Погода: 6 °C
28.104...7переменная облачность, без осадков
29.102...4пасмурно, снег с дождем
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

24 вольт. Зачем?

  • На некоторых авто(чаще дизельных) напряжение 24 вольт. Кто может сказать зачем?

    власть в руках у чужаков и ты им платишь дань ©

  • Больше степень сжатия

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • Ток при той же мощности ниже - можно юзать провода потоньше.
    Ну, или наоборот, через провод той же толщины можно запитать более мощный потребитель.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • Э-э-э-э-э? :eek: А какая тут связь-то? Степень сжатия, кажется, в атмосферах, а напряжение - в вольтах. Генератор в процессе сжатия не участвует (ну, только пассивно)...

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • Оговорился, компрессия.:улыб:
    В гражданских авто крайне редко встречается напряжение 24В, в основном два аккумулятора работают вместе только на стартер, а все остальные потребители разделены примерно поровну на каждый аккум.

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • В ответ на: Э-э-э-э-э? :eek: А какая тут связь-то?
    Степень сжатия больше - больше сопротивление вращению дрыгателя - мощнее стартер - выше напряжение питания этого стартера.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • Еще как встречается... Дизельный сафарь 92-го года - всё на 24 вольта.

  • С такой степенью сжатия стартеру тяжко. Особливо на больших дизелях. Провода от 12В с большой палец толщиной понадобятся.

    Wir werden alle sterben

  • Если не ошибаюсь, на советских грузовиках и лампочки, например, были на 24 вольта.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • Как мощность вычисляется?

    власть в руках у чужаков и ты им платишь дань ©

  • больше напряжение - меньшие токи при той же мощности - выше надёжность.

    Nissan Terrano '86 TD27 MКПП

  • P= I х U

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • Более всего на верный ответ похоже

    власть в руках у чужаков и ты им платишь дань ©

  • В ответ на: Как мощность вычисляется?
    W=I*U

    мощность=ток * напряжение

    Nissan Terrano '86 TD27 MКПП

  • Вот и я говорю про гражданские авто, а не про грузовики.:улыб:

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • А еще парочку?:улыб:Редко, редко, но встречается. :agree:

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • Патруль дизельный:улыб:
    Могу быть не прав, но имхается мне, что практически все дизельные внедорожники (как минимум, старых годов выпуска) именно так и устроены.

  • Это что-то новое ... чтобы степень сжатия была как-то связана с
    напряжением бортовой сети ...
    Кстати, на японских грузовичках (небольших таких грузовиках)
    два аккумулятора соединены последовательно, БЕЗ возможности
    их использования поотдельности.
    Про КАМАЗ умолчу...

  • Кстати, а кто-нибудь может посоветовать, где взять сигнал ("бибикалку") 24-вольтовую? И за почем примерно?

  • Наоборот, напряжение бортовой сети связано со степенью сжатия, выше уже объяснили как.

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • А может рабочий объем двигателя играет роль ?

  • В ответ на: Кстати, а кто-нибудь может посоветовать, где взять сигнал ("бибикалку") 24-вольтовую? И за почем примерно?
    Магазины для грузовиков Вам в помощь.

    Nissan Terrano '86 TD27 MКПП

  • Тоже думал над этим, но что-то никак рука не поднимается заехать. Не просветите на счет примерной стоимости?

  • Врать не буду, но цена не экстримальна, до 1000р вроде.

    Nissan Terrano '86 TD27 MКПП

  • Ага, пасиб!

  • Cаня, компрессия и бортовая сеть никак не связаны, тебе ли не знать? :biggrin:
    Забыл чтоли? На 80ке 24В только на стартере.

    Правильный ответ у challengera. Меньше ток, больше надёжность. Из леговых 24в на японских сафарях и тяжёлых 70х крузерах. На моём щас как раз 24в.

    автору: "Бибика" отлично подходит от камазовская улитка.

  • В ответ на: Cаня, компрессия и бортовая сеть никак не связаны, тебе ли не знать? :biggrin:
    Думаю что таки связано, по крайней мере бОльшая примерно раза в 2 степень сжатия на дизеле. Стартер на дизеле обычно заметно мощнее, чем на аналогичной бензинке, что вполне логично, и от уставшего АКБ, да ещё зимой, нужный ток отобрать может просто не получиться.

  • Миша, я про бортовую сеть
    На патруле она 12в, на сафаре 24в, двигатели одинаковые.

  • А вот кстати на крузаке 80-ом, два аккума, сення один новый втыркнул, а оно всеравно не заводитцо.
    Это могет быть от стартера? Или второй аккум тоже менять? Или они в параллель тыкают на стартер? Или только один на стартер а второй бортовую сеть питает? Кто куда пошлет?

  • В ответ на: А вот кстати на крузаке 80-ом, два аккума, сення один новый втыркнул, а оно всеравно не заводитцо.
    Это могет быть от стартера? Или второй аккум тоже менять? Или они в параллель тыкают на стартер? Или только один на стартер а второй бортовую сеть питает? Кто куда пошлет?
    А не заводитсо - это не крутит или не схватывает?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • в магазин за книжкой, пожалуй :хехе:

  • Дык.
    Только 12В стартер на ТД42 - 2.5кВт, а 24В - бывают 3.5 и 5.5кВт.
    Напряжение на стартере у них равно напряжению в бортсети, эт не Крузер.

  • Ещё и от отсутствия топлива бывает, ога.

  • Так... Ага, ну как и следовало ожидать, напинали... Кто куда...
    Ну хорошо, теперь обстоятельно.
    При попытке завести, втягивающее не щелкает, потом раскачивается и заводится после разогрева.
    На горячую работает вполне.
    После замены аккума разницы не почуяли. Предположение : обмотка стартера. Вероятнее всего пробой по статору. На карибе таое ужо было, но думалось что тут ченьть иначе будет.

    Итогом, куда рвануть со стартером кроме "стартерщиков" в гаражах на военной?

  • В ответ на: Итогом, куда рвануть со стартером кроме "стартерщиков" в гаражах на военной?
    "Сибстартер" в бубльгисе.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Уже подумалось... а может варианты есть ешшо? Или это достаточный вариант?

    А может я вообще заблуждаюсь на счет стартера?

  • В ответ на: А может я вообще заблуждаюсь на счет стартера?
    Все может быть. Можете снять и свозить его туда на проверку - много денех не вазмут. Я так мыслю.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Ну так я про стартер и говорил (мне ли не знать:хехе:)!
    Просто ТС не уточнил, в каком месте у дизельных авто напряжение 24В.:смущ:

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • У меня что-то подобное на спринтёре было. Если стартер снимете сами то есть смысл самостоятельно посмотреть на нём щётки. Продаются в принципе и их можно поменять.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • В ответ на: Уже подумалось... а может варианты есть ешшо? Или это достаточный вариант?

    А может я вообще заблуждаюсь на счет стартера?
    Тра-ля-ля!!! Вариант нашелся! И было оправдано. После разбора/сбора стартера, предпринята попытка решить правильными руками/мозгами проблему. Электрик за 100 рублей, объяснил что нуно менять "колобашку" с контактами висящую за замком зажигания. Сказали спасибо и не успели найти.
    Чего проще, отковыряли ее, расковыряли, и все просто. Махонькая пружинка прижимавшая пластинку к двум/трем контактам соскочила с места.
    Поставили, завели, радуемсо!
    И кто бы мог подумать, такой большой, а из-за такой махонькой пружинки.... Ай-ай-ай....

  • В ответ на: Миша, я про бортовую сеть
    На патруле она 12в, на сафаре 24в, двигатели одинаковые.
    В шоке :eek:
    Господин модератор, а Патруль и Сафарь не только шильдиками отличаются ? :eek:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • нет. Бортовой сетью, топливными насосами, и даже двигателями :хехе:

  • В ответ на: а Патруль и Сафарь не только шильдиками отличаются ? :eek:
    Там еще руль с разных сторон :umnik:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: