Погода: −7 °C
16.12−10...−8пасмурно, небольшой снег
17.12−13...−11пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Оффроад Нива или Паскудик

  • Что лучше взять ?
    Интересует проходимость
    ценник на запчасти.
    Из плюсов Нивы то, что практически всё смогу своими руками сделать,чего явно не могу сказать о паскудике.

    ....вперёд за цыганской звездой кочевой...

  • Смотря какая нива и смотря какой паскудик.

  • проходимость примерно одинакова, в обслуге достаточно дорогой, некоторые запчасти ждал по 20-30 дней. При всем при этом на НИВУ не пересяду.

  • У паскудиков в квадратных кузовах есть один большой минус, практически невозможно найти неуставший экземпляр. Лично мне не удалось. А так конечно эскудо, рама это наше все, а запчастей на них навалом.

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • глюканул форум

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

    Исправлено пользователем Полиуретан (21.06.09 18:33)

  • +1 за Паскудика, но искать замучаешься...

    "Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)

  • Паскудник это весчь, ток ездить надо разумно, а не вые... как некоторые на 33 тапках, то коробку поломает, то двигло.

    ***********************************
    "Quis custodiet ipsos custodes"

  • специалисты утверждают, что лучший паскудик - это Джимник... :миг:

  • Эта полноприводная японская Ока с рамой всем хороша, кроме аппетита:хехе:

    .....Без тормозов.....

  • не в литрах щастье. :хехе:

  • В ответ на: не в литрах щастье. :хехе:
    Если бы...

    Pain is temporary. Pride is forever.

    Mark ll GX110 '04 > Vista SV41 '96 > Bluebird Sylphy QG10 '03 > Saber UA4 '00 > Ist NCP60 '02

  • +1 за Эску!!! :tease:

    Но дороже факт... Но ведь того стоит?:улыб:

    Пешеход.

  • А ниву Рысь не расматриваете?

    Пусть дела твои будут такими, какими ты хотел бы их вспоминать на склоне жизни.

  • В ответ на: специалисты утверждают, что лучший паскудик - это Джимник... :миг:
    ДЖимника-то это весч...
    Вот только встречаются они нмого реже Паскудиков, и стоят совсем уж каких-то нереальных денег....

    "Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)

  • Ну моё мнения ты в пятницу слышал... но ещё кстати кто-то подметил - рама это тема... мне её не хватает :безум:
    Ну и конечно дальнейший простор для тюнинга:улыб:

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • + 1 за ниву 2121.

  • А если на Сафарика посмотреть? :смущ:
    Вот уж где проходимость-то...

  • В ответ на: А если на Сафарика посмотреть? :смущ:Вот уж где проходимость-то...
    Сафарь - совсем другой класс... это тяжёлый внедорожник, с недешёвым обслуживанием и аппетитами того же топлива.
    Я вон Мерс Гелик коротыш на военных мостах со всеми блокировками рассматривал, пока стоимость обслуживания не узнал :безум:

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • В ответ на: с недешёвым обслуживанием и аппетитами того же топлива.
    Обслуживани да, по карману хорошо стучит. А вот с расходом топлива не соглашусь. TD42 - около 10-ти литров на 100 км. У меня цефира примерно так же кушает.

  • В ответ на: ...А вот с расходом топлива не соглашусь. TD42 - около 10-ти литров на 100 км. У меня цефира примерно так же кушает.
    Нереально :спок:

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • В ответ на: Нереально :спок:
    Приглашаю покататься и убедиться лично:улыб:У TD42 заявленный расход должен быть 6.2 литра. Это же дизель-атмосферник.

  • В ответ на:
    В ответ на: Нереально :спок:
    Приглашаю покататься и убедиться лично:улыб:У TD42 заявленный расход должен быть 6.2 литра. Это же дизель-атмосферник.
    От приглашения не откажусь, но я не верю, что двигатель объёмом 4.2 литра может есть 10 литров на сотню... по моему это возможно разве что на трассе на 80-90 км/ч на 5-й передаче!

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • В ответ на: От приглашения не откажусь
    Интересует просто посмотреть-прокатиться или упереться куда-нибудь в ипиня на рыбалку?
    В ответ на: но я не верю, что двигатель объёмом 4.2 литра может есть 10 литров на сотню...
    Честно говоря, сам прифигел. В эти выходные прокатился чуть меньше 300 километров. Из них километров 100 - либо грунтовка, либо вообще чистое поле без дороги. Еще не заправлялся. Датчик уровня топлива показывает хорошо больше полбака. Бак - 90 литров.

  • В ответ на: А если на Сафарика посмотреть? :смущ:Вот уж где проходимость-то...
    По проходимости эскуда лучше.

  • Нива тоже хорошо скребется, главное знать нюансы езды на ниве по бездорожью.

  • Мне кажется здесь надо исходить из того, что Эскудика (мне кажется коротыш не очень практичен для жизни, хотя по проходимости лучше длинного) придется брать минимум за 200-240 т.р., если по-хорошему. Все остальные варианты - это дело случая.
    Ниву же понятно можно и за 50-80 взять вполне живую. Вот и думай теперь...
    А варианты за 50-80 Эскуду мне кажется это анреал...

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • В ответ на: Мне кажется здесь надо исходить из того, что Эскудика (мне кажется коротыш не очень практичен для жизни, хотя по проходимости лучше длинного) придется брать минимум за 200-240 т.р., если по-хорошему. Все остальные варианты - это дело случая.
    Ниву же понятно можно и за 50-80 взять вполне живую. Вот и думай теперь...
    А варианты за 50-80 Эскуду мне кажется это анреал...
    Ну ежели топикстартер хотел узнать что дешевле, то конечно ниву брать надо. А надежнее и дороже - эскуда.

  • Не, Игорь. У меня есть предложение Эскудик 90-го года коротыш за 80 тыр, хотя в его "живости" я не вполне уверен! :безум:

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • Ну а Ниву за 80 тыр можно взять вообще как конфетку...

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • В ответ на: Ну а Ниву за 80 тыр можно взять вообще как конфетку...
    Тоже верно... с другой стороны ПОД нивой придётся провести примерно едва ли не столько же времени, сколько и за её рулём...:улыб:

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • В ответ на: По проходимости эскуда лучше.
    На чем базируется данное высказывание?

  • Данное высказывание базируется на возможностях внедорожной доработки машины, и её выносливости в тюненом состоянии. А в стоке все машины, кроме уазика, едут так себе.

    /эээммм... это я о ниве и эскуде/

  • В ответ на:
    В ответ на: По проходимости эскуда лучше.
    На чем базируется данное высказывание?
    Если смотреть с точки зрения монстростроительства, то у сафари возможно больше пространства для тюнинга.
    В околостоковых же вариантах Эскуда имеет меньшую массу и лучшую геометрическую проходимость. За счет этого Эскуда отлично лазит по бездорожью.
    Мои слова подтверждает список призеров чемпионата сибири по оффроаду - Эскуды там с пьедестала не сходят.

  • ***Нереально ***

    Расход многолитровых дизельных машин с МКПП действительно удивляет неискушённых зажигалочников :ха-ха!:

    80ка 4.2 л на 35х колёсах (!) кушала по трассе 10-12 литров, а по среднему бездорожью - 15-17 л.
    А бензиновые автоматные машины, свернув с асфальта, начинают лопать свой бензин вёдрами, да.

  • у меня не лопает :улыб:

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • А зимой :злорадство: ?

  • Зимой столько же.
    BladeR, у тя ж МКПП..?

  • Ну не вёдрами, но вырастает. Мой 2.5 в среднем по городу ест 12-14 литров, а по бездорожью до 20!:улыб:

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • В ответ на: Расход многолитровых дизельных машин с МКПП действительно удивляет неискушённых зажигалочников

    80ка 4.2 л на 35х колёсах (!) кушала по трассе 10-12 литров, а по среднему бездорожью - 15-17 л.
    :eek:
    Да..с... у меня бензиновая пузотерка с 1,5 двиг наверное больше кушает..
    Только мне кажется надо еще выяснить содержание авто в целом, а не один расход топлива.

  • +5 за ниву хоть 2121, хоть 21213 ... мона и крокодила но по нему не скажу
    ИМХО при равном бюджете можно взять ниву лучше и довести до ума
    по поводу ломкости и надежности паскудик не далеко ушел, а по сложности ремонта далеко в хвосте + в ниве в стоке полный привод + блокировка дифференциала и раздатка, за 10 тыр самоблок в задний мост ... резка арок и вот тебе 235/75 :хехе:

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • по сложности ремонта эти машины принципиально неотличимы.

  • В ответ на: по поводу ломкости и надежности паскудик не далеко ушел, а по сложности ремонта далеко в хвосте + в ниве в стоке полный привод + блокировка дифференциала и раздатка, за 10 тыр самоблок в задний мост ... резка арок и вот тебе 235/75 :хехе:
    Есть большое сомнение что этот размер встанет без лифта подвески...

    У эскуды в стоке полный привод, отсутствие межосевого диффа (что равноценно его блокировке), раздатка, рама, самоблок в зад за 9 тыр, лифт подвески за 6 тыр, резать арки НЕ надо, и вот тебе 235/15. По сложности ремонта согласен с Артемом, сопоставимы, еще не известно, кого легче обслуживать. Запчасти да, на эскуду конечно дороже будут. Но это, что бы Вы не говорили, компенсируется частотой ремонта. Кроме того, если говорить про спорт, то на ниву гораздо тяжелее вкорячить резину больше вышеозвученной. А на эскуду после лифта кузова и резки арок встанет 31-я и 32-я.

    Ради справедливости добавлю, что багажник на 3-х дверой ниве все-таки побольше, чем на эскудике-коротыше. На эскуде нельзя ездить на полном приводе по сухому твердому покрытию. И в полном стоке проходимость одинаковая, может быть у нивы даже получше немного. Но это, имхо, больше от мастерства водителя зависит.

    А у индейцев все девки красные! (с)

  • Пороги на эскудо идут как горячие пирожки )
    Маньяки берут из нержавейки.
    А почем пороги на ниву ?
    На эскудо 1500 к примеру.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Покажите Ниву за 80 как конфетку - присматриваю себе неспеша. Про Suzuki - вот интересно было почитать - про suzuki

    "Как и в ряде случаев, сравнительная живучесть на фоне «легковых» одноклассников сыграла с машиной злую шутку. Многие владельцы Suzuki откровенно убивали свои автомобили, в конце концов, добившись своего. Поэтому заявленные числа для Escudo возрастом 16-18 лет выглядят не совсем адекватно. За 120-150 тысяч можно приобрести куда более молодую «Ниву», с которой «сдували пылинки»."

  • На Занзибаре будет чел( лет 25-27) на ниве синей, на 29 Хэнкуке...
    продавать собирался

    ....вперёд за цыганской звездой кочевой...

  • http://auto.ngs.ru/view/282171
    а такой вариант не катит?
    интересно.. проблем с регистрацией в Мрео не будет с таким авто?

    семёрга
    :злорадство:

  • у инкасаторов траблы с подвеской как правило - убитая из-за повышенного веса авто, несомтря на пружины усиленные
    на нивовском форуме авто уже подготовленные выставляли правда москва и питер, н-ск реже ... на МБО поспрашивай
    все же мое сугубо ИМХО в наши говна в легком классе с минимальными вложениями можно с успехом загонять ниву и её производные, сузука в стоке все же не то ... то что тяжелее тут уже уазки с патриотами ну и их буржуйского кукурузеры от 70-ки до 105-ки .... + патролы сафари остальное уже не классика "жанра"
    у нивы еще плюсы в простоте ремонта - в каждом гараже на коленке разберут и соберут хоть в поле с сузукой все же сложнее
    по поводу выбора - бюджет надо смотреть
    насчет лифта нивы ... без лифта 235/75 встет, то что больше нужен лифт перед проставки под шаровые, зад проставки под пружины - это если минимум
    ну и по цене - сейчас на нивы спрос все же лето по этому цена несколько завышена но на 10-15 сбить думаю можно от объявленной
    по нивам тут можно глянуть еще http://niva4x4.ru/ есть и про подготовку боевых и про резину:хехе:

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • Непонимаю как в Ниву без лифта 235/75 встаёт и ездит без асфальта, у меня 245/75 при максимальных углах артикуляции уже подкрылки трёт

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Не "без лифта", а с вырезанными арками, ниву сложно и геморно лифтовать(рамы нету). Подкрылки и колёса размером больше штатного не совместимы, тут выбирать нужно или подкрылки(ИМХО бесполезная вещь) или колёса.
    Кстати у меня на ниве не 235\75, а повыше резина 215\90, яшки уазовские стоят.

    нива не едет...

  • на ниву, кстати, есть тюненые коробки от .... паскудика ))))))
    27 тыщ могу найти сайт

    вот тут у нас парень задуряется по 213, глянь http://www.vazclub.ru/forum/viewtopic.php?t=3171&postdays=0&postorder=asc&start=120

    у меня есть секта, а у вас? )))

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: