Погода: 7 °C
04.052...13переменная облачность, без осадков
05.0511...16пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Как правильно ? проехать под знак

  • Я вас умоляю, двигаться нельзя, разворачиваться можно.

  • В ответ на: Я вас умоляю, двигаться нельзя, разворачиваться можно.
    Стоит признать мое упущение, ПВС №18 допускает обгон, поворот и разворот без разметки. Упустил момент, что именно только эти маневры рассмотрены в данном ПВС, на прямолинейное движение оно не распространяется. Ну, чтож могу и согласиться с авторами, по поводу этих маневров на дорогах без разметки и знаков, есть возможность избежать наказание, но все будет зависеть от судьи.
    По поводу темы топика, остаюсь при своем мнении. Обратите внимание на тоже самое ПВС, которое является для вас существенным аргументом:
    "д) запрещается выезжать на трамвайные пути встречного направления. Однако разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, обгоне, повороте налево или развороте с учетом пункта 8.5 ПДД, если при этом не создаются помехи трамваю (пункт 9.6 ПДД)."

    Never back down.

    Исправлено пользователем tezka (21.05.09 17:46)

  • Ну наконец-то. Постановление прочитано...
    Ещё раз цитату, уже другую:
    Суд, проанализировав положения указанных пунктов Правил, пришел к обоснованному выводу о том, что из их содержания следует, что в них ОТСУТСТВУЮТ положения, предусматривающие, что РАЗВОРОТ и поворот налево признаются ВЫЕЗДАМИ на сторону (полосу, трамвайные пути) встречного движения

    Поворот и разворот не являются выездом на полосу встречного движения.
    Я сделал правильный вывод из текста?

  • Да. да, И более того неоднократно на глазах у ГИБДД такие маневры мной осуществлялись и ни разу претензий не было. И если кого то по незнанию ГАИшники решали "развести", то это не значит, что они это делали в соответствии с требованиями ПДД. Либо сами такие же как некоторые из вас "знатоки", либо "развод"

  • В ответ на: Ну наконец-то. Постановление прочитано...
    Ещё раз цитату, уже другую:
    Суд, проанализировав положения указанных пунктов Правил, пришел к обоснованному выводу о том, что из их содержания следует, что в них ОТСУТСТВУЮТ положения, предусматривающие, что РАЗВОРОТ и поворот налево признаются ВЫЕЗДАМИ на сторону (полосу, трамвайные пути) встречного движения

    Поворот и разворот не являются выездом на полосу встречного движения.
    Я сделал правильный вывод из текста?
    ну пришел к выводу нет расшифровки "ВЫЕЗД" и что ? какие выводы суд сделал ? он же отклонил жалобу о том, что 9.2 и 9.6. не полностью применимы.
    Обратите внимание, что в ПВС №18 , где разрешен выезд для обгона, разворота и поворота, также используется слово "ВЫЕЗД"

    Never back down.

  • Извините, но общение с Вами что-то меня притомило...

  • Осчастливте топикстартера выводами насчет разворота на богдашке.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Ну он вроде как просматривает тему.
    Итак, мнение 1: при наличии двух и более полос в одну сторону, при отсутствии разметки, поворот и разворот - это выезд на встречку -> 12.15.3 - 1000-1500 рублей.
    Мнение 2: при наличии двух и более полос в одну сторону, при отсутствии разметки, поворот и разворот - нет нарушения.

    Моё мнение:
    1. ТС - не нарушает. Постановления ВС - "в руку"

    2. НО, если будут вменять, "пободаться"придётся. Вплоть до суда.

    Я это уже писал, выше только.

  • Скорее нет наказания, чем нет нарушения.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: Ну он вроде как просматривает тему.
    Итак, мнение 1: при наличии двух и более полос в одну сторону, при отсутствии разметки, поворот и разворот - это выезд на встречку -> 12.15.3 - 1000-1500 рублей.
    Мнение 2: при наличии двух и более полос в одну сторону, при отсутствии разметки, поворот и разворот - нет нарушения.

    Моё мнение:
    1. ТС - не нарушает. Постановления ВС - "в руку"

    2. НО, если будут вменять, "пободаться"придётся. Вплоть до суда.

    Я это уже писал, выше только.
    Судья скорее всего будет судить по 12.15.3. В постановлении ВС хоть и признало отсутствие расшифровки "ВЫЕЗД", но все равно не вынесло определение, что маневр поворота/разворота - это НЕ выезд.

    Never back down.

  • В ответ на: Осчастливте топикстартера выводами насчет разворота на богдашке.
    На Богдашке все-таки требуется соблюдать п.9.6 - на него ППВС18 требование о разметке 1.3 не распространяет:
    В ответ на: д) запрещается выезжать на трамвайные пути встречного направления. Однако разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, обгоне, повороте налево или развороте с учетом пункта 8.5 ПДД, если при этом не создаются помехи трамваю (пункт 9.6 ПДД).
    Проводя аналогию с пунктом а) ППВС18, считаю, что ВС ошибся, указав требование разметки, ибо п.9.2 ПДД не содержит в себе такого требования (как и п.9.6, впрочем), более того, п.9.1 указывает, как именно надлежит водителю определять число полос, а затем - определять встречные и попутные, даже в отсутствии разметки...

    Как выше уже было сказано, суд выносит решение по своему внутреннему убеждению, но с учетом рекомендаций ВС. Поэтому заранее предвосхитить решение суда - невозможно... :спок:

    С уважением,
    madmax

  • Ну и...каков итог? 1 или 2

  • лучше сразу поехать налево, тогда просто 100 рэ.:улыб:

    Правда кроется в мелочах

  • 1, ессно - 1000-1500руб. У нас нет "летних" и "зимних" ПДД, если что... :спок:

    С уважением,
    madmax

  • Мутные однако у нас ПДД:улыб:
    Так и остался каждый при своем мнении:улыб:

  • Поехали дальше.

    Одно мнение высокопоставленного сотрудника ГИБДД.

    "Позиция N1 "Ст.12.15-3 КоАП при повороте налево/развороте неприменима"
    Мнение зам.начальника Самарской ГИБДД

    На сайте Самарской ГИБДД зам.начальника Рудаков И.А. дал такое трактование:

    Пункт 9.2 ПДД, запрещающий выезжать на сторону встречного движения находится в разделе 9 "Расположение транспортных средств на проезжей части" и не касается поворотов налево и разворотов, выполнение которых регламентировано разделом 8 "Маневрирование".

    Таким образом, пункт 9.2 и статья 12.15.3 КоАП работают только, когда водитель, осуществляя движение из пункта А в пункт В без изменения направления движения, выезжает на встречные полосы и использует их для прямолинейного движения.

    Нарушение пункта 9.2 возможно как при наличии линий разметки с пересечением сплошной линии (обычно двойной), так и без неё. В последнем случае, руководствуясь пунктом 9.1 ПДД, водитель определяет мнимую осевую линию дороги своим глазомером. Поворот налево или разворот через сплошную линию разметки противоречит требованию пункта 1.3 ПДД и подпадает под статью 12.16 КоАП.

    При отсутствии разметки и знаков, развороты и повороты налево на четырех полосных дорогах (и более широких) вообще не являются нарушением. Например, зимой на Московском шоссе. Попытки наших отдельных сотрудников ДПС обвинять водителя в нарушении пункта 9.2 в таких случаях не обоснованы и зачастую рассчитаны на некомпетентность и "неграмотность" водителей. Обычно до составления протокола дело не доходит, так как инспектор понимает, что не прав.


    Другое мнение: Управление ГИБДД УВД по Калининградской области обратилось в редакцию нашей газеты "Авторынок Калининграда" с просьбой опубликовать данный материал в качестве правового комментария для калининградских водителей.

    Разворот через трамвайные пути на дороге при наличии двух и более полос в каждом направлении.
    Данное нарушение наказывается штрафом в размере 1000-1500 руб.
    Если подходить формально, то разворот не запрещён в соответствии со ст.8.8 ПДД, а с учётом позиции Верховного Суда РФ такой запрет должен быть обозначен специальной нормой, например, разметкой 1.3 (она разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах, имеющих четыре полосы движения и более). Однако при наличии трамвайных путей неясно, куда её наносить – между ними или около них? На этот вопрос как в ПДД, так и в ГОСТе Р 52289–2004 ответа нет.
    Однако с учётом п.9.1 ПДД и Приложения 2 к ПДД «Дорожная разметка и её характеристики» водитель обязан знать, что на такой дороге разметка 1.3 быть должна и разворачиваться через трамвайные пути на дороге, имеющей две и более полосы для движения в одном направлении, Правилами запрещено.


    Из чего я делаю вывод что единой позиции у ГИБДД - нет.

  • уже похоже сам с собой разговариваю... :ха-ха!:

    есть такой текст:

    Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, обгоне, повороте налево или развороте с учетом пункта 8.5 Правил. При этом не должно создаваться помех трамваю. Выезжать на трамвайные пути встречного направления запрещается.

    есть другой текст:

    Движение по трамвайным путям попутного направления,
    расположенным слева на одном уровне с проезжей частью дороги,
    разрешается только для опережения (вне перекрестков), объезда
    препятствия при условии, что все полосы движения в данном направлении
    заняты, а также для поворота налево или разворота в соответствии с
    пунктом 64 настоящих Правил. При этом запрещается выезжать на
    трамвайные пути встречного направления и осуществлять движение по
    ним, а также движение по трамвайным путям попутного направления при
    наличии конструктивно выделенной над проезжей частью дороги
    посадочной площадки, с которой осуществляется посадка (высадка)
    пассажиров в трамвай.

    более менее разжёвано: При этом запрещается выезжать на
    трамвайные пути встречного направления и осуществлять движение по
    ним, И ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ДВИЖЕНИЕ ПО НИМ...


    первый текст - наши ПДД
    второй текст - ПДД Беларуси. Почитайте на досуге, есть интересные моменты.

  • Я вот не пойму - Вам позиция ГАИ нужна для чего - отмазываться при корявой езде или соблюдать ПДД? Есть ПДД, есть ГОСТ, есть ППВС18/23 - во всех этих документах достаточно ошибок и нестыковок, но логика построения этих документов подсказывает нам правильное и безопасное (во всех смыслах - техническом, жизненном и правовом) поведение на дороге, а знание ошибок - возможность отмазаться от ответственности... Так Вы что именно исповедуете? :спок:

    В ответ на: Разворот через трамвайные пути на дороге при наличии двух и более полос в каждом направлении.
    Данное нарушение наказывается штрафом в размере 1000-1500 руб.
    Если подходить формально, то разворот не запрещён в соответствии со ст.8.8 ПДД, а с учётом позиции Верховного Суда РФ такой запрет должен быть обозначен специальной нормой, например, разметкой 1.3 (она разделяет транспортные потоки противоположных направлений на дорогах, имеющих четыре полосы движения и более). Однако при наличии трамвайных путей неясно, куда её наносить – между ними или около них? На этот вопрос как в ПДД, так и в ГОСТе Р 52289–2004 ответа нет.
    Я, кажется, уже указывал на то, что ВС нигде не требует разметки вкупе с п.9.6 на дорогах с трамвайными путями посередине (п.9.6 вообще не про 4-х и более полосные дороги, а вообще про любые двусторонние с трамвайными путями посередине), однако часто на дороге такой запрет дублируется знаком 4.1.1, лишний раз предостерегающим водителя от выезда на встречные трамвайные пути и далее за них... Аналогично и п.9.2 не содержит каких либо указаний на необходимость разметки. Зачем ее приплел ВС в ППВС18 - совершенно неясно...
    Кроме того, судебных решений по отмене 12.15.3, основанных на ссылке на ППВС18, я еще не встречал - будете "первопроходцем"? :спок:

    Кстати, кто-то выше обронил фразу наподобие "ВС указ дорожникам" - никакой он им не указ - совершенно другое ведомство и подчинение...

    С уважением,
    madmax

  • В ответ на: второй текст - ПДД Беларуси. Почитайте на досуге, есть интересные моменты.
    Что наши, что белоруские ПДД - суть калька с Женевской конвенцией, в соответствии с которой были введены в СССР в 1961г. ПДД. Там еще интереснее перлы... :ха-ха!:

    Кстати, наши ПДД лаконичнее, но и простор для "непонятливых" и "покажите мне пункт!" больше... :спок:

    С уважением,
    madmax

  • Ну не ожидал.
    1. Я, что, занимаюсь пропагандой отмаз?
    2. Я не исповедую, я пытаюсь разобраться в проблеме. Копнув информацию, увидел нестыковки и отсутствие чёткой и понятной позиции ГИБДД. Что может привести к неоднозначному трактованию действий участника дорожного движения. Я хочу, чтобы всё было чётко и понятно из одного места - ПДД, а не из разъяснений ДОБДД, ВС и иных.

    Цитата из моего сообщения - это не мои слова, а слова сотрудника ГИБДДпо Калиниградской области, я это кстати в тексте указал. Это была информация к размышлению, когда один сотрудник ГИБДД говорит одно, а другой - прямо противоположное. При этом ссылаясь на статьи ПДД.
    3. Ваше мнение я уважаю, но оставляю за собой право с ним не соглашаться, и аргументировать - почему. При всём уважении, Вы не ИДПС и не суд. Да, знаю, что тема ПДД для Вас интересна. Но и для меня не менее интересна, как для участника дорожного движения.
    Короче, каждый остался "при своих". :улыб:

  • В ответ на: Ну не ожидал.
    1. Я, что, занимаюсь пропагандой отмаз?
    2. Я не исповедую, я пытаюсь разобраться в проблеме. Копнув информацию, увидел нестыковки и отсутствие чёткой и понятной позиции ГИБДД. Что может привести к неоднозначному трактованию действий участника дорожного движения. Я хочу, чтобы всё было чётко и понятно из одного места - ПДД, а не из разъяснений ДОБДД, ВС и иных.

    Цитата из моего сообщения - это не мои слова, а слова сотрудника ГИБДДпо Калиниградской области, я это кстати в тексте указал. Это была информация к размышлению, когда один сотрудник ГИБДД говорит одно, а другой - прямо противоположное. При этом ссылаясь на статьи ПДД.
    3. Ваше мнение я уважаю, но оставляю за собой право с ним не соглашаться, и аргументировать - почему. При всём уважении, Вы не ИДПС и не суд. Да, знаю, что тема ПДД для Вас интересна. Но и для меня не менее интересна, как для участника дорожного движения.
    Короче, каждый остался "при своих". :улыб:
    Предлагаю не мешать все в одну кучу. Необходимо разделить обсуждение правил дорожного движения, которыми руководствуется водитель и ответственность за нарушение ПДД, которым руководствуются должностные лица и судьи.
    По ПДД есть прямы запреты на выезд на сторону для встречного движения (9.2 и 9.6). Если смущает отсутствие разъяснения в ПДД про выезд,то обратите внимание, что в ПДД много слов не разжевано, если хотите разобраться в словах, смотрите толковый словарь. Я считаю, что выезд, это результат любого маневра водителя, в результате которого транспортное средство оказалось в определенном месте на дороге. Выезд это свершившийся факт, от глагола Выезжать.
    Если для вас выезд, что то другое, можно обсудить этот термин отдельно.
    Что касается ответственности за нарушение п9.2 и 9.6, то здесь уже разнообразие трактовок. Сразу отметаю мнения начальников ГИБДД, для меня это не аргумент, вот если этот начальник пойдет со мной в суду, защищать мои интересы лично, тогда другое дело. Иначе,как мне сослаться на его мнение в суде ? Судья пропустит мимо ушей. Плакаты ГИБДД туда же. ПВС №18 - это уже серьезней, это аргумент для судей, но судья не обязана исполнять это постановление всегда и везде, и доказывать все равно нужно будет водителю.
    Еще раз, когда на дороге, то к действию необходимо принимать ПДД а не ПВС№18.

    Never back down.

  • "Полоса движения" - любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.

    Итак, объясните мне с каких щей трамвайные пути - это полоса движения? Это часть дороги, но более того.
    "Проезжая часть" - элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.

    Итого имеем, что трамвайные пути разделяют дорогу на 2 проезжие части.

    2все
    Господа! Я просил цитировать правила. Ну ненадо эмоций. Тыкайте меня носом в закон.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • Никатит вашь вариант. Читайте немного выше.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • Вообщем проконсультировлся я с несколькими гуру автовождения (стаж вождения 30 лет)...они мне сказали что я нарушаю..должен разворачиватся дальше на перекрестке...и что касаемо всей улицы БХ с трамвайными путями - то их просто по середине пересекать Нельзя при развороте/повороте...а только производить эти маневры на перекрестках!!!

  • В ответ на: Господа! Я просил цитировать правила. Ну ненадо эмоций.
    9.1. ... При этом стороной, предназначенной для встречного движения, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, ...
    Про трамвайные пути - ни слова? Значит всю дорогу надо делить напополам.

    "Разделительная полоса" - элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2.1, разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств. По травайным путям, расположенными на одном уровне можно ездить? Значит нелья их принимать за разделительную полосу. И на две проезжие части они не делят.

    Ну по поводу "выехать" поддержу Тёзку.
    Я двигаюсь по полосе. На левой половине дороге - полосы встречного движения. На эти полосы я могу попасть:
    - пешком - т.е. вышел.
    -на животе - т.е.выполз :улыб: - на авто - т.е. выехал.
    Как пример. Если авто закрутило на гололеде и вынесло на встречку, то это "Водитель не справился с управлением и ВЫЕХАЛ на полосу встречного движения.
    Передом, боком, задом, вращаясь - не важно..

    Я всё знаю! Но практически ничего помню....

  • Уже ведь дали рецепт:
    1. двигаемся по Бардина, объезжаем "Космос" слева
    2. Поворачиваем направо на БХ, перестраиваемся в левый ряд
    3. Разворачиваемся на перекрёстке с Трикотажной.

    не?

  • Причем сколько постов назад :бебе:

    In My Humble Opinion

  • НПП
    Почитал, темка интересная, мнения разделились, по данному поводу пообщался со знакомыми сотрудниками автошкол и в итоге они мне объяснили следующее: на транвайных путях расположенных на уровне проезжей части разворачиватся можно, но есть одно но надо правильно разворачиватся, правильность заключается в следующем, для разворота выезжаем на трамвайные пути попутного направления и останавливаемся или медленно двигаемся ожидая когда встречная проезжая часть будет свободна и несоздается помеха ТС двужущимся во встречном направлении, выполняем разворот. Данный маневр не является нарушением ПДД. Нарушением является выполнения разворота с выездом на пути встречного направления когда ТС сразу под углом выезжает на встречку либо выехав на пути попутного направления при ожидании возможности совершения маневра выезжает на втречные трамвайные пути.

  • В ответ на: Нарушением является выполнения разворота с выездом на пути встречного направления когда ТС сразу под углом выезжает на встречку либо выехав на пути попутного направления при ожидании возможности совершения маневра выезжает на втречные трамвайные пути.
    "И повторится всё, как встарь:
    Ночь, ледяная рябь канала,
    Аптека, улица, фонарь."

    Never back down.

  • В ответ на: [
    "И повторится всё, как встарь:
    Ночь, ледяная рябь канала,
    Аптека, улица, фонарь."
    Дык это, дожидайся возможности совершения маневра оставаясь на трамвайных путях попутного направления и все будет нормально, данный вид разворота гайцы практикуют при сдачи на права и кто при ожидании совершения маневра выезжает на встречные трамвайные пути зарубают.

  • ключевой вопрос. а сколько полос в каждую сторону при сдаче экзамена? я так понимаю самую бурную дискуссию вызывает такой манёвр на дорогах с двумя и более полосами в каждую сторону, возможно разделённую трамвайными путями, но не обязательно.

  • ннп
    итог: лучше так не ездить, но если уж случилось и попался, можно пободаться

    Счастье лысых не может висеть на волоске

  • А вот мне интересно что значит - трамвайные пути попутного направления, расположенные слева на одном уровне с проезжей частью? насколько я помню, там не совсем так:улыб:

    Правда кроется в мелочах

  • В ответ на: НПП
    Почитал, темка интересная, мнения разделились, по данному поводу пообщался со знакомыми сотрудниками автошкол и в итоге они мне объяснили следующее: на транвайных путях расположенных на уровне проезжей части разворачиватся можно, но есть одно но надо правильно разворачиватся, правильность заключается в следующем, для разворота выезжаем на трамвайные пути попутного направления и останавливаемся или медленно двигаемся ожидая когда встречная проезжая часть будет свободна и несоздается помеха ТС двужущимся во встречном направлении, выполняем разворот. Данный маневр не является нарушением ПДД. Нарушением является выполнения разворота с выездом на пути встречного направления когда ТС сразу под углом выезжает на встречку либо выехав на пути попутного направления при ожидании возможности совершения маневра выезжает на втречные трамвайные пути.
    а в чем разница подождали-выехали, выехали-подождали.

    Правда кроется в мелочах

  • Номер ГОСт не помню, но фраза недословно звучит так: "трамвайные пути вровень с дорогой, когда конёк рельса расположен не выше 2 сантиметров от проезжей части". Линейка есть? Вперёд... :ха-ха!:

  • по пунктам ПДД и постановлению ВС на которые вы же и ссылаетесь, выезд на трамвайные пути встречного направления запрещен, без всяких исключений.

    но наверно спецально для слепых надо рисовать 1.3:улыб:

    ps
    кстати знаток госта, где наносится разметка?

    Правда кроется в мелочах

  • В ответ на: ключевой вопрос. а сколько полос в каждую сторону при сдаче экзамена? я так понимаю самую бурную дискуссию вызывает такой манёвр на дорогах с двумя и более полосами в каждую сторону, возможно разделённую трамвайными путями, но не обязательно.
    Ну я сдавала экзамен на пр.Дзержинского, там где еще остались тр.пути. И кроме них - 2 полосы в каждую сторону. Разворот все производили с трамвайных путей ВНЕ перекрестка. И на занятиях и на экзамене. Никого по этой причине не завалили.
    Но некоторое время назад, в подобной теме меня таки убедили что это нарушение.
    Хотя в описаном ТС месте, я разворачиваюсь с тр.путей вне перекрестка :смущ:

    Шевроле Кобальт - американец
    редкий зверь)))

  • знаток ГОСТ у нас madmax, я так - учусь :ха-ха!:

  • Всех на пересдачу, там научат и покажут,

  • В ответ на: кстати знаток госта, где наносится разметка?
    madmax, будьте так добры, подскажите, а то в ломы искать госты:улыб:

    Правда кроется в мелочах

  • ну я не знаю как ещё разжевать...

    Я не рекомендую езду по встречке.
    я не говорю, что нужно выехать на трамвайные пути встречного направления и ехать навстречу трамвайному потоку, я не говорю, что нужно выехать на полосу встречного движения и ехать навстречу потоку.

    У меня вызывает сомнение, что маневры: поворот и разворот являются манёврами выезда на полосу встречного движения И ДВИЖЕНИЯ по ней.
    Что собственно верховный суд и подтвердил, ГИБДД это не понравилось, они подавали кассацию, Верховный суд не согласился с их доводами. Это господин Кузин (зам. главного ГИБДДшного генерала) признаёт. "Но это мы будет решать не в ближайшее время"... Значит их такая ситуация устраивает. Понятно, что не каждый автолюбитель будёт "бодаться" с ГИБДД из-за 1000-1500 рублей (выезд на встречку совмещенный с поворотом, разворотом, объездом препятствия). Но кто-то попробует.

    Моя позиция такая: аргументирующе наблюдательная. Я "вбрасываю" аргументы и смотрю реакцию. Как это воспринимают участники обсуждения и какую они контраргументацию приводят мне и интересно.

    Забывают, что: " В споре рождается истина".

    Мне крайне неприятно, что ОблГИБДД занимает пассивную позицию в таких обсуждениях. Как на этом форуме так и на своём сайте. Чего проще - офицер из группы разбора аргументированно рассказывает, ссылаясь на пункты ПДД почему так можно делать, а вот эдак - нельзя. Ситуации - повторяющиеся, есть сложившаяся практика разборов, есть сложившаяся судебная практика. Ну объясните участникам движения... Молчок. В итоге это превращается в "перепалку" двух лагерей. Одни говорят - "так можно", другие говорят - "так нельзя" и обе стороны ссылаются на на разные источники, решения которых противоречат друг- другу. И вот с таким разным понимаем ПДД мы каждый день оказываемся на дороге.

    Filimon бы поучаствовал в такой акции, как член совета молодых водителей.
    Завести ветку: ответы ГИБДД. ну пусть не в онлайн, но публикуют решения по разборам, со схемами ДТП и аргументацией...

    Почему суды разные могут публиковать у себ яна сайтах рассмотрения дел, с полным текстом, а ГИБДД не хочет.
    Зайдите на сайты Верховного суда, арбитражного суда, практически никаких ненужных секретов нет.

  • ГОСТ Р 52289-2004 Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств

  • В ответ на: ключевой вопрос. а сколько полос в каждую сторону при сдаче экзамена?
    Две и более полосы.

  • В ответ на: [
    а в чем разница подождали-выехали, выехали-подождали.
    Разница в том, что если ты ожидаешь совершения маневра на трамвайных путях попутного направления и морда твоей машины не вылазит на трамвайные пути встречного направления, дождался момента когда можно развернутся, разворачиваешься, такой разворот не влечет материальных потерь:)
    Если морда вашего авто вылезла на трамвайные пути встречного направления или вы встали на травмайные поти под углом тем самым перекрыв оба направления движения трамвая, вы понесли материальные потери.
    Тут надо отделить мух от котлет, наказывает не за непосредственно разворот как таковой а за его неправильное выполнение.
    Гайцы в курсе сего маневра, вседаки экзамены по вождению по городу они принимают, и как бы наверное думают, что если водитель учился в автошколе то вроде как должен про это знать:)

  • да вы романтик.ваша гражданская позиция понятна , разумна и очень симпатична.только вот не надо им(гибдд и местным властям вообще) такого счастья,как прямой и открытый диалог с обществом на общепонятном человеческом языке.причем категорически.у слуг народа масса более важных дел.что делать-увы,не знаю.с этим вопрсом скорее к классикам.да и они не одно столетие от уклада нашей жизни дурели.гражданского общества как не было,так и не видно оно в дали светлой.с грустью,искренне Ваш.

  • В ответ на: Гайцы в курсе сего маневра, вседаки экзамены по вождению по городу они принимают, и как бы наверное думают, что если водитель учился в автошколе то вроде как должен про это знать:)
    Ну, ну, нашли эталон. Два гайца - четыре мнения.

    Never back down.

  • Ну озвучте свой эталон:хехе:

  • В ответ на: Ну озвучте свой эталон:хехе:
    курите ПДД,КОАП внимательно, и толковый словарь.

    Never back down.

  • Как бы интересная позиция:) все что вы советуете у меня есть и исходя из этого я вам обьяснил можно или нет совершать разворот по трамвайным путям, ну еще и переговорил на эту тему с людьми которые обучают курсантов а автошколах и мне как то кажется, что в ПДД, КоАП и толковых словарях они разбираются чуть чуть больше вашего :миг:

  • В ответ на: Как бы интересная позиция:) все что вы советуете у меня есть и исходя из этого я вам обьяснил можно или нет совершать разворот по трамвайным путям, ну еще и переговорил на эту тему с людьми которые обучают курсантов а автошколах и мне как то кажется, что в ПДД, КоАП и толковых словарях они разбираются чуть чуть больше вашего :миг:
    Понимаете, между мной и теми людьми есть одно звено, лишнее, - это вы. Лично ваших аргументов не было.
    у автошкол одна задач - чтоб курсант сдал на права. остальное их не волнует, включая то, как курсант будет ездить.

    Never back down.

    Исправлено пользователем tezka (22.05.09 21:39)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: