Сейчас очень часто стали говорить о "культуре вождения". Причем говорят об этом весьма расплывчато, типа "уважать других участников вождения".......
Давайте попробуем конкретизировать? Что такое для вас "уважать других участников вождения"? Только соблюдать скоростной режим и заблаговременно включать поворотники? По-моему как то мелковато...... Кто что хочет добавить?
А мне по барабану вся эта муть
Я не червонец, чтобы нравится всем... (с)
НЕ поворачивать с крайнего левого ряда направо
НЕ стоять под горящую стрелку, запирая поток
НЕ выезжать на перекресток, где затор
НЕ ехать по встречке в лоб
короче НЕ делать того, что не хочешь чтобы делали тебе...
вообще говоря
культура - это просто описание поведения участников социума. В данном случае, участников дорожного движения.
Можно сказать, что культура ДД в Н-ке характеризуется пренебрежением интересами других участников ДД, игнорированием ПДД, излишней нервозностью и повальным непрофессионализмом.
примерно так
Кстати, то же самое можно сказать про культуру поведения и в любых других аспектах жизни в России. увы
Похоже, сейчас-то уже мало кто помнит, но раньше, когда еще в автошколах были приличные инструктора, а не начетчики, рассказывали они, например, что:
-если едешь по пустой/свободной дороге, то старайся держаться правого ряда/стороны, чтоб тебя могли обогнать без маневра;
-на трассе же вечером перед резким поворотом и перекрестком перейди на ближний свет фар, чтобы не ослепить встречных.
Ну и подобные мелочи. Из них и складывается культура. А теперь от культуры только "курсы водительского мастерства" остались с девизом: стань шумахером.
Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица! Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!
Не знаю как с культурой у наших... но мозгов у них точно нет!!! Вот ответьте мне: перекрёсток, светофор с дополнительной секцией для поворота налево... включается основной зелёный... стрелка не горит... вот нахрена спрашивается тупить и продолжать стоять у стоп линии???(я про левый ряд) Ведь если выехать на середину перекрёстка, то его успеют пересечь на 3-4 машины больше!!! Убил бы тупеньких!!!(ток не надо мне говорить о правилах... по правилам и с кругового движения выезжать(поворачивать направо) можно только из крайнего правого ряда )
В ответ на: НЕ поворачивать с крайнего левого ряда направо
НЕ стоять под горящую стрелку, запирая поток
НЕ выезжать на перекресток, где затор
НЕ ехать по встречке в лоб
короче НЕ делать того, что не хочешь чтобы делали тебе...
НЕ объезжать всех по левому ряду, прекрасно зная\видя что в нем стоят несколько человек с поворотниками налево, а во всех других рядах десятки машин, а потом начинать щемиться вправо. На перекрестке Большевитской и Добролюбова, если ехать со стороны речного, наглядный пример.
НЕ вылезать мордой на встречку, при развороте\повороте налево, а просто стоять в своем ряду с поворотником и ждать разрыва во встречном потоке, особенно в темное время суток со включенными фарами.
Pain is temporary. Pride is forever.
Mark ll GX110 '04 > Vista SV41 '96 > Bluebird Sylphy QG10 '03 > Saber UA4 '00 > Ist NCP60 '02
Когда я учился в автошколе мой инструктор учил меня :
- едим на машине, он (инструктор) показывает на вяло идущего пешехода "Будь готов, что этот пешеход сейчас выпрыгнит на дорогу перед тобой" (несколько раз уже пригодилось)
- в заторах (пробках), дабы разгрузить дорогу, необходимо двигаться через одну машину не зависимо от приоритета. (Так и делаю, но пропустив одного, туда же лезет и второй G-дон, не пускаю принципиально)
Ну и в чём же я не прав??? Только по существу... и объективно, если не затруднит... даже вопросы Вам наводящие задам: 1) Я не прав в том, что перекрёсток проедут больше машин??? 2) Я не прав в том, что на перекрёстке будет меньше пробок??? 3) Я не прав в том, что такой манёвр абсолютно для всех безопасен???
P.S. Есть правила на бумажке, а есть правила жизни... и не надо совмещать! Вы вот с площади Труда в сторону площади Энергетиков из какого ряда поворачиваете??? А вот олени, которые двигаясь во втором ряду пытаются продолжить движение далее по круговому движению, регулярно устраивают там ДТП !!!(и ведь по правилам они правы!) И представьте только на одну секунду какие бы там были пробки, если бы все ездили по правилам...
1. Не просто включать поворотники а заблаговременно, метров за 20-30 хотябы, чтобы было время перестроитсяю
2. Если машине сложно выехать по правилам приоритета то уступить (если сзади нет шумахера ессно). Например выезд задним с парковки.
3. Предупреждать о засадах ГИБДД
4. Не отвечать на беспредельные поступки других учатсников ДД. Например подрезание. Хотя это бывает и сложно, но ИМХО нужно учится.
5. Банально соблюдать ПДД.
Вот когда на бумажке будет написано, что при повороте на лево под "стрелку" можно выезжать на перекрёсток, тогда и будем выезжать.
До тех пор это нарушение, выезд на перекрёсток под запрещующий сигнал. Штраф 700(семьсот) рублей. У вас они лишние? Флаг в руки! При соблюдении ваших трёх пунктов, ессено. Но другим советовать не надо.
Про кольцо тоже спорно, я вот считаю оленями тех, кто пытается уити с кольца из третьего ряда, да ещё и не глядя по сторонам. Я крайний левый на том кольце занимаю только если мне надо проехать по нему три чеверти, тоесть, когда поворачиваю на лево. А так, не дальше среднего. Хотя сколько там рядов, тоже вопрос, туда легко впихиваются четыре ряда. В этом случае, по простой человеческой логике, 1 и 2 ряды должны уходить с кольца на кажой стороне, с 3-его рядо можно уходить(осторожно), можно продолжать движение по кругу.В четвёртом ряду только по кругу, пере выходом перестроение.
В ответ на: P.S. Есть правила на бумажке, а есть правила жизни... и не надо совмещать! Вы вот с площади Труда в сторону площади Энергетиков из какого ряда поворачиваете??? А вот олени, которые двигаясь во втором ряду пытаются продолжить движение далее по круговому движению, регулярно устраивают там ДТП !!!(и ведь по правилам они правы!) И представьте только на одну секунду какие бы там были пробки, если бы все ездили по правилам...
О культуре вождения...
Посмотрел направо. Едет более правый ряд направо - ок, не страшно параллельно с ними повернуть. Едет налево - пропусти. Ситуации бывают разные, не все "по понятиям" всегда ездят. А нервные клетки не восстанавливаются.
Вы из категории объезжающих пробки по обочине? Тоже, в принципе, безопасный маневр. Только в ряд я такого не пущу обратно, могу и до соприкосновенияУже было пару раз. Пока зеркалами, правдаНе каждому дураку даю дорогу, сильно много их от этого разводится чего-то
Теперь ясно... мне то просто абсолютно пофиг этот аспект...(и кстати меня за это ещё ни разу в жизни не о*уярили! А езжу я уже довольно давно(6 лет) :-y)
В ответ на: -на трассе же вечером перед резким поворотом и перекрестком перейди на ближний свет фар, чтобы не ослепить встречных.
или лучше: "всегда при приближении встречного переключиться на ближний"
Нет. "Приближение", понятие растяжимое, а мощьность современных фар такова, что слепят за километры.
Лучше- "видешь встречную, переключись на ближний".
Плюс к тому, "фары не должны быть японскими! Прокрути лампочку, экранируй "левую" галку, а лучше всего замени фары на европейские, по возможности"
И "отрегулируй фары правильно!"
Увы, как минимум половина водителей об этом просто не задумывается, или не знает, или просто забивает.
Следующий вопрос: откуда уверенность, что следующим сигналом в цикле будет зелёный по стрелке, а не зелёный для перпендикулярного потока?
Далее: при наличии пешеходов подобная торопливость теряет смысл - за то время, пока их пропускаешь - как раз бы доехал до этого места от стоп-линии.
Кстати нет! Вы ошиблись! Никогда не объезжал, и не объезжаю пробку по обочине/встречке... и принципиально никогда не пускаю (так-же как и Вы) тех кто потом "втискивается" обратно! А мотив почему я не объезжаю пробки по обочинам... нет... не потому-что я законопослушный...(скорее наоборот) всё очень просто: такие манёвры замедляют пробку (т.е. те кто "втискивается" замедляют...)
1) Все перекрёстки через которые я езжу позволяют безопасно делать такой манёвр!
2) Пешеходы переходят ту дорогу, на которую собираешься поворачивать... и зелёный им горит пока не горит стрелка!
В ответ на: В общем, всё можно свести к одной фразе:
"Ездить нужно с головой! Обдумывая все последствия своих дейтвий, для всех ближайших участников движения"
Вини! Истину глаголешь! Иногда можно и нарушить правила ДД, тем самым облегчив жизнь другим водятлам и не создавая при это даже намёк на аварийную ситуацию...
Примеров - море!
И Таец внёс свою лепту. Прикинь для себя сначала, чем обернётся твой манёвр для др.участников ДД...
ИМХО, я делаю так, чтоб не мешать другим водителям...
Иногда нарушаю ПДД при этом.
Но!!!
Мне кажется, это и есть культура вождения, когда не мешаешь другим...
В ответ на: Следующий вопрос: откуда уверенность, что следующим сигналом в цикле будет зелёный по стрелке, а не зелёный для перпендикулярного потока?
Далее: при наличии пешеходов подобная торопливость теряет смысл - за то время, пока их пропускаешь - как раз бы доехал до этого места от стоп-линии.
Сгоняй до Горбольницы как-нибудь в будний день... И Винни того же желаю... С Константином согласен (про стрелку)...
Warning!.. Assholes are closer then they appear...
В ответ на: Что такое для вас "уважать других участников вождения"?
Да, ещё... обилие восклицательных знаков, "олени", "тупенькие" напомнило: "поменьше эмоций на дороге проявлять". Подрезания, оббибикивания etc - столько негатива человек хочет этим выплеснуть... Поспокойнее надо. "ДДД" и спокойно едешь дальше - иддилия
О а я вспомнил еще пунктик
НЕ ВЫЕЗЖАТЬ на перекресток когда затор ! Как задрали уже такие товарищи особенно на перекрестке Советская-Фрунзе и Красный-Фрунзе. Кстати недавно так некрасиво поступила одна форумчанка на Цивике :))))))))
всегда стараюсь парковаться очень близко к поребрикам (стенам, заборам...) оставляя как можно больше места для других. Правда рискуя как нибудь получить дверкой в бочину.
А кстати, как вы считаете, лучше тесненько вместить в карман 4 машины, или 3, но свободно?
В ответ на: О а я вспомнил еще пунктик
НЕ ВЫЕЗЖАТЬ на перекресток когда затор ! Как задрали уже такие товарищи особенно на перекрестке Советская-Фрунзе и Красный-Фрунзе. Кстати недавно так некрасиво поступила одна форумчанка на Цивике :))))))))
не быть быдлом в ситуации когда ты вдруг не специально для себя и для окружающих стал неправ....причем это касается не только дороги...но и всей жизни....
Не всем волчатам стать волками,
Не всякий взмах сулит удар...
флуд.
Быдлом в разное время, в разных местах называли крупный рогатый скот, рабочую скотину и просто людей, покорно подчиняющиеся чьейто воле, позволяющие эксплуатировать себя…
Просто стало интересно, откуда пошло это слово.
Ну раз уж флуд то мне кажется что быдло от слово бык. Быку красную тряпку покажи тот и прет, также и в реале. Только быку лохов показывают он и прет пока на тореодора рано или поздно не напорется.
Дада, лицезрение хаотичного движения автомобилей спецслужб, особливо ГИДББ и Мылиции ака пчелы в улее, примеру культуры движения никак не показательствует.
В ответ на: Тоесть 700 рублей у тебя лишние. Отдай их мне!
А где я нарушаю?.. Я ж не поворачиваю, пока стрелка не включится...
Кстати - на забитый перекрёсток не выезжаю... И что странно (и приятно) - никто не сигналит...
Warning!.. Assholes are closer then they appear...
В ответ на: перекрёсток, светофор с дополнительной секцией для поворота налево... включается основной зелёный... стрелка не горит... вот нахрена спрашивается тупить и продолжать стоять у стоп линии???(я про левый ряд) Ведь если выехать на середину перекрёстка, то его успеют пересечь на 3-4 машины больше!!!
а в чем смысл, двигаясь по полосе, по которой предполагается только поворот, например, налево - выезжать на перекресток до "позеленения стрелки" - за мной же такие бедолаги, ну продвинутся они на пять метров к центру перекрестка - ну и что?
Ага, еще "сиди тихо" Отнюдь. По-мне так хоть боком катись, хоть по встречке лети и т.п. Если никому не мешаешь - флаг в кулак и барабан на пузо. А вот если твои действия заставляют кого-то менять траекторию или оттормаживаться - это и есть отсутствие культуры, имхо разумеется
В ответ на: Тоесть 700 рублей у тебя лишние. Отдай их мне!
А где я нарушаю?.. Я ж не поворачиваю, пока стрелка не включится...
Кстати - на забитый перекрёсток не выезжаю... И что странно (и приятно) - никто не сигналит...
Я тебе тайну открою. Проезд на незелёную стрелку=проезд на красный. НАезд на стоп-линию на красный=проезд на запрещающий=штраф 700 рублей.
В ответ на: Выключенная секция - это запрещающий сигнал? Если да, то остановиться надо где?
Ничо не знаю... Я ехал на свой зелёный, потом заметил на выездном светофоре секцию... По идее секции надо обозначать не только зелёными стрелками, но и красными (типа "ехать нельзя")...
Warning!.. Assholes are closer then they appear...
В ответ на: Я ехал на свой зелёный, потом заметил на выездном светофоре секцию...
Если б это юниор написал, я б еще объяснил, где "свой" светофор, а где "чужой". И про запрещающий на выезде тоже юниору объяснил бы.
Дружище, ты часом не пьян?
Я всегда так делаю на перекрестке Дуси/Залесского... Могу объяснить почему : от въездного светофора там метров 10 до самого перекрёстка (и трамвайных путей)... Это, считай, три машины... А учитывая тормозов, которые считают, что проезд через пути в том месте негативно отразится на подвеске, и поэтому ползут со скоростью 2 км/ч - не успеют проехать минимум три машины...
Так что засунь свой сарказм поглубже...
Warning!.. Assholes are closer then they appear...
Ладно, спорить с тобой не буду (в плане ПДД)... Нарушаю - так нарушаю... но при этом НИКОМУ не мешаю... Траектории ничьи не пересекаю... Где криминал?..
Warning!.. Assholes are closer then they appear...
"Давайте нарушать ПДД, чтоб сохранить подвеску!" И это в топике про культуру вождения.
Если через трамвайные пути ползут со скоростью 2 км/ч - , то почему там машин больше проедет?
Ну поехал первый, уперся в рельсы, остальные то как? Что выиграли??
Повторюсь : на этом перекрёстке, выезжая за светофор на зелёный (без стрелки), я никому не мешаю... И вмещается на этом участке (до путей) минимум три машины... В час пик, соответственно, эти три машины не успеют проехать... Ты вообще на этом перекрёстке бывал?..
"Тупней-перед-рельсами" объезжают...
Warning!.. Assholes are closer then they appear...
В ответ на: Что такое для вас "уважать других участников вождения"? Только соблюдать скоростной режим и заблаговременно включать поворотники? По-моему как то мелковато...... Кто что хочет добавить?
Я добавлю что уже ЭТОГО не мало. Как ни странно для некоторых.
В ответ на: на этом перекрёстке, выезжая за светофор на зелёный (без стрелки), я никому не мешаю...
А я, когда еду по газону, тоже никому не мешаю!!
В ответ на: И вмещается на этом участке (до путей) минимум три машины... В час пик, соответственно, эти три машины не успеют проехать... Ты вообще на этом перекрёстке бывал?..
Я на этом перекрёстке бывал! В чем ты меня хочешь убедить? В том, что совершаешь благородное дело? Зачем? Если на перекрёстке препятсвие (рельсы) то вся разница во времени проезда - время доезда ПЕРВОЙ машины до рельс.
Я бы понял тебя, если бы на том перекрёстке не было бы секции. Тогда благородное дело - проехать подальше
Во упёрся то! Не выезжает он на перекрёсток! Ну не выезжаешь, какая разница то? Тебе же русским по белому пишут, если на не включеную секцию ты наехал на стоплинию, это уже нарушение!
Равно как и проезд за стоплинию.
Равно как и проезд за табличку "Стоп".
Равно как проезд за светофор, при отсутствии стоплинии и таблички.
И всё это карается штрафом в 700 рублей.
Тебе пока везло? Флаг в руки! Ранао или поздно понесёшь деньги в кассу. Но тогда не кричи "Менты - казлы!".
В ответ на: Тебе пока везло? Флаг в руки! Ранао или поздно понесёшь деньги в кассу. Но тогда не кричи "Менты - казлы!".
И не подумаю... Если виноват - отвечу... Но на этом перекрёстке буду делать как раньше... Ибо как минимум помехой никому не являюсь... Кстати - там бывают гайцы... И за подобный маневр не штрафуют...
Warning!.. Assholes are closer then they appear...
А я, как "умная Маша", попыталась высказать свое мнение...
А вон, оно как, Михалыч.. (с)
А у "стариков" вон как принято: делал так и буду делать. И не важно: правильно или нет.
Это уже перекладывание с больной головы на здоровую, следующая так сказать стадия нашей "беседы".
Никто не говорит тут что он белыи и пушистый, но тихо нарушать по мелочи в безопасной ситуации одно, а призывать нарушать других уже более другое.
И вообще : речь о культуре... Я это сам себе понимаю как взаимоуважение/взаимопонимание на дороге... Как минимум - не выезжаю на забитый перекрёсток и пропускаю народ с проблемной второстепенной (кто ездит по Сов. Шоссе - поймёт)...
Warning!.. Assholes are closer then they appear...
В ответ на: Это уже перекладывание с больной головы на здоровую,
Это интересная защита такая у 2920.Сначала его долго уговаривали, что проезд под выключенную стрелку - нарушение на 700. Потом, когда понял, сказал: "Ладно, спорить не буду, но всё-равно буду делать по своему!"
Аж потом начал перекладывать...
По теме. Вёз меня недавно "бывалый" водитель по С-Гвардейцев на Затулинку. И перед Сов.Сибирью встал в правый ряд. А там - стрелка. И когда стрелка загорелась, водитель проехал вперёд, чтоб дать возможность проехать поворачивающему.
При этом наставительно прокоментировал: "Так делать нельзя! Штраф - 700 рублей!"
Я спрашиваю: "А зачем сам делаешь?"
Он - "Раньше по правилам было - обязан освободить едущему по стрелке."
Альтруист
В ответ на: Это интересная защита такая у 2920. Сначала его долго уговаривали, что проезд под выключенную стрелку - нарушение на 700. Потом, когда понял, сказал: "Ладно, спорить не буду, но всё-равно буду делать по своему!"
Аж потом начал перекладывать...
Милая моя, не передёргивай... 700-800-1000... Мне пофигу... В данной ситуации считаю, что прав...
Warning!.. Assholes are closer then they appear...
ННП.на той неделе в пробке на большевичке юный баран на напомаженном виндоме на дистанции аж двух светофоров агрессивно не хотел меня пускать в левый ряд...краткое совещание с дядьками в салоне родило мысль о том ,что не будем мы неразумного разуму учить...или гражданской позицией было бы именно поучить?рассудите,уважаемые...
В ответ на: ННП.на той неделе в пробке на большевичке юный баран на напомаженном виндоме на дистанции аж двух светофоров агрессивно не хотел меня пускать в левый ряд...краткое совещание с дядьками в салоне родило мысль о том ,что не будем мы неразумного разуму учить...или гражданской позицией было бы именно поучить?рассудите,уважаемые...
Ну поучили бы вы и что ? Себе бы нервы попортили и всё. А ему на ваши учения я более чем уверен пофиг. Тут дело то даже не в ПДД, а в той вот самой культуреИх учить должны не Вы уважать других. ИМХО.
В ответ на: так про про то и речь.вот кто кроме нас самих отучит неразумных ссать в подъездах и бросать бычки где ни попадя?кто?
Ну либо человек дойдет до этого сам, либо так и будет чудаком на букву М. А представьте что Вы решили проучить его, а он же Вам еще и навалял. Таким образом он еще больше самоутвердится. ИМХО.
ХЗ Включайте поворотники, это полезно
переключайте с дальнего на ближний когда есть встречные ночью
не тормозите резко
говорите "спасибо" аварийкой - это очень приятно видеть
не перестраивайтесь в соседний ряд на светофоре, когда впереди машины уже стоят, вам придется резко тормозить, тот кто сзади может быть к этому не готов.
поворачивайте направо с правого ряда, а налево с левого
не пипикайте между красным и зеленым, пипикайте через три секунды после включения зеленого, может правда уснул кто.
не вклинивайтесь в ряд перед носом у грузовиков, он тормозит долго и мучительно да и водила внутри напрягается нехило с таких подстав. С автобусами та же тема ему ваще резко тормозить низя, там люди внутри меж прочим.
Сделайте из косоглазой прямоглазеющую япошку, неужели самих не напрягает свет в глаз от таких же почитателей японского производителя на встречной ? Я се скоро люстру на крыше воткну для вас и разверну на встречку ну невозможно же =). Вечером аще вслепую передвигаешься по трассе на осчупь.
Не ставьте колхоз-ксенон в фары рассчитаные на галоген, это еще хуже чем косоглазые японцы... тут ваще труба, что по встречке, что в хвосте. для таких я скро прожектор на капоте поставлю и буду им моргать, а то те привыкшие ко всему яркому мой тухлый дальний могут и не заметить
В общем просто старайтесь обезопасить себя и остальных от себя.
Народ, приезжая к нам с других городов региона, как правило, охренивает от нашей «культуры» вождения. Да и сам видел, в других городах, что ездят там покультурнее чем у нас.
Как уже было сказано выше жить нужно по заповеди: не делай другим того, чего себе не желаешь.
И поменьше выеб-ться и нервничать на дороге нужно, у нас с этим особенно плохо. По себе знаю, сам люблю и первое и второе делать, но стараюсь перевоспитаться.
ИМХО если вопрос жизни и смерти, то нарушить ПДД не грех, можно и по встречке, и по обочине, лишь бы для всех участников это безопасно было и только в самом крайнем случаи.
Пишут, что я не впущу в поток того кто пытается втиснуться с встречки, а может у него родственник умирает, ты же не знаешь. На его месте ты бы себя не также вел?
Рельсы на Маркса где съезд с Блюхера на Титова - говно. Там не то что 2 км/ч, даже 0,2 ехать страшно - такая раскачка. Конечно нахрена делать нормальное сопряжение, если проще впендюрить перед рельсами светофор с табличкой стоп.
Яма на съезде с пр. Маркса на Н.-Данченко.
Собственно Н-Данченко от Ватутина до Станиславского - говно.
Яма на подъезде к Меге на Ватутина в правом ряду после автобусной остановки.
Степная от Р-Корсакова до Костычева (интересно а ХУЖЕ есть дороги в нашем городе) - ну да там все равно никто не ездит. И я тоже больше туда ни ногой. то есть ни колесом
Я в этих местах всегда матерюсь. Такой вот некультурный
А что форумчане скажут про перекресток Богаткова-Пролетарская как ехать со стороны Золотой нивы.
Два ряда, направо стрелка, в левом ряду желающие повернуть налево. Мне прямо, в какой ряд вставать. Знаков про направление по полосам нет. Встанешь в левый, будешь долго ждать пока передние повернут, встанешь в правый - стоишь под зеленую стрелку, слушаешь гудки сзади. Как культурно будет на этом перекрестке?
В ответ на: Степная от Р-Корсакова до Костычева (интересно а ХУЖЕ есть дороги в нашем городе) - ну да там все равно никто не ездит.
Это да, сколько раз зарекался там не ездить, однако иногда все равно туда заносит. Последний раз торчащая арматура щелкнула - получил ей со страшным звуком по днищу (в принципе сам виноват, мог бы головой думать прежде чем ехать).
Только какое это имеет отношение к культуре вождения непонятно.
В ответ на: Народ, приезжая к нам с других городов региона, как правило, охренивает от нашей «культуры» вождения.
Ну где бы я ни был (а был я много где :-) -все говорят- вот у нас водят все как уроды, а у соседей- совсем другое дело. Забавно бывает, когда, напримре, в Саратове говорят про высокую культуру вождения в Самаре, а в Самаре - тоже самое про саратов.
Хотя на дальнем востоке к пешеходам относятся куда вежливее- эт факт.
В Томске дороги более загружены, а культура выше.
В Кузне дороги менее загружены, а культура выше.
В Кемерово дороги менее загружены, а культура выше.
В Барнауле дороги менее загружены, а культура выше.
Про Бийск, Камень, Горноалтайск и Ленинск-кузнецк я вообще молчу (т.к. городишки совсем маленькие)
Хуже чем у нас, в регионе, говорят только про Красноярск, но там я не был, поэтому сам сказать ничего не могу.
В Кузню приехал к знакомым, они давай распрашивать, как мы там в Новосибе ездим, с пересказами баек тех кто был в новосибе и охринел.
Что далеко ходить...рядом Бердск, там культура уважения к пешеходам на должном уровне...пешеходам уступают и на переходах и вне их...а если кто летит как будто у него понос...понятно-залетный...
Да нормальные там дороги - среднестатистические. Просто ГИБДД тамошнее драло и, кажется, до сих пор дерет водителей за пешеходов так, что дым из ушей идет.
If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
Is PROgress controversial to CONgress?
с пролетарской сейчас очень поток плотный, плюс те кто со стороны библиотеки налево уходят, а сзади те кому прямо, вот и вопрос зачем она там сейчас? полезнее она была бы с той стороны перекрёстка и налево