Погода: 5 °C
29.096...12переменная облачность, без осадков
30.0912...16пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Пофилософствуем ? Культура вождения

  • Сейчас очень часто стали говорить о "культуре вождения". Причем говорят об этом весьма расплывчато, типа "уважать других участников вождения".......

    Давайте попробуем конкретизировать? Что такое для вас "уважать других участников вождения"? Только соблюдать скоростной режим и заблаговременно включать поворотники? :dnknow: По-моему как то мелковато...... Кто что хочет добавить?

    А мне по барабану вся эта муть
    Я не червонец, чтобы нравится всем... (с)

  • Муть....

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • НЕ поворачивать с крайнего левого ряда направо
    НЕ стоять под горящую стрелку, запирая поток
    НЕ выезжать на перекресток, где затор
    НЕ ехать по встречке в лоб
    короче НЕ делать того, что не хочешь чтобы делали тебе...

  • пофилософствуем? :eek:
    ты, наверное, хотел сказать - пофлудим? :ха-ха!:

    We will troll you!!!

  • вообще говоря :umnik:
    культура - это просто описание поведения участников социума. В данном случае, участников дорожного движения.
    Можно сказать, что культура ДД в Н-ке характеризуется пренебрежением интересами других участников ДД, игнорированием ПДД, излишней нервозностью и повальным непрофессионализмом.
    примерно так
    Кстати, то же самое можно сказать про культуру поведения и в любых других аспектах жизни в России. увы

    We will troll you!!!

    Исправлено пользователем Capone (12.09.09 20:51)

  • Похоже, сейчас-то уже мало кто помнит, но раньше, когда еще в автошколах были приличные инструктора, а не начетчики, рассказывали они, например, что:
    -если едешь по пустой/свободной дороге, то старайся держаться правого ряда/стороны, чтоб тебя могли обогнать без маневра;
    -на трассе же вечером перед резким поворотом и перекрестком перейди на ближний свет фар, чтобы не ослепить встречных.
    Ну и подобные мелочи. Из них и складывается культура. А теперь от культуры только "курсы водительского мастерства" остались с девизом: стань шумахером.

    Все глупости на земле делаются с серьезным выражением лица! Улыбайтесь, господа, улыбайтесь!

  • Раньше и трава была зеленее. Посмотришь на седовласых за рулём - и не поверишь, что раньше учили по-другому.

    Wir werden alle sterben

  • Не знаю как с культурой у наших... но мозгов у них точно нет!!! Вот ответьте мне: перекрёсток, светофор с дополнительной секцией для поворота налево... включается основной зелёный... стрелка не горит... вот нахрена спрашивается тупить и продолжать стоять у стоп линии???(я про левый ряд) Ведь если выехать на середину перекрёстка, то его успеют пересечь на 3-4 машины больше!!! Убил бы тупеньких!!!(ток не надо мне говорить о правилах... по правилам и с кругового движения выезжать(поворачивать направо) можно только из крайнего правого ряда :спок:)

    Исправлено пользователем Konstantin_086 (12.09.09 21:40)

  • Уууу, как всё запущено то... :ухмылка:
    Батенька, прежде чем о культуре вождения рассуждать, потрудитесь с ПДД ознакомится. :nea.gif:

    Ах, прошу прощения, о культуре тут речь и не идёт. Тут о тупых. :ухмылка: Ну так совет, начинай умнеть с себя! :ха-ха!:

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

    Исправлено пользователем Vinipux (12.09.09 21:50)

  • В ответ на: НЕ поворачивать с крайнего левого ряда направо
    НЕ стоять под горящую стрелку, запирая поток
    НЕ выезжать на перекресток, где затор
    НЕ ехать по встречке в лоб
    короче НЕ делать того, что не хочешь чтобы делали тебе...
    НЕ объезжать всех по левому ряду, прекрасно зная\видя что в нем стоят несколько человек с поворотниками налево, а во всех других рядах десятки машин, а потом начинать щемиться вправо. На перекрестке Большевитской и Добролюбова, если ехать со стороны речного, наглядный пример.
    НЕ вылезать мордой на встречку, при развороте\повороте налево, а просто стоять в своем ряду с поворотником и ждать разрыва во встречном потоке, особенно в темное время суток со включенными фарами.

    Pain is temporary. Pride is forever.

    Mark ll GX110 '04 > Vista SV41 '96 > Bluebird Sylphy QG10 '03 > Saber UA4 '00 > Ist NCP60 '02

  • Когда я учился в автошколе мой инструктор учил меня :
    - едим на машине, он (инструктор) показывает на вяло идущего пешехода "Будь готов, что этот пешеход сейчас выпрыгнит на дорогу перед тобой" (несколько раз уже пригодилось)
    - в заторах (пробках), дабы разгрузить дорогу, необходимо двигаться через одну машину не зависимо от приоритета. (Так и делаю, но пропустив одного, туда же лезет и второй G-дон, не пускаю принципиально)

  • В ответ на: Ну так совет, начинай умнеть с себя!
    Ну и в чём же я не прав??? :спок: Только по существу... и объективно, если не затруднит... даже вопросы Вам наводящие задам: 1) Я не прав в том, что перекрёсток проедут больше машин??? 2) Я не прав в том, что на перекрёстке будет меньше пробок??? 3) Я не прав в том, что такой манёвр абсолютно для всех безопасен???

    P.S. Есть правила на бумажке, а есть правила жизни... и не надо совмещать! Вы вот с площади Труда в сторону площади Энергетиков из какого ряда поворачиваете??? А вот олени, которые двигаясь во втором ряду пытаются продолжить движение далее по круговому движению, регулярно устраивают там ДТП !!!(и ведь по правилам они правы!) :зло: И представьте только на одну секунду какие бы там были пробки, если бы все ездили по правилам...

    Исправлено пользователем Konstantin_086 (12.09.09 22:30)

  • 1. Не просто включать поворотники а заблаговременно, метров за 20-30 хотябы, чтобы было время перестроитсяю
    2. Если машине сложно выехать по правилам приоритета то уступить (если сзади нет шумахера ессно). Например выезд задним с парковки.
    3. Предупреждать о засадах ГИБДД
    4. Не отвечать на беспредельные поступки других учатсников ДД. Например подрезание. Хотя это бывает и сложно, но ИМХО нужно учится.
    5. Банально соблюдать ПДД. :улыб:

    MMC Lancer Cedia 2001 MX-E была
    Марк2 gx100 есть

  • ааа. Еще наверное один из главных пунктов:
    Не отличать машины по крутости и относится ко всем одинаково. Вот.

    MMC Lancer Cedia 2001 MX-E была
    Марк2 gx100 есть

  • Вот когда на бумажке будет написано, что при повороте на лево под "стрелку" можно выезжать на перекрёсток, тогда и будем выезжать.
    До тех пор это нарушение, выезд на перекрёсток под запрещующий сигнал. Штраф 700(семьсот) рублей. У вас они лишние? Флаг в руки! При соблюдении ваших трёх пунктов, ессено. Но другим советовать не надо.
    Про кольцо тоже спорно, я вот считаю оленями тех, кто пытается уити с кольца из третьего ряда, да ещё и не глядя по сторонам. Я крайний левый на том кольце занимаю только если мне надо проехать по нему три чеверти, тоесть, когда поворачиваю на лево. А так, не дальше среднего. Хотя сколько там рядов, тоже вопрос, туда легко впихиваются четыре ряда. В этом случае, по простой человеческой логике, 1 и 2 ряды должны уходить с кольца на кажой стороне, с 3-его рядо можно уходить(осторожно), можно продолжать движение по кругу.В четвёртом ряду только по кругу, пере выходом перестроение.

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • В общем, всё можно свести к одной фразе:
    "Ездить нужно с головой! Обдумывая все последствия своих дейтвий, для всех ближайших участников движения"

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • В ответ на: нахрена спрашивается тупить
    700 рублей не лишние.
    п.6.3 ПДД
    ст.12.12 КОАП
    В ответ на: P.S. Есть правила на бумажке, а есть правила жизни... и не надо совмещать! Вы вот с площади Труда в сторону площади Энергетиков из какого ряда поворачиваете??? А вот олени, которые двигаясь во втором ряду пытаются продолжить движение далее по круговому движению, регулярно устраивают там ДТП !!!(и ведь по правилам они правы!) :зло: И представьте только на одну секунду какие бы там были пробки, если бы все ездили по правилам...
    О культуре вождения...
    Посмотрел направо. Едет более правый ряд направо - ок, не страшно параллельно с ними повернуть. Едет налево - пропусти. Ситуации бывают разные, не все "по понятиям" всегда ездят. А нервные клетки не восстанавливаются.

  • В ответ на: -на трассе же вечером перед резким поворотом и перекрестком перейди на ближний свет фар, чтобы не ослепить встречных.
    или лучше: "всегда при приближении встречного переключиться на ближний"

  • Вы из категории объезжающих пробки по обочине? Тоже, в принципе, безопасный маневр. Только в ряд я такого не пущу обратно, могу и до соприкосновения:улыб:Уже было пару раз. Пока зеркалами, правда:улыб:Не каждому дураку даю дорогу, сильно много их от этого разводится чего-то:улыб:

    Век живи - век учись.

  • В ответ на: 700 рублей не лишние.
    Теперь ясно... мне то просто абсолютно пофиг этот аспект...:смущ:(и кстати меня за это ещё ни разу в жизни не о*уярили! А езжу я уже довольно давно(6 лет) :-y)

  • В ответ на:
    В ответ на: -на трассе же вечером перед резким поворотом и перекрестком перейди на ближний свет фар, чтобы не ослепить встречных.
    или лучше: "всегда при приближении встречного переключиться на ближний"
    Нет. "Приближение", понятие растяжимое, а мощьность современных фар такова, что слепят за километры.
    Лучше- "видешь встречную, переключись на ближний".
    Плюс к тому, "фары не должны быть японскими! Прокрути лампочку, экранируй "левую" галку, а лучше всего замени фары на европейские, по возможности"
    И "отрегулируй фары правильно!"
    Увы, как минимум половина водителей об этом просто не задумывается, или не знает, или просто забивает.

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • Следующий вопрос: откуда уверенность, что следующим сигналом в цикле будет зелёный по стрелке, а не зелёный для перпендикулярного потока?
    Далее: при наличии пешеходов подобная торопливость теряет смысл - за то время, пока их пропускаешь - как раз бы доехал до этого места от стоп-линии.

  • Кстати нет! Вы ошиблись! Никогда не объезжал, и не объезжаю пробку по обочине/встречке... и принципиально никогда не пускаю (так-же как и Вы) тех кто потом "втискивается" обратно! А мотив почему я не объезжаю пробки по обочинам... нет... не потому-что я законопослушный...(скорее наоборот) всё очень просто: такие манёвры замедляют пробку (т.е. те кто "втискивается" замедляют...)

  • А я так надеялся что тему не загадят гребаным флудом :хммм:

    MMC Lancer Cedia 2001 MX-E была
    Марк2 gx100 есть

  • 1) Все перекрёстки через которые я езжу позволяют безопасно делать такой манёвр!
    2) Пешеходы переходят ту дорогу, на которую собираешься поворачивать... и зелёный им горит пока не горит стрелка!

  • В ответ на: В общем, всё можно свести к одной фразе:
    "Ездить нужно с головой! Обдумывая все последствия своих дейтвий, для всех ближайших участников движения"
    Вини! Истину глаголешь! Иногда можно и нарушить правила ДД, тем самым облегчив жизнь другим водятлам и не создавая при это даже намёк на аварийную ситуацию...
    Примеров - море!
    И Таец внёс свою лепту. Прикинь для себя сначала, чем обернётся твой манёвр для др.участников ДД...
    ИМХО, я делаю так, чтоб не мешать другим водителям...
    Иногда нарушаю ПДД при этом.
    Но!!!
    Мне кажется, это и есть культура вождения, когда не мешаешь другим...

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • В ответ на: А я так надеялся что тему не загадят гребаным флудом :хммм:
    Топик сам по себе уже "флудерский"!!! Не мы такие - топик такой!!!:yes.gif:

  • КулЪтур-мулЪтур аднака...

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • :agree: Добавить нечего!:улыб:

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • В ответ на: Следующий вопрос: откуда уверенность, что следующим сигналом в цикле будет зелёный по стрелке, а не зелёный для перпендикулярного потока?
    Далее: при наличии пешеходов подобная торопливость теряет смысл - за то время, пока их пропускаешь - как раз бы доехал до этого места от стоп-линии.
    Сгоняй до Горбольницы как-нибудь в будний день... И Винни того же желаю... :хехе:С Константином согласен (про стрелку)...

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • Тоесть 700 рублей у тебя лишние. Отдай их мне! :ухмылка:

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • В ответ на: Тоесть 700 рублей у тебя лишние. Отдай их мне! :ухмылка:
    Так это тебе в гайцы надо идти:улыб:

    We will troll you!!!

  • В ответ на: Что такое для вас "уважать других участников вождения"?
    Да, ещё... обилие восклицательных знаков, "олени", "тупенькие" напомнило: "поменьше эмоций на дороге проявлять". Подрезания, оббибикивания etc - столько негатива человек хочет этим выплеснуть... Поспокойнее надо. "ДДД" и спокойно едешь дальше - иддилия:улыб:

  • О а я вспомнил еще пунктик:улыб:
    НЕ ВЫЕЗЖАТЬ на перекресток когда затор ! Как задрали уже такие товарищи особенно на перекрестке Советская-Фрунзе и Красный-Фрунзе. Кстати недавно так некрасиво поступила одна форумчанка на Цивике :))))))))

    MMC Lancer Cedia 2001 MX-E была
    Марк2 gx100 есть

  • всегда стараюсь парковаться очень близко к поребрикам (стенам, заборам...) оставляя как можно больше места для других. Правда рискуя как нибудь получить дверкой в бочину.

    А кстати, как вы считаете, лучше тесненько вместить в карман 4 машины, или 3, но свободно?

  • В ответ на: О а я вспомнил еще пунктик:улыб:
    НЕ ВЫЕЗЖАТЬ на перекресток когда затор ! Как задрали уже такие товарищи особенно на перекрестке Советская-Фрунзе и Красный-Фрунзе. Кстати недавно так некрасиво поступила одна форумчанка на Цивике :))))))))
    Ну, Таец же показал пример! :ха-ха!:

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • упс. точно. пропустил :смущ:

    MMC Lancer Cedia 2001 MX-E была
    Марк2 gx100 есть

  • А что за пример показал Славко-Таец ?:смущ:

  • не быть быдлом в ситуации когда ты вдруг не специально для себя и для окружающих стал неправ....причем это касается не только дороги...но и всей жизни....

    Не всем волчатам стать волками,
    Не всякий взмах сулит удар...

  • В ответ на: А что за пример показал Славко-Таец ?:смущ:
    видимо остановился на стоп-линии при своем зеленом
    но на перекрестке был затор :улыб:

  • скорее когда въехал в остановившуюся на перекрестке авто....будучи на црв....

    Не всем волчатам стать волками,
    Не всякий взмах сулит удар...

  • флуд.
    Быдлом в разное время, в разных местах называли крупный рогатый скот, рабочую скотину и просто людей, покорно подчиняющиеся чьейто воле, позволяющие эксплуатировать себя…
    Просто стало интересно, откуда пошло это слово.

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • Ну раз уж флуд то мне кажется что быдло от слово бык. Быку красную тряпку покажи тот и прет, также и в реале. Только быку лохов показывают он и прет пока на тореодора рано или поздно не напорется.

    MMC Lancer Cedia 2001 MX-E была
    Марк2 gx100 есть

  • В ответ на: скорее когда въехал в остановившуюся на перекрестке авто....будучи на црв....
    ога
    было дело
    погорячился :tantrum:
    а у чувака авенс новый - 2 мес как из салона
    был

  • По-моему все просто: девиз "не мешай никому!"

    Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения ©

  • В ответ на: По-моему все просто: девиз "не мешай никому!"
    Ага, еще "сиди тихо" :eek:

    Pain is temporary. Pride is forever.

    Mark ll GX110 '04 > Vista SV41 '96 > Bluebird Sylphy QG10 '03 > Saber UA4 '00 > Ist NCP60 '02

  • В ответ на:
    В ответ на: По-моему все просто: девиз "не мешай никому!"
    Ага, еще "сиди тихо" :eek:
    лучше как СТЕЛС
    пролетел - а тя и не заметили :улыб:

  • В ответ на: По-моему все просто: девиз "не мешай никому!"
    Я обеими руками ЗА, вот это и есть культура...но это сложно...:миг:

  • В ответ на: По-моему все просто: девиз "не мешай никому!"
    :live: :agree:

  • В ответ на: По-моему все просто: девиз "не мешай никому!"
    Не мешать уродам вклиниваться с обочины и прочих непотребных мест?
    Ну нафиг.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: