аккум, я его отправил в катод со скидкой... В общем, он сказал что если припрет, то и на горской купит за такую же цену, как там со скидкой! :улыб:

    Вы не любите Хонду??? Да Вы просто не умеете на ней ездить!!!

  • В ответ на: Еу и как цены были в Катоде?
    атлас 60амп, 3700 без скидки, 2900 в ленте, 2800 в автограде:улыб:
    Думаю расклад понятен! Фтопку катод!

  • В ответ на: 45й солайт замерз первой зимой, может конечно виноваты постоянные прогревы, только я в день наматываю 50 км, думаю достаточно чтобы зарадится, и потом я его переодически раз в 2 недели стал подзаряжать, а он замерзал все равно...
    один в один ситуация, тока на 50 ампер
    зиму отработал хорошо, а вот уже сейчас траблы... не завелся в -5))
    зарядил - завелась с полтычка
    причем в сентябре возил его на ТО, зарядку полную делали где брал (известная сеть магазов)
    когда покупал - мне продавец песни пел, какая хорошая марка, соотношение цена-качество ок для моей машины...
    еще года не прошло (гарантия есть) - но че я им могу предъявить? зарядишь - все ок, заводит же....

    да и причем тут экономия? должен новый аккум хотя б пару лет нормально отработать или нет?
    без еженедельной подзарядки...

    Жизнь - игра.. Всё можно проиграть, но выиграть всё - нельзя)

  • Про марки и качество аккумуляторов:

    История: была у меня "шоха"... и в один прекрасный день(весной 2001 года) у неё сдох аккумулятор. Пошёл я на горскую барахолку(тогда она была ещё открытой барахолкой) и купил практически самый дешёвый Корейский аккумулятор. Марка этого аккумулятора - Sigma. Дак вот... купил/поставил я его весной 2001 года... а продал эту "шоху" с этим же аккумулятором 3 месяца назад!!! При этом, этот аккумулятор ещё абсолютном здравии был!!! (можно было часами "крутить" музыку, а он всё-равно упорно не сдавался!:улыб:) Более того... за эти 8 (Восемь!!!) лет я его никогда в жизни не подзаряжал даже!!! Вот так... это я про качество Корейских аккумуляторов. Хотя конечно много лет прошло уже... и сёйчас возможно качество уже не то... как обычно...:хммм:

  • Ещё добавлю (про то, что не подзаряжал никогда): этой зимой, когда стояли морозы 1.5 месяца, я на машине эти полтора месяца не ездил и не заводил её... и каково же было моё удивление когда я пришёл в гараж(когда морозы спали) и приготовив зарядник... но решив всё-таки попробовать её завести - она завелась!!! (аккумулятору этому было 7.5 лет уже!) Это "шоха-то"... через полтора месяца стоянки... зимой... :шок: не скажу конечно, что бодро, но завелась-же... и повторюсь, что марка этого аккумулятора - SIGMA:улыб:

  • ага, 10 лет за рулем - такая фигня впервые...
    берешь тачку, на ней хз пойми че за батарейка 45-ка стоит и думаешь - ну если че - на новую заменю...
    3 зимы проходит она без всяких подзарядок ваще и без косяков - заводит, когда машинка на стоянке 3 недели на сигналке постояла при -20 - -25 спокойно....
    :спок:

    Жизнь - игра.. Всё можно проиграть, но выиграть всё - нельзя)

  • Правильная эксплуатация:улыб:
    А мне штатный панасоник прошлой зимой мастера на тойота-центре угробили махом:улыб:

  • Hyundai 60 амп. 2499 р. по акции в Гиганте взял. Нормальный аккумулятор, на старой машине исправно работал такой же.

  • В ответ на: Hyundai 60 амп. 2499 р. по акции в Гиганте взял.
    Только что там же купил Атлас 45а/ч за 1699р. Думаю пару лет всяко отходит.

  • на шохе поди сигналки то небыло ?:улыб:
    сейчас сигналки + если датчики дополнительные + магнитола жрут 30-40мА. это за месяц 30*24*30 = 20-30Ач = полаккума. А для мелких и 2х недель хватит, и уже не заведешь. А если еще магнитола неправильно подключена то ...

  • В ответ на: Атлас 45а/ч за 1699р. Думаю пару лет всяко отходит.
    Отходит вполне и даже больше - мой такой же в январе 5-тилетие отметит! :respect:

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: на шохе поди сигналки то небыло ?:улыб:
    а все равно от них толку не много:улыб:
    В Москве угнан Bentley стоимостью 9 млн руб.

    В столице угнан автомобиль стоимостью 9 миллионов рублей. Грабители захватили машину Bentley Continental, который принадлежал сотруднику транспортной компании.

    Как сообщили РБК в правоохранительных органах города, кража произошла накануне вечером на Осеннем бульваре. Причем воров не остановил тот факт, что владелец машины в этот момент находился рядом.

    Угрожая ему ножом и газовым баллончиком, преступники посадили хозяина иномарки на заднее сидение. По пути они отобрали у него травматический пистолет и сотовый телефон, довезли до Очаковского шоссе, где и высадили.

  • В ответ на: По пути они отобрали у него травматический пистолет и сотовый телефон, довезли до Очаковского шоссе, где и высадили.
    Как-то не хватает в тему - ".... по дороге купили Очаковского пива..." - и далее по тексту....:улыб:

    С уважением,
    madmax

  • > Про марки и качество аккумуляторов:

    щас в 4ю зиму пойдет японческая SuperNOVA, 45-ка. стоит на спринтёре АЕ-110.
    как купил - НИ РАЗУ его не снимал, НИ РАЗУ не подзаряжал.
    есть сигналка, магнитолка, зимой еще и попогрейки.
    пробеги короткие - до работы 10 км., вечером столько же с работы.
    НИ РАЗУ не было такого чтоб не завелся.

    вот это я понимаю КАЧЕСТВО. своих денег он однозначно стоит и их уже отработал.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: Ещё добавлю (про то, что не подзаряжал никогда): этой зимой, когда стояли морозы 1.5 месяца, я на машине эти полтора месяца не ездил и не заводил её... и каково же было моё удивление когда я пришёл в гараж(когда морозы спали) и приготовив зарядник... но решив всё-таки попробовать её завести - она завелась!!! (аккумулятору этому было 7.5 лет уже!) Это "шоха-то"... через полтора месяца стоянки... зимой... :шок: не скажу конечно, что бодро, но завелась-же... и повторюсь, что марка этого аккумулятора - SIGMA:улыб:
    Во первых шоха с исправной и отрегулированной системой питания-зажигания, у меня с рукоятки на раз-два заводилась, яп в -25 оч проблематично завести, заливают инжектора свечи. Так что не надо шоху хаять по заводке в мороз.
    У самого в стародавние времена турецкий Mutlu отходил лет 8 без всякого обслуживания, какие они сейчас Mutlu или Sigma? Да такие как и все, 2 года и выкинь-расходник. Совсем не факт, что сделанная сейчас Сигма, отходит 8 лет. Сильно на рекламу ваши восторги смахивают.

  • В ответ на:
    В ответ на: 45й солайт замерз первой зимой, может конечно виноваты постоянные прогревы, только я в день наматываю 50 км, думаю достаточно чтобы зарадится, и потом я его переодически раз в 2 недели стал подзаряжать, а он замерзал все равно...
    один в один ситуация, тока на 50 ампер
    зиму отработал хорошо, а вот уже сейчас траблы... не завелся в -5))
    зарядил - завелась с полтычка
    причем в сентябре возил его на ТО, зарядку полную делали где брал (известная сеть магазов)
    когда покупал - мне продавец песни пел, какая хорошая марка, соотношение цена-качество ок для моей машины...
    еще года не прошло (гарантия есть) - но че я им могу предъявить? зарядишь - все ок, заводит же....

    да и причем тут экономия? должен новый аккум хотя б пару лет нормально отработать или нет?
    без еженедельной подзарядки...
    Прежде чем грешить на аккумулятор, проверьте токи зарядки и напругу на клеммах при заведенном и заглушенным двигателе. Часто причина в быстром выходе из строя именно в этом, зимой недозаряд, летом перезаряд батареи быстро её убивают.

  • ннп...

    Атлас 45 необслуживаемый - сегодня по 1699р. в Гиганте взял. Предыдущий аналогичный аккумулятор того же производителя прослужил почти 5 лет, и уже стал только одну ночь при -20 держать - пришлось обновить его...

    С уважением,
    madmax

  • Макс, а в Ленте так и не нашел?

    А 45 не мало ли будет для твоего коня?

    Я вот все думаю, толи поменять свой рокет-69, толи посмотреть, как он себя в морозы поведет...
    Не нашел нигде на нем дату выпуска. Машина тут с лета 2005 года. Т.е. ему максимум может быть 4 года. Снял, поставил на зарядку. ЗУ через 15 секунд говорит, что аккум заряжен (лампочка загорается).
    Поставил на "дозарядку", вроде качало те-же 1-1,2 ампера, что и просто при зарядке. Через несколько часов слышу, пошло бурление. Вроде как полностью заряжен. Вот и не знаю теперь, то ли такой хороший аккум, толи уже при смерти..

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: А 45 не мало ли будет для твоего коня?
    Хм, 7,5 лет катаюсь на 45-ах - всегда хватало, кроме экстремально холодной зимы 2004-2005гг., когда и офис, считай, в 3-х км - соответственно, поездки до него очень короткие, и половина из них - в темное время суток с фарами, ну и каждые 2.5 часа - автопрогрев при этом, ибо давило ниже -30. Пришлось "прикуривать"...:улыб:
    В ответ на: а в Ленте так и не нашел?
    В "Ленте" только некий нонэйм был и Бош по 3 рубля 65-ка, что-ли...

    С уважением,
    madmax

  • Ну, не знаю..
    В данном случае, я сторонник заплатить чуть по-больше, но взять аккум максимальной емкости, который влезет под капот. Пусть заплатишь ты сейчас на 500р больше, но потом их-же и отдашь, когда машина не заведется в морозы. Хоть за оборгев, хоть за такси. Только проблема-то останется..

    На Хундае вообще 75 Титан-Арктик поставил год назад. Пришлось резинку на опорную площадку ставить, дабы ему бортики не мешали. Зато как он крутил.. Жаль, в Ланка он по размеру не лезет. Счас стоит заряженный, готовый "на всякий случай". Кстати, могу махнуться с кем-нибудь на аккум чуть меньшей емкости, который влезет ко мне под капот. Не больше 1 года в эксплуатации.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: Пусть заплатишь ты сейчас на 500р больше, но потом их-же и отдашь, когда машина не заведется в морозы.
    Решение-то простое - надо было лишь поездить на машине, чтоб подзарядить полностью АКБ, ибо 3 дня "самостоятельной жизни" - каждые 2.5 часа заводиться, что б прогреться - показали, на что способна 45-ка. 55-ка прожила бы на полдня больше, скажем, с тем же результатом. Так что смысла нет, ИМХО...

    Мы ж не говорим о ситуациях, когда машину надо заводить, минут 5-10 крутя стартером каждый раз - подразумеваем же исправный агрегат...:улыб:

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: Решение-то простое - надо было лишь поездить на машине, чтоб подзарядить полностью АКБ
    А вот как подсчитать - сколько времени нужно кататься?.. Учитывая фары... В журнале каком-то (типа транссервиса) спец утверждал, что для зарядки нужно не меньше часа ездить на оборотах не ниже 2000 + без всяких лишних потребителей...
    Ну с оборотами-то на МКПП просто - можно, скажем, на 60 ехать не на 4, а на 3-ей передаче...

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • В ответ на: Ну с оборотами-то на МКПП просто - можно, скажем, на 60 ехать не на 4, а на 3-ей передаче...
    Выставьте на АКПП "2" или "L" - вот Вам и обороты...

    Что касается подзарядить-поездить, то ведь есть и альтернатива - снять-подзарядить. Но я-то Диме отвечаю, что "АКБ побольше за лишние 500р." - не панацея при экстремально низких температурах и машине на улице. А для остальных случаев ее вполне достаточно... :спок:

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: А вот как подсчитать - сколько времени нужно кататься?.. Учитывая фары... В журнале каком-то (типа транссервиса) спец утверждал, что для зарядки нужно не меньше часа ездить на оборотах не ниже 2000 + без всяких лишних потребителей...
    Ну с оборотами-то на МКПП просто - можно, скажем, на 60 ехать не на 4, а на 3-ей передаче...
    Чтобы полноценнно подзарядиться, аккум должен прогреться под капотом. Часа может не хватить.
    По опыту прошлой зимы:
    аккум Титан 65. С декабря по март каждый день по 3-4 раза подогрев двигателя Гидроником. И каждый будний день по 60 км пробега (по 1,5 - 2 часа в пути). Подкапотное пространство без доп. утеплений. На крышке капота заводское утепление. Аккум живой. Но я в середине февраля для старховки заменил аккум на теплый Титан-75, подзаряженный в Автомотиве.

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • ННП
    Солайты пару лет назад были хорошие, а в 08-09 году, по многочисленным отзывам друзей, стали быстро разряжаться и коротить.

    У меня 8-ми летний 40-ка амперный порнослоник стоит...не знаю даже, чем его убить... :biggrin:

    "Практика - критерий истины."
    impreza для города, grand cherokee для говен, ZZR400 для души

  • >что "АКБ побольше за лишние 500р." - не панацея при экстремально низких температурах и машине на улице.

    Ну, не панацея, конечно, но шансов завестись все-таки будет больше.. чем больше емкость батареи, тем сложнее ее всю заморозить, тем больше будет стартовый ток утром. и остаточная емкость аккума.

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: Солайты пару лет назад были хорошие
    +1!
    "Давний" проработал без нареканий 3 зимы, к осени стала заметной "усталость", а последующий выдыхаться начал уже после второй зимы.
    Однако это все в части пусков холодным аккумом, поскольку "давний" солайт, будучи привезен на место реанимации свежезаряженным и теплым, спокойно прошлой зимой запустил вусмерть до того замерзжую "Мазду-Фэмили".

  • В ответ на: чем больше емкость батареи, тем сложнее ее всю заморозить, тем больше будет ... остаточная емкость аккума.
    Которую зиму удивляюсь, до чего же живуча эта байка... :biggrin:

  • А что в ней не так?
    У какого аккума утром будет больше энергии - у 45 или у 100?

    Оп-па, а куда подевалась моя подпись???

  • В ответ на: А что в ней не так?
    У какого аккума утром будет больше энергии - у 45 или у 100?
    Я тебе так отвечу, что у 100-го утром масса будет больше, чем у 45-го. :улыб: Иными словами, во-первых сопоставлять надо сопоставимые параметры и не подменять понятия, а то сперва "остаточная емкость", а теперь вдруг "больше энергии".

    На заряд аккумулятора изменение температуры не влияет. Это аксиома электрохимии. А вот что меняется при изменении температуры, так это скорость химпроцесса в электролите (скорость отдачи заряда - количество энергии в единицу времени - сила тока в цепи "аккум-стартер" при заданном напряжении). Именно поэтому в гальванических ваннах, например, электролит подогревают.
    Именно поэтому пара аккум-кондёр запускает двигло влет при аккуме с 20% заряда, что у кондера внетреннее сопротивление мизерное, соответственно скорость отдачи заряда превышает аккумуляторную на "ахринетьскока".

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: