Подними глаза прохожий. Мы с тобою так похожи!
|
|
|
Подними глаза прохожий. Мы с тобою так похожи!
Ответ на сообщение Пошлины на иномарки едут дальше пользователя sokol

Ответ на сообщение Re: Пошлины на иномарки едут дальше пользователя Таец
Ответ на сообщение Re: Пошлины на иномарки едут дальше пользователя Center
Ответ на сообщение Пошлины на иномарки едут дальше пользователя sokol

всё херошо...
Ответ на сообщение Пошлины на иномарки едут дальше пользователя sokol
Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса
ВАЗ должен быть разрушен!
Ответ на сообщение Re: Пошлины на иномарки едут дальше пользователя Torion
Ответ на сообщение Re: Пошлины на иномарки едут дальше пользователя Torion
даже сомнений не возникало. и по поводу пошлин, и по поводу вазовского ворья.сомнений это наврядли у кого то вызывалао
то что воруют, так воруют везде, хорошо, что местами прокуратура пытается разобратся, можно смело брать любой завод и втой или иной степени найти схемы, по которым воруются деньги с него,... что касается пошлин, мне на них как то глубоко пофиг
Ответ на сообщение Re: Пошлины на иномарки едут дальше пользователя Micha_Burmistrov
то что воруют, так воруют вездетак может ТАЗу еще восемьсот лямов баксов подкинуть? а то ж поиздержались, пилить нечего.
Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса
ВАЗ должен быть разрушен!
Ответ на сообщение Re: Пошлины на иномарки едут дальше пользователя Micha_Burmistrov
что касается пошлин, мне на них как то глубоко пофигВсегда легко отказать от того, что тебя не интересует![]()

Ответ на сообщение Пошлины на иномарки едут дальше пользователя sokol

Ответ на сообщение Пошлины на иномарки едут дальше пользователя sokol
Ответ на сообщение Re: Пошлины на иномарки едут дальше пользователя Micha_Burmistrov
.. что касается пошлин, мне на них как то глубоко пофигДаже когда через месяц-другой после их повышения стоимость ТАЗов медленно, но верно подтягивается вверх?![]()

TLC 76, 4,2D, 2013
In Via Veritas
Ответ на сообщение Re: Пошлины на иномарки едут дальше пользователя crystalik
Mercedes-Benz
Das Beste Oder Nichts(с) Daimler
Ответ на сообщение Re: Пошлины на иномарки едут дальше пользователя Борт 247
сидишь, читаешь битву, настроение сразу поднимаетсяОтвет на сообщение Пошлины на иномарки едут дальше пользователя sokol
Ответ на сообщение Re: Пошлины на иномарки едут дальше пользователя Борт 247
Сколько можна то, в самом деле, самим то не противно?противно. как новости посмотришь - противно и стыдно. а если еще буржуйскую прессу посмотреть, то противно и стыдно вдвойне. но это уже совсем другая история.
Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса
ВАЗ должен быть разрушен!
Ответ на сообщение Re: Пошлины на иномарки едут дальше пользователя demetrodon
candy is dandy, but liquor is quicker
Исправлено пользователем Alex_B (18.08.09 12:28)
Ответ на сообщение Re: Пошлины на иномарки едут дальше пользователя demetrodon

Sic transit gloria mundi. ...Блин!
Ответ на сообщение Re: Пошлины на иномарки едут дальше пользователя Alex_B
Есть ещё Тойота, ниссан, форд, GM, Тагаз и т.д. и т.п.коллега, будьте добры, напомните, кому из них дали безвозмездную, безвозвратную ссуду в размере $800 000 000?
Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса
ВАЗ должен быть разрушен!
Ответ на сообщение Re: Пошлины на иномарки едут дальше пользователя Torion
Ответ на сообщение Re: Пошлины на иномарки едут дальше пользователя Torion
candy is dandy, but liquor is quicker
Ответ на сообщение Re: Пошлины на иномарки едут дальше пользователя Dr.Loh
наводит на очевидный вывод- кто то организовал себе удобную кормушку и не хочет ее терять.неужто Борт?! не верю!
========================================
Я даже знаю кто![]()

Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса
ВАЗ должен быть разрушен!
Ответ на сообщение Re: Пошлины на иномарки едут дальше пользователя crystalik
Противно и сложно тем, кто заморачивается, а тем кто не заморачивается, тем легко и непринужденно.золотые слова
если хавать и не заморачиваться, то в загоне легко и непринужденно.Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса
ВАЗ должен быть разрушен!
Ответ на сообщение Пошлины на иномарки едут дальше пользователя sokol
I'm the son of rage and love.
Ответ на сообщение Пошлины на иномарки едут дальше пользователя sokol
Ответ на сообщение Re: Пошлины на иномарки едут дальше пользователя Torion
золотые словав загоне то как раз те, кто заморачивается, загнали вас в загон и стоите теперь там не зная как себе новую старую японскую машину купить. А те кто не замарачивается, те вокруг этого загона ездят на новых российских (не обязательно ВАЗах).если хавать и не заморачиваться, то в загоне легко и непринужденно.
Ответ на сообщение Re: Пошлины на иномарки едут дальше пользователя Sadovnikov
If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
Is PROgress controversial to CONgress?
Ответ на сообщение Re: Пошлины на иномарки едут дальше пользователя Alex_B
Топик не об этом.положим, инвестиции в сборочные производства не так и велики. если мне склероз не изменяет, то ниссан вложил в свой завод примерно треть от тех самых восьмисот лямов грина. тойота чуть больше, но сопоставимые средства. на самом деле, все эти сборочные заводики - обозначение на рынке, не более. развертывания полного цикла производства нет, локализации производства нет, полного модельного ряда нет. в свое время американцы ввели заградительные пошлины, но дали заметные преференции японцам при развертывании полноценного производства на территории США. у нас, увы, такого не намечается.
Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса
ВАЗ должен быть разрушен!
Ответ на сообщение Re: Пошлины на иномарки едут дальше пользователя Alex_B
Это инвестиции в экономику страны. И они куда больше, чем пошлины от ввоза бэу.Пошлина на ввозимый авто была более 100%. Производство новья приносит такую-же прибыль?![]()
Ответ на сообщение Re: Пошлины на иномарки едут дальше пользователя Alex_B
Причём тут только ВАЗ?Если бы речь шла о развитии производства тракторов, комбайнов, танков, самолетов, строительстве АЭС, дорог, космосе и т.д. тогда можно было бы надеяться «слезть с трубы». А легковушки, про которые речь, по сути это не более, чем игрушка для взрослого дяди и стратегического значения не имеет.
Есть ещё Тойота, ниссан, форд, GM, Тагаз и т.д. и т.п. Это инвестиции в экономику страны. И они куда больше, чем пошлины от ввоза бэу.![]()
Или так и будем всю жизнь только на трубе сидеть?
Ответ на сообщение Re: Пошлины на иномарки едут дальше пользователя crystalik
как себе новую старую японскую машину купить.по поводу загона я комментировать не буду

Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса
ВАЗ должен быть разрушен!
Ответ на сообщение Re: Пошлины на иномарки едут дальше пользователя Torion
в свое время американцы ввели заградительные пошлины, но дали заметные преференции японцам при развертывании полноценного производства на территории США. у нас, увы, такого не намечается.А вот это вообще слабо на правду похоже, в смысле, что у нас не намечается. Как раз, если внимательно ознакомиться с условиями и т.д., то к этому сильно идём. Просто все понимают, что надо начинать с малого и полноценное производство на базе полностью разваленного производственного комплекса организовать ни у одной тойоты денег не хватит.
candy is dandy, but liquor is quicker
Ответ на сообщение Re: Пошлины на иномарки едут дальше пользователя Сибиряк

candy is dandy, but liquor is quicker
Ответ на сообщение Re: Пошлины на иномарки едут дальше пользователя Alex_B
Локализация производства - одно из основных условий льготных сборочных производств у нас. Если в что.коллега, назовите уровень локализации на заводах тойоты и ниссана. ну и как апофеоз уровень локализации на заводе форда.
Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса
ВАЗ должен быть разрушен!
Ответ на сообщение Re: Пошлины на иномарки едут дальше пользователя Сибиряк
Больше, гораздо больше. Вы почему-то не учитываете, что кроме автозаводов, которые машины собирают, ещё работают заводы которые делают комплектующие. И поверьте те налоги которые государство получает совокупно с тех кто делает российские машины в несколько раз больше того что получается с налога на ввоз БУ машины.Это инвестиции в экономику страны. И они куда больше, чем пошлины от ввоза бэу.Пошлина на ввозимый авто была более 100%. Производство новья приносит такую-же прибыль?![]()
Бывают в жизни исключения....
Ответ на сообщение Re: Пошлины на иномарки едут дальше пользователя Torion
Все комплектующие поступают из Японии, Англии и даже из Китая. Поэтому пока степень локализации небольшая — фактически, это зарплата рабочих, энергозатраты и прочие производственные расходы. В ближайшем будущем уровень локализации должен достичь 30%, но пока нет даже четкого перечня комплектующих, которые будут локализованы в первую очередь — не говоря уже о списке предприятий-поставщиков.Только что открыт.
Чиба-сан сообщил, что на первой стадии производства (2008-2009 годы) уровень локализации на предприятии составит 10 процентов, а максимальный, прописанный в инвестиционном договоре с Министерством экономического развития и торговли, уровень в 40 процентов "Тойота Мотор Мануфэкчуринг Раша" достигнет только через 8 лет.
Напомним, что Ford во Всеволожске с 1999 года работал в режиме "свободного склада". В июле 2002 года началась промышленная сборка, которая подразумевала возможность беспошлинного или с пошлиной в 3% ввоза большинства комплектующих. В течение 4-5 лет производство должно было достичь уровня локализации в 50%. Как пишет сайт "Автостат", еще в 2005 году был достигнут 30%-ный уровень локализации.
Только в Петербурге и Ленобласти объем рынка поставок может достичь уровня в $4-5 млрд. в год. Там строятся или уже открыты шесть автозаводов. Об этом говорит президент Санкт-Петербургской ассоциации производителей автокомпонентов Сергей Бодрунов.
Этот же показатель в масштабах всей нашей страны оценивается в пределах $15 млрд в год.
candy is dandy, but liquor is quicker
Ответ на сообщение Re: Пошлины на иномарки едут дальше пользователя Alex_B
Что больше? 100% от тысячи баксов или 10% от 10000 баксов?Ок! Давайте перейдём к абсолютным величинам.![]()
Ответ на сообщение Re: Пошлины на иномарки едут дальше пользователя Сибиряк
При этом вы обеспечили работой гораздо больше человек, причём официальной работой, и государство взяло с них налог.Что больше? 100% от тысячи баксов или 10% от 10000 баксов?Ок! Давайте перейдём к абсолютным величинам.![]()
За автомобиль бизнес-класса, который я привозил, я заплатил родному государству 4950$. На самом деле больше, т.к. кроме этого я обеспечил работой людей, которые занимались перегоном/транспортировкой/сопровождением/оформлением. И за всё это тоже заплатил я.
Теперь возмём ваши 10% от, допустим новой Теаны (~30 000$). Что будет больше?
Бывают в жизни исключения....
Ответ на сообщение Re: Пошлины на иномарки едут дальше пользователя Сибиряк
Ответ на сообщение Re: Пошлины на иномарки едут дальше пользователя Alex_B
Что больше? 100% от тысячи баксов или 10% от 10000 баксов?Допустим, что я хотел купить иномарку в Японии за 200т.р. и заплатил бы ещё пошлину 200т.р. (итого она обошлась бы мне в 400т.р.) В связи с повышением пошлин я передумал и куплю Форд за те же 400т.р. сколько из них пойдет в бюджет? Даже с учетом ЕСН да и вообще всей з/п думаю менее 200т.р. Если Вы думаете, что Фордов я куплю не 1 а 10, чтобы увеличить доходы казны, то Вы ошибаетесь, уверяю Вас!![]()
Ответ на сообщение Re: Пошлины на иномарки едут дальше пользователя iops
Кроме локализации, надо ещё налоги уплаченные за ввоз "нелокализованного" считать и налоги отчисляемые самим производственным предприятием, расположенным в Росиии. А это, что-то мне подсказывает, больше чем уплаченные Вами 4950 у.е.Блин! Форд Фокус видимо самая дорагая машина в мире, одних Российских налогов в ней больше 5тыщ баксов!
Исправлено пользователем demetrodon (18.08.09 13:39)
Ответ на сообщение Re: Пошлины на иномарки едут дальше пользователя Alex_B
Этот же показатель в масштабах всей нашей страны оценивается в пределах $15 млрд в год.коллега, мне надо напоминать вам разницу между декларацией и реальностью?

