Погода: −22 °C
22.12−20...−13пасмурно, небольшой снег
23.12−9...−6пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Запрет правых рулей обернулся другими запретами

  • Что то я краем уха услышал, что хоть ПР не запретили, ввели кучу запретов, которые фактически не дадут ввозить подержанные японки. Это правда? Кто что слышал*?

  • Правда, правда. Теперь только леворукие ведра. И причем раша сборки, которы на 100% удовлетворяют всем мировым стандартам, бля :злорадство:

  • Вот чего читал на дроме:
    Принятый недавно технический регламент о безопасности колесных транспортных средств не содержит прямого запрета на ввоз машин с правым рулем. Зато в нем есть другие пункты, которые фактически ставят крест на импорте «праворуких» автомобилей.

    Хотя чиновники убеждали автомобилистов, что их творение, недавно утвержденное Владимиром Путиным, не ограничивает ввоза на территорию России машин с «неправильными» органами управления, на самом деле документ фактически запрещает ввоз «праворуких». Кроме того, в регламенте есть и другие болезненные пункты, а также откровенные странности. Об этом пишет сегодня «Российская газета».

    Один из самых громких и конфликтных моментов вокруг нового регламента заключался в ограничении ввоза машин, предназначенных для внутрияпонского рынка. В итоге из документа вычеркнули пункт, который привязывался к правому расположению руля и гласил, что «расположение органов управления должно соответствовать условиям правостороннего движения». Но любителям «японок» рано расслабляться: запреты на ввоз все равно есть.

    Начнем с того, что машину «завернут» из-за оптики, которая настроена на левостороннее движение и светит прямо в лицо водителям при правостороннем движении. Чтобы поменять оптику нужно внести изменения в конструкцию. Без согласования с ГИБДД этого сделать нельзя, а согласовать не получится – автомобиль еще не получил одобрение типа. Странность в том, что регламент разрешает поменять детали на «неродные», но только если машина снята с производства.
    Но это еще не все: по новому требованию у автомобиля VIN (идентификационный номер) должен быть 17-значным, а у «коренных японок» в нем всего 11 знаков.

    Регламент ставит стену на пути не только восточного, но и заокеанского автопрома. У автомобилей для американского рынка задние поворотники красные, а регламент гласит, что они должны быть только желтыми. Чиновники «позаботились» и о дальнобойщиках: им не понравилось, что многие водители эксплуатируют американские тягачи, которые надежны, выносливы, комфортны, отличаются высокой грузоподъемностью и при этом дешевле европейских машин. Регламент ограничил длину фур 16,5 и 18,75 метрами. «Российская газета» напоминает, что в Правилах дорожного движения предельная длина автопоезда лимитирована 20 метрами.

    При наличии абсурдных требований, регламент разрешает то, что несет потенциальную опасность для водителя и его пассажиров. А именно – подтекание топлива. Прежде техосмотр было нереально получить, если имели место течи любой жидкости. Теперь же появился чудный пункт: подтекания и каплепадение топлива в системе питания бензиновых и дизельных двигателей, повторяющееся с интервалом более 20 капель в минуту, не допускаются. Будут ли проводящие техосмотр считать интервалы между каплями? Или одна капля топлива в полминуты, ставшая причиной пожара, по мнению авторов – норма?

    Любопытно обстоят дела со стояночным тормозом, который не должен выключаться посредством постукивания по органу управления им. Не совсем понятно, как быть с теми же американскими машинами, у которых не привычный «ручник», а «ножник». То есть машина снимается с него именно нажатием на соответствующую педаль.

    Еще одно интересное новшество – обязательный омыватель для газоразрядных фар. Ксеноновые фары тоже газоразрядные, но составители регламента считают недопустимым их омывать, так как те могут взорваться.

    Умышленно или нет – создатели регламента позабыли, что бывают не только аналоговые, но и цифровые панели приборов и даже цифровая проекция на лобовом стекле. В документе говорится, что шкала спидометра должна быть проградуирована в километрах в час с равномерными интервалами.

    Правда есть и плюсы:

    Впервые за долгое время в нашей стране вернули к жизни самоделки. В регламенте прописан порядок получения "одобрения типа" на единичные транспортные средства, а также порядок их постановки на учет в ГИБДД.

    Теперь все те, кто трудился втихаря в своих собственных гаражах, создавая из металлолома самодвижущиеся шедевры отечественного автопрома, могут вздохнуть свободно. Раньше покататься на своих произведениях они могли только по полям и проселкам, где нет гаишников, а показать свои творения только на специализированных выставках. С вступлением в силу регламента они могут поставить свою продукцию на учет и свободно передвигаться на ней по дорогам общего пользования, восхищая коллег-водителей и прохожих.

    Цензура

    Исправлено пользователем tigo (30.09.09 08:54)

  • см. аттач

  • То есть фактически запретили ввозить вообще машины из-за рубежа? А со спидометром вообще весело:улыб:

    Дак этот регламент когда начнет действовать?

    Исправлено пользователем Igor Lemsky (30.09.09 11:32)

  • "Скучно на этом свете, господа" (Н.В.Гоголь)

  • Что делать, господа? Взять в течение года япошку посвежее (если ну не нравится мне ни одна из европеек) или уже переходить "на левый"

  • Бери япошку с левым рулем

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • В ответ на: Дак этот регламент когда начнет действовать?
    Через год после принятия. Если что то не устраивает, то вот, готовьтесь-

    ""Федерация автовладельцев России (ФАР) призывает присоединиться к всероссийской акции протеста — проводимой в защиту своих прав.

    Повышение таможенных пошлин, увеличение в два раза транспортного налога, принятие нового технического регламента, отсутствие рациональной транспортной инфраструктуры и постоянное повышение стоимости топлива — все это противоречит интересам автомобилистов, с которыми, по сути «власть», ведет необъявленную войну.

    Пока мы будем молчать, «власть» и дальше будет решать свои проблемы за наш счет.

    Мы призываем всех автомобилистов и граждан с активной позицией поддержать акции протеста в своих городах! В знак солидарности предлагаем прикрепить в этот день, символ акции желтую ленточку, включить ближний свет фар при движении в дневное время, а также подписать готовящееся обращение к Президенту РФ и Премьер — министру РФ.""

    народ надо накормить,одеть и обуть,начнем с последнего

  • Там по сути станет невозможен ввоз забугорных б/у машин в принципе. Руль не имеет значения. Хотя он уже и так практически невозможен.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Чего то я, похоже, не понимаю. Из нерешаемых проблем - только отсутствие Vin-а. Фары же настраивают для ТО, почему не настроить для ввоза? И спидометр у многих машин вполне нормальный, неужели разница км/ч или km/h не решится простой наклейкой?

    Исправлено пользователем Wild_Koshka (30.09.09 13:57)

  • Жалко, что VIN наклейкой не решается:улыб:

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ :
    --------------
    Жалко, что VIN наклейкой не решается
    ------------

    Конечно, VIN - главная вещь в деле безопасности дорожного движения !
    Автомобиль с 11-ти значным VINом - вот главная причина всех аварий !

  • Бесполезно,мужички!

    Смиритесь,потому как ничего не добьётесь,и за год решайте свои ПР-проблемы.Власти всё равно додавят.А "революциями" Россиюшка пресыщена по горло.Пример октября 1993 года ни о чём не напоминает?Сами выбирали власть,теперь извольте-с подчиниться.

    Говорят-счастье не купить за деньги.Я хочу убедиться в этом на собственном опыте.

  • а если на Тойота Королла Спасио 1998 г.в. спидометр циферки показывает электрические? что тогда делать?

    фотограф Анна Маслова

  • придется вернуть ее в Японию .

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

  • Япы тож не дураки. Куда они будут хлам спихивать. Целая индустрия может загнутся. Покумекают и ...будут шлепать и вины и фары на свое старье.

  • у них Австралия и прочая океания - огромный рынок сбыта, без всяких претензий к ВИНу и фарам.

  • Думаю, к нам они в последние годы гораздо больше хлама сливали.

    P.S. Ну, пока я подшафе, конечно...
    Утром пересмотрю своё мнение.:улыб:

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • В ответ на: Бесполезно,мужички!

    Смиритесь,потому как ничего не добьётесь,и за год решайте свои ПР-проблемы.Власти всё равно додавят.А "революциями" Россиюшка пресыщена по горло.Пример октября 1993 года ни о чём не напоминает?Сами выбирали власть,теперь извольте-с подчиниться.
    вы настолько наивны, что верите. что ктото чтото выбирал?.. смишно.. чо тут скажешь. знаете елси 100% людей прийдут проголосуют за пингвиньи яйца победит.. угадайте кто..

  • Действительно, еще много людей есть, которые верят что у нас демократия, законность и рынок. Это проблема:хммм:До революции еще далеко. Кстати не обязательно кровавой, может и как в Китае быть - тихая и эффективная.

    А кстати то что происходит с запретом ввоза - это как раз рыночно-демократический стандартный пример. Пример того, что называется лоббированием.

  • а мне цивик из салона куда возращать? у меня тоже спидометр цифровой

  • хонде претензию накатай. нехай кошерный ставят от шохи :ухмылка:

    Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса:улыб:
    ВАЗ должен быть разрушен!

  • Мне отдайте. А лучше регламент прочитайте внимательно, чтобы не писать всякого.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • а что читать внимательнее в регламенте?
    В ответ на: Умышленно или нет – создатели регламента позабыли, что бывают не только аналоговые, но и цифровые панели приборов и даже цифровая проекция на лобовом стекле. В документе говорится, что шкала спидометра должна быть проградуирована в километрах в час с равномерными интервалами.

  • В ответ на: шкала спидометра должна быть проградуирована в километрах в час с равномерными интервалами.
    Интервал - 1 кмч на цифровой шкале. По каким ещё признакам цифровые отпадают? :dnknow:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Смысл в термине "выпуск в обращение".

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • полностью фразу можно, а не одно слово?

  • Какую фразу? Достаточно просто знать, что регламент этот _не_ относится к находящимся в эксплуатации автомобилям.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • ты уверен?

  • Ну я его как бы читал вообще то.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • :улыб:насколько я понимаю, этот регламент ограничивает ввоз машин с цифровым спидометром, а то, что уже в России - это не должно касаться?

    фотограф Анна Маслова

  • В ответ на: ты уверен?
    сорри что встреваю:улыб:имхо, если бы это касалось еще и тех, кто в эксплуатации- это был бы совсем перебор:улыб:ко ввозу это относится:)

    зы зато на дорогах бы как стало свободно:)

    Smart ForFour - управляю мечтой!:улыб:

  • Да.... перспектива через год в этой стране очень печальная. Остаётся на выбор: или покупать авто с рук, что даже не "кот в мешке" а "мина под жопой", или салонные кострукторы из серии "Сделал слесарь Захарыч". Итог один - своё делать не умеем, чужое под запрет.
    La commedia e finita, господа. :ухмылка:

    GWM Poer. Teramont. Tiguan. SGV.

  • Еще есть вариант собрать аппарат самому - в новом регламенте имеется процедура их постановки на учет и ТО:)

    Цензура

  • В ответ на: Да.... перспектива через год в этой стране очень печальная. Остаётся на выбор: или покупать авто с рук, что даже не "кот в мешке" а "мина под жопой", или салонные кострукторы из серии "Сделал слесарь Захарыч". Итог один - своё делать не умеем, чужое под запрет.
    La commedia e finita, господа. :ухмылка:
    релакс. съезди на автобарахолку и посмотри че там продается и в каком количестве. через год и без регламента будет жопа. пошлинами ввоз прикрыли

  • Ну с пошлинами можно было бы смириться. Да и для маленьких лошадей разница не в 2 раза. Кстати дайте ссылку - пошлину рассчитать, а то у меня какая то старая информация.

    А про фары не понятно. Вот есть в Японии тачка, есть на ней фары. Есть европейский аналог. ЕГо могут поставить на эту тачку и прислать машину в Россию?

  • В ответ на: А про фары не понятно. Вот есть в Японии тачка, есть на ней фары. Есть европейский аналог. ЕГо могут поставить на эту тачку и прислать машину в Россию?
    Не у всех япов есть евроаналоги. Хотя в последнее время есть конторы, которые подрядились этот пробел восполнять. Тот же Депо.
    Но надо смотреть в их каталоге для своего япа.
    А так Опа.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • И кто же этот процесс замены фар контролировать будет?:улыб:
    Мне кажется опа в любом случае...

  • Ну с контролем как всегда в начале.
    Но наш народ, как всегда, "на мякине" не проведешь.
    Нет безвыходных ситуаций.
    :миг:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • да вот тока как ето депо то достать? на мою машину есть деповские еврофары, давно купить хочу. а рбр везти под заказ отказывается :хммм:

  • Ну делать то фары придется до таможни или как?

  • Премьер-министр России Владимир Путин наконец-то подписал технический регламент «О безопасности колесных транспортных средств» — на 460 страницах изложены условия допуска любых автомобилей на российские дороги, включая уже находящиеся в эксплуатации машины. Регламент готовили больше двух лет, но спорных и попросту странных пунктов в нем немало даже после долгих согласований.

    Новые правила фактически запрещают ввоз автомобилей из Японии и Америки, а также серьезно осложняют эксплуа­тацию уже ввезенных машин. Японская и американская головная оптика российским нормам не соответствовала и раньше, но теперь в регламенте прописано, что дорабатывать фары запрещено, а менять на «используемые на транспортных средствах других типов» можно только после снятия машины с производства. То есть талон тех­осмотра на «свежую» иномарку из Японии легально получить будет невозможно. А главный заслон для ввоза праворульных машин кроется в требовании к номеру VIN: он должен быть семнадцатизначным, в то время как на автомобилях для внутреннего японского рынка в нем на шесть знаков меньше. Кроме этого, в регламенте четко сказано, что цвет «поворотников» должен быть «автожелтым», — это преграда уже для американских машин. Для замены светотехники на них придется получать индивидуальное одобрение, собрав объемный пакет документов и обратившись в одну из аккредитованных сертификационных лабораторий, которые только предстоит создать.

    У иностранных автопроизводителей должен быть лишь один уполномоченный представитель в России — именно он подает заявку на сертификацию и указывается в Одобрении типа транспортного средства (ОТТС), которое, как и прежде, можно получить на срок до трех лет. Если это юрлицо перестает существовать, то прекращает свое действие и ОТТС.

    Есть и более спорные моменты. Например, с 1 января 2013 года все преду­преждающие надписи и интерфейс бортовой электроники должны быть на русском языке, кроме «общеизвестных надписей, состоящих из одного или двух слов, нанесенных на органы управления». А на машины, которые еще не проходили сертификацию, это требование будет распространяться уже через год. Вне закона электронные спидометры или аналоговые приборы с переменным шагом оцифровки — как у «семерки» BMW, дорогих Мерседесов или нового Ягуара XJ. А как понять требование к системе кондиционирования, которая «должна исключать возможность охлаждения воздуха в зоне головы человека более чем на восемь градусов Цельсия относительно температуры внешней среды», — эффективный климат-контроль, способный поддерживать прохладу в 40-градусную жару, вне закона?

    Стояночный тормоз не должен выключаться «посредством постукивания по органу управления» (под угрозой машины с «ножниками»). А на панели приборов обязательно должен быть сигнализатор включенных габаритов — сейчас его нет на популярном седанчике Chevrolet Lanos (Zaz Chance) и на многих других автомобилях.

    Счастливо избежали действия регламента транспортные средства с максимальной скоростью менее 25 км/ч, а также автомобили, которые ввозятся на срок не более полугода, спортивные и дипломатические машины. И олдтаймеры, с момента выпуска которых прошло более 30 лет, но только с оригинальными «номерными» кузовом, рамой и двигателем.

    По планам новый техрегламент должен вступить в силу с 23 сентября следующего года. Но очевидно, что впереди еще не одно согласование…

    Жить хорошо… А хорошо жить — ещё лучше!

  • блин, а где этот шЫдевр почитать то полностью можно? еще нигде?

    Smart ForFour - управляю мечтой!:улыб:

  • Здравствуй новая семерка! Вот что придет на смену всеми любимому автохламу. Возрадуйтесь господа автомобилисты! :ха-ха!:

  • В ответ на: Здравствуй новая семерка! Вот что придет на смену всеми любимому автохламу. Возрадуйтесь господа автомобилисты! :ха-ха!:
    Это мы уже видели... давно...

    народ надо накормить,одеть и обуть,начнем с последнего

  • Доброго дня всем!
    Поправьте если что не так...
    Пошлины ввели, а ввозить не перестали...
    ну будут япошки теперь фары под нас переделывать и ВИН добивать и что там еще нужно...
    один хр..н будет выбор...
    непонятно зачем эти детские игрушки ВВП ведет,
    вернее понятно свое ж хозяйство то.
    Господа я думаю что мы как ездили так и будем ездить на нормальных машинах нах.
    мышиную фозню фсю перетопчем.

  • В ответ на: Возрадуйтесь господа автомобилисты!
    спасибо, проблевался. Каданникову с Алешиным и прочей сволочью такой "автомобиль" к ноге приковать пожизненно.

    Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса:улыб:
    ВАЗ должен быть разрушен!

  • Нифига себе какой бред Путин подписал. Ну вообще все очень классно. Ладно VIN перебьешь, и фары переделаешь, а как быть с электронным спидометром? Это все переделывать надо будет?

  • прочитайте предпоследнее сообщение Борта в этом топике.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: