Я смотрю тема выбора ведер очень популярна... тут всем помогают ведро выбрать, ага?Вообщем надо че-то что бы до сотки секунд за 8-10…главное динамика, ну и что бы пару мешков картошки кинуть можно было, поэтому ГТОо не предлагать там картошку грузить некуда. ну и это четверть мили что бы сек. из 15 выйти
Основные требования:
Атмосферник
МКПП
Привод пох (но лучше все же передний)
Бюджет 200на мафыну+50на доделать…
Теперь что я смотрел: Левин/труено 4а-ге, церес/марино 4а-ге, скай 33 рв25де, мр-с 1zz-fe, целика 202кузоф 3с-фе….еще витц рс но ценниг конский
Ответ на сообщение Выбор ведра.. пользователя пассажир
В ответ на: Теперь что я смотрел: Левин/труено 4а-ге, церес/марино 4а-ге, скай 33 рв25де, мр-с 1zz-fe, целика 202кузоф 3с-фе….еще витц рс но ценниг конский
зачотные картофелевозки
Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
每一個他自己
Ответ на сообщение Выбор ведра.. пользователя пассажир
33 скай с рб25 на мехе в бюджет не влезет
целика 3с-фе едет хуже всех из списка
витц ваще табуретка) в мр-с картошку не закинешь, да и девок ночью из клуба не подвезешь, только одну разве что - не айс)
остается левин/марино, что в принципе одно и то же, только дверей разное количество. просто внутри одинаковый, двиг, ходовка - тоже. но марино/церес в основном 92-94 гв, да и стоят они ощутимо меньше чем 200 естественно. левин/труено до 2000 года выпускали, есть из чего выбрать.
погляди хонды, их не увидел в списке. DC2 например. в твой бюджет можно взять интегру сир-г, которая по ходовке интереснее левина, дизайн приятнее, едет веселее да и отделка салона получше.
ЗЫ Возможно вскоре буду продавать своего левина
В ответ на: эволюшены и врыксы не предлагать в бюджет не пролазят.
Кароче, Кирилл! Расклад такой... был на прошлой неделе на балке и видел как раз те авто, которые по твоему в бюджет не влазят, а именно два врыкса вагона - оба на мехе, турбовые, один 96 г.в. один 98 г.в. По цене 170 и 195 стояли...
Ещё выдал калдину ГТшную что-то в районе 220, но она на АКПП была...
Ответ на сообщение Выбор ведра.. пользователя пассажир
ОФФ
вот жеж круговорот авто в природе.. на дроме твой бывшый пепелац посчитан, обсуждают щас... причем он тоже стал героем топика "какое авто купить" )))))))))))
Ответ на сообщение Выбор ведра.. пользователя пассажир
Куда в мрс картохо грузить? мешог на пассажирское и ремнём пристёгивать? из всего этого лучше скай, и лучше 33 и лучше купе... хотя... за 240-250 можно найти сильвию 13-ю мкпп ))) но тяжко с ними. селика ещо, 3с-же но на палке редкость.
Ответ на сообщение Выбор ведра.. пользователя пассажир
Ну уж поскольку тут каждый кулик хвалит своё болото, то и я присоединюсь
Советую BMW E30, 2,5 литра, седан. Весит мизер, едет здорово (7 секунд до сотки на укороченной трансмиссии, 8.3 в стоке), запчасти дешёвые - есть багажник и задние сидушки. Ну и конечно все прелести дрифта
Когда у меня будет возможность взять порш 911 турбо, тогда я возьму себе купе... а пока - я человек практичный и не думаю, что особо дёшево в случае обзаведения семейством менять купе на более практичный аппарат
В ответ на: Открою тайну - очень удобно когда две машины
...плюс вертолет и яхта....
По теме: Кирюха, поверь мне как старому опытному камикадзе - бери то что нравится, к чему душа лежит. Остальное все вторично и решаемо.