Условия промышленной сборки, начавшейся в июле 2002 года, подразумевали возможность беспошлинного или с пошлиной в 3% ввоза большинства комплектующих. Взамен этого требовалось в течение четырех-пяти лет достичь уровня локализации в 50%. Правда, понятие «локализация» не было уточнено, и при расчетах компании учитывали такие затраты, как, к примеру, сборка узлов из произведенных за границей компонентов. В итоге о достижении 30-процентного уровня Ford впервые отчитался еще в 2005 году. Однако годом позже власти лишили компанию таможенных льгот из-за невыполнения ею обязательств по локализации. Этот термин был уточнен, и в 2006 году Минэкономразвития подписало с компанией новое соглашение, вернув часть льгот, потребовав довести уровень локализации вновь до 30%, понимая под этим лишь товары, услуги и работы, произведенные на территории России.вот еще ссылочка. не думаю, что за четыре месяца форд рванул

Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса
ВАЗ должен быть разрушен!
Ответ на сообщение Re: Пошлины на иномарки едут дальше пользователя demetrodon
Ответ на сообщение Re: Пошлины на иномарки едут дальше пользователя Torion

candy is dandy, but liquor is quicker
Ответ на сообщение Пошлины на иномарки едут дальше пользователя sokol

"Nell'era Delle Сamminatore"
Ответ на сообщение Re: Пошлины на иномарки едут дальше пользователя Alex_B
Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса
ВАЗ должен быть разрушен!
Ответ на сообщение Re: Пошлины на иномарки едут дальше пользователя wguestw
God is my second pilot
Ответ на сообщение Re: Пошлины на иномарки едут дальше пользователя Spirit Of `76
Это реальный локомотив экономики, а не "танки, самолеты", которые покупает государство 100 штук в год и они стоят на складах никуда не двигаясь.Интересно.. военную технику нашу по всему миру хотят покупать, благодаря космическим технологиям у России на МКС доля как у Америкосов при на порядок меньших денежных вложениях, НО ДЕЛАТЬ МЫ БУДЕМ ТО, ЧТО НИКТО НЕ ХОЧЕТ ПОКУПАТЬ.

Ответ на сообщение Re: Пошлины на иномарки едут дальше пользователя demetrodon
God is my second pilot
Ответ на сообщение Re: Пошлины на иномарки едут дальше пользователя demetrodon
НО ДЕЛАТЬ МЫ БУДЕМ ТО, ЧТО НИКТО НЕ ХОЧЕТ ПОКУПАТЬ.не НИКТО, а я бы сказал, горстка компьютерных сидаков, объединенная сайтом auto.ngs.ru/forum Пол страны, это не никто.
Ответ на сообщение Re: Пошлины на иномарки едут дальше пользователя Spirit Of `76
Как по вашему, что больше сумма потраченная гражданами РФ на покупку автомобиля, комплектующих, обслуживания за год или сумма полученная от контрактов на поставку или модернизацию военной техники?Предлагаю Вам попробовать ЗАРАБОТАТЬ ремонтируя собственный автомобиль, интересно прибыль у Вас большая будет? Еще раз говорю, авто это всего лишь игрушки для дядей и производство их внутри страны ДЛЯ ВНУТРЕННЕРО рынка позволило-бы снизить отток нефтедолларов за границу (теоретически процентов на 0,001) и никакого экономического подъема обеспечить не может по определению!!! Так как автомобиль Не есть средство производства!
Ответ на сообщение Re: Пошлины на иномарки едут дальше пользователя demetrodon
выплавляем металл, производим Приоруи так по кругу

Ответ на сообщение Re: Пошлины на иномарки едут дальше пользователя crystalik

Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса
ВАЗ должен быть разрушен!
Ответ на сообщение Re: Пошлины на иномарки едут дальше пользователя crystalik
Я кстати считаю, что ВАЗ это нормальный автомобиль, и для определенных целей, а соответственно для определенного числа людей- покупателей, он вне конкуренции. И есть соответственно у него свой сегмент на рынке. НО! Вылезать за этот сегмент путем административных мер регулирования БРЕД, при том не только для ВАЗа но и для других производителей, и не только для автопроизводителей.НО ДЕЛАТЬ МЫ БУДЕМ ТО, ЧТО НИКТО НЕ ХОЧЕТ ПОКУПАТЬ.не НИКТО, а я бы сказал, горстка компьютерных сидаков, объединенная сайтом auto.ngs.ru/forum Пол страны, это не никто.
Ответ на сообщение Re: Пошлины на иномарки едут дальше пользователя demetrodon
Предлагаю Вам попробовать ЗАРАБОТАТЬ ремонтируя собственный автомобиль, интересно прибыль у Вас большая будет?Непонятно. Примерно то же самое, что сказать "попробуй заработать, вымыв пол у себя в квартире". Нельзя рассматривать сферического гражданина в вакууме.
Так как автомобиль Не есть средство производства!Автомобиль может экспортироваться (ну, теоретически, в случае с Приорой.) Это гораздо лучше, чем экспортировать ресурсы, ибо производством машин можно занять больше народу, чем нефтедобычей - раз, невозобновляемые ресурсы остаются в стране - двас, ну и там есть такие экономические понятия, как производство дополнитенльной ценности или типа того - тут я не копенгаген, пусть экономисты поправят. Короче, цели правильные, производство надо развивать, а не давить. Методы, правда, спорные.
У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.
Ответ на сообщение Re: Пошлины на иномарки едут дальше пользователя crystalik
не НИКТО, а я бы сказал, горстка компьютерных сидаков, объединенная сайтом auto.ngs.ru/forum Пол страны, это не никто.Не горстка, а миллионы людей по всей стране. Они, даже несмотря на патриотизм, никогда не купят себе Жигули, которые называется машиной лишь по большому недоразумению. А остальная половина купит лишь потому, что на нормальные недорогие иномарки подняли пошлины, и он просто не сможет себе её позволить. Вот и будут плеваться, но ездить на вазах.
Ответ на сообщение Re: Пошлины на иномарки едут дальше пользователя Loft
У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.
Ответ на сообщение Re: Пошлины на иномарки едут дальше пользователя crystalik
в загоне то как раз те, кто заморачивается, загнали вас в загон и стоите теперь там не зная как себе новую старую японскую машину купить. А те кто не замарачивается, те вокруг этого загона ездят на новых российских (не обязательно ВАЗах).Купить любую, которую хочется, а не ту, которую или покупай, или голову оторвем (с). Это называется свобода выбора...
Меняю южный берег Белого моря на северный берег Черного.
Ответ на сообщение Re: Пошлины на иномарки едут дальше пользователя GPRS_User
Автомобиль может экспортироваться (ну, теоретически, в случае с Приорой.) Это гораздо лучше, чем экспортировать ресурсы...Согласен на 100%. Но почему не экспортировать например противоракетный комплекс С-300 и не теоретически, а практически??? Вот о чем я тут давно говорю.
Ответ на сообщение Re: Пошлины на иномарки едут дальше пользователя demetrodon


candy is dandy, but liquor is quicker
Ответ на сообщение Re: Пошлины на иномарки едут дальше пользователя demetrodon
У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.
Ответ на сообщение Re: Пошлины на иномарки едут дальше пользователя GPRS_User

candy is dandy, but liquor is quicker
Ответ на сообщение Re: Пошлины на иномарки едут дальше пользователя GPRS_User

Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса
ВАЗ должен быть разрушен!
Ответ на сообщение Re: Пошлины на иномарки едут дальше пользователя Torion
ты ставишь неверные акценты. сборщики развивают у нас свое производство не благодаря, а вопреки действиям правительства. если правительство действиями докажет, что разницы между вазом и другими производствами нет, то вполне _возможно_ деньги пойдут. но тут опять встает вопрос о нулевом тарифе и $800 000 000. что-что, а деньги буржуи считать умеют. играть против поддерживаемого правительством конкурента никто особо не стремится.Вот тут не могу не согласиться.
Однако, если сейчас убрать пошлины, то это окончательно убъёт всю инвестиционную привлекательность... 
candy is dandy, but liquor is quicker
Исправлено пользователем Alex_B (18.08.09 16:12)
Ответ на сообщение Re: Пошлины на иномарки едут дальше пользователя Torion
У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.
Ответ на сообщение Re: Пошлины на иномарки едут дальше пользователя Alex_B
Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса
ВАЗ должен быть разрушен!
Ответ на сообщение Re: Пошлины на иномарки едут дальше пользователя demetrodon
По большому счету не важно за счет чего в страну притекает бабло - за военку или по гражданской статье. Итог один бабло есть. НО! Как уже правильно сказали на продукцию ВПК круг потребителей исключительно узкий это раз, товаров-комплементов для этой продукции нет, соответственно нет развития сопутствующих производств, есть только те кто занят непосредственно в изготовлении комплекса С-300. Это два. Три - это то что вся продукция уходит на экспорт или покупается государством, то есть налоги с этих сделок мы получить не можем - нету как такового движения. Пордукцию гражданского машиностроения же напротив покупают в основном граждане страны-производителя, соответственно и ДЕНЬГИ, и товары и НАЛОГИ всё остаётся в одной стране.Автомобиль может экспортироваться (ну, теоретически, в случае с Приорой.) Это гораздо лучше, чем экспортировать ресурсы...Согласен на 100%. Но почему не экспортировать например противоракетный комплекс С-300 и не теоретически, а практически??? Вот о чем я тут давно говорю.
God is my second pilot
Исправлено пользователем Spirit Of `76 (18.08.09 16:21)
Ответ на сообщение Re: Пошлины на иномарки едут дальше пользователя Spirit Of `76

Бывают в жизни исключения....
Ответ на сообщение Re: Пошлины на иномарки едут дальше пользователя Torion
candy is dandy, but liquor is quicker
Исправлено пользователем Alex_B (18.08.09 16:23)
Ответ на сообщение Re: Пошлины на иномарки едут дальше пользователя wguestw

God is my second pilot
Ответ на сообщение Re: Пошлины на иномарки едут дальше пользователя GPRS_User
Опять же, на одном ВАЗе свет клином не сошелся, чего он вам дался-то?хе-хе. он не мне дался. он дался на попил тем, кто протолкнул эти самые $800 000 000. представьте, что могли бы сделать другие производители, если бы _им_ дали такой кус в виде преференций. в виде тех же налоговых льгот, в виде дотирования спроса. что-то мне подсказывает, что рынок мог неплохо пойти в рост.
Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса
ВАЗ должен быть разрушен!
Ответ на сообщение Re: Пошлины на иномарки едут дальше пользователя Spirit Of `76
Пордукцию гражданского машиностроения же напротив покупают в основном граждане страны-производителя, соответственно и ДЕНЬГИ, и товары и НАЛОГИ всё остаётся в одной стране.Все-таки, немножко надо продавать на экспорт, чтобы рубль хоть как-то котировался на валютном рынке. Ну, чтоб все-таки можно было что-нить из-за бугра привезти )
У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.
Ответ на сообщение Re: Пошлины на иномарки едут дальше пользователя GPRS_User
Потому что машин можно продать ГОРАЗДО больше, чем комплексов С-300, и поиметь с этого ГОРАЗДО больше денег.Так я не против, ПРОДАВАЙТЕ!!!! А при чем тут ввозные пошлины???
Все большие деньги делаются на мелочах. Гораздо вероятнее получить прибыль на товарах массового спроса, чем на дорогом эксклюзиве.
Ответ на сообщение Re: Пошлины на иномарки едут дальше пользователя demetrodon
У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.
Ответ на сообщение Re: Пошлины на иномарки едут дальше пользователя GPRS_User
Ответ на сообщение Re: Пошлины на иномарки едут дальше пользователя Alex_B
Однако, можно сказать спасибо хотя бы за то, что в сегменте "чуть дороже и лучше, чем ваз" сейчас появились варианты, которых особо не было раньше.как бы, да, но опять же вопреки. вот чего бы тот же ТАГаз не продотировать?
Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса
ВАЗ должен быть разрушен!
Ответ на сообщение Re: Пошлины на иномарки едут дальше пользователя Spirit Of `76
Ответ на сообщение Re: Пошлины на иномарки едут дальше пользователя demetrodon
У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.
Ответ на сообщение Re: Пошлины на иномарки едут дальше пользователя GPRS_User

God is my second pilot
Ответ на сообщение Re: Пошлины на иномарки едут дальше пользователя GPRS_User
Нет пошлин - нет производства - нет экспорта.вы про экспорт легковых автомобилей из России серьезно или это такая циничная издевка над?
Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса
ВАЗ должен быть разрушен!
Ответ на сообщение Re: Пошлины на иномарки едут дальше пользователя Torion
вопрос в том, чтобы сделав первый шаг (подняв пошлины), сделать второй (дать преференции на производство здесь). пустить иностранцев в наиболее востребованный сегмент рынка, 300-500 рублей. дать налоговые каникулы, дать те самые нулевые тарифы на доставку. дать землю бесплатно под производство. вот на это никто не пойдет, ибо ваз булькнет ровно тут же.Что то вы ерунду какаю-то сказали... Автозаводам которые собирают у нас свои машины сделали как раз преференции - беспошлинный ввоз комплектующих (в каких то случаях 3%) + налоговые льготы (чтобы развились), ...
Бывают в жизни исключения....
Ответ на сообщение Re: Пошлины на иномарки едут дальше пользователя Spirit Of `76

У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.
Ответ на сообщение Re: Пошлины на иномарки едут дальше пользователя Spirit Of `76
когда курс рубля в условиях рыночной экономики будет сопоставим с курсом евронеужто евро может так низко пасть?

Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса
ВАЗ должен быть разрушен!
Ответ на сообщение Re: Пошлины на иномарки едут дальше пользователя demetrodon
Так я не против, ПРОДАВАЙТЕ!!!! А при чем тут ввозные пошлины???Протекционизм в сфере автопроизводства сейчас единственно верная политика государства, которая может дать ощутимый эффект в ближайшие 15-20 лет. Проблема только в том, что помимо производителей которые из-кожи вон лезут, чтобы выжить и реально работать, у нашего правительства есть "фаворит" в виде насквозь коррумпированного ВАЗа.
God is my second pilot
Ответ на сообщение Re: Пошлины на иномарки едут дальше пользователя Torion
У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.
Ответ на сообщение Re: Пошлины на иномарки едут дальше пользователя Torion
К чему юродствуете - всё жеж понимаетекогда курс рубля в условиях рыночной экономики будет сопоставим с курсом евронеужто евро может так низко пасть?![]()

God is my second pilot
Ответ на сообщение Re: Пошлины на иномарки едут дальше пользователя Torion
как бы, да, но опять же вопреки. вот чего бы тот же ТАГаз не продотировать?Его кстати дотируют..., причём прилично если пересчитать колличество произоводимых им машин и вазом, то боюсь ТАГазу дальше больше досталось... плюс льгота по налогам предприятию - а это ощутимо!
Бывают в жизни исключения....
Ответ на сообщение Re: Пошлины на иномарки едут дальше пользователя wguestw
Что то вы ерунду какаю-то сказали...что-то вы как-то избирательно читаете... можно давать одной рукой льготы, а другой закрывать для производителся самый "рыбный" сегмент рынка. что вам с беспошлинного ввоза, если вы вместо полста тысяч машин (условно) получается продать пять-шесть тысяч?
Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса
ВАЗ должен быть разрушен!
Ответ на сообщение Re: Пошлины на иномарки едут дальше пользователя GPRS_User
Ответ на сообщение Re: Пошлины на иномарки едут дальше пользователя wguestw
Его кстати дотируют...цифры можете назвать или пальцем по потолку водим?
Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса
ВАЗ должен быть разрушен!
Ответ на сообщение Re: Пошлины на иномарки едут дальше пользователя Spirit Of `76
К чему юродствуете - всё жеж понимаетевы понимаете, что я понимаю. я понимаю, что вы понимаете, что я понимаю. так и живем

Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса
ВАЗ должен быть разрушен!
Ответ на сообщение Re: Пошлины на иномарки едут дальше пользователя demetrodon
Блин, если Вы за границу продаете, какая разница есть спрос внутри страны или нет?Пожалуйста в студию пример товара на который на внутреннем рынке спрос невелик и эластичен, а за границей его с руками отрывают по любой цене.
God is my second pilot
Ответ на сообщение Re: Пошлины на иномарки едут дальше пользователя Torion

God is my second pilot
Ответ на сообщение Re: Пошлины на иномарки едут дальше пользователя Torion
Рынок сегментируют и это правильно, не хватало нам ещё перепроизводстваЧто то вы ерунду какаю-то сказали...что-то вы как-то избирательно читаете... можно давать одной рукой льготы, а другой закрывать для производителся самый "рыбный" сегмент рынка. что вам с беспошлинного ввоза, если вы вместо полста тысяч машин (условно) получается продать пять-шесть тысяч?
Поддерживать надо, возможно даже более протекционискими методами, как сделал Китай. Они просто запретили ввоз в страну техники аналоги которой они производят внутри страны.Бывают в жизни исключения....
Ответ на сообщение Re: Пошлины на иномарки едут дальше пользователя Spirit Of `76
Протекционизм в сфере автопроизводства сейчас единственно верная политика государства, которая может дать ощутимый эффект в ближайшие 15-20 лет. Проблема только в том, что помимо производителей которые из-кожи вон лезут, чтобы выжить и реально работать, у нашего правительства есть "фаворит" в виде насквозь коррумпированного ВАЗа.Вот Вы говорите "По большому счету не важно за счет чего в страну притекает бабло - за военку или по гражданской статье"

Ответ на сообщение Re: Пошлины на иномарки едут дальше пользователя wguestw
Рынок сегментируют и это правильно, не хватало нам ещё перепроизводстватак перепроизводство вазов имеет место быть. если мне склероз не изменяет, 90 тысяч на складах завода. вот с производством машин сложнее, вы же сами говорите, на тагазы очередь

Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса
ВАЗ должен быть разрушен!
Ответ на сообщение Re: Пошлины на иномарки едут дальше пользователя wguestw
Рынок сегментируют и это правильно, не хватало нам ещё перепроизводстваТолько вот слышал я что в Китае за воровство руки рубят...Поддерживать надо, возможно даже более протекционискими методами, как сделал Китай. Они просто запретили ввоз в страну техники аналоги которой они производят внутри страны.
God is my second pilot
Ответ на сообщение Re: Пошлины на иномарки едут дальше пользователя Spirit Of `76
Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса
ВАЗ должен быть разрушен!
Ответ на сообщение Re: Пошлины на иномарки едут дальше пользователя Torion
Цифрами к сожалению не владею... Однако новость точно помню проходила по ведущим СМИ, когда ВВП собирал автопроизводителей, то гарантии поддержки (там как раз были конкретные цифры на конкретные заводы) была для всех, правда почему то кроме ГАЗа, но это походу их семейные разборки....Его кстати дотируют...цифры можете назвать или пальцем по потолку водим?
Бывают в жизни исключения....
Ответ на сообщение Re: Пошлины на иномарки едут дальше пользователя Spirit Of `76
Было высказано мнение, что для того чтобы экспортировать что-то надо чтобы этот товар пользовался спросом на внутреннем рынке. Мне такая логика совершенно непонятна, о чем я и написал. Причем тут Ваши «эластичные спросы», не надо отсутствие здравого смысла и логики прятать за наукообразными высказываниям.Блин, если Вы за границу продаете, какая разница есть спрос внутри страны или нет?Пожалуйста в студию пример товара на который на внутреннем рынке спрос невелик и эластичен, а за границей его с руками отрывают по любой цене.
Ответ на сообщение Re: Пошлины на иномарки едут дальше пользователя demetrodon
Вот Вы говорите "По большому счету не важно за счет чего в страну притекает бабло - за военку или по гражданской статье"Спецом для Вас резюме:
Так я и не понял, причем тут ввозные пошлины.
Из Ваших слов я понял следующее- Надо что-то где-то подрегулировать какими-то пошлинами. Потом чтонибудь за бугор продать. И будет бабла полно. А на ВАЗе жулики (это вообще как то не в тему).
Вы не косультант у ВВП и ДМ часом?
God is my second pilot
Ответ на сообщение Re: Пошлины на иномарки едут дальше пользователя Torion
кстати эта чушь раздута журналистами, у них всегда запас порядка 60-80тысяч машин был есть и будет, это всё-таким массовое производство, а не штучный товар...Рынок сегментируют и это правильно, не хватало нам ещё перепроизводстватак перепроизводство вазов имеет место быть. если мне склероз не изменяет, 90 тысяч на складах завода. вот с производством машин сложнее, вы же сами говорите, на тагазы очередь![]()
Бывают в жизни исключения....
Ответ на сообщение Re: Пошлины на иномарки едут дальше пользователя demetrodon
Это наоборот работает - если у вас на внутреннем рынке спроса-то нет, его на внешнем 100% не будет.Было высказано мнение, что для того чтобы экспортировать что-то надо чтобы этот товар пользовался спросом на внутреннем рынке. Мне такая логика совершенно непонятна, о чем я и написал. Причем тут Ваши «эластичные спросы», не надо отсутствие здравого смысла и логики прятать за наукообразными высказываниям.Блин, если Вы за границу продаете, какая разница есть спрос внутри страны или нет?Пожалуйста в студию пример товара на который на внутреннем рынке спрос невелик и эластичен, а за границей его с руками отрывают по любой цене.
God is my second pilot
Ответ на сообщение Re: Пошлины на иномарки едут дальше пользователя Spirit Of `76
Спецом для Вас резюме:Ваша точка зрения стала понятнее, но остается непонятным как организавать конкуренцию путем её УСТРАНЕНИЯ. Да еще в отсутствие ВАЗа, кто с кем будет конкурировать Рено с Таетой??? Сроки 15-20 лет "радуют"....
- закрыть внутренний рынок высокими пошлинами, чтоб бабло не утекало за бугор, а отдавалась нашим производителям;
- наши производители за 15-20 лет в конкурентной борьбе между собой и с помощью развитых забугорных технологий на деньги полученные от нас с вами
Ответ на сообщение Re: Пошлины на иномарки едут дальше пользователя wguestw
кстати эта чушь раздута журналистами, у них всегда запас порядка 60-80тысяч машин был есть и будетай, лукавите...
за 2008 год автоваз продал 620 тысяч вазов. сейчас на складах 90 тысяч. это ж 15% годовой продажи в запасах, даже по 2008-му благополучному году. столько средств в запасы вбивать, кто ж менеджеров и вас экономике учил... да, еще один нескромный вопрос, а чего ж при наличии устойчивого спроса остановили конвеер, сократили сменность? однако, нестыковочка 
Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса
ВАЗ должен быть разрушен!
Ответ на сообщение Re: Пошлины на иномарки едут дальше пользователя Spirit Of `76

Ответ на сообщение Re: Пошлины на иномарки едут дальше пользователя demetrodon
God is my second pilot
Ответ на сообщение Re: Пошлины на иномарки едут дальше пользователя wguestw
Цифрами к сожалению не владею...значит все же пальцем...

Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса
ВАЗ должен быть разрушен!
Ответ на сообщение Re: Пошлины на иномарки едут дальше пользователя Spirit Of `76
Вы из отечественных автопроизводителей только ВАЗ знаете?Давайте не будем уходить уж совсем в область мистики и обсуждать мифических производителей (даже если Вы верите, что они существуют) кроме ВАЗа
Ответ на сообщение Re: Пошлины на иномарки едут дальше пользователя demetrodon
Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса
ВАЗ должен быть разрушен!
Ответ на сообщение Re: Пошлины на иномарки едут дальше пользователя Torion

God is my second pilot
Ответ на сообщение Re: Пошлины на иномарки едут дальше пользователя Spirit Of `76

Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса
ВАЗ должен быть разрушен!
Ответ на сообщение Re: Пошлины на иномарки едут дальше пользователя Torion
Даешь переполох в курятнике!
Ответ на сообщение Пошлины на иномарки едут дальше пользователя sokol


"Nell'era Delle Сamminatore"
Ответ на сообщение Краткая хроника событий АвтоВАЗа пользователя ganymed

Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса
ВАЗ должен быть разрушен!
Ответ на сообщение Re: Краткая хроника событий АвтоВАЗа пользователя Torion
"Nell'era Delle Сamminatore"
Ответ на сообщение Re: Краткая хроника событий АвтоВАЗа пользователя ganymed

Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса
ВАЗ должен быть разрушен!
Ответ на сообщение Краткая хроника событий АвтоВАЗа пользователя ganymed
помощь в размере 15 трлн. рублей, помощь в размере 13 млрд. рублей, помощь в 17.5 млрд. рублей, помощь в 25 млрд. рублейХочу быть автоВАЗом.
Ответ на сообщение Re: Краткая хроника событий АвтоВАЗа пользователя KalyanSib
Минпромторг предлагает урезать в этом году финансирование льготного автокредитования в два раза. Высвободившиеся средства планируется направить на поддержку отечественных автопроизводителей - экспортеров.источник
«Общая сумма останется прежней - 6 млрд руб. То, что будет "урезано" в текущем году, будет выделено в последующие годы», - передает РИА «Новости». Со ссылкой на пресс-службу Минпромторга.
Вместе с тем, как сообщает «Интерфакс», подобное перераспределении средств затеяно неспроста.
Минпромторг подготовил целый ряд предложений по перераспределению 11,5 млрд руб. бюджетных средств, выделяемых на поддержку автопрома в 2009 году.
Перетасовка государственного финансирование происходит в пользу «автопроизводителей-экспортеров». Ну а единственным крупным автопроизводителем-экспортером в России является «АвтоВАЗ».
Таким образом, за счет урезания финансирования других программ, государство пытается в очередной раз помочь Волжскому автозаводу. Тольяттинскому предприятию планируется собрать дополнительные 2,5 млрд руб.
Помимо льготного кредитования «под нож» Минпромторга попали еще несколько программ. В их числе, льготные кредиты автопроизводителей, модернизирующим производство и льготы лизинговым компаниям.
Как в интервью Bigness.ru рассказала аналитик ФК «Уралсиб» Анна Куприянова, снижение объема автокредитования в два раза в текущем году - «это негативное известие» для рынка. Ведь именно льготные кредиты на покупку авто в июне-июле несколько улучшили статистику продаж машин в России. На текущий момент это приведет к снижению объемов продаж.
По словам аналитика, для предприятия сейчас гораздо важнее увеличить продажи, чем получить деньги на обслуживание оборотного капитала. Предоставляя очередной пакет помощи АвтоВАЗу, решают краткосрочные проблемы компании, но не решают фундаментальных проблем, уверена наша собеседница.
Напомним, что в июле «АвтоВАЗ» даже увеличил продажи машин на российском рынке на 12,4% по сравнению с июнем (до 32,43 тыс. штук). А снижение продаж автомобилей ВАЗ в январе-июле 2009 года к январю-июлю прошлого года значительно меньше падения рынка в целом (43,9% против 54%).
В августе также сообщалось, что около 80% автомобилей, купленных по льготным кредитам являются Lada.

Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса
ВАЗ должен быть разрушен!
Ответ на сообщение Re: Краткая хроника событий АвтоВАЗа пользователя Torion
народ надо накормить,одеть и обуть,начнем с последнего
Ответ на сообщение Re: Краткая хроника событий АвтоВАЗа пользователя kiper
"Nell'era Delle Сamminatore"
Ответ на сообщение Re: Краткая хроника событий АвтоВАЗа пользователя kiper
Ответ на сообщение Re: Краткая хроника событий АвтоВАЗа пользователя ganymed
Ну и до кучи.И анти таможню. И не только китайцам.
Может слух, а может и правда, слышал что автоваз профинансировал антирекламу китайским авто.
Но в свете нынешних событий думаю это недалеко от истины.

народ надо накормить,одеть и обуть,начнем с последнего
Ответ на сообщение Re: Краткая хроника событий АвтоВАЗа пользователя kiper
"Nell'era Delle Сamminatore"
Ответ на сообщение Re: Краткая хроника событий АвтоВАЗа пользователя iops
Там проблема одна. "Градообразующее" предприятие. 100 000 сотрудников.не они первые, не они последние. за эти бабки можно было перепрофилировать производство либо тупо расселить город (как делали в той же Великобритании). опять же можно было обанкротить ваз и на его площади и его персонал позвать тех же сборщиков.
Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса
ВАЗ должен быть разрушен!
Ответ на сообщение Re: Краткая хроника событий АвтоВАЗа пользователя iops
Там проблема одна. "Градообразующее" предприятие. 100 000 сотрудников. Всех выгнать на улицу? И Тольятти мгновенно превратиться в криминальную столицу России.Давно пора вернуться к истокам АвтоВАЗа. Взять и купить модель (пусть не ФИАТа) и начать ее собирать. Рабочие места сохранены и машина нормальная)) А уж потом свой "велосипед" изобретать за счет своих доходов, а не из карманов налогоплатильщиков.
Но и предсмертные судороги, продолжающиеся уже сколько лет мне из своего кармана не хочется оплачивать... Налоги-то плачу. И не я один.
2001 г.в., белая и пушистая)))
Ответ на сообщение Re: Краткая хроника событий АвтоВАЗа пользователя Калдиновод
Ответ на сообщение Re: Краткая хроника событий АвтоВАЗа пользователя iops

Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса
ВАЗ должен быть разрушен!
Ответ на сообщение Пошлины на иномарки едут дальше пользователя sokol
В Тайланде к примеру пошлины на новые ввозимые авто 80% и это не мешает ему быть одной из самых развитых стран ЮВА (если не самой развитой). Мерс C230 стоит порядка 100 тыс $, у нас около 50$.Q7 4M 3.0TFSI
Ответ на сообщение Пошлины на иномарки едут дальше пользователя sokol
Подними глаза прохожий. Мы с тобою так похожи!
Ответ на сообщение Re: Пошлины на иномарки едут дальше пользователя Afterlife
В Тайланде к примеру пошлины на новые ввозимые авто 80% и это не мешает ему быть одной из самых развитых стран ЮВА (если не самой развитой).Это вы горячитесь

Ответ на сообщение Re: Пошлины на иномарки едут дальше пользователя igornsk

Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса
ВАЗ должен быть разрушен!
Ответ на сообщение Пошлины на иномарки едут дальше пользователя sokol
Делай, что должен и будь, что будет...
Ответ на сообщение Re: Пошлины на иномарки едут дальше пользователя Олег С.М.
Ответ на сообщение Re: Пошлины на иномарки едут дальше пользователя igornsk
Итого фактический минус: 100 млрд., учитывая новую экономическую реальность+цены на ресурсы (коими мы торгуем), расходы на социал, вывод один - щедрость чинуш не имеет границ.
Делай, что должен и будь, что будет...
Ответ на сообщение Re: Пошлины на иномарки едут дальше пользователя Олег С.М.
Ответ на сообщение Re: Пошлины на иномарки едут дальше пользователя igornsk

Делай, что должен и будь, что будет...
Ответ на сообщение Re: Пошлины на иномарки едут дальше пользователя Олег С.М.
Ответ на сообщение Re: Пошлины на иномарки едут дальше пользователя Олег С.М.
Запад бы еще "простимулировал" спрос дешевыми целевыми кредитами нашим банкам..."Бабло" - это всего лишь бумага (с) Аукцион.

Делай, что должен и будь, что будет...
Ответ на сообщение Re: Пошлины на иномарки едут дальше пользователя Олег С.М.
Да ладно ни о чем это... История не знает сослагательного наклонения (с)
Ответ на сообщение Re: Пошлины на иномарки едут дальше пользователя igornsk
Ответ на сообщение Re: Пошлины на иномарки едут дальше пользователя igornsk
Ни сколечкоВ Тайланде к примеру пошлины на новые ввозимые авто 80% и это не мешает ему быть одной из самых развитых стран ЮВА (если не самой развитой).Это вы горячитесь![]()
Посмотрите на состав стран ЮВА.Q7 4M 3.0TFSI
Ответ на сообщение Re: Пошлины на иномарки едут дальше пользователя Torion
чего ради красного словца не скажешьмне кажется у вас на клавиатуре кнопка "ухмылка" запала.![]()
Q7 4M 3.0TFSI
Ответ на сообщение Re: Пошлины на иномарки едут дальше пользователя Afterlife
мне кажется у вас на клавиатуре кнопка "ухмылка" запала.вас это беспокоит?

Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса
ВАЗ должен быть разрушен!
Ответ на сообщение Re: Пошлины на иномарки едут дальше пользователя Afterlife

Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса
ВАЗ должен быть разрушен!
Ответ на сообщение Re: Пошлины на иномарки едут дальше пользователя Afterlife
Ни сколечкоВсе же наиболее развитые государства региона - Сингапур и Малайзия. К группе стран со средним уровнем развития промышленности относятся Индонезия, Таиланд и Филиппины. В Тае основная статья доходов - туризмПосмотрите на состав стран ЮВА.
Хотя автомобили да, практически все местной сборки
Ответ на сообщение Re: Пошлины на иномарки едут дальше пользователя igornsk
Ответ на сообщение Re: Пошлины на иномарки едут дальше пользователя igornsk

Q7 4M 3.0TFSI
Ответ на сообщение Re: Пошлины на иномарки едут дальше пользователя Afterlife
Ответ на сообщение Re: Пошлины на иномарки едут дальше пользователя Сибиряк

Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса
ВАЗ должен быть разрушен!
Ответ на сообщение Re: Пошлины на иномарки едут дальше пользователя Afterlife
Торион, пошел на принцип?и никуда я не пошел. сварил вторую чашечку кофе. сижу себе, смакую

Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса
ВАЗ должен быть разрушен!