Погода: 4 °C
02.052...7пасмурно, небольшие дожди
03.051...7пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Перелил масло...

  • Позавчера поменял масло..... седня уровень проверил, всеже перелил, на 1 см во щупу выше уровня.... масло машинка у меня не жрет... че делать то?

  • В ответ на: Позавчера поменял масло..... седня уровень проверил, всеже перелил, на 1 см во щупу выше уровня.... масло машинка у меня не жрет... че делать то?
    Слить граммов 250. И не забудь ,что проверять нужно на горизонтальной ровной площадке.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

    Исправлено пользователем Vs (20.08.09 10:42)

  • слить лишнее

    уважаю навигацию и музыку в автомобиле

  • А как слить? Болт этот открутить?

  • Фильтр открути. Правда с него меньше чем 250 грамм сольется.

    народ надо накормить,одеть и обуть,начнем с последнего

  • В ответ на: Фильтр открути. Правда с него меньше чем 250 грамм сольется.
    Фильтр лучше не трогать - уплотнительное кольцо его не особо рассчитано на многоразовое перекручивание.
    Слить ессно со сливной пробки.
    Кстати, колечко под сливной пробкой уплотнительное лучше менять через несколько замен масла. (стоимость тойотовского на экзисте например порядка 30 рублей).

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • У меня его вообще помому нет, менял не обратил, ладно пошел сливать... посмотрю заодно:хммм:

  • отсасывать:улыб:

    если серьезно - одевай ненужную одежду и приоткрывай пробку. потихонечку сольешь скока надо.

    я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся...

  • В ответ на: У меня его вообще помому нет, менял не обратил, ладно пошел сливать... посмотрю заодно:хммм:
    Маловероятно что нету. Да и толком не посмотришь - ты ведь не все масло сливаешь, а чуток. :миг:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: отсасывать:улыб:
    если серьезно - одевай ненужную одежду и приоткрывай пробку. потихонечку сольешь скока надо.
    А зачем ненужную одежду то одевать? :ха-ха!:
    ННП. Будь осторожен - горячим маслом можно получить ожог. Сливать лучше без ХБшных перчаток, ибо время воздействия горячего масла на руку в перчатке увеличивается на время снятие перчатки. :миг:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Позавчера поменял масло..... седня уровень проверил, всеже перелил, на 1 см во щупу выше уровня.... масло машинка у меня не жрет... че делать то?
    Можете отсо... :смущ:... откачать через отверстие для щупа с помошью шланга тонкого и шприца.

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • В ответ на:
    В ответ на: Позавчера поменял масло..... седня уровень проверил, всеже перелил, на 1 см во щупу выше уровня.... масло машинка у меня не жрет... че делать то?
    Можете отсо... :смущ:... откачать через отверстие для щупа с помошью шланга тонкого и шприца.
    Миш, ты пробовал так?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: ННП. Будь осторожен - горячим маслом можно получить ожог.
    Вывод - сливать лучше холодное

  • В ответ на: А зачем ненужную одежду то одевать? :ха-ха!:
    а потомму что в первый раз, судя по всему
    "случаи то разные бывают" ©

    я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся...

  • В ответ на:
    В ответ на: ННП. Будь осторожен - горячим маслом можно получить ожог.
    Вывод - сливать лучше холодное
    Я довольно часто занимаюсь заменой масла.
    Лучше всего это делать (откручивать пробку) в резиновой перчатке. Очень сложно слить именно нужное количество масла.
    Поэтому лучше сливать в чистую емкость, дабы излишне слитое залить обратно.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Миш, ты пробовал так?
    Я, правда, не Миша. Я - делал. Откачивал излишки масла из АКПП шприцем через щуп.
    А с двига да - проще всего пробкой.

    Wir werden alle sterben

  • Вова, я все твои советы проигнорировал, так как не прочитал и пошел сливать, у меня достаточно удобно это делать, и сливал в хб. перчатках.. сцуко горячевато но терпимо... слил в стаканчик пластиковый 200 мл, слил два стакана, походу еще надо было слить.... щас посмотрим постоит охладится масло вниз уйдет гляну.......

    На болте нет резиноче ни каких, тупо в картер вкурчивается и все.....

    П/с.. ещ бл.. че та заскрипело впереди.... оч. похоже на стойку.... емае:хммм:

  • Раз уплотнения нет - его можно поставить.
    Перед следующей заменой прикупи и поставь.
    Пробку сильно тянуть не надо будет.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Масло кстати вообще не вытекает пока полностью пробку не вытащищь.. вот так.... надеюсь еще сливать не придется...

  • Шланг от системы переливания растворов (мед) и шприц побольше или грушу. Удобнее что не надо ямы или эстакады и меньше испачкаешься. Если есть гараж и прочее конечно пробку чуть открутить и слить немного.

    Регион 42 (был)

  • Уже на эстакаде поменял. Не испачкался, в обычной одежде.... она не брызгается у меня аккуратно так струйкой течет.. тока горячевато болт держать чтобы вовремя заткнуть )

  • А я вот отсасывал через отверстие для щупа, тоже вариант.

  • :agree: точно, покупаешь в аптеке 20 кубовый шприц и капельницу, цена вопроса 12 рублей. 5 минут и готово!

    СИП Зорге 90, Tyt Vista SV40
    неЩАСТЬЕ - республика>>kоmи

  • > Кстати, колечко под сливной пробкой уплотнительное лучше менять через несколько замен масла. (стоимость тойотовского на экзисте например порядка 30 рублей).

    зимой менял в спринтере масло. уронил пробку. пробку то поднял, но колечко пр*и*па*ось насовсем.
    нашел такое же в автомагазинчике типа ларек у перекрестка Д-Ковальчук - Плановая, по смешной цене 3 руб.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • а если уровень масла на щупе выше Н на 4-5 мм, чем это грозит? угара практически нет...

    Новосибирск!

  • В ответ на: а если уровень масла на щупе выше Н на 4-5 мм, чем это грозит? угара практически нет...
    Зачерпыванием масла коленвалом, как следствие выдавливание уплотнений.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • И уплотнениям капут? Или что то сурьезнее могет быть? А то у меня тут один деятель плеснул от души... тоже проблему решать собрался...

  • В ответ на: И уплотнениям капут? Или что то сурьезнее могет быть?
    Не верите на слово, что лучше так не делать - возьмите да попробуйте!

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Зачерпыванием масла коленвалом, как следствие выдавливание уплотнений.
    С чего такой вывод?

    Мне за державу обидно.

  • В ответ на:
    В ответ на: Зачерпыванием масла коленвалом, как следствие выдавливание уплотнений.
    С чего такой вывод?
    А есть обратная аргументация?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Что вы тут дет сад развели? Масло поменять не можете, да какие вы тогда водители и тем более водители-мужчины? ладно девочки, они хрупкие создания и то некоторые сами меняют!!!!!! :улыб:1) то что перелил немного что страшного то? это зимой я понимаю может выдавить сальники, а летом то что может выдавить?
    2) Проблема со сливом то какая? открутил пробку и нет пробелм, нет тут смогли проблему найти:шприцы, перчатки, ну я ржунимагу :): единственная реальная проблема это то что масло горячее и все!!!!! как так можно ездить???? !: смех и только, можете только возмущаться нарушеним правил!!!!!
    3)Вот на ком СТОшки живут

  • Дадада, на мне то точно СТОшники живут. :ха-ха!:

    А почему именно ЗИМОЙ из-за повышенного уровня масла сальники то выдавит? Что, масляный насос даст большее давление чтоли из-за повышенного уровня? :шок:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Масло гуще:улыб:

  • В ответ на: Масло гуще:улыб:
    Я понимаю, что гуще, но как тот факт выдавит или нет зависит от уровня?

    Чем выше уровень, тем гуще масло?
    Чем выше уровень, тем большее давление выдает масляный насос?


    Бред какойто. Где логика, товарищи? :шок:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • зима тут ни при чем. масло ж не вода, чтобы расширяться сильно при морозе.
    а выдавить сальник и летом может, особенно если оборотов накрутить.

    еще слышал (сам не встречал), что можно убить катализатор :а\?: мол лишнее масло попадает в катализатор и копится там, а потом его пары могут воспламениться -- глушак не справляется с давлением и каталик лопается. теоретически возможно, на практике не встречал. мож на турбовых тока... фик знает.

    я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся...

  • В ответ на:
    В ответ на: Фильтр открути. Правда с него меньше чем 250 грамм сольется.
    Фильтр лучше не трогать - уплотнительное кольцо его не особо рассчитано на многоразовое перекручивание.
    Слить ессно со сливной пробки.
    Кстати, колечко под сливной пробкой уплотнительное лучше менять через несколько замен масла. (стоимость тойотовского на экзисте например порядка 30 рублей).
    оно же на сколько я помню, такие уплотнителные шайбы делают или медные или латунные, редко встречаются алюминиевые...
    для особо жадных кому не хочется тратить 30 рублей:
    помниться в армейке, на новые особо ни кто не разоряется
    так мы такие шайбы нагревали, потом когда шайба остынет закручиваешь болт и все...

    /¯¯¯¯¯¯¯\
    [¯]IIIIIII[¯]
    Кто понял жизнь, тот не торопится.
    Jeep Grand Cherokee, ZJ, V-8 5.2, 4WD - Арабский крокодильчик )))

  • В ответ на: зима тут ни при чем. масло ж не вода, чтобы расширяться сильно при морозе.
    а выдавить сальник и летом может, особенно если оборотов накрутить.

    еще слышал (сам не встречал), что можно убить катализатор :а\?: мол лишнее масло попадает в катализатор и копится там, а потом его пары могут воспламениться -- глушак не справляется с давлением и каталик лопается. теоретически возможно, на практике не встречал. мож на турбовых тока... фик знает.
    ВМЕМОРИЗ! Мачите исчо! :agree: :ха-ха!:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: такие уплотнителные шайбы делают или медные или латунные, редко встречаются алюминиевые...
    для особо жадных кому не хочется тратить 30 рублей:
    Спешу огорчить, но она неметаллическая. :dnknow:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • говорю ж мопед не мой :смущ:чесслово

    я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся...

  • В ответ на:
    В ответ на: Масло гуще:улыб:
    Я понимаю, что гуще, но как тот факт выдавит или нет зависит от уровня?

    Чем выше уровень, тем гуще масло?
    Чем выше уровень, тем большее давление выдает масляный насос?


    Бред какойто. Где логика, товарищи? :шок:
    Да шутка :ха-ха!:

  • Не заметил упоминал ты или нет, но при зачерпывании масла коленвалом - происходит его вспенивание, что плохо сказывается на смазке двигателя.
    А вот почему выдавит сальники - до сих пор понять не могу :dnknow:
    Конечно, если состояние сальников плохое - при повышенном уровне масла потекут они быстрее.

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • Чет мне кажется, и я думаю что это так и есть, что при касании шатуном масла на оборотах, близких к максимальным, будет вспенивание всего двигла... Вплоть до руки дружбы...

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • :улыб:не будет "кулака". На оборотах близких к максимальным весь объем масла которого касается коленвал превратиться в "масленный туман". А вот выдавить сальники (особенно зимой или на холодную при густом масле) вполне может, из-за того что избыточное количество масленой суспензии забьет сеточку сапуна и соответственно повыситься давление в картере...

  • согласен, но на переходе такое возможно...
    Удар о масло ничего хорошего не несет. Правда, надо заметить, что если ТС ездил с 1 см выше уровня и ниче не случилось сразу - то проблем нету.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • ННП
    Смотришь на эти посты и даешься диву.
    Блин неужели я один такой балбес ?
    Что дадут эти 200 мл или 1 см по уровню масла ?
    Зачем его отсасывать ?
    Трудно что ли слить его если уж на то пошло ?
    Судя по моему опыту смены масла - тойоты и хонды:улыб:
    +-1 см никакой роли не играют. Ни зимой ни летом.
    А уж тем более вспенивание масла и масляный туман:улыб:Вы что, у вас движки что ли формулы 1? Или вы их крутите каждый день до редлайна ?
    Топик в мусорку с занесением некоторых перлов в анекдоты, авторов забанить за холивар Vs против всех:улыб:

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • Ну зачем так жестоко. Понятно, что проблем данный случай не несет, но причин для карательных мер я не вижу.

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • Всегда переливаю 100мл, это милиметра 3-4 по щупу. Канистра 4л, а входит 3.9л.
    Никаких проблем, и угара нет.

    Pain is temporary. Pride is forever.

    Mark ll GX110 '04 > Vista SV41 '96 > Bluebird Sylphy QG10 '03 > Saber UA4 '00 > Ist NCP60 '02

  • В ответ на:
    В ответ на: Масло гуще:улыб:
    Я понимаю, что гуще, но как тот факт выдавит или нет зависит от уровня?

    Чем выше уровень, тем гуще масло?
    Чем выше уровень, тем большее давление выдает масляный насос?


    Бред какойто. Где логика, товарищи? :шок:
    я вот даже оспаривать ничего не хочу, собрались тут умники, которые масло сливают путем откручивания фильтров и умничают. поезди, посмотри, опыт будет(не катания а вникания в авто и его ремонт)вот тогда и поговорим. зимой масло изначально гуще и сальники дубовые все вот и все!!!! и при лишнем масле давление на сальник увеличится. надо не книжки читать и умничать тут, а практику иметь по ремонту и вниканию в рабочие узлы авто!!!!!

  • В ответ на: Что дадут эти 200 мл или 1 см по уровню масла ?
    Не забываем, что при резких поворотах, боковых ускорениях, резких торможениях, движениях по уклонам уровень становится не горизонтальным.
    Не думаю, что заводские инженеры с потолка нарисовали метку МАХ на щупе.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: и при лишнем масле давление на сальник увеличится.
    Каким это странным образом? По этой логике зимой, чтобы не выдавило сальники, надо ездить на минимуме уровня, дабы снизить давление на сальники? :ха-ха!:

    ЗЫ. Да, я по книжкам все изучал, ога.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на:
    В ответ на: и при лишнем масле давление на сальник увеличится.
    Каким это странным образом? По этой логике зимой, чтобы не выдавило сальники, надо ездить на минимуме уровня, дабы снизить давление на сальники? :ха-ха!:

    ЗЫ. Да, я по книжкам все изучал, ога.
    ну может я не корректно все изложил, но тогда скажи мне, раз такой сообразительный, почему сальники давит именно зимой:???? почему у меня летом на чайзере еще сальник был на месте, а зимой его выдавило, а? ну ка, блесни книжным остроумием!!!! у меня отец 40 лет отпахал на всем что ездит, брат лет 15 и я лет 8 примерно, и что, мож сравним опыт с твоими книжёнками??? Очень часто на СТО такие умники работают, с которыми невозможно разговаривать, разводят таких кто масло через фильтр сливает!!!!

  • Что зимой масло гуще и выше нагрузка на сальники - факт:улыб:Что выдавит из за лишних 200гр - не факт:улыб:

  • В ответ на: Что зимой масло гуще и выше нагрузка на сальники - факт:улыб:Что выдавит из за лишних 200гр - не факт:улыб:
    :agree:
    дак а я и не говорил что это критическая доза, эти самые 200 грамм, я сказал что есть вероятность)))))))

  • В ответ на: ну может я не корректно все изложил, но тогда скажи мне, раз такой сообразительный, почему сальники давит именно зимой:???? почему у меня летом на чайзере еще сальник был на месте, а зимой его выдавило, а? ну ка, блесни книжным остроумием!!!! у меня отец 40 лет отпахал на всем что ездит, брат лет 15 и я лет 8 примерно, и что, мож сравним опыт с твоими книжёнками??? Очень часто на СТО такие умники работают, с которыми невозможно разговаривать, разводят таких кто масло через фильтр сливает!!!!
    1. Так, товарищ, во-первых попрошу без личностей. Откуда вам знать где я был, что знаю и где работаю. Поверьте, я могу написать не менее красноречивые фразы.
    2. Пахание Н-ное количество лет на всем, что ездит не говорит о высокой квалификации специалиста.
    3. Про сальник на чайзере - из разряда вопросов почему 30 лет назад у меня были волосы а сегодня я лысый - у ВСЕГО есть свой естественный износ и в определенный момент наступает порог рабочих параметров.
    4. Да, при низких температурах (тяжелые условия эксплуатации) действительно сальники менее эластичны, а давление масла, за счет того что гуще, возрастает. Тоесть вероятность выдавливания сальника во много раз возрастает.
    5. Ваш опыт с моими книжЁнками сравнивать не стоит - нет ни одного параметра для адекватного сравнения.
    6. Ваше высказывание по поводу увеличение вероятности выдавливания сальника зимой из-за повышенного уровня масла вы так не обосновали.
    7. Если вам с кем-то невозможно разговаривать, то возможно проблема в вас?


