Погода: −29 °C
22.12−20...−12пасмурно, небольшой снег
23.12−8...−6пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Пошлины на иномарки едут дальше

  • Ну собственно повод описан здесь: "Ъ". Убивает мотивация Минпромторга.

    Подними глаза прохожий. Мы с тобою так похожи!

  • все логично
    за наш счет поддерживают автпроизводителей в РФ :death:

  • Гомосеки они, извините за выражение

  • а у кого то были сомнения? что будет именно так

  • Да собственно мало кто сомневался..
    А тем кто тут рвал одно место и призывал к "патриотизму" типа купи жыгули - вам от АвтоВаза большое спасибо и пламенный превед! :злорадство:

    всё херошо...

  • даже сомнений не возникало. и по поводу пошлин, и по поводу вазовского ворья. гондурас, куле

    Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса:улыб:
    ВАЗ должен быть разрушен!

  • ННП
    Только не говорите, что кто-то ожидал другой развязки

  • В ответ на: даже сомнений не возникало. и по поводу пошлин, и по поводу вазовского ворья.
    сомнений это наврядли у кого то вызывалао:улыб:то что воруют, так воруют везде, хорошо, что местами прокуратура пытается разобратся, можно смело брать любой завод и втой или иной степени найти схемы, по которым воруются деньги с него,... что касается пошлин, мне на них как то глубоко пофиг:улыб:

  • В ответ на: то что воруют, так воруют везде
    так может ТАЗу еще восемьсот лямов баксов подкинуть? а то ж поиздержались, пилить нечего.

    Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса:улыб:
    ВАЗ должен быть разрушен!

  • В ответ на: что касается пошлин, мне на них как то глубоко пофиг :улыб:
    Всегда легко отказать от того, что тебя не интересует :ухмылка:

  • Все по плану в целом:улыб:

  • да ладно быстрее бы уже закрыли границы для всех иномарок! И снова будит единение в гаражах под тазами уазами и газами ))))))

  • В ответ на: .. что касается пошлин, мне на них как то глубоко пофиг:улыб:
    Даже когда через месяц-другой после их повышения стоимость ТАЗов медленно, но верно подтягивается вверх?:миг:

    TLC 76, 4,2D, 2013
    In Via Veritas

  • где поп-корн?

    Исправлено пользователем crystalik (18.08.09 11:52)

  • Покорн будут выдавать в бане. Сколько можна то, в самом деле, самим то не противно?

    Mercedes-Benz
    Das Beste Oder Nichts(с) Daimler

  • дык позитивчик:улыб:сидишь, читаешь битву, настроение сразу поднимается

  • Повышение пошлин очень мне напоминает мне фразу из старого Советского фильма –«девочка ты хочешь поехать на дачу, или чтобы тебе оторвали голову». Можно и так- «девочка ты хочешь поехать на ВАЗе, или чтобы тебе оторвали голову».
    Закачивание денег в отечественный автопром любыми способами, даже в ущерб таможенным сборам (так как пошлины- то увеличили, но количество ввозимых авто упало «ниже плинтуса») наводит на очевидный вывод- кто то организовал себе удобную кормушку и не хочет ее терять. Помнится еще БАБ с ВАЗа начинал…
    В общем, противно за всем этим наблюдать, и для ВАЗа это АНТИреклама получается. Как говорится, насильно мил не будешь.

  • В ответ на: Сколько можна то, в самом деле, самим то не противно?
    противно. как новости посмотришь - противно и стыдно. а если еще буржуйскую прессу посмотреть, то противно и стыдно вдвойне. но это уже совсем другая история.

    Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса:улыб:
    ВАЗ должен быть разрушен!

  • Причём тут только ВАЗ?
    Есть ещё Тойота, ниссан, форд, GM, Тагаз и т.д. и т.п. Это инвестиции в экономику страны. И они куда больше, чем пошлины от ввоза бэу. :зло:
    Или так и будем всю жизнь только на трубе сидеть?

    candy is dandy, but liquor is quicker

    Исправлено пользователем Alex_B (18.08.09 12:28)

  • наводит на очевидный вывод- кто то организовал себе удобную кормушку и не хочет ее терять.
    ========================================
    Я даже знаю кто :secret:

    Sic transit gloria mundi. ...Блин!

  • В ответ на: Есть ещё Тойота, ниссан, форд, GM, Тагаз и т.д. и т.п.
    коллега, будьте добры, напомните, кому из них дали безвозмездную, безвозвратную ссуду в размере $800 000 000?

    Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса:улыб:
    ВАЗ должен быть разрушен!

  • Противно и сложно тем, кто заморачивается, а тем кто не заморачивается, тем легко и непринужденно.
    Кто то наживается, а вам обидно? А вы их не кормите!

  • Топик не об этом.
    Вливание денег в автоваз я тоже глубоко не понимаю...

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на: наводит на очевидный вывод- кто то организовал себе удобную кормушку и не хочет ее терять.
    ========================================
    Я даже знаю кто :secret:
    неужто Борт?! не верю! :зло:

    Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса:улыб:
    ВАЗ должен быть разрушен!

  • В ответ на: Противно и сложно тем, кто заморачивается, а тем кто не заморачивается, тем легко и непринужденно.
    золотые слова :agree: если хавать и не заморачиваться, то в загоне легко и непринужденно.

    Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса:улыб:
    ВАЗ должен быть разрушен!

  • Я со вводом пошлин не ощутил подорожания б/у иномарок. По крайней мере тех, на которые я смотрю. Сколько стоили до ввода пошлин, столько и сейчас стоят.

    I'm the son of rage and love.

  • Блин, ну сколько можно ругать ВАЗ?
    Им и так тяжело, их пожалеть надо и денюжек подкинуть...
    "АвтоВАЗ" потерял за полгода 14 миллиардов рублей

  • В ответ на: золотые слова :agree: если хавать и не заморачиваться, то в загоне легко и непринужденно.
    в загоне то как раз те, кто заморачивается, загнали вас в загон и стоите теперь там не зная как себе новую старую японскую машину купить. А те кто не замарачивается, те вокруг этого загона ездят на новых российских (не обязательно ВАЗах).

  • В конце 80-х в НГУ выпускалась газета УЖ. И там регулярно печатали приколюхи всякие. Вот одна из приколюх вспомнилась -

    "Приказ № (такой-то).
    Студенту гр. (такой-то) Сидорову Ы. Ы. выдать стипендию взамен утерянной".

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • В ответ на: Топик не об этом.
    положим, инвестиции в сборочные производства не так и велики. если мне склероз не изменяет, то ниссан вложил в свой завод примерно треть от тех самых восьмисот лямов грина. тойота чуть больше, но сопоставимые средства. на самом деле, все эти сборочные заводики - обозначение на рынке, не более. развертывания полного цикла производства нет, локализации производства нет, полного модельного ряда нет. в свое время американцы ввели заградительные пошлины, но дали заметные преференции японцам при развертывании полноценного производства на территории США. у нас, увы, такого не намечается.

    Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса:улыб:
    ВАЗ должен быть разрушен!

  • В ответ на: Это инвестиции в экономику страны. И они куда больше, чем пошлины от ввоза бэу. :зло:
    Пошлина на ввозимый авто была более 100%. Производство новья приносит такую-же прибыль?

  • В ответ на: Причём тут только ВАЗ?
    Есть ещё Тойота, ниссан, форд, GM, Тагаз и т.д. и т.п. Это инвестиции в экономику страны. И они куда больше, чем пошлины от ввоза бэу. :зло:
    Или так и будем всю жизнь только на трубе сидеть?
    Если бы речь шла о развитии производства тракторов, комбайнов, танков, самолетов, строительстве АЭС, дорог, космосе и т.д. тогда можно было бы надеяться «слезть с трубы». А легковушки, про которые речь, по сути это не более, чем игрушка для взрослого дяди и стратегического значения не имеет.

  • В ответ на: как себе новую старую японскую машину купить.
    по поводу загона я комментировать не буду :ухмылка:
    себе я собираюсь купить новую новую японскую _машину_. к сожалению, с каждым годом это все более проблематично, спасибо родному правительству. а вы можете покупать себе новый новый _ВАЗ_. это ваш выбор.

    Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса:улыб:
    ВАЗ должен быть разрушен!

  • Локализация производства - одно из основных условий льготных сборочных производств у нас. Чем дальше, тем больше комплектующих местного производства. Если в что.
    В ответ на: в свое время американцы ввели заградительные пошлины, но дали заметные преференции японцам при развертывании полноценного производства на территории США. у нас, увы, такого не намечается.
    А вот это вообще слабо на правду похоже, в смысле, что у нас не намечается. Как раз, если внимательно ознакомиться с условиями и т.д., то к этому сильно идём. Просто все понимают, что надо начинать с малого и полноценное производство на базе полностью разваленного производственного комплекса организовать ни у одной тойоты денег не хватит.

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Что больше? 100% от тысячи баксов или 10% от 10000 баксов? :dnknow:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на: Локализация производства - одно из основных условий льготных сборочных производств у нас. Если в что.
    коллега, назовите уровень локализации на заводах тойоты и ниссана. ну и как апофеоз уровень локализации на заводе форда.

    Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса:улыб:
    ВАЗ должен быть разрушен!

  • В ответ на:
    В ответ на: Это инвестиции в экономику страны. И они куда больше, чем пошлины от ввоза бэу. :зло:
    Пошлина на ввозимый авто была более 100%. Производство новья приносит такую-же прибыль?
    Больше, гораздо больше. Вы почему-то не учитываете, что кроме автозаводов, которые машины собирают, ещё работают заводы которые делают комплектующие. И поверьте те налоги которые государство получает совокупно с тех кто делает российские машины в несколько раз больше того что получается с налога на ввоз БУ машины.

    Бывают в жизни исключения....

  • В ответ на: Все комплектующие поступают из Японии, Англии и даже из Китая. Поэтому пока степень локализации небольшая — фактически, это зарплата рабочих, энергозатраты и прочие производственные расходы. В ближайшем будущем уровень локализации должен достичь 30%, но пока нет даже четкого перечня комплектующих, которые будут локализованы в первую очередь — не говоря уже о списке предприятий-поставщиков.
    Только что открыт.
    В ответ на: Чиба-сан сообщил, что на первой стадии производства (2008-2009 годы) уровень локализации на предприятии составит 10 процентов, а максимальный, прописанный в инвестиционном договоре с Министерством экономического развития и торговли, уровень в 40 процентов "Тойота Мотор Мануфэкчуринг Раша" достигнет только через 8 лет.
    В ответ на: Напомним, что Ford во Всеволожске с 1999 года работал в режиме "свободного склада". В июле 2002 года началась промышленная сборка, которая подразумевала возможность беспошлинного или с пошлиной в 3% ввоза большинства комплектующих. В течение 4-5 лет производство должно было достичь уровня локализации в 50%. Как пишет сайт "Автостат", еще в 2005 году был достигнут 30%-ный уровень локализации.
    Только в Петербурге и Ленобласти объем рынка поставок может достичь уровня в $4-5 млрд. в год. Там строятся или уже открыты шесть автозаводов. Об этом говорит президент Санкт-Петербургской ассоциации производителей автокомпонентов Сергей Бодрунов.
    Этот же показатель в масштабах всей нашей страны оценивается в пределах $15 млрд в год.

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на: Что больше? 100% от тысячи баксов или 10% от 10000 баксов? :dnknow:
    Ок! Давайте перейдём к абсолютным величинам.
    За автомобиль бизнес-класса, который я привозил, я заплатил родному государству 4950$. На самом деле больше, т.к. кроме этого я обеспечил работой людей, которые занимались перегоном/транспортировкой/сопровождением/оформлением. И за всё это тоже заплатил я.
    Теперь возмём ваши 10% от, допустим новой Теаны (~30 000$). Что будет больше?

  • В ответ на:
    В ответ на: Что больше? 100% от тысячи баксов или 10% от 10000 баксов? :dnknow:
    Ок! Давайте перейдём к абсолютным величинам.
    За автомобиль бизнес-класса, который я привозил, я заплатил родному государству 4950$. На самом деле больше, т.к. кроме этого я обеспечил работой людей, которые занимались перегоном/транспортировкой/сопровождением/оформлением. И за всё это тоже заплатил я.
    Теперь возмём ваши 10% от, допустим новой Теаны (~30 000$). Что будет больше?
    При этом вы обеспечили работой гораздо больше человек, причём официальной работой, и государство взяло с них налог.

    Бывают в жизни исключения....

  • Кроме локализации, надо ещё налоги уплаченные за ввоз "нелокализованного" считать и налоги отчисляемые самим производственным предприятием, расположенным в Росиии. А это, что-то мне подсказывает, больше чем уплаченные Вами 4950 у.е.

  • В ответ на: Что больше? 100% от тысячи баксов или 10% от 10000 баксов? :dnknow:
    Допустим, что я хотел купить иномарку в Японии за 200т.р. и заплатил бы ещё пошлину 200т.р. (итого она обошлась бы мне в 400т.р.) В связи с повышением пошлин я передумал и куплю Форд за те же 400т.р. сколько из них пойдет в бюджет? Даже с учетом ЕСН да и вообще всей з/п думаю менее 200т.р. Если Вы думаете, что Фордов я куплю не 1 а 10, чтобы увеличить доходы казны, то Вы ошибаетесь, уверяю Вас!

  • В ответ на: Кроме локализации, надо ещё налоги уплаченные за ввоз "нелокализованного" считать и налоги отчисляемые самим производственным предприятием, расположенным в Росиии. А это, что-то мне подсказывает, больше чем уплаченные Вами 4950 у.е.
    Блин! Форд Фокус видимо самая дорагая машина в мире, одних Российских налогов в ней больше 5тыщ баксов!

    Исправлено пользователем demetrodon (18.08.09 13:39)

  • В ответ на: Этот же показатель в масштабах всей нашей страны оценивается в пределах $15 млрд в год.
    коллега, мне надо напоминать вам разницу между декларацией и реальностью? :ухмылка:
    В ответ на: Условия промышленной сборки, начавшейся в июле 2002 года, подразумевали возможность беспошлинного или с пошлиной в 3% ввоза большинства комплектующих. Взамен этого требовалось в течение четырех-пяти лет достичь уровня локализации в 50%. Правда, понятие «локализация» не было уточнено, и при расчетах компании учитывали такие затраты, как, к примеру, сборка узлов из произведенных за границей компонентов. В итоге о достижении 30-процентного уровня Ford впервые отчитался еще в 2005 году. Однако годом позже власти лишили компанию таможенных льгот из-за невыполнения ею обязательств по локализации. Этот термин был уточнен, и в 2006 году Минэкономразвития подписало с компанией новое соглашение, вернув часть льгот, потребовав довести уровень локализации вновь до 30%, понимая под этим лишь товары, услуги и работы, произведенные на территории России.
    вот еще ссылочка. не думаю, что за четыре месяца форд рванул :ухмылка:
    опять же, коллега, а какие комплектующие поставляются на эти заводы? про лобовики, резиновые коврики и пыльники я знаю. от проката форд отказался.

    Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса:улыб:
    ВАЗ должен быть разрушен!

  • Не стоит спорить с зомбированными тазогражданами. Ни одного факта с цифрами бешенных доходов для бюджета от производства авто с локализацией в 5%, кроме домыслов "что-то мне подсказывает", я лично и не увидел. Таможенная очистка авто-процедура достаточно прозрачная в отличие от распилов чиновничей братией нашего "автопрома".

  • У тебя есть конкретный план, как организовать полноценное серийное производство из воздуха в очень короткие сроки, учитывая переоборудование стлепрокатных заводов под современные требования и т.д.?
    К чему всё это? Дай бог, чтобы на 30% компонентов поставщики внутри России нашлись. Заодно и стимул будет у других предприятий уровень производства поднимать, чтобы свою продукцию конкурентной сделать.
    Или хочешь так:
    "Мы, Тойота, хотим делать автомобили в России. Готовы вложить миллиард евро (с потолка сумма)"
    "Нее, так не канает, у нас тут зватает кому машины делать, или делайте всё у нас и вкладывайте 100 млрд, либо идите лесом." Куды пойдёт Тойота?
    Или сначала вкладываем 1 млрд, потом, как производство пойдёт нормально и появятся минимально поставщики (не раньше, чем лет через 10 с нашими темпами), поставить задачу поднять уровень комплектующих до 50%(скажем). Завод то есть уже. И надо вкладывать ещё, либо бросать готовое.
    Короче, спор ни о чём. Мне хочется быть оптимистом, тебе пессимистом. Ты выискиваешь аргументы в свою пользу (с потолка), я с другого потолка в свою... Надоело.
    Пока что я вижу, что если года три назад за 400р. можно было в салонах выбрать только из двух-трёх моделей, то сейчас список явно растёт. А это таки шаг к формированию нормального и адекватного вторичного рынка, не завязанного "на пошлины" и их непредсказуемость. :dnknow:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Безполезный треп.
    Как там в одном лозунге..."атакуй, не атакуй - все равно получишь...Шайбу!Шайбу!".
    А так конечно, печально это все.
    :спок:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • ты ставишь неверные акценты. сборщики развивают у нас свое производство не благодаря, а вопреки действиям правительства. если правительство действиями докажет, что разницы между вазом и другими производствами нет, то вполне _возможно_ деньги пойдут. но тут опять встает вопрос о нулевом тарифе и $800 000 000. что-что, а деньги буржуи считать умеют. играть против поддерживаемого правительством конкурента никто особо не стремится. на рынке обозначились, на продажу завозят, в бизнес сегменте чуток собирают под членовозы. дальнейшего развития я не жду.

    Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса:улыб:
    ВАЗ должен быть разрушен!

  • Причём, это только верхушка айсберга - в экономтеории есть понятие "эффект мультипликатора", погуглите если интересно - так вот - эти рабочие получили возможность свои заработанные бабосы потратить, то есть продолжить их движение внутри экономики страны - а с этой покупки - тоже налоги и зарплаты - а с этих зарплат покупки - а с покупок налоги и зарплаты и т.д.
    А в случае покупки из-за границы бабло уходит в другую страну и пользу нашему государству уже не приносит.

    А на тему того что автопроизводство всего лишь игрушки для дядек и не имеет стратегического значения - посмотрите на чём поднялись самые развитые страны - США, Германия, Япония - сильное собственное автопроизводство и хорошие дороги чтобы эти автомобили быстро по ним перемещались и приносили владельцам (гражданам страны) деньги. Кроме того непосредственно автомобилестроение тянет за собой - развитие сферы услуг(мойки-шмойки, СТО, магазы и прочее) и промышленности - заводы по производству з/ч, которые опять же за собой тянут развитие металлургии, химпрома (пластмассы, резина, опятьже увеличение отчислений на изыскание новых месторождений нефти из которой это всё делается), станкостроение и т.п.

    Это реальный локомотив экономики, а не "танки, самолеты", которые покупает государство 100 штук в год и они стоят на складах никуда не двигаясь.

    God is my second pilot

  • В ответ на: Это реальный локомотив экономики, а не "танки, самолеты", которые покупает государство 100 штук в год и они стоят на складах никуда не двигаясь.
    Интересно.. военную технику нашу по всему миру хотят покупать, благодаря космическим технологиям у России на МКС доля как у Америкосов при на порядок меньших денежных вложениях, НО ДЕЛАТЬ МЫ БУДЕМ ТО, ЧТО НИКТО НЕ ХОЧЕТ ПОКУПАТЬ.
    И это "ТО, ЧТО НИКТО НЕ ХОЧЕТ ПОКУПАТЬ" нам делать необходимо позарез аж. :dnknow:

  • Как по вашему, что больше сумма потраченная гражданами РФ на покупку автомобиля, комплектующих, обслуживания за год или сумма полученная от контрактов на поставку или модернизацию военной техники?

    God is my second pilot

  • В ответ на: НО ДЕЛАТЬ МЫ БУДЕМ ТО, ЧТО НИКТО НЕ ХОЧЕТ ПОКУПАТЬ.
    не НИКТО, а я бы сказал, горстка компьютерных сидаков, объединенная сайтом auto.ngs.ru/forum Пол страны, это не никто.

  • В ответ на: Как по вашему, что больше сумма потраченная гражданами РФ на покупку автомобиля, комплектующих, обслуживания за год или сумма полученная от контрактов на поставку или модернизацию военной техники?
    Предлагаю Вам попробовать ЗАРАБОТАТЬ ремонтируя собственный автомобиль, интересно прибыль у Вас большая будет? Еще раз говорю, авто это всего лишь игрушки для дядей и производство их внутри страны ДЛЯ ВНУТРЕННЕРО рынка позволило-бы снизить отток нефтедолларов за границу (теоретически процентов на 0,001) и никакого экономического подъема обеспечить не может по определению!!! Так как автомобиль Не есть средство производства!
    Вот два варианта «пищевой цепочки»:
    1. Добываем руду, выплавляем металл, делаем дороги, комбайны, трактара, выращиваем урожай, кушаем, повторяем все заново.
    ИЛИ
    2. Добываем руду, выплавляем металл, производим Приору, что дальше???

  • В ответ на: выплавляем металл, производим Приору
    и так по кругу :улыб:

  • г-н crystalik, с вами спорить малоинтересно. аргументации нет, одни религиозные постулаты. вот с Алексом_Б интересно, берите пример :ухмылка:

    Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса:улыб:
    ВАЗ должен быть разрушен!

  • В ответ на:
    В ответ на: НО ДЕЛАТЬ МЫ БУДЕМ ТО, ЧТО НИКТО НЕ ХОЧЕТ ПОКУПАТЬ.
    не НИКТО, а я бы сказал, горстка компьютерных сидаков, объединенная сайтом auto.ngs.ru/forum Пол страны, это не никто.
    Я кстати считаю, что ВАЗ это нормальный автомобиль, и для определенных целей, а соответственно для определенного числа людей- покупателей, он вне конкуренции. И есть соответственно у него свой сегмент на рынке. НО! Вылезать за этот сегмент путем административных мер регулирования БРЕД, при том не только для ВАЗа но и для других производителей, и не только для автопроизводителей.

  • В ответ на: Предлагаю Вам попробовать ЗАРАБОТАТЬ ремонтируя собственный автомобиль, интересно прибыль у Вас большая будет?
    Непонятно. Примерно то же самое, что сказать "попробуй заработать, вымыв пол у себя в квартире". Нельзя рассматривать сферического гражданина в вакууме.
    Для примера. Наличие у меня автомобиля позволяет заработать вам, оказав мне услугу по его ремонту. Равно как наличие у вас компьютера позволяет заработать мне, оказав услугу вам. Я при деле, вы при деле, я зарабатываю чем умею, вы зарабатываете, чем умеете. Что не так?
    В ответ на: Так как автомобиль Не есть средство производства!
    Автомобиль может экспортироваться (ну, теоретически, в случае с Приорой.) Это гораздо лучше, чем экспортировать ресурсы, ибо производством машин можно занять больше народу, чем нефтедобычей - раз, невозобновляемые ресурсы остаются в стране - двас, ну и там есть такие экономические понятия, как производство дополнитенльной ценности или типа того - тут я не копенгаген, пусть экономисты поправят. Короче, цели правильные, производство надо развивать, а не давить. Методы, правда, спорные.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: не НИКТО, а я бы сказал, горстка компьютерных сидаков, объединенная сайтом auto.ngs.ru/forum Пол страны, это не никто.
    Не горстка, а миллионы людей по всей стране. Они, даже несмотря на патриотизм, никогда не купят себе Жигули, которые называется машиной лишь по большому недоразумению. А остальная половина купит лишь потому, что на нормальные недорогие иномарки подняли пошлины, и он просто не сможет себе её позволить. Вот и будут плеваться, но ездить на вазах.

  • Дайте, пожалуйста, определение "нормальной недорогой иномарки".

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: в загоне то как раз те, кто заморачивается, загнали вас в загон и стоите теперь там не зная как себе новую старую японскую машину купить. А те кто не замарачивается, те вокруг этого загона ездят на новых российских (не обязательно ВАЗах).
    Купить любую, которую хочется, а не ту, которую или покупай, или голову оторвем (с). Это называется свобода выбора...

    Меняю южный берег Белого моря на северный берег Черного.

  • В ответ на: Автомобиль может экспортироваться (ну, теоретически, в случае с Приорой.) Это гораздо лучше, чем экспортировать ресурсы...
    Согласен на 100%. Но почему не экспортировать например противоракетный комплекс С-300 и не теоретически, а практически??? Вот о чем я тут давно говорю.

  • А он не экспортируется?
    Или спрос превышает предложение и на рынке просто дикий дефицит с-300? :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
    С вооружением и космосом у нас неплохо дела обстоят. Только уж область довольно специфическая и потребности мировые очень хорошо перекрываются имеющимся производством. (и слава Богу). :ухмылка:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Потому что машин можно продать ГОРАЗДО больше, чем комплексов С-300, и поиметь с этого ГОРАЗДО больше денег.
    Все большие деньги делаются на мелочах. Гораздо вероятнее получить прибыль на товарах массового спроса, чем на дорогом эксклюзиве.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • Даёшь дешёвые комбайны на улицы города!
    Каждому по личному спутнику на орбиту! :ха-ха!:

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • особенно, если закрутить гайки, перекрыть конкурентам кислород. тогда на внутреннем рынке можно на вазах куда больше бабла срубить. только не говорите про увеличение экспорта вазов в Германию аж на сто с копейками машин. :ухмылка:

    Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса:улыб:
    ВАЗ должен быть разрушен!

  • В ответ на: ты ставишь неверные акценты. сборщики развивают у нас свое производство не благодаря, а вопреки действиям правительства. если правительство действиями докажет, что разницы между вазом и другими производствами нет, то вполне _возможно_ деньги пойдут. но тут опять встает вопрос о нулевом тарифе и $800 000 000. что-что, а деньги буржуи считать умеют. играть против поддерживаемого правительством конкурента никто особо не стремится.
    Вот тут не могу не согласиться. :cray-1: Однако, если сейчас убрать пошлины, то это окончательно убъёт всю инвестиционную привлекательность... :dnknow:

    candy is dandy, but liquor is quicker

    Исправлено пользователем Alex_B (18.08.09 16:12)

  • А я что, агитирую за пошлины? Я, как бы, написал, что методы спорны. Так что я не согласен ни с повышением пошлин, ни с лозунгами "давить ВАЗ". Вроде ясно выражаюсь?
    Опять же, на одном ВАЗе свет клином не сошелся, чего он вам дался-то?

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • вопрос в том, чтобы сделав первый шаг (подняв пошлины), сделать второй (дать преференции на производство здесь). пустить иностранцев в наиболее востребованный сегмент рынка, 300-500 рублей. дать налоговые каникулы, дать те самые нулевые тарифы на доставку. дать землю бесплатно под производство. вот на это никто не пойдет, ибо ваз булькнет ровно тут же.

    Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса:улыб:
    ВАЗ должен быть разрушен!

  • В ответ на:
    В ответ на: Автомобиль может экспортироваться (ну, теоретически, в случае с Приорой.) Это гораздо лучше, чем экспортировать ресурсы...
    Согласен на 100%. Но почему не экспортировать например противоракетный комплекс С-300 и не теоретически, а практически??? Вот о чем я тут давно говорю.
    По большому счету не важно за счет чего в страну притекает бабло - за военку или по гражданской статье. Итог один бабло есть. НО! Как уже правильно сказали на продукцию ВПК круг потребителей исключительно узкий это раз, товаров-комплементов для этой продукции нет, соответственно нет развития сопутствующих производств, есть только те кто занят непосредственно в изготовлении комплекса С-300. Это два. Три - это то что вся продукция уходит на экспорт или покупается государством, то есть налоги с этих сделок мы получить не можем - нету как такового движения. Пордукцию гражданского машиностроения же напротив покупают в основном граждане страны-производителя, соответственно и ДЕНЬГИ, и товары и НАЛОГИ всё остаётся в одной стране.

    Хотя идея взимать транспортный налог с С-300 принадлежащих скажем Индии думаю в нашем больном правительстве может и прокатит :))

    Ну и ещё раз повторюсь, на авто бабла можно заработать РЕАЛЬНО БОЛЬШЕ чем на ВПК. А бонусом мы получим улучшение качества жизни и развитие сферы услуг. Пример концентрации 80% ресурсов экономики на ВПК у нас в стране уже был. ничего хорошего.

    PS С-300 - комплекс ПВО в целом, а не только противорактеный.

    God is my second pilot

    Исправлено пользователем Spirit Of `76 (18.08.09 16:21)

  • Это вы не мне объясняйте, а Сибиряку, я это и так понимаю:улыб:

    Бывают в жизни исключения....

  • Да.
    Однако, можно сказать спасибо хотя бы за то, что в сегменте "чуть дороже и лучше, чем ваз" сейчас появились варианты, которых особо не было раньше.
    А Ваз умрёт рано или поздно, никуда не денется. Или реструктуризируется под внешним управлением кого-то, что тоже не так плохо.

    candy is dandy, but liquor is quicker

    Исправлено пользователем Alex_B (18.08.09 16:23)

  • Это я типа в догонку, Вас поддержать :agree:

    God is my second pilot

  • В ответ на: Опять же, на одном ВАЗе свет клином не сошелся, чего он вам дался-то?
    хе-хе. он не мне дался. он дался на попил тем, кто протолкнул эти самые $800 000 000. представьте, что могли бы сделать другие производители, если бы _им_ дали такой кус в виде преференций. в виде тех же налоговых льгот, в виде дотирования спроса. что-то мне подсказывает, что рынок мог неплохо пойти в рост.

    Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса:улыб:
    ВАЗ должен быть разрушен!

  • В ответ на: Пордукцию гражданского машиностроения же напротив покупают в основном граждане страны-производителя, соответственно и ДЕНЬГИ, и товары и НАЛОГИ всё остаётся в одной стране.
    Все-таки, немножко надо продавать на экспорт, чтобы рубль хоть как-то котировался на валютном рынке. Ну, чтоб все-таки можно было что-нить из-за бугра привезти )

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: Потому что машин можно продать ГОРАЗДО больше, чем комплексов С-300, и поиметь с этого ГОРАЗДО больше денег.
    Все большие деньги делаются на мелочах. Гораздо вероятнее получить прибыль на товарах массового спроса, чем на дорогом эксклюзиве.
    Так я не против, ПРОДАВАЙТЕ!!!! А при чем тут ввозные пошлины???

  • Ну е-мое, не будет пошлин - производить будет не выгодно, легче привезти. В итоге, не будет и производства, соответственно, продавать будет тупо нечего.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • Читайте внимательнее прежде чем коментировать. Речь то об экспорте.

  • В ответ на: Однако, можно сказать спасибо хотя бы за то, что в сегменте "чуть дороже и лучше, чем ваз" сейчас появились варианты, которых особо не было раньше.
    как бы, да, но опять же вопреки. вот чего бы тот же ТАГаз не продотировать?

    Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса:улыб:
    ВАЗ должен быть разрушен!

  • По большому счету не важно за счет чего в страну притекает бабло - за военку или по гражданской статье. Итог один бабло есть.
    Так я не против, ПРОДАВАЙТЕ!!!! А при чем тут ввозные пошлины???

  • Я читаю, читаю. Нет пошлин - нет производства - нет экспорта. Если продолжить, то нет валюты - нет импорта. Все, приплыли.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • Курс рубля зависит в основном от его обеспеченности, а его обеспеченность в первую очередь зависит от ВВП, то есть от того насколько хорошо страна умеет работать, производить. Поверьте, к тому времени когда курс рубля в условиях рыночной экономики будет сопоставим с курсом евро на мировом рынке вам уже не нужно будет, что-то покупать из-за бугра:улыб:

    God is my second pilot

  • В ответ на: Нет пошлин - нет производства - нет экспорта.
    вы про экспорт легковых автомобилей из России серьезно или это такая циничная издевка над?

    Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса:улыб:
    ВАЗ должен быть разрушен!

  • В ответ на: вопрос в том, чтобы сделав первый шаг (подняв пошлины), сделать второй (дать преференции на производство здесь). пустить иностранцев в наиболее востребованный сегмент рынка, 300-500 рублей. дать налоговые каникулы, дать те самые нулевые тарифы на доставку. дать землю бесплатно под производство. вот на это никто не пойдет, ибо ваз булькнет ровно тут же.
    Что то вы ерунду какаю-то сказали... Автозаводам которые собирают у нас свои машины сделали как раз преференции - беспошлинный ввоз комплектующих (в каких то случаях 3%) + налоговые льготы (чтобы развились), ...
    И вообще кто сказал что наши машины не пользуются спросом - готов прямо сейчас сказать - вы не правы. Только что звонил узнавал про ТАГазовские машины - той комплекции которая мне интересна будет только через месяц- два, потому-что раскупили всё пока завод был на летних каникулах, а с ближайших автовозов машины уже проплачены.

    Бывают в жизни исключения....

  • Уточню, хорошо производить что-то, востребованное на внешнем рынке. У нас в данный момент это нефть.:улыб:

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: когда курс рубля в условиях рыночной экономики будет сопоставим с курсом евро
    неужто евро может так низко пасть? :ухмылка:

    Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса:улыб:
    ВАЗ должен быть разрушен!

  • В ответ на: Так я не против, ПРОДАВАЙТЕ!!!! А при чем тут ввозные пошлины???
    Протекционизм в сфере автопроизводства сейчас единственно верная политика государства, которая может дать ощутимый эффект в ближайшие 15-20 лет. Проблема только в том, что помимо производителей которые из-кожи вон лезут, чтобы выжить и реально работать, у нашего правительства есть "фаворит" в виде насквозь коррумпированного ВАЗа.

    God is my second pilot

  • Я про экспорт вообще и про пошлины, как инструмент регулирования производства.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на:
    В ответ на: когда курс рубля в условиях рыночной экономики будет сопоставим с курсом евро
    неужто евро может так низко пасть? :ухмылка:
    К чему юродствуете - всё жеж понимаете :1:

    God is my second pilot

  • В ответ на: как бы, да, но опять же вопреки. вот чего бы тот же ТАГаз не продотировать?
    Его кстати дотируют..., причём прилично если пересчитать колличество произоводимых им машин и вазом, то боюсь ТАГазу дальше больше досталось... плюс льгота по налогам предприятию - а это ощутимо!

    Бывают в жизни исключения....

  • В ответ на: Что то вы ерунду какаю-то сказали...
    что-то вы как-то избирательно читаете... можно давать одной рукой льготы, а другой закрывать для производителся самый "рыбный" сегмент рынка. что вам с беспошлинного ввоза, если вы вместо полста тысяч машин (условно) получается продать пять-шесть тысяч?

    Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса:улыб:
    ВАЗ должен быть разрушен!

  • Блин, если Вы за границу продаете, какая разница есть спрос внутри страны или нет?

  • В ответ на: Его кстати дотируют...
    цифры можете назвать или пальцем по потолку водим?

    Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса:улыб:
    ВАЗ должен быть разрушен!

  • В ответ на: К чему юродствуете - всё жеж понимаете
    вы понимаете, что я понимаю. я понимаю, что вы понимаете, что я понимаю. так и живем :ухмылка:

    Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса:улыб:
    ВАЗ должен быть разрушен!

  • В ответ на: Блин, если Вы за границу продаете, какая разница есть спрос внутри страны или нет?
    Пожалуйста в студию пример товара на который на внутреннем рынке спрос невелик и эластичен, а за границей его с руками отрывают по любой цене.

    God is my second pilot

  • Флудер вы батенька. :tease:

    God is my second pilot

  • В ответ на:
    В ответ на: Что то вы ерунду какаю-то сказали...
    что-то вы как-то избирательно читаете... можно давать одной рукой льготы, а другой закрывать для производителся самый "рыбный" сегмент рынка. что вам с беспошлинного ввоза, если вы вместо полста тысяч машин (условно) получается продать пять-шесть тысяч?
    Рынок сегментируют и это правильно, не хватало нам ещё перепроизводства:улыб: Поддерживать надо, возможно даже более протекционискими методами, как сделал Китай. Они просто запретили ввоз в страну техники аналоги которой они производят внутри страны.

    Бывают в жизни исключения....

  • В ответ на: Протекционизм в сфере автопроизводства сейчас единственно верная политика государства, которая может дать ощутимый эффект в ближайшие 15-20 лет. Проблема только в том, что помимо производителей которые из-кожи вон лезут, чтобы выжить и реально работать, у нашего правительства есть "фаворит" в виде насквозь коррумпированного ВАЗа.
    Вот Вы говорите "По большому счету не важно за счет чего в страну притекает бабло - за военку или по гражданской статье"
    Так я и не понял, причем тут ввозные пошлины.
    Из Ваших слов я понял следующее- Надо что-то где-то подрегулировать какими-то пошлинами. Потом чтонибудь за бугор продать. И будет бабла полно. А на ВАЗе жулики (это вообще как то не в тему). :eek:
    Вы не косультант у ВВП и ДМ часом?

  • В ответ на: Рынок сегментируют и это правильно, не хватало нам ещё перепроизводства
    так перепроизводство вазов имеет место быть. если мне склероз не изменяет, 90 тысяч на складах завода. вот с производством машин сложнее, вы же сами говорите, на тагазы очередь :ухмылка:

    Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса:улыб:
    ВАЗ должен быть разрушен!

  • В ответ на: Рынок сегментируют и это правильно, не хватало нам ещё перепроизводства:улыб: Поддерживать надо, возможно даже более протекционискими методами, как сделал Китай. Они просто запретили ввоз в страну техники аналоги которой они производят внутри страны.
    Только вот слышал я что в Китае за воровство руки рубят...

    God is my second pilot

  • в том и разница. у них руки рубят, у нас бабло пилят.

    Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса:улыб:
    ВАЗ должен быть разрушен!

  • В ответ на:
    В ответ на: Его кстати дотируют...
    цифры можете назвать или пальцем по потолку водим?
    Цифрами к сожалению не владею... Однако новость точно помню проходила по ведущим СМИ, когда ВВП собирал автопроизводителей, то гарантии поддержки (там как раз были конкретные цифры на конкретные заводы) была для всех, правда почему то кроме ГАЗа, но это походу их семейные разборки....
    + ко всему госсзаказ минобороны и МЧС "новых русских джипов" это не поддержка разве?

    Бывают в жизни исключения....

  • В ответ на:
    В ответ на: Блин, если Вы за границу продаете, какая разница есть спрос внутри страны или нет?
    Пожалуйста в студию пример товара на который на внутреннем рынке спрос невелик и эластичен, а за границей его с руками отрывают по любой цене.
    Было высказано мнение, что для того чтобы экспортировать что-то надо чтобы этот товар пользовался спросом на внутреннем рынке. Мне такая логика совершенно непонятна, о чем я и написал. Причем тут Ваши «эластичные спросы», не надо отсутствие здравого смысла и логики прятать за наукообразными высказываниям.

  • В ответ на: Вот Вы говорите "По большому счету не важно за счет чего в страну притекает бабло - за военку или по гражданской статье"
    Так я и не понял, причем тут ввозные пошлины.
    Из Ваших слов я понял следующее- Надо что-то где-то подрегулировать какими-то пошлинами. Потом чтонибудь за бугор продать. И будет бабла полно. А на ВАЗе жулики (это вообще как то не в тему). :eek:
    Вы не косультант у ВВП и ДМ часом?
    Спецом для Вас резюме:
    - закрыть внутренний рынок высокими пошлинами, чтоб бабло не утекало за бугор, а отдавалась нашим производителям;
    - наши производители за 15-20 лет в конкурентной борьбе между собой и с помощью развитых забугорных технологий на деньги полученные от нас с вами за продажу своего г-на доводят качество своего г-на до такого уровня когда оно сможет конкурировать с забугорными конфетками
    - открываем границы - продажи нашего г-на нискока не падают ибо оно одного качества что и забугорные конфетки и объем продаж потерянный после открытия границ на внутреннем рынке из-за прихода забугорных производителей компенсируется триумфальным вхождением на забугорный рынок нашего г-на.
    Доступно? Но это тока в идеале.
    А на деле нужно сначала придушить ВАЗ как чёрную дыру для гос дотаций.
    А почему бабло лучше зарабатывать на гражданке чем на военке - обратитесь к истории СССР - бабла в стране дофига, а население нищее.

    God is my second pilot

  • В ответ на:
    В ответ на: Рынок сегментируют и это правильно, не хватало нам ещё перепроизводства
    так перепроизводство вазов имеет место быть. если мне склероз не изменяет, 90 тысяч на складах завода. вот с производством машин сложнее, вы же сами говорите, на тагазы очередь :ухмылка:
    кстати эта чушь раздута журналистами, у них всегда запас порядка 60-80тысяч машин был есть и будет, это всё-таким массовое производство, а не штучный товар...
    И всё понятно... кредиты стали менее доступны, машины покупают меньше...

    Бывают в жизни исключения....

  • В ответ на:
    В ответ на:
    В ответ на: Блин, если Вы за границу продаете, какая разница есть спрос внутри страны или нет?
    Пожалуйста в студию пример товара на который на внутреннем рынке спрос невелик и эластичен, а за границей его с руками отрывают по любой цене.
    Было высказано мнение, что для того чтобы экспортировать что-то надо чтобы этот товар пользовался спросом на внутреннем рынке. Мне такая логика совершенно непонятна, о чем я и написал. Причем тут Ваши «эластичные спросы», не надо отсутствие здравого смысла и логики прятать за наукообразными высказываниям.
    Это наоборот работает - если у вас на внутреннем рынке спроса-то нет, его на внешнем 100% не будет.

    God is my second pilot

  • В ответ на: Спецом для Вас резюме:
    - закрыть внутренний рынок высокими пошлинами, чтоб бабло не утекало за бугор, а отдавалась нашим производителям;
    - наши производители за 15-20 лет в конкурентной борьбе между собой и с помощью развитых забугорных технологий на деньги полученные от нас с вами
    Ваша точка зрения стала понятнее, но остается непонятным как организавать конкуренцию путем её УСТРАНЕНИЯ. Да еще в отсутствие ВАЗа, кто с кем будет конкурировать Рено с Таетой??? Сроки 15-20 лет "радуют"....

  • В ответ на: кстати эта чушь раздута журналистами, у них всегда запас порядка 60-80тысяч машин был есть и будет
    ай, лукавите... :1: за 2008 год автоваз продал 620 тысяч вазов. сейчас на складах 90 тысяч. это ж 15% годовой продажи в запасах, даже по 2008-му благополучному году. столько средств в запасы вбивать, кто ж менеджеров и вас экономике учил... да, еще один нескромный вопрос, а чего ж при наличии устойчивого спроса остановили конвеер, сократили сменность? однако, нестыковочка :ухмылка:

    Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса:улыб:
    ВАЗ должен быть разрушен!

  • Это наоборот работает - если у вас на внутреннем рынке спроса-то нет, его на внешнем 100% не будет.
    Урааа, я всего 5 раз это сказал, а вы уже поняли :respect:

  • Вы из отечественных автопроизводителей только ВАЗ знаете?

    God is my second pilot

  • В ответ на: Цифрами к сожалению не владею...
    значит все же пальцем... :ухмылка:

    Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса:улыб:
    ВАЗ должен быть разрушен!

  • В ответ на: Вы из отечественных автопроизводителей только ВАЗ знаете?
    Давайте не будем уходить уж совсем в область мистики и обсуждать мифических производителей (даже если Вы верите, что они существуют) кроме ВАЗа

  • что-то вы палку перегибаете. чем вам ГАЗ не автопроизводитель?

    Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса:улыб:
    ВАЗ должен быть разрушен!

  • То есть львиная доля грузоперевозок в черте города, выполняется какимито мифическими автомобилями? Или может в деревнях у нас все ездят на каких-то мифических внедорожниках?

    ИМХО и без ВАЗа у нас автомобилей хватит отечественных в любой сфере. :nea.gif:

    God is my second pilot

  • коллега, вы слегка ошиблись адресатом :ухмылка:

    Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса:улыб:
    ВАЗ должен быть разрушен!

  • На последнего. А я бы поддерживал отечественного производителя. Пусть не покупкой приор, а запчастей, сделанных у нас. Но они же ничего толком не умеют делать. Ни масел, ни даже лампочек. А запчасти на иномарки им делать совсем не выгодно - объемы по каждой номенклатуре не те. Поэтому и берем импорт. Хорошо ездить - хорошо чинить.

    Вон, полиуретановцы и те завяли. 3 месяца сайленты на X-TRAIL делают, ага...

    Даешь переполох в курятнике!

  • Взято на одном форуме:
    "Краткая хроника событий АвтоВАЗа:улыб:
    Краткая хроника событий:
    1996: АвтоВАЗ выпустит седан для чиновников и народный автомобиль для горожан и сельчан. Так сказал глава правительства России Виктор Черномырдин. Он считает, что помощь в размере 15 трлн. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу,
    не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства. проблема имеет глубокие корни
    1999: АвтоВАЗ выпустит автомобиль на базе немецкого седана в течение двух лет. Так сказал премьер Владимир Путин.
    Он считает, что помощь в размере 13 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать
    развитию производства.
    2002: АвтоВАЗ станет конкурентноспсособным в течение трех лет Так сказал премьер России Михаил Касьянов. Он считает, что помощь в 17.5 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.
    2009: АвтоВАЗ станет мировым брендом в течение трех лет. Так сказал вице-премьер России и министр финансов Алексей Кудрин. Он считает, что помощь в 25 млрд. рублей, предоставляемая АвтоВАЗу, не только закроет текущие
    потребности предприятия, но и будет способствовать развитию производства.

    Я считаю, что помощь в размере 15 килотонн в тротиловом эквиваленте, предоставленная АвтоВАЗу, не только закроет текущие потребности предприятия, но и сотрёт его нах с поверхности Земли."
    :улыб:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • в хронике пропущен 2006 год.
    а там, к примеру, был вот такой момент
    как грицца, "где карта, Билли?"
    з.ы. а про 15 килотонн мысль здравая... :ухмылка:

    Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса:улыб:
    ВАЗ должен быть разрушен!

  • Ну был еще ЭТОТ случай.
    Но сути то это все не меняет.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • понятно, что не меняет. там место проклятое :ухмылка:

    Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса:улыб:
    ВАЗ должен быть разрушен!

  • В ответ на: помощь в размере 15 трлн. рублей, помощь в размере 13 млрд. рублей, помощь в 17.5 млрд. рублей, помощь в 25 млрд. рублей
    Хочу быть автоВАЗом.

  • вот еще в продолжение темы:
    В ответ на: Минпромторг предлагает урезать в этом году финансирование льготного автокредитования в два раза. Высвободившиеся средства планируется направить на поддержку отечественных автопроизводителей - экспортеров.
    «Общая сумма останется прежней - 6 млрд руб. То, что будет "урезано" в текущем году, будет выделено в последующие годы», - передает РИА «Новости». Со ссылкой на пресс-службу Минпромторга.

    Вместе с тем, как сообщает «Интерфакс», подобное перераспределении средств затеяно неспроста.

    Минпромторг подготовил целый ряд предложений по перераспределению 11,5 млрд руб. бюджетных средств, выделяемых на поддержку автопрома в 2009 году.

    Перетасовка государственного финансирование происходит в пользу «автопроизводителей-экспортеров». Ну а единственным крупным автопроизводителем-экспортером в России является «АвтоВАЗ».

    Таким образом, за счет урезания финансирования других программ, государство пытается в очередной раз помочь Волжскому автозаводу. Тольяттинскому предприятию планируется собрать дополнительные 2,5 млрд руб.

    Помимо льготного кредитования «под нож» Минпромторга попали еще несколько программ. В их числе, льготные кредиты автопроизводителей, модернизирующим производство и льготы лизинговым компаниям.

    Как в интервью Bigness.ru рассказала аналитик ФК «Уралсиб» Анна Куприянова, снижение объема автокредитования в два раза в текущем году - «это негативное известие» для рынка. Ведь именно льготные кредиты на покупку авто в июне-июле несколько улучшили статистику продаж машин в России. На текущий момент это приведет к снижению объемов продаж.

    По словам аналитика, для предприятия сейчас гораздо важнее увеличить продажи, чем получить деньги на обслуживание оборотного капитала. Предоставляя очередной пакет помощи АвтоВАЗу, решают краткосрочные проблемы компании, но не решают фундаментальных проблем, уверена наша собеседница.

    Напомним, что в июле «АвтоВАЗ» даже увеличил продажи машин на российском рынке на 12,4% по сравнению с июнем (до 32,43 тыс. штук). А снижение продаж автомобилей ВАЗ в январе-июле 2009 года к январю-июлю прошлого года значительно меньше падения рынка в целом (43,9% против 54%).

    В августе также сообщалось, что около 80% автомобилей, купленных по льготным кредитам являются Lada.
    источник
    такие дела, правительство подорвалось и наскребло еще два с полтиной мильярда на попил ТАЗу. по уху, что остальные программы урезаются и остальным производителям болт вместо поддержки. главное чтобы баблопилка работала без перебоев :зло:

    Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса:улыб:
    ВАЗ должен быть разрушен!

  • Достал уже этот автоваз, хуже горькой редьки. Каждую машину оплачиваем дважды, один раз всей страной скидываемся в виде налогов в казну, а второй раз уже покупатель скидывается опять же с нами (компенсация процентов по кредиту).
    Кстати наверное все в курсе что закупаем или будем закупать за рубежом беспилотники,бронежилеты, снайперские винтовки и еще кое чего по мелочи...

    Эксперты сходятся во мнении, «АвтоВАЗ» будет жить на «искусственном дыхании» лишь до тех пор, пока государство будет продолжать тратить на него неоправданно большие суммы. «Если же политика протекционизма завтра закончится, то у отечественного автоконцерна будут серьезные проблемы, так как дешевая корейская и китайская продукция быстро вытеснит его с рынка», – уверена Карпус.


    взял здесь

    народ надо накормить,одеть и обуть,начнем с последнего

  • Ну и до кучи.
    Может слух, а может и правда, слышал что автоваз профинансировал антирекламу китайским авто.
    Но в свете нынешних событий думаю это недалеко от истины.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Там проблема одна. "Градообразующее" предприятие. 100 000 сотрудников. Всех выгнать на улицу? И Тольятти мгновенно превратиться в криминальную столицу России.
    Но и предсмертные судороги, продолжающиеся уже сколько лет мне из своего кармана не хочется оплачивать... Налоги-то плачу. И не я один.

  • В ответ на: Ну и до кучи.
    Может слух, а может и правда, слышал что автоваз профинансировал антирекламу китайским авто.
    Но в свете нынешних событий думаю это недалеко от истины.
    И анти таможню. И не только китайцам.:хехе:

    народ надо накормить,одеть и обуть,начнем с последнего

  • Так "китайцы" по цене ближе всего нашемаркам.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: Там проблема одна. "Градообразующее" предприятие. 100 000 сотрудников.
    не они первые, не они последние. за эти бабки можно было перепрофилировать производство либо тупо расселить город (как делали в той же Великобритании). опять же можно было обанкротить ваз и на его площади и его персонал позвать тех же сборщиков.

    Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса:улыб:
    ВАЗ должен быть разрушен!

  • В ответ на: Там проблема одна. "Градообразующее" предприятие. 100 000 сотрудников. Всех выгнать на улицу? И Тольятти мгновенно превратиться в криминальную столицу России.
    Но и предсмертные судороги, продолжающиеся уже сколько лет мне из своего кармана не хочется оплачивать... Налоги-то плачу. И не я один.
    Давно пора вернуться к истокам АвтоВАЗа. Взять и купить модель (пусть не ФИАТа) и начать ее собирать. Рабочие места сохранены и машина нормальная)) А уж потом свой "велосипед" изобретать за счет своих доходов, а не из карманов налогоплатильщиков.

    2001 г.в., белая и пушистая)))

  • Дак купили уже. У Рено платформу...

  • теперь не на земле, а на платформе бабло пилить будут? :ухмылка:

    Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса:улыб:
    ВАЗ должен быть разрушен!

  • Друзья, ну не расстраивайтесь так. :улыб: В Тайланде к примеру пошлины на новые ввозимые авто 80% и это не мешает ему быть одной из самых развитых стран ЮВА (если не самой развитой). Мерс C230 стоит порядка 100 тыс $, у нас около 50$.

    Q7 4M 3.0TFSI

  • Ну, все дело сделано! Пошлины зарядили на второй срок: web-страница , опять на 9 месяцев. Правительство какое-то беременное!?

    Подними глаза прохожий. Мы с тобою так похожи!

  • В ответ на: В Тайланде к примеру пошлины на новые ввозимые авто 80% и это не мешает ему быть одной из самых развитых стран ЮВА (если не самой развитой).
    Это вы горячитесь:улыб:

  • чего ради красного словца не скажешь :ухмылка:

    Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса:улыб:
    ВАЗ должен быть разрушен!

  • Как вам цифирь? После поднятия пошлин казна в минусе на 50 млрд.. Экономисты, млин...
    http://www.dni.ru/auto/2009/8/19/173107.html

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Справедливости ради надо сказать что дело тут не только в пошлинах....

  • Конечно нет! Особенно это становится понятным, когда знаешь, что еще 50 млрд. казна выплатила ТАЗу ввиде фин.помощи (25 млрд. правительство и 25 млрд. кредит банка под гарантии государства).
    Надеюсь не требуется уточнений из чьих карманов будут "вытаскивать" эти деньги?:улыб:Итого фактический минус: 100 млрд., учитывая новую экономическую реальность+цены на ресурсы (коими мы торгуем), расходы на социал, вывод один - щедрость чинуш не имеет границ.
    Или Вы имели ввиду "гражданские переживания" за отечественный автопром? :eek:

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Я имел ввиду что если бы даже пошлины не повышали, количество ввозимых авто и соответственно сумма налогов была бы все равно куда меньше прошлогоднего....

  • Как знать, как знать... Учитывая, что "благодаря" кризису многие автопроизводители, не говоря уж о вторично рынке, существенно снизили стоимость авто, может быть спрос бы еще и вырос. Запад бы еще "простимулировал" спрос дешевыми целевыми кредитами нашим банкам... Двух зайцев бы убили: и деньги сохранили и свой автопром простимулировали:улыб:

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Чтоб вырос спрос надо чтоб у народа бабло было... чего во время кризиса особо не наблюдается...

  • В ответ на: Запад бы еще "простимулировал" спрос дешевыми целевыми кредитами нашим банкам...
    "Бабло" - это всего лишь бумага (с) Аукцион.
    В пиндосии бумаги и краски много, могли бы пароходами отгружать:улыб:

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • Они там спят и видят как поддрежать наш падающий спрос на авто:улыб:Да ладно ни о чем это... История не знает сослагательного наклонения (с):улыб:

  • свободных денег в кубышках у народа и быть не должно.вполне себе здоровое явление.а вот кредитный велосипед должен катиться-это да. деньги в "хорошие" банки на это благое дело были влиты умопомрачительные...только нашлось тем деньгам лучшее применение...

  • В ответ на:
    В ответ на: В Тайланде к примеру пошлины на новые ввозимые авто 80% и это не мешает ему быть одной из самых развитых стран ЮВА (если не самой развитой).
    Это вы горячитесь:улыб:
    Ни сколечко :улыб:Посмотрите на состав стран ЮВА.

    Q7 4M 3.0TFSI

  • В ответ на: чего ради красного словца не скажешь :ухмылка:
    мне кажется у вас на клавиатуре кнопка "ухмылка" запала.

    Q7 4M 3.0TFSI

  • В ответ на: мне кажется у вас на клавиатуре кнопка "ухмылка" запала.
    вас это беспокоит? :ухмылка:

    Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса:улыб:
    ВАЗ должен быть разрушен!

  • той же Малайзии Таиланд сливает практически по всем ЭП.
    но это уже совсем другая история (с) :ухмылка:

    Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса:улыб:
    ВАЗ должен быть разрушен!

  • В ответ на: Ни сколечко :улыб:Посмотрите на состав стран ЮВА.
    Все же наиболее развитые государства региона - Сингапур и Малайзия. К группе стран со средним уровнем развития промышленности относятся Индонезия, Таиланд и Филиппины. В Тае основная статья доходов - туризм:улыб:Хотя автомобили да, практически все местной сборки:улыб:

  • четыре первых "тигра" ЮВ азии-Корея,Тайвань,Сингапур и Гонконг.Таиланд,Малайзия и Индонезия-уже вторая вода на киселе...

  • Во темка то пошла...))
    Туризм там не основная статья доходов.

    Торион, пошел на принцип? :tease:

    Q7 4M 3.0TFSI

  • ННП
    (см. аттач)

  • хе-хе... неплохой креатив :ухмылка:

    Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса:улыб:
    ВАЗ должен быть разрушен!

  • В ответ на: Торион, пошел на принцип?
    и никуда я не пошел. сварил вторую чашечку кофе. сижу себе, смакую :ухмылка:

    Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса:улыб:
    ВАЗ должен быть разрушен!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: