Погода: −5 °C
20.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
21.12−30...−22небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Свежая история !

  • Да ладно, всяко бывает.

    У меня есть маленькая емкость на ~200 мл с бензином, для разведения костров, чтобы канистру каждый раз не тягать. Один раз догадался из нее линуть прям в костер бензинчику... Показалось что было мало огня, угу. Ухнуло неслабо, а я попутно освоил способ телепортации :ха-ха!: Хорошо хоть не из канистры, самоубилсяма бы :шок:

    И сигареты, и спички в бензине моментально тухнут в большинстве случаев. Исключение - жара, когда от бензина пары шпарят...

    К слову о дурочти. Я бенз умудрялся почти вскипятить на углях. Интересно было, реально ли это. Зато потом знатно ухнуло, когда чет туда горящее поднесли.

    Vitz 1.3L 4WD

  • Да я сам не один раз горел.
    Последний лет в 12.Баню разжигал, дрова сырые были.
    Плеснул на дрова грамм 100, тяга своё дело сделала,, спичку чирк, и головой об входную дверь в полёте припарковался.
    Больше не было желания....

    Скажи, если не починю мост- я смогу до дачи съездить?
    А я что Ванга, что бы знать сможешь или нет?

    Исправлено пользователем александр99 (06.10.09 02:11)

  • В ответ на: брошеный в ведро с бензином окурок пшикнет и потухнет однозначно.а вот с "обратной тягой" очень интересно...
    Не путайте ведро и бак.
    А от окурка бензин загорается, если в этот момент втягивать.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на:
    В ответ на: Киньте спичку в бензобак, в котором есть бензина не на минимуме - она просто потухнет. Максимум полыхнет немного у горловины. В баке нет кислорода, который необходим для процесса горения.
    Потухнет, если бак полон под горловину. А когда, скажем 60-литровом баке, залито литров 40 бензина, то полыхнет нормально.
    Нифега подобного. Только если бенза минимум, в его парах будет кислород.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • кто где чего с чем попутал?кто какой окурок куда втягивал?ко мне было обращение?ничо не понял...

  • В ответ на: Нифега подобного. Только если бенза минимум, в его парах будет кислород.
    Даж не знаю, пытались как-то выпрямить бак от мотоцикла, что только не делали, разве что пороху с марганцовкой не пробовали, тухла спичка и все, максимум что было, небольшой огонек из заливной горловины...

    Toyota Sprinter Carib AE111-продал

  • Все просто же. Температура воспламенения бензина около 800 градусов. Обычно горят и взрываются пары бензина. Для поддержания горения паров бензина нужен постоянный приток кислорода.
    На нефтеперегонных заводах баки в сотни тысяч литров знаете как заваривают? - Заливают его полный бензином и варят сваркой. А пустой бак нельзя варить именно по причине, что в нем остались пары бензина совместно с большим количеством кислород именно эта смесь и взрывается.

  • ап,чтоли...никак не закрыта тема хлопка в районе горловины бензобака от статикоразряда шубо(или синтетико)-куртки в момент отвинчивания пробки со звуком "пшшшш" .я сперва человеку не поверил,но после его убийственного рассказа про кидание спичек в пустой бак с литром бензина за два дня до свадьбы-поверил всерьез и окончательно.версии по поводу физики процесса обнародуйте,уважаемые!" жгет,прям жгет" меня эта загадка...

  • Надо чтоб estet нарисовал картинку, а мы покритикуем :улыб:

    Toyota Sprinter AE110 5A-FE МКПП
    Недостаток воспитания может заменить только одно: добродушие

  • впервые в жизни жду соображения "естета".серьезно.что это могло быть?

  • давайте я нарисую. Тут всё просто.
    для бОльшей простоты понимания изобразил обе стадии процесса.

  • когда-нибудь в наших широтах "хлопок" бывает "наружу"?наличие куртки окружающую температуру ведь однозначно определяет?

  • В ответ на: давайте я нарисую. Тут всё просто.
    для бОльшей простоты понимания изобразил обе стадии процесса.
    Спасибо. Посмеялся от души. Было это осенью - где-то в ноябре.

  • нефиг на меня обижаться,не я в ту бочку спички бросал :шок:.сами-то чего сейчас про тот случай на бензоколонке думаете?

  • Да нисколько не обиделся. Я по жизни да еще в армии таких чудес насмотрелся... Человек, который пишет такие коменты, слаще "Веселых картинок" похоже ничего и не видел в жизни. Генетика, мля. А по существу вопроса думаю следующее. В топливной системе автомобиля, насколько я полагаю, не вдавась в подробности, есть система выравнивания давления в топливном баке. При заборе бензина через воздушный клапан подается воздух, чтобы бак не сжало. Этот клапан работает только в одну сторону, на то он и клапан. Для компенсации расширения топлива, а также конденсации его паров есть (или по крайней мере бывает) расширительный бачок ( кажется он называется адсорбер, но могу ошибаться), который устанавливается в непосредственной близости и на одном уровне с заливной горловиной. Так вот у этого бачка тоже есть клапан, клапан адсорбера, который должен сбрасывать давление, но уже просто воздуха, без присутствия в нем паров бензина. Так что похоже все дело в этом клапане... Удачи Всем!!! :ха-ха!:

  • ну да,"Веселые Картинки"-моя настольная книга .по жизни рот до ушей.аж шапочка все время сваливается.генетики только руками разводят. :dnknow:.а феномен выброса бензиновых паров через горловину при субнулевой температуре остается нераскрытым и по прежнему ждет объяснения...

  • Ё-п-р-с-т. Да при чем здесь субнулевая температура. Жидкость, переходя в газообразное состояние по-любому создаст в замкнутом пространстве избыточное давление. Причем, чем меньше жидкости, тем быстрее происходит её переход в газообразное состояние. Следовательно и существует небходимость выравнивания давления через клапан адсорбера. Если клапан не работает, то выравнивание давления происходит при открытии крышки бензобака. Если конечно бензин в баке не замерз. :ха-ха!:

  • Вот что странно, так это за время моего владения авто (уже две штуки) у меня не было такого ,чтоб воздух (пары и т.д.) выходил наружу, все время только пшик во внутрь.. И если будет так, как на картинке у Артема, то искра должна очень глубоко в бак проходить, а это уже много киловольт, таких синтетической курткой не сделаешь... Вот если у вас было вокруг горловины бензинчиком полито, тогда возможно и полыхнуло бы...
    Хотя вероятно случайность какая, не заряженное ружье тож один раз в жизни стреляет...

    Toyota Sprinter Carib AE111-продал

  • да в том-то и дело,что на моей памяти никогда ни на одной машине давление при откручивании крышки не выравнивалось выбросом наружу.c разным перепадом,но всегда строго наоборот.и даже летом в жару,кстати.Вот какова должна быть совокупность обстоятельств,чтобы получилость как на Артемовом рисуночке? :dnknow:

  • от куда бы в баке взяться избыточному давлению?
    :спок:

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • в разрушителях легенд был опыт такой - произойдёт ли возгорание от мобилы или от статического электричества при заправке. С мобилой однозначно бред. А вот при определенных обстоятельствах и хорошей искре - от статики полыхнуть может :))))

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • Вот про бочку охотно верю, а про бак..... Мож на советском автопроме каком? Или все же полито бензинчиком вокруг горловины было, полыхнуло немного, сразу потушил, а у страха, как грится, глаза велики...

    Toyota Sprinter Carib AE111-продал

  • В ответ на: Утверждение мифа: Если во время заправки автомобиля бензином разговаривать по сотовому телефону, то бензин может взорваться.

    Статус: Опровергнут

    Комментарии: Рабочий сотовый телефон не может привести к взрыву, даже будучи окружён бензиновыми парами в концентрации, достаточной для воспламенения. Настоящий риск представляет собой разряд, который может возникнуть между автомобилем и водителем, если часто входить и выходить из автомобиля, накапливая тем самым статический заряд на своей одежде.
    :ха-ха!: :спок:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

    Исправлено пользователем last user (07.10.09 12:01)

  • Бензин.. хы. Вон, чувак, с техперсонала, на днях, при запуске с байконура попал при обслуживании в кислородную струю. А потом попозже уже, курнул в сортире, идиот. Уехал с ожогами в больничку

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • а рази я про это "мощно задвинул"?

  • Картинка жжет! Особенно круточка у типА понра:) Сенкс.

    Всеж таки, как выше написали, что то мне подсказывает, что искра внутрь горловины не попадает.

    А вот парЫ бенза (которые вверх поднимаются достаточно интенсивно при заливании) могут и долбануть: О2 есть, парЫ есть, нехватает только искры!

    Все таки хлопок происходит при откручивании или таки заливании?

    В качестве прикола: как-то раз я в Италии был. Там около универа местного придорожная заправка с баром комбинированна. И столики наруже стоят, до шланга метров 8..10. Народ сидит, курит, кофей попивает :eek:
    Один раз видел мужик с сигареткой во рту заливал в свой фиат что-то , не в курсе, может и дизель какой конечно, но смотрится диковато. Я еле поборол желание "вспышку справа" выполнить. (2 раза :eek:)

    Toyota Sprinter AE110 5A-FE МКПП
    Недостаток воспитания может заменить только одно: добродушие

  • во! первая разумная версия.выдавливаемые в момент залива пары-это понятно.только одного этого фактора как-то маловато,по моему...

  • В ответ на: от куда бы в баке взяться избыточному давлению?
    :спок:
    Блин, парни! Опомнитесь! Я уже под столом!!! . :biggrin: :biggrin: :biggrin: Щас на стул залезу...
    Наливаете в банку воды, закрывате плотной крышкой и начинаете её подогревать. Я на сто процентов уверен, что через некоторое время она вам скажет "П-п-п-у-к" и крышка слетит. Также в термос наливаете кипяток - выбивает пробку. За счет чего - за счет образования избыточного давления в процессе газобразования. Только инициатором в этом случае является температура внешней среды и повышенная температура самой жидкости. В моем случае инициатором газообразования стал естественный физический процесс перехода жидкости в газообразное состояние в результате испарения. В этом случае создаётся НЕБОЛЬШОЕ избыточное давление, которое должно быть выравнено при помощи клапана адсорбера. Но этого не произошло по причине его неисправности, а произошло при открытии крышки бензобака.:бебе:

  • а топливо из бака не расходуется значт?

  • Расходуется. Только здесь как раз тот случай, когда одно другому не мешает. Потеря части жидкости не компенсирует избыточное давление.

  • Он машину до заправки - толкал.
    Пока толкал, солнышко встало, машино нагрело, бак раздулся и ка-а-ак пшыкнет!
    Далее - по картинке!

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • всё с вами понятно.... :ха-ха!:

  • Ну а дальше-понятно... В горловине воздух есть, а в баке-нет. Отсюда и то, что происходит на картинке. Иначе бы бак порвало к чертям собачим.

    Toyota Sprinter AE110 5A-FE МКПП
    Недостаток воспитания может заменить только одно: добродушие

  • Да какие пары осенью при прохладной погоде? Еще могу понять про мелкодисперсионную бензиновую пыль, да и то только в том случае, если давление в шланге огого и отверстие на пистолете как на краскопульте... Грю же, облито бензинчеком было вокруг горловины, плюс глаза у страха, сами знаете какие...
    При температуре +30 летом, машина на солнце долго стояла, не работая, открывал зачем-то свой бак, пшик был во внутрь.. Как определил? Определил тем, что бензином не запахло.

    Toyota Sprinter Carib AE111-продал

  • В ответ на: Ну а дальше-понятно... В горловине воздух есть, а в баке-нет. Отсюда и то, что происходит на картинке. Иначе бы бак порвало к чертям собачим.
    Все верно. Пары бензина в баке - это по своей сути бензин, только в газообразном состоянии. И взрывоопасными эти пары становятся только при соединении с кислородом, т.е при выходе из горловины бензобака.:бебе:

  • фиг-то.холодные парЫ -это не горячие парЫ под давлением.и от курточки должно перманентно ебистосить как от Фарадеева колеса.то есть за лючек уже трогал,пистолет уже брал,а искра все шарашит и шарашит?

  • В ответ на: Да какие пары осенью при прохладной погоде? Еще могу понять про мелкодисперсионную бензиновую пыль, да и то только в том случае, если давление в шланге огого и отверстие на пистолете как на краскопульте... Грю же, облито бензинчеком было вокруг горловины, плюс глаза у страха, сами знаете какие...
    При температуре +30 летом, машина на солнце долго стояла, не работая, открывал зачем-то свой бак, пшик был во внутрь.. Как определил? Определил тем, что бензином не запахло.
    А кто вообще утверждал что пшикать должно обязательно? :шок: При исправном клапане адсорбера и самом адсорбере это невозможно в принципе.

  • В ответ на: И взрывоопасными эти пары становятся только при соединении с кислородом, т.е при выходе из горловины бензобака.
    Двоечка вам по физике! В бак при выработке бензина что поступает? Воздух.
    Вот в него и испаряется бензин. И чем меньше в баке бензина, тем больше в нём газо-воздушной смеси.

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • В ответ на: фиг-то.холодные парЫ -это не горячие парЫ под давлением.и от курточки должно перманентно ебистосить как от Фарадеева колеса.то есть за лючек уже брался,пистолет уже брал,а искра все шарашит и шарашит?
    :eek: Ну-ка, ну-ка, чем интересно отличаются горячие пары от холодных. Про острый пар знаю, а вот про такие...??? :eek:

  • ну хватит уже :ха-ха!:

    Имейте смелость признать, что история про молниеносную куртку и про долбодятла, чистящего на даче бочки перед свадьбой - чистой воды вымысел и были поведаны с единственной целью - развлечь почтенную публику. :biggrin:

  • В ответ на:
    В ответ на: И взрывоопасными эти пары становятся только при соединении с кислородом, т.е при выходе из горловины бензобака.
    Двоечка вам по физике! В бак при выработке бензина что поступает? Воздух.
    Вот в него и испаряется бензин. И чем меньше в баке бензина, тем больше в нём газо-воздушной смеси.
    Это вам единичка. Объемы поступаемого в бак воздуха для замещения израсходованного бензина несоизмеримы с объемами паров бензина в этом баке. При этом испарение - процесс постоянный, а поступление воздуха на замещение топлива, кратковременный.

  • да собственно в первую очередь летучестью и химической активностью.

  • В ответ на: Объемы поступаемого в бак воздуха для замещения израсходованного бензина несоизмеримы с объемами паров бензина в этом баке. При этом испарение - процесс постоянный, а поступление воздуха на замещение топлива, кратковременный.
    ??????????????????

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • да было бы это смешно,кабы не было так грустно...

  • В ответ на: да собственно в первую очередь летучестью и химической активностью.
    То есть Вы утверждаете, что с изменением температуры, изменяется его октановое число? :eek:

  • Ну ладно, допустим лючек пластмассовый (у меня такой), на заправке пистолет не заземленный (ну хз, даж не знаю что сказать). Дернуть статикой в принципе может, при условии синтетической одежды, шерстяной одежды, плюс неисправность электрической (высоковольтной) системы зажигания. Допустим человек ехал по сильно сделанной ямочными ремонтами дороге, в баке 20% бензина (не забываем, что время не жаркое, одета куртка, значит на улице до +10 градусов). Бензин значит взбалтывается, какая-то мизерная часть смешивается с воздухом, образуется воздушно-бензиновая смесь (примерно такая же как и в цилиндре), при вставке пистолета в горловину бака и подачи топлива, эта смесь (через какое-то время) начинает выходить наружу, и только тут случайным образом (наверно шутник какой подошел сзади и обработал электрошокером:улыб:) происходит разряд от руки до горловины бензобака (допустим, что пистолет очень короткий, и рука практически задевает горловину бака), происходит возгарание воздушной смеси. Так вот вопрос, почему же не взорвался сам бак? Ибо кислорода и бензина в этой воздушной смеси достаточно тогда чтоб горение продолжило свое движение в бак.

    Toyota Sprinter Carib AE111-продал

  • пойду уже застрелюсь,пожалуй...октановое число-то тут причем?п.с. а Вашим историям я верю,несмотря ни на что...

  • бак даже от полыхающей огнем горловины взрываться не должон,такова его конструкция(типо взрывобезопасность).речь о том ,сколько и каких факторов должно совпасть в одно время в одном месте(как в чернобыле),чтобы в районе горловины долбануло?

  • В ответ на: пойду уже застрелюсь,пожалуй...октановое число-то тут причем?п.с. а Вашим историям я верю,несмотря ни на что...
    Стреляться пожалуй никчему. Наверное про октановое число я зря завернул, но вот диапазон температур при которых заметно изменяются летучесть и химическая активность паров бензина я все-таки хотел бы услышать. Это первое. Второе. Упущен один момент. Если в баке создается избыточное давление, даже на доли выше атмосферного, каким образом туда попадет воздух? Если только он будет туда подаваться принудительно. Я думаю что этого не было. И третье. Когда я вообще говорил, что брал в руки пистолет. Лючок открывался из салона. Единственное, за что я успел взяться, зто была крышка бензобака, а она пластиковая. И четвертое. Я удивляюсь, разве никого при рукопожатии не било разрядом статического электричества. Иногда это довольно чуствительно.

  • Вот от сюда поподробнее, вот вы взялись за пробку, открутили ее и ... какие ваши действия дальше?

    Toyota Sprinter Carib AE111-продал

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: