В ответ на: Как обычно топик про масло на НГСе сводится к тому, кто какое масло заливает и где его берет. Причем каждый будто гордится своим выбором. Ни одного внятного довода относительно своего выбора никто не привел. Я эту информацию и привел для того, чтобы каждый подумал, то ли он масло льет и не переплачивает ли зазря.
мне когда делали капиталку на карине.друг,мотарист уже как 15 лет.делает двигателя грузовиков,а маленькими балуется.короче разберается он в этом деле.разобрал когда двигатель спросил каким малом пользуюсь.ну я гордо-кастролом,синтетика...так он меня носом в нагар сунул и сказал что это особенность кастрола.и покупать лучше европейское масло.тогда залили шелл.а сейчас ессо заливаю.
У самого маленького насекомого есть своя храбрость....
ВАЗ-21093,2001г.в.
CARINA ED,1995г.в.
В ответ на: многа букаф, ниасилил...
Ты краткий конспект выложи.
краткий конспект:
1) фактически важный параметр масла: вязкость. тчк.
2) вязкость для хорошей работы двигателя должна быть равной конкретной величине (зависит от двигателя, но не сильно)
3) вязкость, увы, очень-очень сильно зависит от температуры, и оптимальной она не может быть на холодную и на горячую.
4) маркировка "универсального" (читай: всесезонного. а другого у нас всё равно днём с огнём) масла содержит два числа, разделённых буквой W. первое число - кодировка вязкости на холодную, второе - на горячую.
5) оптимальная вязкость для нормального движка на горячую соответствует второму числу 30 (все остальные числа - для эстетов и прочих гонщиков)
6) первое и второе числа напрямую не связаны. на горячую 0W40 и 10W40 - один хер. в этом смысле, заливать на лето специально масло с первым числом побольше не имеет ровно никакого смысла (кроме экономии бабла, естественно)
7) на холодную, чем меньше первое число, тем лучше. тем меньше вязкость (а она на холодную всегда очень большая, надо её снижать)
8) прогревать двигатель - надо. нехорошо нагружать двигатель с холодным (густым) маслом
9) масла разных производителей можно мешать, ничего тут нет страшного.
10 (для ровного счёта)) дополнительные присадки в масло лить не стоит.
В ответ на: БойанБыло на дроме, причем прохор таких простыней выложил около десятка))
Я честно их все прочитал - вынес для себя то, что Neste - хорошее, расово верное, кошерное масло. В принципе лили его (City Pro) в тойотовский 5A - проблем не было.
Шас думаю чо лить в фордовский Duratec вместо "дилерского"... ищу нормальное 5w-30... посоветуйте кто чо знает
Советую...Motul Specifik Ford 913 B 5W30 энергосберегающее. 350 за литр.
ННП
а теперь еще пару страниц можно добавить, как на этих шикарных маслах рыбу жарить...причем не скупясь - весь раздел книги "о вкусной и здоровой пище"...
жду подобный трактат о смазках для шрусов, очень познавательно.
а если серьезно - второе высшее образование в области химии для замены масла - как то неадекватно...хотя, если еще поднатореть в теории литейного производства, то выбор крыла на замену станет невозможным без полного спектрального анализа металлов и примесей в изделии...
В ответ на: ННП
а теперь еще пару страниц можно добавить, как на этих шикарных маслах рыбу жарить...причем не скупясь - весь раздел книги "о вкусной и здоровой пище"...
жду подобный трактат о смазках для шрусов, очень познавательно.
а если серьезно - второе высшее образование в области химии для замены масла - как то неадекватно...хотя, если еще поднатореть в теории литейного производства, то выбор крыла на замену станет невозможным без полного спектрального анализа металлов и примесей в изделии...
ИМХО эту хорошую тему надо в другую ветку. Ну не интересно это всем... Как в супермаркете: кто-то не парится и кидает в корзину продукты в наиболее блестящей упаковке, а кто-то в начале смотрит из чего сделаны предлагаемые продукты.
В ответ на: многа букаф, ниасилил...
Ты краткий конспект выложи.
краткий конспект:
1) фактически важный параметр масла: вязкость. тчк.
2) вязкость для хорошей работы двигателя должна быть равной конкретной величине (зависит от двигателя, но не сильно)
3) вязкость, увы, очень-очень сильно зависит от температуры, и оптимальной она не может быть на холодную и на горячую.
4) маркировка "универсального" (читай: всесезонного. а другого у нас всё равно днём с огнём) масла содержит два числа, разделённых буквой W. первое число - кодировка вязкости на холодную, второе - на горячую.
5) оптимальная вязкость для нормального движка на горячую соответствует второму числу 30 (все остальные числа - для эстетов и прочих гонщиков)
6) первое и второе числа напрямую не связаны. на горячую 0W40 и 10W40 - один хер. в этом смысле, заливать на лето специально масло с первым числом побольше не имеет ровно никакого смысла (кроме экономии бабла, естественно)
7) на холодную, чем меньше первое число, тем лучше. тем меньше вязкость (а она на холодную всегда очень большая, надо её снижать)
8) прогревать двигатель - надо. нехорошо нагружать двигатель с холодным (густым) маслом
9) масла разных производителей можно мешать, ничего тут нет страшного.
10 (для ровного счёта)) дополнительные присадки в масло лить не стоит.
В ответ на: эт его и в безин и в дизель лить можно? прикольно! я раньше думал что разные масла для них делают.
В наших условиях это масло с щелочным числом 10,1 в дизель не годится. Надо минимум 14, а лучше 16.
Эта фордовкая спецификация, думаю, лучше подходит для новых машин и в гарантийный срок эксплуатации. Масло хорошее при езде на непрогретом двигателе. Если большой пробег, повышенная температура двигателя, то не знаю нужна-ли экономия топлива на том масле.
поиск не рулит...
где у нас продается большой выбор бочкового масла?
интересует большой, для того , что бы контора была серьезная( да бы обезопасить себя от паленки)