    ЗЫ. А что означает понятие "Отпахать на всем, что ездиит.." ? :ха-ха!:

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • > Спешу огорчить, но она неметаллическая.

    ничо не путаешь?

    на тойотовский 5a-fe и на маздовский fs-ze ОРИГИНАЛ - люминиевый.
    дубль Reinz - медный.

    на какую машину эта штука неметаллическая ?

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • ННП
    Товарищи, вот объясните мне как вы видите физику давления масла на сальники?!
    Надо хоть немного различать понятия давления масла и давления внутри картера.

    Мне за державу обидно.

  • В ответ на: > Спешу огорчить, но она неметаллическая.

    ничо не путаешь?

    на тойотовский 5a-fe и на маздовский fs-ze ОРИГИНАЛ - люминиевый.
    дубль Reinz - медный.

    на какую машину эта штука неметаллическая ?
    Апсолютно ничего. Как в гараже будешь - напомни мне ,я тебе покажу. У меня еще несколько осталось.
    Вот в трансмиссию под побку - алюминиевое кольцо, а пробка поддона картера - толи синт, толи картонное.

    Беру оригинал на экзисте.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: давления внутри картера.
    Я подразумеваю именно это.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • У меня сливной болт в картере вообще без каких либо колец.... и ничего не протекает вообще.

    Ну а фильтр - там свое резиновое уплотнительное кольцо... с фильтром.

  • В ответ на: У меня сливной болт в картере вообще без каких либо колец.... и ничего не протекает вообще.
    А резьба коническая?
    Если нет, то уплотнение либо есть и ты его просто незаметил, либо его уже нет и никто не заморачивается по поводу его установки.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Сальники давит не уровень или мороз, сальники давит повышенное давление. :спок: Из-за одного литра + или -, подпор на маслянный насос никак не отразится, соответственно на выходе из насоса значение давления не изменится. На давление внутри системы смазки повышение уровня на 2см никак не скажется, чего не скажешь о вязкости... "Густое" масло - повышенное давление - выдавливание сальника. Еще один фактор - непроходимость каналов отвода картерных газов, из-за конденсата наблюдается чаще в зимнее время. Ну и плюс, конечно, износ...

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Вов, я ен шарю, коническая или нет... если имеется ввиду что болт конусо образный, нет - обычный прямой.

  • В ответ на: Вов, я ен шарю, коническая или нет... если имеется ввиду что болт конусо образный, нет - обычный прямой.
    Я картинку с саньковского 1,5 мотора выкладывал - как видишь прокладка-кольцо есть.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на:
    В ответ на: ну может я не корректно все изложил, но тогда скажи мне, раз такой сообразительный, почему сальники давит именно зимой:???? почему у меня летом на чайзере еще сальник был на месте, а зимой его выдавило, а? ну ка, блесни книжным остроумием!!!! у меня отец 40 лет отпахал на всем что ездит, брат лет 15 и я лет 8 примерно, и что, мож сравним опыт с твоими книжёнками??? Очень часто на СТО такие умники работают, с которыми невозможно разговаривать, разводят таких кто масло через фильтр сливает!!!!
    1. Так, товарищ, во-первых попрошу без личностей. Откуда вам знать где я был, что знаю и где работаю. Поверьте, я могу написать не менее красноречивые фразы.
    2. Пахание Н-ное количество лет на всем, что ездит не говорит о высокой квалификации специалиста.
    3. Про сальник на чайзере - из разряда вопросов почему 30 лет назад у меня были волосы а сегодня я лысый - у ВСЕГО есть свой естественный износ и в определенный момент наступает порог рабочих параметров.
    4. Да, при низких температурах (тяжелые условия эксплуатации) действительно сальники менее эластичны, а давление масла, за счет того что гуще, возрастает. Тоесть вероятность выдавливания сальника во много раз возрастает.
    5. Ваш опыт с моими книжЁнками сравнивать не стоит - нет ни одного параметра для адекватного сравнения.
    6. Ваше высказывание по поводу увеличение вероятности выдавливания сальника зимой из-за повышенного уровня масла вы так не обосновали.
    7. Если вам с кем-то невозможно разговаривать, то возможно проблема в вас?


    ЗЫ. А что означает понятие "Отпахать на всем, что ездиит.." ? :ха-ха!:
    Пункт №4 посмотри, а потом почитай на страниц 5 раньше топик. ты над таким же моим высказыванием смеялся!!!!! Петросяном наверное хотел показаться, но не важно.
    А фраза "отпахал на всем что ездит", ну если она тебя вводит в заблуждение , то я тебе объясню: Это значит что папа переездил на всем, практически, начиная от старых Волг, тракторов, комбайнов и камазах, до джипов японских и европейских, и поверь мне, он тебе и всем таким же умным объяснит что мало не покажется. а вы на СТО сидите поди на каком нить, книжек поначитались, слухов нахватались и умничаете тут сейчас.!!!!!!!!

  • ну ты злой мужик капец

    я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся...

  • Просто когда я высказал мнение свое, господин VS попытался повеселить форум, а потом в итоге высказал точно такое же мнение. Ладно я злой, он тогда кто?

  • Мне кажется, что Vs смеялся над этой фразой...
    В ответ на: и при лишнем масле давление на сальник увеличится.
    Весьма справедливо смеялся.

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • добрый:улыб:Сказал чего делать )

  • В ответ на: Мне кажется, что Vs смеялся над этой фразой...
    В ответ на: и при лишнем масле давление на сальник увеличится.
    Весьма справедливо смеялся.
    а это не так? ну не так выразился немного, я думаю смысл все поняли!!!!!

  • """4. Да, при низких температурах (тяжелые условия эксплуатации) действительно сальники менее эластичны, а давление масла, за счет того что гуще, возрастает. Тоесть вероятность выдавливания сальника во много раз возрастает."""
    ___________________________________________________________
    ну так он выразился, все же поняли что масло там чтоб не на сальники давить!!!!!! За счет других хотите выделиться и показаться умными чтоли??? или вы реально ни черта не понимаете в устройстве авто и напрямую все слова воспринимаете????

  • Между словами "уровень" и "вязкость" разницу понимаете?

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В общем сейчас померил масло, уровень миллиметров на 5 выше, см аттач. Прм по бокувку H. Сливать еще??

  • Ничё ему не будет.

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на: "Густое" масло - повышенное давление - выдавливание сальника.
    Бывают системы смазки, где масло давит на сальник всеми своими атмосферами?
    В ответ на: Еще один фактор - непроходимость каналов отвода картерных газов, из-за конденсата наблюдается чаще в зимнее время.
    Как мне казалось - единственно верный фактор.

    Мне за державу обидно.

  • > Беру оригинал на экзисте.

    я тоже.
    заказывал вместе со сливной пробкой (на всякий случай)
    привезли люминий. везли аж с эмиратов. долго везли.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: > Беру оригинал на экзисте.

    я тоже.
    заказывал вместе со сливной пробкой (на всякий случай)
    привезли люминий. везли аж с эмиратов. долго везли.
    Надо посмотреть, я то брал на 100 поколение королл и одновременное поколение S-овских моторов. Может на следующее поколение поменяли на металлические, хотя верится с трудом.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: А фраза "отпахал на всем что ездит", ну если она тебя вводит в заблуждение , то я тебе объясню: Это значит что папа переездил на всем, практически, начиная от старых Волг, тракторов, комбайнов и камазах, до джипов японских и европейских, и поверь мне, он тебе и всем таким же умным объяснит что мало не покажется. а вы на СТО сидите поди на каком нить, книжек поначитались, слухов нахватались и умничаете тут сейчас.!!!!!!!!
    "...мой батяня на амбайне по три нормы делал в день..."

    Это замечательно, что ваш отец может управлять различными видами техники, но помимо профессии ВОДИТЕЛЬ (Машинист Амбайна), существуют еще такие, как механик, электрик, моторист, инженер и тп, непосредственно связанные с ремонтом авто, а не с его эксплуатацией.

    А я - да, я сижу на СТО, читаю книжки, собираю слухи и постоянно умничаю, но ОБОСНОВАННО!

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на:
    В ответ на: А фраза "отпахал на всем что ездит", ну если она тебя вводит в заблуждение , то я тебе объясню: Это значит что папа переездил на всем, практически, начиная от старых Волг, тракторов, комбайнов и камазах, до джипов японских и европейских, и поверь мне, он тебе и всем таким же умным объяснит что мало не покажется. а вы на СТО сидите поди на каком нить, книжек поначитались, слухов нахватались и умничаете тут сейчас.!!!!!!!!
    "...мой батяня на амбайне по три нормы делал в день..."

    Это замечательно, что ваш отец может управлять различными видами техники, но помимо профессии ВОДИТЕЛЬ (Машинист Амбайна), существуют еще такие, как механик, электрик, моторист, инженер и тп, непосредственно связанные с ремонтом авто, а не с его эксплуатацией.

    А я - да, я сижу на СТО, читаю книжки, собираю слухи и постоянно умничаю, но ОБОСНОВАННО!
    Слушай, дружок, а ты что это вцепился за комбайн? это все в прошлом, мой папа теперь достаточно хорошую должность занимает, вот именно благодаря опыту работы своей на всяких видах транспорта.!!!!!

  • Просто пытаюсь объяснить, что отличные способности управления техникой на всегда равно отличное знание технического устройства и принципа действия отдельных узлов и агрегатов.
    Как собственно и наоборот. И личностные заслуги/достижения/грамоты/ордена/медали вашего высокоуважаемого отца в этом деле роли не играют.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Я про медали не говорил, а говорю про опыт управления и знания узлов и агрегатов различных машин!!!!

  • Ты адекватно воспринимай мнения, отличные от твоего. Я в этом плане согласен с Вовой VS. Хотя конечно не соглашусь с тем, что при совке так много было профессий автомобильных. В основном водитель был и механиком и мотористом и т.д.
    Мой отец тоже не один десяток лет за рулем, в машинах немало покопался. А я тупо много читал. Так вот теперь он у меня спрашивает что где и как, а не наоборот.
    А я к нему обращаюсь исключительно когда нужен его опыт - например, если какая-то операция слабо описана в литературе, или вызывает проблемы в выполнении (болт не откручивается, резьба сорвана и т.п.).
    ЗЫ Про то, почему же всетаки уровень масла зимой влияет на выдавливание сальника ты так и не смог ответить и я знаю почему - потому что не знаешь :смущ:

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • Все, с вами начитышами разговор закрыт!!!!! равносильно со столбом поговорить пойти!!!!!

  • В ответ на: Все, с вами начитышами разговор закрыт!!!!! равносильно со столбом поговорить пойти!!!!!
    А ты то собственно кто? Ни теории ни практики?

    Suzuki Swift Sport '04 1.5 MT

  • В ответ на: Все, с вами начитышами разговор закрыт!!!!! равносильно со столбом поговорить пойти!!!!!
    Нервенный какой... ..со столбом проще - он слушает, молчит, внимает.

    Мне за державу обидно.

  • чет догмы давно не видно...

  • В ответ на: чет догмы давно не видно...
    я вчера говорил забанить авторов и закрыть топ.
    ничего хорошего не получилось.
    основные спорящие остались при своем мнении.
    Старожыли заглянули и подумали - опять х**ня какая-то.
    Джуниоры подумали них себе замес.
    Пора закрывать и банить:улыб:

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • > Надо посмотреть, я то брал на 100 поколение королл и одновременное поколение S-овских моторов. Может на следующее поколение поменяли на металлические, хотя верится с трудом.


    на столе лежит "mazda 9956-41-400" - Прокладка пробки масляного поддона . - ЛЮМИНИЙ.

    тойотовский партнамбер не помню, в гараже прокладка. но точно помню, что там тож люминий был.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: