Погода: −17 °C
22.12−20...−13пасмурно, небольшой снег
23.12−9...−6пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Запрет правых рулей обернулся другими запретами

  • Что то я краем уха услышал, что хоть ПР не запретили, ввели кучу запретов, которые фактически не дадут ввозить подержанные японки. Это правда? Кто что слышал*?

  • Правда, правда. Теперь только леворукие ведра. И причем раша сборки, которы на 100% удовлетворяют всем мировым стандартам, бля :злорадство:

  • Вот чего читал на дроме:
    Принятый недавно технический регламент о безопасности колесных транспортных средств не содержит прямого запрета на ввоз машин с правым рулем. Зато в нем есть другие пункты, которые фактически ставят крест на импорте «праворуких» автомобилей.

    Хотя чиновники убеждали автомобилистов, что их творение, недавно утвержденное Владимиром Путиным, не ограничивает ввоза на территорию России машин с «неправильными» органами управления, на самом деле документ фактически запрещает ввоз «праворуких». Кроме того, в регламенте есть и другие болезненные пункты, а также откровенные странности. Об этом пишет сегодня «Российская газета».

    Один из самых громких и конфликтных моментов вокруг нового регламента заключался в ограничении ввоза машин, предназначенных для внутрияпонского рынка. В итоге из документа вычеркнули пункт, который привязывался к правому расположению руля и гласил, что «расположение органов управления должно соответствовать условиям правостороннего движения». Но любителям «японок» рано расслабляться: запреты на ввоз все равно есть.

    Начнем с того, что машину «завернут» из-за оптики, которая настроена на левостороннее движение и светит прямо в лицо водителям при правостороннем движении. Чтобы поменять оптику нужно внести изменения в конструкцию. Без согласования с ГИБДД этого сделать нельзя, а согласовать не получится – автомобиль еще не получил одобрение типа. Странность в том, что регламент разрешает поменять детали на «неродные», но только если машина снята с производства.
    Но это еще не все: по новому требованию у автомобиля VIN (идентификационный номер) должен быть 17-значным, а у «коренных японок» в нем всего 11 знаков.

    Регламент ставит стену на пути не только восточного, но и заокеанского автопрома. У автомобилей для американского рынка задние поворотники красные, а регламент гласит, что они должны быть только желтыми. Чиновники «позаботились» и о дальнобойщиках: им не понравилось, что многие водители эксплуатируют американские тягачи, которые надежны, выносливы, комфортны, отличаются высокой грузоподъемностью и при этом дешевле европейских машин. Регламент ограничил длину фур 16,5 и 18,75 метрами. «Российская газета» напоминает, что в Правилах дорожного движения предельная длина автопоезда лимитирована 20 метрами.

    При наличии абсурдных требований, регламент разрешает то, что несет потенциальную опасность для водителя и его пассажиров. А именно – подтекание топлива. Прежде техосмотр было нереально получить, если имели место течи любой жидкости. Теперь же появился чудный пункт: подтекания и каплепадение топлива в системе питания бензиновых и дизельных двигателей, повторяющееся с интервалом более 20 капель в минуту, не допускаются. Будут ли проводящие техосмотр считать интервалы между каплями? Или одна капля топлива в полминуты, ставшая причиной пожара, по мнению авторов – норма?

    Любопытно обстоят дела со стояночным тормозом, который не должен выключаться посредством постукивания по органу управления им. Не совсем понятно, как быть с теми же американскими машинами, у которых не привычный «ручник», а «ножник». То есть машина снимается с него именно нажатием на соответствующую педаль.

    Еще одно интересное новшество – обязательный омыватель для газоразрядных фар. Ксеноновые фары тоже газоразрядные, но составители регламента считают недопустимым их омывать, так как те могут взорваться.

    Умышленно или нет – создатели регламента позабыли, что бывают не только аналоговые, но и цифровые панели приборов и даже цифровая проекция на лобовом стекле. В документе говорится, что шкала спидометра должна быть проградуирована в километрах в час с равномерными интервалами.

    Правда есть и плюсы:

    Впервые за долгое время в нашей стране вернули к жизни самоделки. В регламенте прописан порядок получения "одобрения типа" на единичные транспортные средства, а также порядок их постановки на учет в ГИБДД.

    Теперь все те, кто трудился втихаря в своих собственных гаражах, создавая из металлолома самодвижущиеся шедевры отечественного автопрома, могут вздохнуть свободно. Раньше покататься на своих произведениях они могли только по полям и проселкам, где нет гаишников, а показать свои творения только на специализированных выставках. С вступлением в силу регламента они могут поставить свою продукцию на учет и свободно передвигаться на ней по дорогам общего пользования, восхищая коллег-водителей и прохожих.

    Цензура

    Исправлено пользователем tigo (30.09.09 08:54)

  • см. аттач

  • То есть фактически запретили ввозить вообще машины из-за рубежа? А со спидометром вообще весело:улыб:

    Дак этот регламент когда начнет действовать?

    Исправлено пользователем Igor Lemsky (30.09.09 11:32)

  • "Скучно на этом свете, господа" (Н.В.Гоголь)

  • Что делать, господа? Взять в течение года япошку посвежее (если ну не нравится мне ни одна из европеек) или уже переходить "на левый"

  • Бери япошку с левым рулем

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • В ответ на: Дак этот регламент когда начнет действовать?
    Через год после принятия. Если что то не устраивает, то вот, готовьтесь-

    ""Федерация автовладельцев России (ФАР) призывает присоединиться к всероссийской акции протеста — проводимой в защиту своих прав.

    Повышение таможенных пошлин, увеличение в два раза транспортного налога, принятие нового технического регламента, отсутствие рациональной транспортной инфраструктуры и постоянное повышение стоимости топлива — все это противоречит интересам автомобилистов, с которыми, по сути «власть», ведет необъявленную войну.

    Пока мы будем молчать, «власть» и дальше будет решать свои проблемы за наш счет.

    Мы призываем всех автомобилистов и граждан с активной позицией поддержать акции протеста в своих городах! В знак солидарности предлагаем прикрепить в этот день, символ акции желтую ленточку, включить ближний свет фар при движении в дневное время, а также подписать готовящееся обращение к Президенту РФ и Премьер — министру РФ.""

    народ надо накормить,одеть и обуть,начнем с последнего

  • Там по сути станет невозможен ввоз забугорных б/у машин в принципе. Руль не имеет значения. Хотя он уже и так практически невозможен.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Чего то я, похоже, не понимаю. Из нерешаемых проблем - только отсутствие Vin-а. Фары же настраивают для ТО, почему не настроить для ввоза? И спидометр у многих машин вполне нормальный, неужели разница км/ч или km/h не решится простой наклейкой?

    Исправлено пользователем Wild_Koshka (30.09.09 13:57)

  • Жалко, что VIN наклейкой не решается:улыб:

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ :
    --------------
    Жалко, что VIN наклейкой не решается
    ------------

    Конечно, VIN - главная вещь в деле безопасности дорожного движения !
    Автомобиль с 11-ти значным VINом - вот главная причина всех аварий !

  • Бесполезно,мужички!

    Смиритесь,потому как ничего не добьётесь,и за год решайте свои ПР-проблемы.Власти всё равно додавят.А "революциями" Россиюшка пресыщена по горло.Пример октября 1993 года ни о чём не напоминает?Сами выбирали власть,теперь извольте-с подчиниться.

    Говорят-счастье не купить за деньги.Я хочу убедиться в этом на собственном опыте.

  • а если на Тойота Королла Спасио 1998 г.в. спидометр циферки показывает электрические? что тогда делать?

    фотограф Анна Маслова

  • придется вернуть ее в Японию .

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

  • Япы тож не дураки. Куда они будут хлам спихивать. Целая индустрия может загнутся. Покумекают и ...будут шлепать и вины и фары на свое старье.

  • у них Австралия и прочая океания - огромный рынок сбыта, без всяких претензий к ВИНу и фарам.

  • Думаю, к нам они в последние годы гораздо больше хлама сливали.

    P.S. Ну, пока я подшафе, конечно...
    Утром пересмотрю своё мнение.:улыб:

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • В ответ на: Бесполезно,мужички!

    Смиритесь,потому как ничего не добьётесь,и за год решайте свои ПР-проблемы.Власти всё равно додавят.А "революциями" Россиюшка пресыщена по горло.Пример октября 1993 года ни о чём не напоминает?Сами выбирали власть,теперь извольте-с подчиниться.
    вы настолько наивны, что верите. что ктото чтото выбирал?.. смишно.. чо тут скажешь. знаете елси 100% людей прийдут проголосуют за пингвиньи яйца победит.. угадайте кто..

  • Действительно, еще много людей есть, которые верят что у нас демократия, законность и рынок. Это проблема:хммм:До революции еще далеко. Кстати не обязательно кровавой, может и как в Китае быть - тихая и эффективная.

    А кстати то что происходит с запретом ввоза - это как раз рыночно-демократический стандартный пример. Пример того, что называется лоббированием.

  • а мне цивик из салона куда возращать? у меня тоже спидометр цифровой

  • хонде претензию накатай. нехай кошерный ставят от шохи :ухмылка:

    Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса:улыб:
    ВАЗ должен быть разрушен!

  • Мне отдайте. А лучше регламент прочитайте внимательно, чтобы не писать всякого.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • а что читать внимательнее в регламенте?
    В ответ на: Умышленно или нет – создатели регламента позабыли, что бывают не только аналоговые, но и цифровые панели приборов и даже цифровая проекция на лобовом стекле. В документе говорится, что шкала спидометра должна быть проградуирована в километрах в час с равномерными интервалами.

  • В ответ на: шкала спидометра должна быть проградуирована в километрах в час с равномерными интервалами.
    Интервал - 1 кмч на цифровой шкале. По каким ещё признакам цифровые отпадают? :dnknow:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Смысл в термине "выпуск в обращение".

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • полностью фразу можно, а не одно слово?

  • Какую фразу? Достаточно просто знать, что регламент этот _не_ относится к находящимся в эксплуатации автомобилям.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • ты уверен?

  • Ну я его как бы читал вообще то.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • :улыб:насколько я понимаю, этот регламент ограничивает ввоз машин с цифровым спидометром, а то, что уже в России - это не должно касаться?

    фотограф Анна Маслова

  • В ответ на: ты уверен?
    сорри что встреваю:улыб:имхо, если бы это касалось еще и тех, кто в эксплуатации- это был бы совсем перебор:улыб:ко ввозу это относится:)

    зы зато на дорогах бы как стало свободно:)

    Smart ForFour - управляю мечтой!:улыб:

  • Да.... перспектива через год в этой стране очень печальная. Остаётся на выбор: или покупать авто с рук, что даже не "кот в мешке" а "мина под жопой", или салонные кострукторы из серии "Сделал слесарь Захарыч". Итог один - своё делать не умеем, чужое под запрет.
    La commedia e finita, господа. :ухмылка:

    GWM Poer. Teramont. Tiguan. SGV.

  • Еще есть вариант собрать аппарат самому - в новом регламенте имеется процедура их постановки на учет и ТО:)

    Цензура

  • В ответ на: Да.... перспектива через год в этой стране очень печальная. Остаётся на выбор: или покупать авто с рук, что даже не "кот в мешке" а "мина под жопой", или салонные кострукторы из серии "Сделал слесарь Захарыч". Итог один - своё делать не умеем, чужое под запрет.
    La commedia e finita, господа. :ухмылка:
    релакс. съезди на автобарахолку и посмотри че там продается и в каком количестве. через год и без регламента будет жопа. пошлинами ввоз прикрыли

  • Ну с пошлинами можно было бы смириться. Да и для маленьких лошадей разница не в 2 раза. Кстати дайте ссылку - пошлину рассчитать, а то у меня какая то старая информация.

    А про фары не понятно. Вот есть в Японии тачка, есть на ней фары. Есть европейский аналог. ЕГо могут поставить на эту тачку и прислать машину в Россию?

  • В ответ на: А про фары не понятно. Вот есть в Японии тачка, есть на ней фары. Есть европейский аналог. ЕГо могут поставить на эту тачку и прислать машину в Россию?
    Не у всех япов есть евроаналоги. Хотя в последнее время есть конторы, которые подрядились этот пробел восполнять. Тот же Депо.
    Но надо смотреть в их каталоге для своего япа.
    А так Опа.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • И кто же этот процесс замены фар контролировать будет?:улыб:
    Мне кажется опа в любом случае...

  • Ну с контролем как всегда в начале.
    Но наш народ, как всегда, "на мякине" не проведешь.
    Нет безвыходных ситуаций.
    :миг:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • да вот тока как ето депо то достать? на мою машину есть деповские еврофары, давно купить хочу. а рбр везти под заказ отказывается :хммм:

  • Ну делать то фары придется до таможни или как?

  • Премьер-министр России Владимир Путин наконец-то подписал технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств» — на 460 страницах изложены условия допуска любых автомобилей на российские дороги, включая уже находящиеся в эксплуатации машины. Регламент готовили больше двух лет, но спорных и попросту странных пунктов в нем немало даже после долгих согласований.

    Новые правила фактически запрещают ввоз автомобилей из Японии и Америки, а также серьезно осложняют эксплуа­тацию уже ввезенных машин. Японская и американская головная оптика российским нормам не соответствовала и раньше, но теперь в регламенте прописано, что дорабатывать фары запрещено, а менять на «используемые на транспортных средствах других типов» можно только после снятия машины с производства. То есть талон тех­осмотра на «свежую» иномарку из Японии легально получить будет невозможно. А главный заслон для ввоза праворульных машин кроется в требовании к номеру VIN: он должен быть семнадцатизначным, в то время как на автомобилях для внутреннего японского рынка в нем на шесть знаков меньше. Кроме этого, в регламенте четко сказано, что цвет «поворотников» должен быть «автожелтым», — это преграда уже для американских машин. Для замены светотехники на них придется получать индивидуальное одобрение, собрав объемный пакет документов и обратившись в одну из аккредитованных сертификационных лабораторий, которые только предстоит создать.

    У иностранных автопроизводителей должен быть лишь один уполномоченный представитель в России — именно он подает заявку на сертификацию и указывается в Одобрении типа транспортного средства (ОТТС), которое, как и прежде, можно получить на срок до трех лет. Если это юрлицо перестает существовать, то прекращает свое действие и ОТТС.

    Есть и более спорные моменты. Например, с 1 января 2013 года все преду­преждающие надписи и интерфейс бортовой электроники должны быть на русском языке, кроме «общеизвестных надписей, состоящих из одного или двух слов, нанесенных на органы управления». А на машины, которые еще не проходили сертификацию, это требование будет распространяться уже через год. Вне закона электронные спидометры или аналоговые приборы с переменным шагом оцифровки — как у «семерки» BMW, дорогих Мерседесов или нового Ягуара XJ. А как понять требование к системе кондиционирования, которая «должна исключать возможность охлаждения воздуха в зоне головы человека более чем на восемь градусов Цельсия относительно температуры внешней среды», — эффективный климат-контроль, способный поддерживать прохладу в 40-градусную жару, вне закона?

    Стояночный тормоз не должен выключаться «посредством постукивания по органу управления» (под угрозой машины с «ножниками»). А на панели приборов обязательно должен быть сигнализатор включенных габаритов — сейчас его нет на популярном седанчике Chevrolet Lanos (Zaz Chance) и на многих других автомобилях.

    Счастливо избежали действия регламента транспортные средства с максимальной скоростью менее 25 км/ч, а также автомобили, которые ввозятся на срок не более полугода, спортивные и дипломатические машины. И олдтаймеры, с момента выпуска которых прошло более 30 лет, но только с оригинальными «номерными» кузовом, рамой и двигателем.

    По планам новый техрегламент должен вступить в силу с 23 сентября следующего года. Но очевидно, что впереди еще не одно согласование…

    Жить хорошо… А хорошо жить — ещё лучше!

  • блин, а где этот шЫдевр почитать то полностью можно? еще нигде?

    Smart ForFour - управляю мечтой!:улыб:

  • Здравствуй новая семерка! Вот что придет на смену всеми любимому автохламу. Возрадуйтесь господа автомобилисты! :ха-ха!:

  • В ответ на: Здравствуй новая семерка! Вот что придет на смену всеми любимому автохламу. Возрадуйтесь господа автомобилисты! :ха-ха!:
    Это мы уже видели... давно...

    народ надо накормить,одеть и обуть,начнем с последнего

  • Доброго дня всем!
    Поправьте если что не так...
    Пошлины ввели, а ввозить не перестали...
    ну будут япошки теперь фары под нас переделывать и ВИН добивать и что там еще нужно...
    один хр..н будет выбор...
    непонятно зачем эти детские игрушки ВВП ведет,
    вернее понятно свое ж хозяйство то.
    Господа я думаю что мы как ездили так и будем ездить на нормальных машинах нах.
    мышиную фозню фсю перетопчем.

  • В ответ на: Возрадуйтесь господа автомобилисты!
    спасибо, проблевался. Каданникову с Алешиным и прочей сволочью такой "автомобиль" к ноге приковать пожизненно.

    Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса:улыб:
    ВАЗ должен быть разрушен!

  • Нифига себе какой бред Путин подписал. Ну вообще все очень классно. Ладно VIN перебьешь, и фары переделаешь, а как быть с электронным спидометром? Это все переделывать надо будет?

  • прочитайте предпоследнее сообщение Борта в этом топике.

  • В ответ на: Ладно VIN перебьешь
    шутить изволите? каким образом вы собираетесь перебивать VIN? :ухмылка:

    Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса:улыб:
    ВАЗ должен быть разрушен!

  • Вообще нужно ходить пешком, здоровья прибавиться и нервы успокоятся.
    Экологии хорошо.
    Считаю нужно вообще моторные траспортные средсва запретить, оставить только велосипеды ( и с левым , и правым рулём)!

    Принятие решения часто свидетельствует о том, что человек устал думать.

  • А у них вина вообще нет!так что ездить на них низя! :бебебе:И с фарами непонятно куда они светят! :dnknow:

    Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
    сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
    Chevrolet Avalanche 2010 5.3
    Nissan March 2008 1.2

  • В ответ на: на мою машину есть деповские еврофары, давно купить хочу. а рбр везти под заказ отказывается :хммм:
    А что, рбр - единственный кто такое сюда возит?
    Можно и с другими поставщиками договориться. Вроде пока многим деньги нужны.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: Ну делать то фары придется до таможни или как?
    Элементарно, Ватсон!
    Еще в япии это все можно делать.
    Правда вот в ВИНом проблемы...

    "Nell'era Delle Сamminatore"

    Исправлено пользователем ganymed (02.10.09 13:19)

  • В ответ на: Еще в япии это все можно делать.
    Прям кто-то на таможне будет фары проверять... ПР, из Японии, японская модель - адьёс... :dnknow:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на: Здравствуй новая семерка! Вот что придет на смену всеми любимому автохламу.
    Уже нет. На смену классике приходит упрощенная донельзя Калина.

    Felis Manul. Since 2002

  • В ответ на: А что, рбр - единственный кто такое сюда возит?
    Можно и с другими поставщиками договориться. Вроде пока многим деньги нужны.
    например?

  • В ответ на: блин, а где этот шЫдевр почитать то полностью можно? еще нигде?
    Вот тут дают ссылку на этот тех.регламент, но почему-то пишут что в нем аж 460 страниц, хотя там их максимум 46.
    То есть все пикантные подробности - в многочисленных приложениях.

    (Одна из пикантных подробностей касается даже моей салонной Лачетти - обязательно наличие индикатора включенных габаритных огней. У меня такого нет! И, судя по мнению авторов статьи, подсветка приборов таким индикатором не является.)

    Felis Manul. Since 2002

  • автотрейд, например.

  • спасибо:улыб:
    но, похоже, вся соль то в приложениях... :agree:

    Smart ForFour - управляю мечтой!:улыб:

  • а вот мне интересно, сам пукин читал этот бред??

    knowledge brings fear..

  • не царское это дело. без всяких подколов. это на самом деле не дело премьера, на то референты и помошники есть

    Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса:улыб:
    ВАЗ должен быть разрушен!

  • В ответ на: Что делать, господа? Взять в течение года япошку посвежее (если ну не нравится мне ни одна из европеек) или уже переходить "на левый"
    Иди на левый! ) И безопасней и приятней! А для тех кто будет кричать про безопасный правый руль - зайдите на сайт нск гибдд и посмотрите фото дтп с участием праворуких! выводы делайте сами

  • ссылки киньте, не припомню таких аварий что-то. Зато куча аварий такого типа
    ССЫЛКА

    Toyota Corolla Fielder 2001 1NZ

  • Разница в цене между левым-правым рулем незначительна.. особенно на более-менее новых машинах.
    Или за одну и ту же цену можно купить машину на год-два старше.
    А левый руль тупо удобнее.

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • при ценнике свыше ляма - да.
    у нас и так слишком много тупого, давайте хоть что-то делать умно :ухмылка:

    Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса:улыб:
    ВАЗ должен быть разрушен!

  • В ответ на: Иди на левый! ) И безопасней и приятней!
    не говорите куда идти нам, мы не скажем куда идти вам :спок:

    Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса:улыб:
    ВАЗ должен быть разрушен!

  • Значит уже через год никто не сможет пройти нормально тех осмотр, без нормальных фар? Придется проходить за деньги? И вообще почему народ не беспокоится не пойму? Реально запрещают все машины

  • В ответ на: Значит уже через год никто не сможет пройти нормально тех осмотр, без нормальных фар? Придется проходить за деньги?
    А сейчас разве не так ?:улыб:

  • В ответ на: Значит уже через год никто не сможет пройти нормально тех осмотр, без нормальных фар? Придется проходить за деньги?
    а вы считаете нормальным ездить с неправильными фарами? И вообще почему народ не беспокоится не пойму? Реально нарушают права встречных водителей на безопасную езду.

  • В ответ на: Еще есть вариант собрать аппарат самому - в новом регламенте имеется процедура их постановки на учет и ТО:)
    Импортируем как конструктор, меняем пару деталек и ставим :спок:

    We are free to go where we wish and to be what we are

  • Заколебаетесь импортировать:улыб:

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • На фоне этого радуемся за АвтоВАЗ?
    «АвтоВАЗ» получит еще 12 миллиардов
    Как и ожидалось, российские власти согласились выделить «АвтоВАЗу» очередной кредит в размере 12 млрд. руб., передает «Коммерсант» (напомним, что в этом году «АвтоВАЗ» уже получил 25 млрд. руб.).

    На совещании у первого вице-премьера Игоря Шувалова, обсуждался вопрос сокращения 27600 человек. Именно на выплаты компенсаций этим людям и требуется 12 млрд. руб., ведь у завода сейчас таких денег просто нет. Окончательное решение о выделении «АвтоВАЗу» очередного кредита будет принято 6 октября. Причем, не исключено, что 6 октября на заседании в правительстве одобрят выделение «АвтОВАЗу» и еще один кредита в размере уже 42 млрд. руб. (!), который необходим заводу для постановки на конвейер автомобилей на платформе Renault Logan

  • Старая информация. Сокращать будут не 27000 а всего 5000 человек и то пенсионного возраста.

  • Я, вообще-то, имел ввиду не сокращения. А 2 очередных нехилых кредита.

  • Это для дураков новость от правительства. Потом будет такое же недоумение - как так, мы не ожидали!

    Больше 30 тыс. сократят.

    Даешь переполох в курятнике!

  • читал регламент, много смеялся :ха-ха!:
    вот например:
    "фара ближнего света" - огонь, предназначенный для освещения дороги спереди транспортного средства таким образом, чтобы не ослеплять водителей встречных транспортных средств и других участников дорожного движения и не причинять им неудобства;
    "фара дальнего света" - огонь, предназначенный для освещения дороги на большом расстоянии спереди транспортного средства;

    ART DE VIVRE

  • ссылка на регламент с приложениями

    согласно приложению 3, рис. 5.1 ВСЕ японцы попадают под запрет,т.к. не попадают в зону нормативного поля обзора

    ART DE VIVRE

    Исправлено пользователем Дозорный (05.10.09 13:23)

  • Не хотит ссылочка открываться.

  • Ну я вообще то честно проходил ТО. Сейчас просто запретили самим переделываьт не понятно по каким причинам. Ну хорошо, я куплю ТАЗ и поставлю на него другие фары, чтобы было безопаснее ездить, или это тоже нельзя??

  • исправил

    ART DE VIVRE

  • Утром по НТВ говорили, что в Российской газете сегодня статья про техрегламент.
    Ведущая сказала пугающую фразу: "Гражданам остался год, для того чтобы привести свои авто в соответствие с техрегламентом". Кто в курсе, что имелось ввиду - через год эксплуатацию запретят что ли?

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • Точно. Запретят. Всех на свалку.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • В ответ на: Утром по НТВ говорили, что в Российской газете сегодня статья про техрегламент.
    Ведущая сказала пугающую фразу: "Гражданам остался год, для того чтобы привести свои авто в соответствие с техрегламентом". Кто в курсе, что имелось ввиду - через год эксплуатацию запретят что ли?
    не слушайте НТВ, вообще не включайте

    ART DE VIVRE

  • Ну собственно вот эта статья. И чё там?

    Что характерно — обнаглели!

  • Это значит, тому кто покупает талон ТО новый техрегламент по барабану.
    А особо законопослушным придётся или "ножник" переделывать на "ручник" или менять машину. :спок:

    GWM Poer. Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: Кто в курсе, что имелось ввиду - через год эксплуатацию запретят что ли?
    Это говорит о том, что нам остался год до возведения стены по Уралу....

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • Пипец конечно, гонево полное. Запрещают несколько десятков миллионов машин по стране, фактически отбирают у нас их. Это нормально ли? Вот у нас народ терпеливый

  • Народ, большей частью пассивный, у многих хаты с краю... так уж сложилось исторически что активных или расстреляли, или они в эмиграции..:хммм:

    народ надо накормить,одеть и обуть,начнем с последнего

  • В ответ на: Это говорит о том, что нам остался год до возведения стены по Уралу....
    Бгагага. А возводить ее отправят тех, кто будет ездить на правом руле в обход регламента - введут уголовное наказание за покупку техосмотров, занижение кобыльности в ПТС и просроченные транзиты :-)

    Кто яростно ненавидит мотоциклистов тот сам латентный мотоциклист.

  • В ответ на: Запрещают несколько десятков миллионов машин по стране, фактически отбирают у нас их.
    Эксплуатация машин с правым рулем же не запрещена по новому техрегламенту, верно? Так что - эксплуатируйте на здоровье. Вот новых нельзя будет ввезти - это да - придется "доезжать" на старых....:улыб:

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: Народ, большей частью пассивный, у многих хаты с краю... так уж сложилось исторически что активных или расстреляли, или они в эмиграции..:хммм:
    Так может все таки выйти 24.10.2009 на улицу и заявить о своих правах? В новосибирске порядка 400 тыс. авто, грубо говоря из них 50% с ПР, согласен не все пойдут, пусть придет 10% от это ни много ни мало 20 000 автомобилей. Серьезная такая акция получиться. Здесь подробности http://www.autofed.ru/
    За твои права можешь бороться только ты. Я точно пойду.

  • >Эксплуатация машин с правым рулем же не запрещена по новому техрегламенту, верно?
    ---------------------
    Вот это как раз и не очевидно... :dnknow:

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • во во!

    ...О безопасности колесных транспортных средств» — на 460 страницах изложены условия допуска любых автомобилей на российские дороги, включая уже находящиеся в эксплуатации машины. Регламент готовили больше двух лет, но спорных и попросту странных пунктов в нем немало даже после долгих согласований ...

  • а какие машины ща могут подходить по регламент?

  • В ответ на: Вот это как раз и не очевидно...
    Из вышеприведенной ссылки:
    В ответ на: РГ: Наш читатель из Омска, дотошно проштудировавший техрегламент, спрашивает, почему он позволяет эксплуатировать авто устаревших конструкций 1970-х годов, не обеспечивающих безопасность на дорогах?

    Рахманов: Точно так же регламент не запрещает и эксплуатацию праворульных машин. Закон обратной силы не имеет. Надо четко понимать, что нельзя вводить новые требования, распространяя их на машины, которые были произведены совершенно по другим нормам. Никто ведь не запрещает жить в домах, построенных в XVIII веке. Хотя они по всем нормам - и противопожарным, и строительным - явно не соответствуют сегодняшним правилам.
    Делаем вывод, что в отношении праворулек техрегламент будет распространяться только на их ввоз.... :спок:

    С уважением,
    madmax

  • Или только на произведенные после вступления в силу регламента

    Бу... бухаст.....бухаст михщь !!!

  • >Делаем вывод, что в отношении праворулек техрегламент будет распространяться только на их ввоз.... :спок:
    ------------------
    :agree:
    Ну и хрен тогда на них!
    Будем доезживать на том что есть - лет пять еще протянут, а там видно будет! :biggrin:

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • В ответ на: Так может все таки выйти 24.10.2009 на улицу и заявить о своих правах?
    Только цели выхода слишком расплывчаты, что непонятно за что или против чего сбор. Может, стоит еще заявить о своих правах иметь эти самые права? Ну так, до кучи...

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • В ответ на: Запрещают несколько десятков миллионов машин по стране, фактически отбирают у нас их.
    Сколько сколько? Десятков? Ну да :1:

    Q7 4M 3.0TFSI

  • В ответ на:
    В ответ на: Так может все таки выйти 24.10.2009 на улицу и заявить о своих правах?
    Только цели выхода слишком расплывчаты, что непонятно за что или против чего сбор. Может, стоит еще заявить о своих правах иметь эти самые права? Ну так, до кучи...
    На сайте ФАР написано ну так все доступно что задавать подобные вопросы по-моему глупо

  • В ответ на: Ну собственно вот эта статья. И чё там?
    статья грамотная на самом деле ... вопрос по кенгурину по крайней мере сняли, а именно а именно
    1. кенгурин юзать можно - в полях, лесах и буераках
    2. кенгурин можно юзать в городе, НО сертифицированный для нивы такой комплект есть ... стоит у ВВП
    думаю что кенгурины будут просто сертифицированне, так что техрегламент ударит по кустарным кенгуринам

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • То что ввоз запретят - это плохо. Ну поездим мы 5, ну 10 лет, потом уже все, пипец. Придется пересаживаться на русские тазики или сделанные в России машинки. А та же Camry, сделанная в России - говорят намного хуже более старой японской!
    К тому же, если нет денег на новую машину, то придется брать с рук, а мы же знаем в каком они состоянии? Во первых СТО наши если что то делают, то другое ломают, а во вторых у 50-70% водил отношение к авто пофигистичное... Это очень печально. Нельзя будет купить не новую машину в нормальном состоянии.

  • А не думали почему пофигистичное? Потому что к авто ранее относились просто: притащил Б/П год-два-три "менял ток масло", а дальше спихнуть, да еще дороже чем привез. Ан теперь так не получица.
    А оп поводу СТО: есть нормальные. Кто ищет тот найдет. Не нравится чужая работа чините сами :tease:

    Убежденный мизантроп

  • А Вы с какой целью каждое утро в этот топик подкидываете по очередной бредовой реплике? Апнуть? Флейм поддержать? :ухмылка:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • угу, казачок засланный

  • А до нового техрегламента, где эти же самые машины чинили? Не на тех же СТО?

  • В ответ на: Потому что к авто ранее относились просто: притащил Б/П год-два-три "менял ток масло", а дальше спихнуть, да еще дороже чем привез.
    правильно-правильно. такую роскошь как машина нужно самому лет двадцать в гараже мягкой тряпочкой протирать, раз в год на проветрить выкатывать. чтобы можно было детям завещать, а те потом внукам. во всем мире отношение к машине как к мобильнику - покатался пару лет - поменял. потому сейчас никто из производителей и не закладывает ресурс на три десятка лет.

    Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса:улыб:
    ВАЗ должен быть разрушен!

  • Ссылки про тех. регламент владельцы леворуких авто иностранного производства не расслабляться дойдет и до Вас. Очень интересно а главное доступно. ИМХО






  • В ответ на: А Вы с какой целью каждое утро в этот топик подкидываете по очередной бредовой реплике? Апнуть? Флейм поддержать? :ухмылка:
    Хорошо, попробую пояснить ситуацию. Реплика не бредовая. Итак рассмотрим рынок автомобилей 2 года назад. Для тех, кто не имеет свой бизнес или ЗП в 200 тыр. Было:
    1. Новые ВАЗ, ГАЗ и всякое такое. Дорого и некачественно
    2. Новые машины иностранных марок, делающиеся в России - очень дорого и не особо качественно, по отзывам.
    3. Подержанные в России машины - дешево, но 70-80% уезженных в хлам. Когда в машине ничего не меняется, проблемы вместо решения камуфлируются и так далее. Дешево, но временно дешево, скоро придется вваливать много денег.
    4. Подержанные иномарки. И дешево и качественно. Редко какую японец или американец ушатает в хлам, у них менталитет не такой.

    Вот 4 тип то и исчезает и это проблема. Мы отнюдь не станем богаче от такой пропажи. Чтобы получить качество того же уровня нам придется работать больше и лучше. Это проблема. Теперь понятно объяснил?
    Это конечно, не относиться к богатым, и тем, кто не понимает что покупая сегодня машину за 150 тыр и вкладывая в нее еще потом 100 тыр (на ремонт), он покупает фактически за 250 тыр.

    И еще один факт, наши СТО в большинстве своем работают так: если что то чинят, то что то другое ломают. Например полезут сигналку ставить, поотрывают клипсы, полезут к коробке, оторвут какой нить провод и так далее. Так что машины, поездившие в России лет 10-15 у разных хозяев, этот те же ТАЗы.

  • В ответ на:
    В ответ на: Потому что к авто ранее относились просто: притащил Б/П год-два-три "менял ток масло", а дальше спихнуть, да еще дороже чем привез.
    правильно-правильно. такую роскошь как машина нужно самому лет двадцать в гараже мягкой тряпочкой протирать, раз в год на проветрить выкатывать. чтобы можно было детям завещать, а те потом внукам. во всем мире отношение к машине как к мобильнику - покатался пару лет - поменял. потому сейчас никто из производителей и не закладывает ресурс на три десятка лет.
    Я очень хорошо отношусь к машине. Но если у меня появилась необходимость купить другую, что делать? Брать с рук кота в мешке? Искать сверхопытного проверяльщика который из 1 тысячи машин на Петухова найдет одну не убитую? Раньше можно было просто заказать из Японии.
    То, что есть те, которые могут и масло то не менять я знаю.
    Но и 30 лет машиной пользоваться не факт что можно, есть же части незаменяемые, которые изнашиваются. Или которые заменить слишком дорого. Что делать если износятся они? Разве что не ездить, чтобы не износились. Будет переходить закрытая вечно в гараже машина детям, внукам...:улыб:Шутка

  • В ответ на: Редко какую японец или американец ушатает в хлам, у них менталитет не такой.
    Особенно у американцев :ха-ха!:

    Q7 4M 3.0TFSI

  • В ответ на: Чтобы получить качество того же уровня нам придется работать больше и лучше. Это проблема. Теперь понятно объяснил?
    Исчерпывающе :злорадство: Больше, собственно, можно ничего и не писАть. :злорадство:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Вы наверно и обувь не протираете? всеравно на сезон

    Убежденный мизантроп

  • Да что все так волнуются. Ну будут теперь возить леворуких б/у европейцев. Они нашему техрегламенту отвечают на 100%.

    Вон у меня знакомы, купли немецкую ЦРВ, доволен как мамонт. Единственный минус - скандинавский свет.

    А так какая разница везти из Японии или из Европы? От нас до них расстояние одинаковое.

  • Смешно, ага. Если бы вы прочитали хоть раз этот регламент, стало бы понятно, что ему не соответствует _ничего_.
    И по барабану где руль.
    И опять же повторюсь, что при нынешних пошлинах регламент ваще поуху - все равно ничего не вввезти за вменяемые деньги.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • В ответ на: стало бы понятно, что ему не соответствует _ничего_
    Вот самая ржака будет как раз, если его таки примут в нынешнем виде и начнут неукоснительно соблюдать... :злорадство:
    Маразм крепчал... :dnknow:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на: Вы наверно и обувь не протираете? всеравно на сезон
    ну и что сказать хотели? или так без смысла, просто куснуть?

    Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса:улыб:
    ВАЗ должен быть разрушен!

  • В ответ на:
    В ответ на: Чтобы получить качество того же уровня нам придется работать больше и лучше. Это проблема. Теперь понятно объяснил?
    Исчерпывающе :злорадство: Больше, собственно, можно ничего и не писАть. :злорадство:
    А че? Ты согласен просто так больше поработать? Чтобы в правительстве себе кто-то лишнюю дачу купил? Естественно проблема в том, что правительство нас бьет по карману.
    Кстати мне тут подсказывают, что с машинами из салона, даже сделанныим не в России бывают проблемы не хилые. Так их японцы починят для себя, и сюда приедет хоть попользованная но с решением детских болячек, а так чинить будешь ты

  • Мы давно на "ты" перешли?
    Почему бы не пойти к работодателю и не потребовать повышения зарплаты срочного, чтобы компенсировать рост пошлин и т.д.? Слабо? Вероятность успеха намного больше, чем пищать на форуме "о несправедливости регламентов"...
    Я вообще глубоко не разделяю тягу к халяве. Хочешь жить как человек - работай, зарабатывай и устраивай свою жизнь как хочешь по правилам государства в котором живёшь. Не хочешь - вали в другое государство. Правда потом может выясниться, что там никому не нужен и давят там похлеще, чем у нас, но это мелочи... Ещё можно опять же активно посуетиться и самому пробиться туда, где правила устанавливают, но это опять же надо суетиться и работать...
    Ну а для начала хотя бы сам регламент внимательно и вдумчиво неплохо было бы прочитать, чтобы знать о чём пишешь...
    :ухмылка: :dnknow:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на: Так их японцы починят для себя, и сюда приедет хоть попользованная но с решением детских болячек, а так чинить будешь ты
    фигня какая:улыб:

  • В ответ на: Почему бы не пойти к работодателю и не потребовать повышения зарплаты срочного, чтобы компенсировать рост пошлин и т.д.?
    Требовать с гос-ва ты имеешь больше права, чем с работодателя.
    Ибо в первом случае - ты работодатель. по конституции, по крайней мере.
    В ответ на: Хочешь жить как человек - работай, зарабатывай и устраивай свою жизнь как хочешь по правилам государства в котором живёшь. Не хочешь - вали в другое государство.
    Ниче нового. все как обычно. осталось только добавить "этот роман я конечно не читал, но - осуждаю" :улыб:а может я не хочу валить отсюда? а хочу чтобы свалили те кто сейчас наверху? кто поганит мои родину, пока я честно работаю.
    уже больше 100 лет все выгоняем и выгоняем... и что?
    сколько людей нормальных уже уехало и уезжает. только потому что жизнь тут не комфортная.
    и хвалится этим мне кажется глупо.

  • В ответ на: а хочу чтобы свалили те кто сейчас наверху? кто поганит мои родину, пока я честно работаю.
    Вы из тех домохозяек, которым виднее, как управлять страной? :ха-ха!:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • ....и ещё раз напомню тематику этого форума.

  • Александр, а не пошли бы нах те, кто на ходу меняет правила игры, как им вздумается. Брал человек машину, брал с прицелом на долгое и счастливое использование, и по деньгам нормально было, и по налогам она укладывалась.
    А тут буяк! - и перестало укладываться с какой-то радости. И стремные завистливые мартышки стали дразниться и визжать: "А по деньгам маши надо было брать! Поо деньгам!"
    Человек естественно неприятно удивлен - как так? Почему вдруг за его счет кот-то захотел поживиться, хотя никаким здравым смыслом это не оправдано.
    Как в таком случае быть?

    Даешь переполох в курятнике!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: