Пишу сюда и на дром - да будет нам всем это еще одним предостережением!
Сам до сих пор фшоке. Выдвигаюсь утром на работу, светофор на нашем переходе не работает - желтым мигает (пешеходный на ОблБольнице), ну поток периодическит останавливается, и пешеходы группами переходят. И вот очередная такая группа перешла, а от нее пацан приотстал, лет 12-ти, и бегом уже добегает на нашу сторону. Ну поток начинает потихоньку трогаться, но блин обязательно найдется деятель, который считает, что он самый ловкий и щас всех лохов объедет - между правым рядом и бордюром есть место, и он туда. А пацан как раз дотуда добежал... Ну и в итоге поймал его на капот, тот отлетел аж на пару метров. Выглядело ужасно. Правда вскочил, тока хромая немного, хотел уже уйти, но водила его за рукав - поехали давай в больницу! Тут правда толпа свидетелей под боком, просто так и не свалишь. И машина ДПС сзади подъезжает почти сразу, инспектор выходит: чё, грит, сбил? Документы давай... А другой в салон заглянул, к пацану.
Ну в общем вроде как там все боле-мене обошлось, но блин чё еще торкнуло: у водилы в салоне (машина - универсал обычный, Калдина или около того) кресло детское. Ну блин писец, у самого дети - ну куда ломится как маленький??! Теперь вот как минимум штраф хороший, а если у пацана еще и травмы какие, то ваще ... ну от родителей еще зависит. Ему там люди сразу: телефон есть? маме звони давай!!
...
В общем, еще раз: осторожнее на переходах!
Особенно на таких сложных.
Особенно в час пик.
И не надо объезжать ряды, стоящие перед переходом - когда уже усвоим?!!
...
/п.6/
Бесконечная усталость. Пот, катящийся с виска. Мало времени осталось до финального свистка... (ц)
поддерживаю.
сам утром остановился перед трамвайной остановкой, которая посередине проезжей части, когда к ней тармвай подъехал и собрался двери открыть. движение в 1 ряд. за мной машины встали вроде. так нет же... через 5 сек кто то не выдержал, из очереди вылез и по газам. я в зеркало вижу это и думаю хоть бы не сбил никого..... трамвай уезжает. я трогаюсь. впереди через 15 м зебра. идут люди. я останавливаюсь. так опять меня 3 машины объезжают.
НУ НЕУЖЕЛИ ВСЕ ДУМАЮТ ЧТО Я ПРОСТО ТАК ВСТАЛ,... ПОСТОЯТЬ ОТДОХНУТЬ???....
+1. На переходе пропускал тетку - тетка, увидев, что ее пропускают - зашагала смело спрааааава налевой. Смарю - в ужосе отпрыгивает, прячась за мой машин. Слева, по встречке вылетел виц. Надо было видеть лицо бедной пешеходки
Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
每一個他自己
Ребенок тоже виноват, скорее даже родители. НЕОДНОКРАТНО видел как зимой шпана с горки катается, а горка прям на дороге заканчивается, это в центре было под новый год. Поорешь на них они разбегуться, а потом опять за свое. Или как летом они в футбол на дороге играют...
Ну мне одного раза хватило, чтобы понять - что если впереди едущий вдруг резко сбрасывает скорость - то неплохо было бы сначала поискать причину такого поведения , потом уж объезжать молодецки.
Где-то на второй нелеле водительского стажа чуть бабушку так не задавил.
в данном! конкретном! случае! в чем вина пешехода?!?! в том что в 12 лет не подумал и не просчитал, что на четверых адекватных (остановившихся) взрослых найдется пятый - дебил?
"Только серьезные репрессии спасут эту страну" (с) чье-то
Кстати не заметил чтобы гайки особо рьяно взялись за пешко-штрафы, странно, действует уже с 23-го мая. Не могут отвыкнуть сидеть под кустом?
В ответ на: ...сам утром остановился перед трамвайной остановкой, которая посередине проезжей части, когда к ней тармвай подъехал и собрался двери открыть...
Я тебе такую штуку скажу, обхохочешся! Не надо останавливатся, когда на остановку посреди дороги подъезжает трамвай. Не надо ждать пока трамвай закроет двери и уедет. Надо всего лишь пропустить пешеходов, идущих от трамвая к тротуару и наоборот. Всё, не более, но и не менее.
В ответ на: ...сам утром остановился перед трамвайной остановкой, которая посередине проезжей части, когда к ней тармвай подъехал и собрался двери открыть...
Я тебе такую штуку скажу, обхохочешся! Не надо останавливатся, когда на остановку посреди дороги подъезжает трамвай. Не надо ждать пока трамвай закроет двери и уедет. Надо всего лишь пропустить пешеходов, идущих от трамвая к тротуару и наоборот. Всё, не более, но и не менее.
Ну формально да, согласен. Но я лично еще опасаюсь тех кто может еще выйти из дверей, например старушка которая медленно передвигается. Ведь она тогда как раз мне под колеса и выйдет.
В ответ на: например старушка которая медленно передвигается. Ведь она тогда как раз мне под колеса и выйдет.
Или надо ехать под самыми дверями, или бабке надо владеть полутораметровым прыжком. А вообще вроде бы в старых правилах такое было : стоять пока стоит трамвай. Но при этом пассажири должны ожидать трамвай на краю проезжей части.
Не могу найти старого экземпляра. ПДД
Согласна на все 110%. Но большинство родителей сами ч/з дороги бегают там, где не надо. А ооочень многие водятлы ездят так, что даже на свой зеленый пешеходу стоит сначала убедиться, что идти безопасно...
В ответ на: Согласна на все 110%. Но большинство родителей сами ч/з дороги бегают там, где не надо. А ооочень многие водятлы ездят так, что даже на свой зеленый пешеходу стоит сначала убедиться, что идти безопасно...
По моим наблюдениям как ездят за рулем, также и бегают через дороги вне руля.
Сколько водителей, сколько пешеходов. Всех не переучить. Даже если теоретически останется один пешеход, который побежит в неустановленном месте, давайте помнить, что машина ИСТОЧНИК повышенной опасности! Даже если водитель не виновен, во-первых, стресс от удара машиной в человека, который отлетит и возможно не встанет, во-вторых -хождение по инстанциям, заведение, разбирательство уголовного дела - нехилая нервотрепка.
И заметьте, абстрагируясь от нарушителей пешеходов, гораздо больше стало вежливых и соблюдающих ПДД, пропускающих пешеходов, смотрящих на приближающиеся машины и т.п. Медленно, но верно движемся к цивилизации.
В ответ на: Сколько водителей, сколько пешеходов. Всех не переучить. Даже если теоретически останется один пешеход, который побежит в неустановленном месте, давайте помнить, что машина ИСТОЧНИК повышенной опасности! Даже если водитель не виновен, во-первых, стресс от удара машиной в человека, который отлетит и возможно не встанет, во-вторых -хождение по инстанциям, заведение, разбирательство уголовного дела - нехилая нервотрепка.
И заметьте, абстрагируясь от нарушителей пешеходов, гораздо больше стало вежливых и соблюдающих ПДД, пропускающих пешеходов, смотрящих на приближающиеся машины и т.п. Медленно, но верно движемся к цивилизации.
В ответ на: Дорога дентям не игрушка, каждый ребенок должен это знать, и каждый родитель должен этому его научить!!
так же как и водители обязаны вызубрить наизусть п. 14.2 ПДД, не так ли? "14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, могут продолжать движение лишь убедившись, что перед указанным транспортным средством нет пешеходов"
Звони в ГИБДД. Требуй ввода светофора в трехцветный режим и установления постоянного кордона с мигалками. Место крайне опасное для пешеходов даже при работающем светофоре.
В данном случае власть не обеспечила безопасность. А желающие проскочить всегда найдутся.
Этим должны заниматься профессионалы - ГИБДД, а не волонтёры, с непонятным статусом. Я так полагаю у ГИБДД и бюджет на профилактику, пропаганду есть. Во и пусть "осваивают".
я до сих пор одна останавливаюсь перед пешеходом на пешеходном переходе на моей любимой четырехполосной (в каждую сторону) дороге....хотя переход на видном месте, издалека видно....и наверно не просто так стою....
но в основном все пролетают мимо
Все будет хорошо!:)
У меня новый девайс внешнего обозрения - бесценно!!!
Свалить на власть и безопасность всегда легче, но главная причина-хамство на дорогах. Была бы моя воля, я бы хамов и торопыг за рулем прав бы лишал. Пожизненно.
У меня тетка живет на юге, в небольшом курортном городке, так там люди переходят дорогу в любом(!) месте и их всегда(!) водители вежливо пропускают. И никто не носится выпучив глаза и нарушая все скоростные режимы. ДТП там в разы меньше, чем у нас. Вот так.
От плохого воспитания страдают другие, а от хорошего страдаешь сам…
В ответ на: Надо всего лишь пропустить пешеходов, идущих от трамвая к тротуару и наоборот.
Теоретический вопрос - а если на остановке трамвая посреди проезжей части оборудован светофор, нужно ли пропускать людей, выходящих-садящихся в трамвай, если тебе на нем зеленый?
на самом деле это всё понятно но есть куча барбосов которые мееедленно плетутся а потом раз и в кармашек. или на разворот. запарился уже таких тупиц объезжать. не ваш случай но как определить?
Две недели назад, 13 мая 2009 года, мощный внедорожник «Субару Форестер», Т 747 МХ 199 РУС, за рулем которого сидел сотрудник МВД Роман Жиров, снес на пешеходном переходе беременную женщину.
Беременная женщина – это не тот объект на дороге, который двигается быстро и непредсказуемо.
Жиров совершил убийство, обгоняя по встречке стоявшие перед переходом машины. После убийства он не остановился; но прохожие запомнили номер внедорожника. Расследование происшествия передали в отдел, где трудится убийца, там его быстро опросили и отпустили.
Спустя десять дней начался скандал – муж убитой написал о том, что убийца по-прежнему на свободе, в своем ЖЖ. В интернете началась буря. Число кросс-постов достигло рекордных размеров, все это вывалили в блог президента Медведева, после этого в МВД сообщили, что убийца арестован.
Это оказалось враньем. На момент, когда я пишу эту статью, убийца по-прежнему на свободе, в связи с отсутствием против него уголовного дела.
Всякую систему характеризует не ошибка. Всякую систему характеризует реакция на ошибку.
Из реакции системы следует, что она считает убийство беременной женщины нормальным поступком для милиционера Жирова. В самурайской Японии считалось нормальным, если самурай опробовал свой меч на первом встречном. В Древнем Риме считалось нормальным, когда раба скармливали муренам. В путинской России нормально, если милиционер задавит женщину.
Начало этому положил лично Владимир Путин.
12 декабря 1997 года машина главы ГКУ Владимира Путина насмерть сбила пятилетнего Дениса Лапшина на 17-м километре Минского шоссе. Водитель Борис Зыков был амнистирован.
Закрепил эту традицию тоже лично Путин. В мае 2005-го года Александр Иванов, сын министра обороны Сергея Иванова, задавил 68-летнюю Светлану Беридзе (на переходе, на зеленый, медленно двигавшийся объект). После этого на зятя Беридзе завели уголовное дело, а Сергей Иванов публично заявил, что его сын понес тяжелую моральную и физическую травму. Путин не уволил Иванова, и это показало, что право давить людей в физическом смысле слова отныне является естественной привилегией элиты времен Путина.
После этого случаи физического уничтожения людей начальниками в погонах и без стали не просто часты – это такая же обыденность, как для жителей африканского племени известие, что вот сегодня крокодил утащил сына такого-то, а вчера – племянника такого-то.
Даже самые чудовищные случаи, в общем-то, не привлекают внимания.
В Екатеринбурге автомобиль сына депутата Госдумы, большого патриота Валерия Язева, сбил 57-летнюю пенсионерку, после чего всю вину взял на себя приятель сына, якобы сидевший за рулем.
Кортеж полпреда Полтавченко несся на жуткой скорости посередине узкого шоссе; шедшая навстречу «девятка» не успела улететь с дороги, водитель «девятки» погиб.
Кортеж председателя Верховного суда Лебедева, двигаясь по встречной, на глазах сотен стоявших в пробке людей снес «Жигули», за рулем которых сидела Наталья Труфанова. Один из пассажиров погиб, все получили тяжелейшие травмы. Когда многочисленные свидетели стали донимать органы, дело возбудили… против Натальи Труфановой.
Российские дороги – это символ путинской России, наглядная иллюстрация царящих в ней общественных отношений.
В открытом мире по резервной полосе с мигалкой движутся: «скорая помощь», пожарная машина, оперативная машина (полиция, ФБР и т.д.). У нас по резервной полосе с мигалкой движутся хозяева жизни.
В открытом мире мэры городов строят дороги. У нас они обзаводятся мигалками. Дороги они строят только затем, чтобы отмыть деньги. Сами они проедут и так, без дорог.
В древнем Китае дороги в столицах строились так: справа транспорт, слева транспорт, посереди имеет право ездить только император. Во Франции право преимущественного проезда было отменено Великой Французской революцией в 1789 году. При Путине мы до сих пор живем при ancien regime, причем времен династии Хань.
Знаете, что меня забавляет в деле майора Евсюкова? Вопрос, с кем же он все-таки встречался перед бойней в супермаркете и о чем у них был разговор.
Потому что мы с моим коллегой Сергеем Каневым долго обсуждали это и пришли к выводу, что, скорее всего, Евсюков встречался перед бойней с новым начальником, и тот сказал ему: «Твоей карьере конец, если не принесешь новый чемодан».
Потому что иначе непонятно, почему кто-то, хорошо знавший Евсюкова, так быстро начал сливать прессе, что у того трудности с женой, переводя стрелки на жену; и почему Евсюков так уверен, что его отмажут. А если бы Евсюков повстречался перед бойней с каким-то своим начальником, который сказал: «Я тебя увольняю», – так, во-первых, начальник не держал бы это в тайне, а во-вторых, увольняют не ночью на стрелке, а днем в кабинете. Ночью на стрелке требуют денег.
Майору Евсюкову не повезло: его взяли с поличным. Роману Жирову повезло: его не взяли с поличным. «Перспективный работник», – сказал патрон Евсюкова, бывший начальник ГУВД Москвы генерал-майор Пронин. И призвал не обострять и не драматизировать.
Нет такого преступления – от убийств беременных женщин до расстрелов прохожих в супермаркете – от которого начальство не было бы готово отмазать подчиненного. Во всем мире государство – это то, что защищает закон. В России – это то, что имеет право совершать преступления.
А обсуждать? Обсуждать это не рекомендуется. Не обсуждать, не обобщать и не конкретизировать. Обсуждать надо зверства американцев в Гуантанамо, страдания Ирины Беленькой и посещение Путиным дворца для «Евровидения».
Если вы не знаете, как это называется – это называется вертикаль власти.