Погода: 6 °C
28.104...7переменная облачность, без осадков
29.102...4пасмурно, снег с дождем
  • Представители Ульяновского автомобильного завода совершенно неожиданно для всех объявили о том, что они начинают сборку новых полноприводных автомобилей, построенных на шасси итальянской компании Bremach. Причем, продавать эти машины у нас будут под брендом UAZ - они получат название UAZ T-REX.
    web-страница

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

  • жаль что грузовик...
    но прикольный... пожелаем удачи заводчанам!!!

    "Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)

  • Девиз уаза "уродливо, но мощно" непоколебим:)

  • дизайн на любителя конечно, но оригинален:улыб:панель тоже прикольная

    Из двух спорящих виноват тот, кто умнее...

  • mail заблокирован, выложите хоть фотку чуда:улыб:

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • В ответ на: панель тоже прикольная
    угу ))) скока только в рублях это всё будет...

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

    Исправлено пользователем Vovis (02.09.09 09:22)

  • 2

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

  • не думаю, что намного дороже газелей будет, если и пойдет в серию

    Из двух спорящих виноват тот, кто умнее...

  • 3

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

  • 4

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

  • гы.. брутально ткскзть)

    панель прям вообще зачет

  • Ну... более перспективно чем буханка:улыб:

  • ннп
    ВАУ!
    интересный агрегат! характеристики бы еще узнать

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Габаритная длина UAZ T-REX, оснащенного системой подключаемого полного привода и многоступенчатой раздаточной коробкой передач, составляет 5230 миллиметров, ширина — 1900 миллиметров, высота — 2495 миллиметров, а колесная база и клиренс равны 3450 и 290 миллиметров соответственно. Грузоподъемность автомобиля — 3,5 тонны, а его максимальная скорость может достигать 140 километров в час.

    В моторном отсеке будет установлен четырехцилиндровый 2,3-литровый турбодизель Iveco мощностью 116 лошадиных сил (270 Нм), работающий в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач ZF.

    Когда именно новинка поступит в продажу и сколько она будет стоить, на данный момент не сообщается.

    и еще вот накопал:
    На самом деле автомобиль разработан австрийской компанией Bremach (FIAT) и будет собираться на мощностях Ульяновского автомобильного завода. Продажи будут осуществляться дилерами реализующими продукцию УАЗа под конкретные заказы.

    В основе автомобиля мощная рамная конструкция и надежная рессорная подвеска. В движение T-REX приводит итальянский турбодизель Iveco F1A мощностью 116 л.c. (270Нм). Наличие многоступенчатой раздаточной коробки передач с широким диапазоном Bremach BK20(24/4), позволяет использовать UAZ T-REX в очень широком спектре работ, в том числе благодаря возможности отбора мощности для навесных агрегатов. Ну а на шоссе и в обычных условиях достаточно 6ст. механической коробки ZF S300 разгоняющей вместе с двигателем новый УАЗ до 140км/ч. На офф-роуде на помощь придет подключаемый передний мост, блокировки межосевого и заднего дифференциала, дорожный просвет 290 мм, зубастая резина Michelin XZL.

    Габаритные размеры UAZ T-REX таковы: длина – 5230мм, ширина – 1900мм, высота – 2495мм. Длина колесной базы 3450мм. Углы въезда/съезда – 48/44град, угол рампы – 135 град и еще один важный фактор глубина преодолеваемого брода – 900мм. В салоне могут разместиться три человека, а грузовая платформа примет 3,5 тонны груза. Так же базовое оснащение включает – ABS, дисковые тормоза на всех колесах, ГУР, кондиционер, круиз-контроль, противотуманки, центральный замок и электрические стеклоподъемники.

    Стоимость новинки из Ульяновска пока неизвестна, но ее можно прикинуть, пройдясь по сайтам «серых» дилеров. Так один из них готов привезти абсолютно новый Bremach T-Rex за 3 159 000 рублей.

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

    Исправлено пользователем Vovis (02.09.09 10:41)

  • Кажется на таких фургонах полицейские ездят.

    .....Без тормозов.....

  • В ответ на: интересный агрегат! характеристики бы еще узнать
    Там же написано: габариты 5230x1900x2495, база 3450, клиренс 290, турбодизель F1A 2,3 л., 116 л.с.

    Интересный дизайн, посмотрим, насколько будет серийка отличаться от фотки.

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • мда...дизайн вызывает смятение:улыб:то ли смеяться аки конь, то ли плакать за отечественного производителя:улыб:

    им бы детские игрушки конструировать...в шкаф поставить такую игрушку пойдет...а вот на дорогу выезжать... :безум:

    Скорый 007:улыб:

  • ну зачем за отечественного то плакать? там из отечественного только лейбл будет )

    Из двух спорящих виноват тот, кто умнее...

  • В ответ на: ..а вот на дорогу выезжать...
    ю-туб
    еще
    и еще )

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

    Исправлено пользователем Vovis (02.09.09 12:00)

  • а это без разницы, некоторые тока услышат "отечественный" так сразу аллергия... если бы ветку озаглавили "Bremach" начинает продаваться в России, мнения о машине могли бы быть совсем другими :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • не знаю сколько там отечественного, но по дизайну очень похоже на Газель с кузовом, которую залифтовали и немного отрубили кусочек морды...ИМХО.

    Скорый 007:улыб:

  • ну картинки разные бывают )))

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

  • Получается альтернатива газели... Посмотрим что из этого получится... по идее давно пора.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • В ответ на: по дизайну очень похоже на Газель с кузовом
    весьма спорно )))

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

  • Футуристическая картинка. Какая-то летающая тарелка в правом верхнем углу...:улыб:

  • это летающий ящик с инструментами:улыб:если что-нибуть "вдруг" ломается... :ха-ха!:

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • В ответ на: Получается альтернатива газели... Посмотрим что из этого получится... по идее давно пора.
    Это скорее альтернатива шишиге, газель здесь вобще ни при чём.

    Мне за державу обидно.

  • В ответ на: Девиз уаза "уродливо, но мощно" непоколебим:)
    Иже с ними Хаммер, Джип, Гелен :спок:

    Мне за державу обидно.

  • ага, я бы вообще не называл эти машины уродливыми, по мне так этот дизайн на два порядка лучше того, что стали делать в япии и европе с середины девяностых, на что мне европейский дизайн нравился, но и они к педе... простите, метросексуальным тенденциям подверглись:хммм:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: не знаю сколько там отечественного, но по дизайну очень похоже на Газель с кузовом, которую залифтовали и немного отрубили кусочек морды...ИМХО.
    а вот это или вот это прям красота шоли? :миг: :biggrin:
    Я вообще считаю что дизайн в утилитарном авто это от лукавого

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: по дизайну очень похоже на Газель
    А мне он напоминает Унимог

  • А мне нравится.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Я вообще считаю что дизайн в утилитарном авто это от лукавого
    Что вообще обсуждать пока? Bremach, изображенный на фото, и то чудо, что выкатится с ворот Ульяновского завода, могут оказаться тремя большиииииими разницами...

    эгоист - это человек, который думает в первую очередь о себе и только потом обо мне

  • а может это идёт на смену неувядающей буханке? с кузовом микроавтобус это смотрелось бы очень неплохо

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • и ничо он не уродливый...

  • В ответ на:
    В ответ на: не знаю сколько там отечественного, но по дизайну очень похоже на Газель с кузовом, которую залифтовали и немного отрубили кусочек морды...ИМХО.
    а вот это или вот это прям красота шоли? :миг: :biggrin:
    Я вообще считаю что дизайн в утилитарном авто это от лукавого
    А второй мне нравится

    Все что написано мною - IMHO!

  • В ответ на: а это без разницы, некоторые тока услышат "отечественный" так сразу аллергия... если бы ветку озаглавили "Bremach" начинает продаваться в России, мнения о машине могли бы быть совсем другими :biggrin:
    :agree:
    муну нравитсься .. наши навешают силовой бумпер и в говны, ИМХО все же для уазика и бессменной буханки это хороший ход

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • дополнительные силовые бампера тут уже лишнее:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • НПП

    А внутри вполне себе ничего, цивильно. И мордаха как из фантастического фильма. Интересно, легковой планирую выпустить с таким же футуристическим дизайном?

    ***********************************
    "Quis custodiet ipsos custodes"

  • В ответ на: Интересно, легковой планирую выпустить с таким же футуристическим дизайном?
    что то мне кажется он по своим характеристикам (грузоподъемность 3.5 тонн) никак на категорию В не тянет :миг:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Дык это ведь не джип и даже не пикап. Обычный грузовичок повышенной проходимости.
    Если окажется не ломучим,будет очень популярным.
    Хотя,ИМХО, многое в нем "не так" :umnik:

    Sic transit gloria mundi. ...Блин!

  • В ответ на: что то мне кажется он по своим характеристикам (грузоподъемность 3.5 тонн) никак на категорию В не тянет :миг:
    Для таких случаев, у нас есть категория С

  • Ну легковой вариант, он как то и поменьше и полегче должен быть...да и грузоподъемность 3,5 ему нафиг не надо.

    ***********************************
    "Quis custodiet ipsos custodes"

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: