Погода: 5 °C
29.097...13пасмурно, без осадков
30.0913...18пасмурно, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Автокомплекс Янтарь

  • Не,ну так не пойдет...

    то роллс-ройс , то бентли...

    нам, конечно ,одинаково волнительно....

    только вот опять осадочек...

    :biggrin:

  • а срыв потока - лишь потока срыв

  • Вы главное не снанируйте ему, как АлексуБ, а то поедете в гондурас в рабство. :tease:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Виталий! При всем уважении,не могу понять , как при цене 150р бесконтакт с протиркой мойщики еще умудряются повышать концентрацию химии!? Масса моек в городе моют за смешные деньги- расходуя на машину минимум химии ., и наверняка не тратятся на мочалки.... Откуда такие выводы и предостережения?! Моюсь только на Янтаре, и совсем не хотелось бы однажды приехав , увидеть табличку "СПЕЦОБСЛУЖИВАНИЕ --ТОЛЬКО ДЛЯ РОЛС-РОЙСА". единственного за Уралом... :dnknow:

  • Кстати, про отзывы. Почитайте книгу отзывов - куча благодарностей за качественное обслуживание , за добросовестное мытьё машин именно персоналу и даже некоторым мойщикам пофамильно! Наной или не наной-главное-результат-чистая машина.Мне кажется, новые технологии-это хорошо, замечательно, что они есть, есть выбор. Но если цены за конечный результат будут расти то придется искать другую мойку, где без заморочек мозгов за приемлемые деньги чисто моют машины.А какими средствами и какими технологиями- это проблема хозяев мойки.

  • AlexB сознательно пошел на эксперимент, была вероятность решить его проблему малой кровью. На RR экспериментов ставить не нужно - все делается четко по технологии.

  • Вы так не переживайте, никто не собирается у вас отнимать священное право "задешива" гробить свое авто. Поймите правильно, в Новосибирске есть очень большой класс автовладельцев, например - владельцы новых; дорогих; эксклюзивных; подержанных, но очень ухоженных; свежеотполированных автомобилей - и всем им нужна совершенно другая услуга, не за "87,5 со скидкой 25% для автофорумчан". Я понимаю, здесь на форуме основной контингент это владельцы праворульных японских автомобилей преклонного возраста, но даже среди них есть очень требовательные к внешнему виду кузова автолюбители. Эти люди голосуют "ЗА" самым главным - рублем. Так что у вас на правом берегу тоже скоро все будет :biggrin: (как я понимаю вы работник мойки на правом берегу).
    P.S.: Себестоимость дешевого бесконтакта на одну машину составляет 5-7 рублей, увеличить ее на время сезона до 7,5-10,5 рублей в условиях массового потка клиентов можно без особых потерь для бюджета. А применение губок в процессе однофазной мойки сейчас наблюдается нами регулярно - работа у нас такая))

    Исправлено пользователем Vetaleg (22.03.10 10:32)

  • При всей вашей проницательности, Виталий, хочу заметить , что я не работник мойки, ни на првом, ни на левом берегу, но если там все будет-то все автовладельцы преклонного возраста, и не только преклонного, думаю, будут только этому рады! Я не работаю на мойке, но и , вы, по- моему ,тоже не директор Янтаря, и нечего нападать на моё субьективное мнение, имею право высказываться, хоть и возраст преклонный, и машина -не Ягуар... :tease:

  • На вас никто не нападает, просто я успокоил вас, что право выбора никто отнимать не собирается.

  • И на том спасибо.

  • О! Виталий, а есть у Вас услуга "Предпродажная мойка авто с покрытием воском?" Чтоб покупатель увидел и в шоке деньгу достал:улыб:

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Есть услуга такая - "Покрытие Твердым воском" - это ваш выбор! Дешево и сердито :live:

  • Ну если также как в прошлый раз воском покроют, то не надо... (см мои посты выше), а вот если как надо:миг:то....

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • в Новосибирске есть очень большой класс автовладельцев, например - владельцы новых; дорогих; эксклюзивных; подержанных, но очень ухоженных; свежеотполированных автомобилей - и всем им нужна совершенно другая услуга, не за "87,5 со скидкой 25% для автофорумчан"
    +++++++++++++++++++++++
    Уел , уел... :yes.gif: конечно-же "праворульным японским автомобилям преклонного возраста" не надо никаких скидок , им нано-шмано подавай , тем более в соседнем боксе РР моется!
    Шучу я , от зависти - за неимением клиента на РР!:улыб:
    Кстати , слышал где-то , что хозяину за рулем такого авто гонять моветон! Может , нашли вы друг друга? :secret:

  • Немного офф, но не сдержался.. вот так вот купишь дорогую тачку, чтоб рулить так ништячком, а все кругом считают, что это моветон и западло... Я очень много генеральных знаю, которые принципиально личного водителя не держат, а самим нравится рулить, а одного в Москве знаю, так он на Харлее в кожане до работы ездит, в кабинете переодевается и выходит в люди:улыб:ну не переболел чел в детстве мотоциклами:улыб:

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Около мойки стоит часто мой Волгарь (24) - натираю твердым воском. Будете мимо проезжать - смотрите как будет выглядеть.

  • Это всё понятно про желание порулить , но! Бентли создавался для людей иногда "присутствующих" за рулём , а Роллс-Ройс ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для поездок с водителем! :улыб:
    Хотя у нас не Англия...

  • Речь идет о RR Fantom купе - машина для водителя. Да и не привыкли у нас еще искать глазами владельца на заднем сиденье - вся зависть и почести водиле достаются)))

  • Хочу сказать несколько "теплых" слов о мойке на большевистской. Живу рядом с ней и соответственно часто пользуюсь услугами данной мойки. И не было еще не одного раза, чтобы сразу все сделали хорошо. Машина у меня темно синего цвета и на нем все разводы видны отлично. И после каждой мойки через 5 минут, когда влага подсыхает на кузове - проявляются куча разводов, то вообще не промоют часть кузов, то диски кусок вымоют а остальное не трогают, то коврики забудут помыть. И постоянно приходится идти и разбираться с администратором. Последний раз мыл в субботу 20.03.10, примерно в 7 вечера, в 3-м боксе, полную комплексную мойку с салоном, стеклами и прочее - итог: салон вытерт кусками, боковина одной задней двери вообще в пыли, даже не притронулись. Передняя панель вся в ниточках белых от тряпки, переднее стекло в разводах изнутри, к заднему стеклу вообще не притронулись с внутренней стороны. А крышу сверху вообще видимо протирали грязными тряпками, т.к. вся в разводах. Пришлось опять идти к администратору и разбираться, и выходил мойщик на улицу и доделывал и переделывал все что коряво было. Им самим что ли нравится, чтобы по голове постоянно стучали?? И такие косяки регулярны. Повторюсь, не было не разу, чтобы сразу после мойки все было качественно сделано. Может стоит администраторам принимать машины после оказанной услуги? чтобы она сама нашла и сразу ткнула носом их, а не клиенты бегали и не возмущались почему то не сделано и другое. В общем какие то меры надо принимать. А то качество услуг огорчает. Хотя привлекает удобство расположения данной мойки.

  • Администратор должен идти и принимать машину, чтобы потом "из рук в руки" передать клиенту. В их обязанности входит принимать работу у мойщиков и передавать клиенту. Если она это не сделала - будет отвечать. Учтем все пожелания. Потом же, вся работа на камерах проверяется и все "косяки" видно

  • Я единственный раз там авто помыла, в прошлом году. Больше не ездила, нуигонафиг. Ценник за комплекс не детский, а разводы и "непритронутости" есть и немало. Кстати, мою машину также никто не принимал из администраторов.

    Она не женщина- она зараза!

  • Недавно там мыла. Администратор когда увидела карточку на скидку (ненакопительную) сама быстренько взяла тряпку и дотерала машину вместе с мойщиком.

  • 1. администратор машину не принимает! забегают мойщики в комнату ожидания, говорят что машина готова, а администратор только деньги принимает за услуги и все! даже не выходят посмотреть на машину. И так в большинстве случаев!
    2. на камере такой детализации не видно, т.к. монитор работает за спиной администратора в баре. И не докажешь мыл он эту часть или нет.
    ... так что даже постоянным пользователям вашей мойки достается порция негативных эмоций после приема машины.
    Летом у меня была такая ситуация на вашей мойке. Оставил машину с ключами и уехал по делам, когда приехал машина стояла на улице, типо вымыта, вся в разводах, кусках непромытого кузова и грязными ковриками, которые они вообще забыли помыть. В итоге пришлось им загонять еще раз и мыть по второму разу уже в присутствии меня!! Это разве качественный сервис???? я сильно сомневаюсь!

  • К тому же, если камеры у вас пишут, вы можете посмотреть сами, как 20 числа в где то 19-30, после того как из 3-го бокса я выгнал машину на улицу - мойщик вышел и дотирал все косяки уже на улице, в течении некоторого времени!

  • так же на камере видно, что администратор машины не принимает а сидит на месте!

  • А я хочу заступиться за Янтарь на Большевичке. Регулярно, уже 3 с лишним года моем с мужем там машины и мотоцикл в сезон. Ни разу косяков небыло. может конечно нас мойщики и администраторы уже в лицо знают поэтому все замечательно, но я и начале обслуживания там косяков непомню.
    Машины обе темные - разводов не обнаруживали :dnknow:

    333 Удачной охоты....

  • Спасибо вам за отзыв. Меры будут приняты, я уверен. На будущее - грязные разводы могут остаться после мойки в один подход, когда химия "не взяла" весь слой грязи. После высыхания получаем грязные разводы от тряпки, которой дотирали авто. Чтобы этого не происходило - авто как минимум нужно мыть двухфазной мойкой, которая предполагает две ступени очистки кузова.

  • Посетил впервые эту автомойку, ибо по дороге. Вот что имею доложить:
    1/ совсем забыл про то, что есть для АФ скидки, а на мойке несмотря на наклейку инициативы не проявили. не знаю, сделали ли скидку или нет. Карточку получить не предложили.
    2/ если честно, то я в недоумении от качества мойки: да, мне предложили самому принять авто. Но оно было, видимо, еще влажным, и при том освещении в глаза не бросилось. Зато как высохло, бросается: таких грязных разводов после мойки еще не было.

    обслуживание в целом хорошее: внимательно и вежливо приняли, предложили посидеть в кафе:улыб:

    Вот такие примерно впечатления.

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • Добрый день.
    Смею предположить, вы заказывали мойку в один подход, от которой мы постепенно уходим, т.к. это ведет к гублению ЛКП и не обеспечивает 100% чистоты, особенно сейчас. Вам не было предложено помыть автомобиль по технологии Евромойки или двухфазной мойки? Какой Янтарь посетили - на левом или правом берегу?
    Если нет времени читать всю ветку, рекомендую почитать блог одного грамотного специалиста в сфере детейлинга из Москвы - подчерпнете для себя много полезной информации.

  • Здравствуйте!

    В ответ на: Смею предположить, вы заказывали мойку в один подход
    Предположение верно, но аргумент неубедителен: помыто было отвратительно:улыб:Я ведь не говорю, что должно было выглядеть как после полировки на заводе роллс-ройс:улыб:А говорю о том, что разводы остались, как быть грязной тряпкой из ведерка. Даже со всеми условностями мойки "в один подход" результат неудовлетворительный.


    В ответ на: Какой Янтарь посетили - на левом или правом берегу?
    на дамбе Димитровского моста.

    В ответ на: Если нет времени читать всю ветку
    Читал я всю ветку. :dnknow: ответ мне понятен. :1:

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • Я вам настоятельно рекомендую заказывать хотя бы двухфазную мойку - она на 50 р. дороже (минус скидка) мойки в один подход, но качество и безопасность не сопоставимо выше. У вас свежий автомобиль, мойки в один подход ядерной химией ему категорически противопоказаны.
    P.S.: Разводы остались потому, что мойщик начал протирать недомытый авто и просто не споласкивал регулярно тряпку, размазывая грязь и царапая кузов. Это удел любой машины на любой мойке при заказе однофазной мойки. Был бы мойщик поопытнее, он бы в конце разводы убрал, и вы так и не поняли бы что протирали грязный авто.

  • Извините , не сдержался! Речь не о технологиях , а о элементарной порядочности! Вам предъявлена претензия по качеству. Вместо извинений и предложения устранить недостатки, как это делается на всех "2-х постовых мойках с окраин" , опять бубнёж про недостаток фаз. :dnknow:
    P.S. Если бы мне на предъявленную материальную претензию посоветовали почитать какой-либо блог или прочую хрень - зарядил бы в бубен не раздумывая. :biggrin:

  • Уважаемый, поумерьте свой пыл. Я выступаю здесь не от лица Янтаря, и совершенно не уполномочен приносить извинения и пр. Так что зарядите в бубен сами себе. И желательно неоднократно.
    Владельцу я дал совет по уходу за своим автомобилем, чтобы избежать повторения ситуации.

  • *** Я выступаю здесь не от лица Янтаря***

    а от чьего лица вы здесь выступаете?

  • От лица компании KOCH CHEMIE

  • да читателям по барабану как называются ваши жидкости :хехе:
    В первом, заглавном сообщении сказано: Данный топик создан для обратной связи с действующими и потенциальными клиентами автокомплекса Янтарь. Здесь вы можете задавать свои вопросы об услугах и ценах, делать замечания по сервису, а так же писать свои отзывы.

    А уж Кох там или Пастер - посетитетей не беспокоит.

  • Ой, Виталий уже в бубен бьёт.. теперь по Большевичке только по левой полосе, чтоб подальше от мойки...

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • 2bardo и всем:улыб:
    В ответ на: Извините , не сдержался! Речь не о технологиях , а о элементарной порядочности! Вам предъявлена претензия по качеству. Вместо извинений и предложения устранить недостатки, как это делается на всех "2-х постовых мойках с окраин" , опять бубнёж про недостаток фаз. :dnknow:
    все верно:улыб:ноя уже в последнем своем посте написал, что мне ответ ясен, и это значит, что далее нет смысла с автором обсуждать мою претензию: адекватного/конструктивного разговора явно не получится. да и пост мой был написан явно не для того, чтобы мне перемыли авто, а для того чтобы, возможно, автор топика обратил внимание на проблему. Я для себя решение принял и после таких аргументов на указанную мойку не поеду, даже если будет по пути. А поеду как раз на двухбоксовую мойку, где меня станут не лечить а корректно мыть за те же самые деньги.

    ну а
    В ответ на: Я выступаю здесь не от лица Янтаря
    это конечно топикстартеру пять баллов :хехе::1: красиво сказано!:улыб:

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • кстати,во....
    может,и вам на своей "двухпостовочке" ввести "двухфазочку"?
    а то я опять к вам вернулся...
    моют за один раз плохо,а протирать новую машину я не даю....
    с субботу при мне парню белую машинку перемывали...

    так мож того..как "ведущие производители"советуют?

    сбить-набрызгать-смыть-набрызгать-опять смыть...?

    ну пусть и подороже...

    яволь?
    :миг:

  • Так что зарядите в бубен сами себе. И желательно неоднократно.
    +++++++++++++
    Дерзишь! :1:
    Я хоть за свои слова отвечаю , а не людей подставляю! "Уделим внимание" , "сменили управляющего" и пр. тогда не писал бы...
    Кстати про Кох , если пошла такая пьянка - сдаётся мне передёргиваете вы по поводу величия данного концерна , и вот почему: за 42 года существования дальше своего аула (Город Унна 66734 чел.) развитие предприятия не пошло ! Почему при эксклюзивности и востребованности продукта не попробовать окучить рынки Америки , Азии , Австралии наконец? Символ и гордость штатов Леви Страусс уже лет 15 не производятся на территории США , но это немного не в тему... Развитые страны переносят производство "на периферию мира" в силу экономических (налоги , з/п, и пр) и экологических причин - потому наличие химического производства (не оборонка) в центре Германии, снабжающего своей продукцией весь мир немного нелогично... Или денег не хватает? :umnik:
    Сами они ближе к реальности , потому конкретно указывают на своём сайте - себестоимость нанохимии при помывке 1 единицы транспорта 14-16 руб! :secret:
    Так откуда рекомендации по "конскоценнику" для моек?
    Или "без лоха и жизнь плоха"? :tease:

  • яволь?
    ++++++++++++
    Думаю да! До конца недели введу... но без "мировых производителей"! :biggrin: :agree:

  • ну и это...

    топик заводи....

    шоб как у людей...

    отдуваться будешь...

    а то нападать-то мы все герои... :biggrin:

  • Так это... , был топик http://forum.ngs.ru/board/auto/flat/1874116844?fpart=&table=0&PHPSESSID=
    Туда и жалуйся! :secret:

  • не,ну надо его поднять...и переименовать...шоб народ тоже читал и комментировал...:миг:

  • Сам Янтарь уполномочил специального человека для ведения этой ветки. Он здесь редко появляется, поэтому я, по возможности, помагаю решать часть возникающих вопросов чисто от доброты душевной. Последние несколько дней владелец не доступен, поэтому решать что-то не могу - могу давать только рекомендации.

  • В ответ на: решать что-то не могу - могу давать только рекомендации.
    Это не в моем стиле, но позвольте, я таки сделаю вывод космического масштаба: пока в нашей стране во все подряд вникают люди, дающие советы, но ничего не решающие, быть нашей стране в том самом месте. А конкретно в данном случае - с грязными бочинами в разводах. Мне в сущности поровну: со мной на этой мойке такое "горе" случилось в первый и последний раз:улыб:за сим считаю данный диалог исчерпавшим себя.

    Peugeot 4007, 2009, 2.4/170 л.с., АКПП

  • По поводу "дерзишь" я вам ответил в личку, надеюсь общение не по существу сведется туда.
    По существу ваших сомнений начинаем все сначала. Кох Хеми - это семейный бизнес, как и любой другой бизнес в Германии. Владельцы бизнеса принципиально не переводят свое производство в Китай, Тайвань, Корею и пр.,где возможность контроля за производством и разработкой новых продуктов существенно меньше. В небольшом городке Унна в настоящий момент строится вторая очередь завода. Развитие производства на перефирии позволяет снизить издержки производства.
    Далее, "заваливать" своей продукцией какие-то рынки - как вы предложили Америки или Австралии - компания не собирается принципиально. Завалить рынок можно только ширпотребом для широких масс населения. Здесь совершенно другой сегмент - целевой клиент это профессионалы в сфере детейлинга. Для них предлагается узкопрофессиональная косметика, которую вы на прилавках Автограда/Шатуна/Барахолки по определению никогда не увидите. Сам завод львиную долю своей продукции не один десяток лет бочками поставляет немецким автоконцернам BMW, Daimler, AUDI и т.д. И практически вся продукция была разработана по техзаданию этих автопроизводителей.
    Кох знают и используют все профессионалы в Европе. В Америке и Австралии хватает своих брендов, которые также отличаются высоким уровнем качества, но возить в Россию очень дорого и не выгодно. Да и к тому же это скорее венчурный бизнес с работой на очень далекую перспективу, у нас не привыкли к таким раскладам)
    Вы верно отметили стоимость косметики в цене услуги - она низкая, так как продукт производится для профессионального применения и мы обеспечиваем еще и технологию разведения и нанесения, позволяющую значительно снизить стоимость потраченной химии. Но в стоимости услуги еще есть такие параметры как трудозатраты, энергозатраты, временные затраты, вложения в подготовку и обучение специалистов, рекламные расходы и т.д. Из который вытекает относительно высокая стоимость. Если вы разложите скажем Евромойку на отдельные услуги и посчитаете сколько они будут стоить в совокупности на вашей мойке - вы обнаружите что стоимость увеличилась раза в три по сравнению с ценой на саму Евромойку на Янтаре.

  • Ваше право.
    Про "вселенские" выводы вынужден согласиться...

  • увы и ах,но приходится констатировать вещи нелицеприятные....

    по прекрасному проекту построена отличная мойка в великолепном месте...
    со сногсшибательной для "нашего мать его мегаполиса"(с) рекреацией...
    хозяева денег ввалили-мама не горюй...

    даже представитель хорошей химии и всяких модных технологий на ней стал дневать и ночевать...

    всякие "дни открытых дверей" с демонстрациями и разоблачениями...


    и все это потихоньку-помаленьку улетело коту под хвост... разумеется,имею в виду именно и только себя и свое к этому бардаку отношение...

    а мойка на ельцовской в заведомо худшем месте с худшим помещением - и живее всех живых...
    и кабачок у них очень хороший...в такой-то заднице -и тоже процветает...аж бывает и сесть-то негде...


    вот...
    :dnknow:

  • Нет никакого бардака. Все проблемы связаны с мойкой в один подход, от которой мы скорее всего предложим руководству полностью отказаться, чтобы не появлялось негативных отзывов. Ведь при всей непогрешимости той же автомойки на владимировской - на ней вас также не могут отмыть в один подход, о чем вы написали выше. Поэтому не нужно делать из мухи слона, господа.
    P.S.: С Ельцовской сравнивать не стоет, уж поверьте. Янтарь на сегодняшний момент самый успешный автокомплекс в городе.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: