Вопрос назрел после послелней поездки на рыбалку. Toyota Carib 4 WD Full Time села на пузо и весело крутил всеми четырьмя колесиками в воздухе. Пожалуйста без холивара ПР vs ЛР.
Вопрос: Имеет ли смысл приобретение Нивы (2121), ее коротких модификаций. Для поездок на рыбалку по абсолютному бездорожью. Безопастной езды по городу, зимнему городу. И как единственного авто в семье. Интересны все аспекты Нивоводства.
Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен
На мой взгляд Нива идеальна как второй авто именно для охоты и рыбалки. А по теме, то и зимой в любой холод вы ее заведете,сами в ней не замерзнете, проедете где захотите, если конечно руки оттуда растут.
все соэкспедиционеры рыболовы-охотники со стажем и невысоким достатком владеют нивами... мне как пассажиру нравица и придя в гараж всегда ктонить из трех человек ковыряет ниву....
чаще всего ездим на отечественном распилыше 5ти дверной ниве, очень даже ничего, мотор капиталили на 160тыщах, ну и так помелочам. коробку за лето раз пять разбирали....
вобщем руки далеко не кривые нужны....
Я подумываю о Ниве в качестве дачной лошади. Но были б лишние деньги - взял бы Кариб в 95-м кузове на палке. Он все-таки понадежнее, и пожалуй, более вместительный.
Про запуски в мороз все фигня. Что Кариб, что Нива при должном внимании заведутся в любой мороз.
И это...а лифт подвески разве не поможет лазить Карибу по говнам?:)
да жалко наверн кариба люксового в говнах насиловать. вот 95-го можно, он как-то брутальнее. а в качестве второй машины уж больно мне нивка-пикап нравицо
Ну если сесть на брюхо то что кариб будет весело махать тапками, что нива одинаково. но вот кручение гаек с карибом меньше чем с нивой это точно. да и по багажнику и салону кариб побольше. Как вторая машина нива хорошо, но как единственная для города, яб сильно призадумался. Если только есть гараж с кучей инструмента и куча свободного времяни
ниву\уаз можно брать тока как вторую машину
лучше уаз - он в стандарте едет лучше всего и дубовее на много.
а нива как машина на каждый день - полное гуно.
катался некоторое время на 21214 - весёлая машинка. Довольно резвая.
Места в ней маловато, это правда. Но зимой заводится только так и в салоне тепло.
Но руки пришлось приложить и мне.
Это про неё анекдот "после чего тщательно обработать напильником"
Я бы рассмотрел с финансовой стороны. Если нет достаточного количество денег на доведение до ума Эски(бодилифт, лифт подвески как минимум см на 5)и последующее ее содержание, то смотрите в сторону Нивы, но будьте морально готовы к запчастям из гуано, которых будет хватать вам на сезон, на следующий все по новой.
Лично я устал, брать пусть и дешево запчасти, потом стоять с удивленными глазами, а почему это тяга не подходят к местам посадки почти на см, и почему я должен дергать весь автомобиль, чтобы вбить это, и самое идиотское, что это все повторится ровно через год, потому как резинки у нас делаются видимо из использованных. Лично я буду менять, небольшой лифт, ибо с клиренсом Эски смириться не могу и все. 90 % тех мест куда я езжу, не требуют 30 см клиренсов.
В ответ на: ниву\уаз можно брать тока как вторую машину
лучше уаз - он в стандарте едет лучше всего и дубовее на много.
а нива как машина на каждый день - полное гуно.
+1
УАЗ более менее живой по ходовке и не сильно кривой по кузовщине. и в том и в другом случае прямые руки должны быть в комплекте.... ибо может встать в любой момент. Хотя и ремонтируется при помощи молотка, разводного ключа и чьейто матери достаточно просто.
а как единственную машину для семьи ... я бы в такой капсуле смерти побоялся родных постоянно возить.
GC WJ Limited 4.7 Quadra drive. + Vulcan VN88 ... литраж решает все
>Если нет достаточного количество денег на доведение до ума Эски(бодилифт, лифт подвески как минимум см на 5)и последующее ее содержание,
------------------
В общем не так все страшно.
Проставки под стойки/пружины, стоимостью около 6т.р. + установка (тут как повезет, но ничего сложного - гуманный ценник должен быть около 2-2.5т.р.) - входят, совсем без запаса правда, но ездить можно - колеса 31" !!!! Без боди-лифта! Я так езжу - можно посмотреть...
О колесах 29" я уже не говорю - кузов поднимать там вообще не надо...
Запчасти я б не сказал что дорогие - вполне реальный ценник, шаровые отдельно, подшипники ступичные по 1р - обычно все в общем...
TLC-70
Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500
off: Хочу only 5 дверку, и в обяз лифт, а вот бодик или подвески решу позже, опосля опробирования в грязевых ваннах. На ниве езже и голову не грею, но какчество запчастей заставляют расстаться с мечтой.
У меня 5-ти дверка
С бодиком не так все просто.
1. Без лифта подвески делать его просто бессмысленно, по вполне понятным причинам (клиренс не увеличится).
2. Бодик если делать на капролоне, можно сделать 5-6 см, но капролон продавливает кузов, особенно если он старый и ржавый - плохо. Если ставить на трубу (профиль), тогда лифт будет на 8-9 см (по размеру профиля) и меньше сделать нельзя... так те кто делает говорят, что-то там со шпильками, упираются они куда-то. Делать на такую высоту конечно можно, но мне например тогда проблематично будет по высоте на 31" колесах заехать в гараж...
TLC-70
Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500
ну не больше чем ниву я думаю.
Сам вздел на проставках по 3 см. (не знал об этом)
Максимум 170.
Когда снял. да стала по лучше сушатся. но и на проставкав нормально было.
Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.
>смысл есть... можно вкатить 29 резину..
---------------
Инспектор, ты ж опытный Эскудовод!
По мне так, уж в десять раз лучше сделать лифт подвески, чем лифт кузова, учитывая что по деньгам это практически одно и то же (8, макс 10 тыс).
Но когда лифт подвески - реально клиренс больше - мне кажется большой плюс!
TLC-70
Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500
Лифт кузова для того чтобы:
1. большие колеса не задевали за арки (у меня вошли с трудом, пришлось подгибать спереди и сзади "вручную")
2. Чтобы улучшилась геометрия за счет того, что кузов становится выше, в т.ч. свесы, пороги и пр.
Но поскольку вся трансмиссия крепится к раме, боди лифт сам по себе никак не меняет клиренс с точки зрения "нижних" точек, т.е. рамы, мостов и пр...
TLC-70
Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500
В ответ на: ну не больше чем ниву я думаю.
Сам вздел на проставках по 3 см. (не знал об этом)
Максимум 170.
Когда снял. да стала по лучше сушатся. но и на проставкав нормально было.
У меня он и так на 5 см подрастает, а поставки под чашки это не есть хорошо , привода быстро устают , и болтать его и вправду после 100 - 120 на трассе прилично начинает . просто не лезть в колею а дальше кариб и сам неплохо проползет
В ответ на: а что со шнивой не так? вполне гламурный пепелац
в правильно заданном вопросе содержится половина ответа (с)
Ну так а все-таки???
Или это просто мысли, без каких либо реальных фактов?? Совсем не серьезно...
Как заядлый охотник, попадал в разные ситуации и шевиниву видал с разных сторон, сам даже не ожидал, но проходимость отличная.. выручала нас эта машина..
А по теме, ниву только как второе авто, рыбалка/охота, хотя больше склоняюсь к УАЗику, отличный вездеход, но он уже точно только как вторая машина