Погода: 14 °C
20.0817...24пасмурно, небольшие дожди
21.0814...20пасмурно, небольшие дожди
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Однако лесник!

  • Мегафорестер:улыб:BlackDemon-у строить такой:улыб: фотко
    еще фотко

    Главное - найти себя.

  • Интересно, пердак сзади добавляет проходимости?

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Это ж амфибия.. А пердак роль перископа выполняет. :ха-ха!:

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • Не знаю как пердак, но он турбовый:улыб:

    Главное - найти себя.

  • просто колеса зубастые и ракурс такой...вот и весь секрет :biggrin:

    "Практика - критерий истины."
    impreza для города, grand cherokee для говен, ZZR400 для души

  • Это ещё мелочь... у него только небольшой лифт и резина мудовая. Если есть доступ к вконтакте, зайди сюда!
    Но экземпляр прикольный :live:

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • В ответ на: Это ж амфибия.. А пердак роль перископа выполняет. :ха-ха!:
    водомет это, ни че ты не понимаешь в подводных лодках:улыб:

    Мы с друзьями в детстве решили ...

  • Колеса размерностью 235/75/15 у меня на корандо такого размера резина.

    Главное - найти себя.

  • и че, на форике 29 медведы влазят в арки без резки?
    если да, то завидую...

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Афтар на дроме говорит об 30 см просвета :eek:

    Главное - найти себя.

  • В ответ на: и че, на форике 29 медведы влазят в арки без резки?
    если да, то завидую...
    Вроде без резки влазят, но с проставкой на ступицу 40мм и нормальным лифтом!

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • 29-тое это 73 см по диаметру, вполне возможно, ведь привода везде, шишка моста не торчит

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • В ответ на: Афтар на дроме говорит об 30 см просвета :eek:
    Смотря где мерить! До порога и у меня 26-27!

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • До редуктора.

    Главное - найти себя.

  • Ну тогда хороший запас... у меня 22-23!

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • И на фига на турбованном форике такая резина? Он еще и на автомате, поди? Тогда он на бездорожье просто турбо-закопается. Был бы атмосферник на механике, да с увеличенным просветом и такой резиной - тогда вестчь! Крузеры бы плакали от зависти. А так - прикольно, но бесполезно.

    Не стоит прогибаться...

  • шнорхеля ему не хватает

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • В ответ на: И на фига на турбованном форике такая резина? Он еще и на автомате, поди? Тогда он на бездорожье просто турбо-закопается. Был бы атмосферник на механике, да с увеличенным просветом и такой резиной - тогда вестчь! Крузеры бы плакали от зависти. А так - прикольно, но бесполезно.
    Не прав ты уважаемый... У торбо автомата отличная тяга на низах (гораздо выше, чем у атмо), да и механика не особа нужна!

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • В ответ на: шнорхеля ему не хватает
    +1
    все же думаю без лифта там не обошлось, я пока все не решаюсь ... и думаю что просто воткну колеса 215/75/15 и все ... 235/75 встают если выкинуть локеры, и то цеплять на ходах будут, но встанут без резки арок :1:
    что за резина?

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • Яросвлавская какая то. Модель точно не помню. Новая с магазина около 2500 за колесо.

    Главное - найти себя.

  • В ответ на: Яросвлавская какая то. Модель точно не помню. Новая с магазина около 2500 за колесо.
    я-569.....

    Не всем волчатам стать волками,
    Не всякий взмах сулит удар...

  • пасиб
    а чего у него бампер пластиковый, защита двигателя тоже похоже стандарт .. какой то не правильный лесник на мудах, не доделанный все же

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • Купил бы хоть резину нормальную. А так только привода портить.

  • В ответ на: У торбо автомата отличная тяга на низах (гораздо выше, чем у атмо)
    Откуда тяга в турбояме ? :спок:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • В ответ на:
    В ответ на: У торбо автомата отличная тяга на низах (гораздо выше, чем у атмо)
    Откуда тяга в турбояме ? :спок:
    Вот скажи мне, как знающий человек: на каких оборотах у обычного турбо форя с штатным АКПП будет турбояма. Может я заблуждаюсь всё-таки?

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • турбояма будет видимо где то оборотов до 2 или 3..:улыб:
    пока турбинка не раскрутится...

    у меня турбояма до 1200 оборотов

    так что правильно сказали и от акпп это не зависит

    Land Rover Discovery 4 2010 TDV6 HSE

  • На оборотах от 0, до N.
    Где boost(N)=0.

    Степень сжатия у турбированного двигателя низкая, с запасом на давление наддува. На малых оборотах (до 2500-3000, зависит от турбины) турбокомпрессор не может выдать положительного давления и двигатель работает как дефорсированный.

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • В ответ на: у меня турбояма до 1200 оборотов
    Дизель ?

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • да, TD4

    Land Rover Discovery 4 2010 TDV6 HSE

  • Ну тогда у тебя турбоямка, потому что стоит турбинка :улыб:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • При чем здесь турбояма? Речь о том, что у атмосферника с МКПП есть пониженная передача, это раз. На бездорожье на низких оборотах тяги не будет, это два. Ну и три - на старом Форестере подхват турбины идет примерно на 3,5 тысячи оборотов

    Не стоит прогибаться...

  • ну так я и говорю.. что у меня автомат и дизель турбированный и турбояма имеет место быть:улыб:

    Land Rover Discovery 4 2010 TDV6 HSE

  • В ответ на: Купил бы хоть резину нормальную. А так только привода портить.
    эта... резину не трожжж)))
    я сам на такой катался))) для своих денег супер резина!!!

    "Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)

  • В ответ на: При чем здесь турбояма? Речь о том, что у атмосферника с МКПП есть пониженная передача, это раз. На бездорожье на низких оборотах тяги не будет, это два. Ну и три - на старом Форестере подхват турбины идет примерно на 3,5 тысячи оборотов
    Пониженная передача в говнах нужна не сильно часто!
    Про турбину спорить не стану, но по опыту некоторые машины проигрывают в говнах именно недостатком мощности, а уж её у турболешего хоть отбавляй!

    Хотя я езжу на Т25 и голову не грею :безум:

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • Убил, блин.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на:
    В ответ на: Купил бы хоть резину нормальную. А так только привода портить.
    эта... резину не трожжж)))
    я сам на такой катался))) для своих денег супер резина!!!
    Да тяжелая она...не, тяжеленная! Зачем создавать умышленные проблемы трансмиссии? Ну поставил бы БФГ МТ, и легче оно и по протектору не хуже.

  • так это..
    количество кобыл под капотом не равно огромной мощности
    в грязи, песке и тд и тп двигатель раскрутиться не успеет как сам себя закопает

    Land Rover Discovery 4 2010 TDV6 HSE

  • где то была картинка распределения момента на турбофорике..
    но найти не могу

    Land Rover Discovery 4 2010 TDV6 HSE

  • Количество кобыл всегда теоретически можно преобразовать в момент:улыб:С помощью понижайки...

  • читайте про этого форя
    http://forums.drom.ru/subaru/t1151189481.html

    Forester SF5, атмо, 2001г.

  • В ответ на: И на фига на турбованном форике такая резина? Он еще и на автомате, поди? Тогда он на бездорожье просто турбо-закопается. Был бы атмосферник на механике, да с увеличенным просветом и такой резиной - тогда вестчь! Крузеры бы плакали от зависти. А так - прикольно, но бесполезно.
    Гыг над резиной тоже поржал.. она ж не баллансируется нифига!.. на 90-100 уже конкретный расколбас и по 140 грамм на колесо навешано... короче колёса не в тему

    Nissan Terrano '86 TD27 MКПП

  • В ответ на: При чем здесь турбояма? Речь о том, что у атмосферника с МКПП есть пониженная передача, это раз. На бездорожье на низких оборотах тяги не будет, это два. Ну и три - на старом Форестере подхват турбины идет примерно на 3,5 тысячи оборотов
    Уважаемый, не несите чушь! на 3,5 тысячах стоковая турбина на форе уже работает во всю...
    турбоподхват начинается с 2,5 -2,8.
    IGK - вроде гуру а несете всякую ересь! то есть со старта давление на впуске ниже нуля? так- как по - вашим словам - там турбо яма... :-). может вам стоит посмотреть на показания датчика давления турбины во время работы в холостую и разгона ??

    по существу:
    да, форь ещё недоведен до кондиции - страшные грязи, по нескольким причинам:
    1) нет защиты - будет изготавливаться и устанавливаться защита именно под этот автомобиль 3 мм сталь с полимерным покрытием.
    2) родной пластик бамперов будет заменен на силовые бампера, которые тоже будут изготавливаться из 3 мм стали.
    3) нет подготовки прохождения бродов... пока нет необходимости, но в будущем, поставится туда и шнорхель от паджеры 2.

    по вопросу - джип или не джип - есть моного "джипов" корорых все так именуют, которые по проходимости однозначно уступят этому форику, но носят гордое название джип! :-)
    и ни у одного такого джипа нет дорожного просвета в 30 см.. ;-) это то же сильно влияет на проходимость.
    так что прежде чем агульно хаять то что кто-то сделал, подумайте, а что вы сами сделали хорошего и удачного в своей жизни... за исключением своего рождения конечно.. (да и то не без помщи родителей) ;-)

  • В ответ на:
    В ответ на: И на фига на турбованном форике такая резина? Он еще и на автомате, поди? Тогда он на бездорожье просто турбо-закопается. Был бы атмосферник на механике, да с увеличенным просветом и такой резиной - тогда вестчь! Крузеры бы плакали от зависти. А так - прикольно, но бесполезно.
    Гыг над резиной тоже поржал.. она ж не баллансируется нифига!.. на 90-100 уже конкретный расколбас и по 140 грамм на колесо навешано... короче колёса не в тему
    да поржать, я так понял желающих здесь куча :-)
    про расколбас на 100 км/ч - видимо вы не в те шиномонтажки приезжаете... если колесо сбалансировано в 0 - никакого расколбаса нет эти едут до 140 без проблем, никаких биений нет.
    Мудрич тоже не идеально сбалансирован.
    И я не вижу смысла платить в 2 раза дороже за этот брэнд.

  • и вся управляемость субару форестера - в опу? :ха-ха!: нах такое щастье

    Under constuction...

  • А редуктор долго жить будет с такими колесьями и нагрузкой?

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: и ни у одного такого джипа нет дорожного просвета в 30 см.. ;-) это то же сильно влияет на проходимость.
    где, под порогом? под редуктором? под балкой переднего моста? где нет такого просвета
    просто интересно
    а чем не устроила защита Шериф? или она не делается на форестер

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • В ответ на: а чем не устроила защита Шериф? или она не делается на форестер
    наверно из-за того, что шериф коробку не закрывает.

    Мы с друзьями в детстве решили ...

  • В ответ на: ....по существу:
    да, форь ещё недоведен до кондиции - страшные грязи, по нескольким причинам:
    1) нет защиты - будет изготавливаться и устанавливаться защита именно под этот автомобиль 3 мм сталь с полимерным покрытием.
    2) родной пластик бамперов будет заменен на силовые бампера, которые тоже будут изготавливаться из 3 мм стали.
    .....
    Очень тяжело...В красноярске знакомому сварили передний силовой бампер на эскуду - клянется, что он весит всего 7 кг! Вот это правильный подход, особенно в вашем случае.

  • В ответ на: да поржать, я так понял желающих здесь куча :-)
    про расколбас на 100 км/ч - видимо вы не в те шиномонтажки приезжаете... если колесо сбалансировано в 0 - никакого расколбаса нет эти едут до 140 без проблем, никаких биений нет.
    Мудрич тоже не идеально сбалансирован.
    И я не вижу смысла платить в 2 раза дороже за этот брэнд.
    Ну не знаю, не знаю, возможно качество ярославской резины и подросло за последние годы... Но пытался я отбаллансировать свои на разных монтажках в т.ч. и проверенных и рекомендованных.. никому так и не удалось это нормально сделать.
    140 я на этой резине б уж точно не рисковал бы ездить. Хотя из отечественных резина не самая плохая... на уазик или "подготовленную" ниву лучший бюджетный выбор.
    ..Даж не могу представить как она воет на 140ка :))

    По поводу 3мм стали сначала я б пощитал сколько это "обмундирование" будет весить, сколько ресурса оно отберёт у подвески, двигла, трансмиссии...

    Nissan Terrano '86 TD27 MКПП

  • В ответ на: А редуктор долго жить будет с такими колесьями и нагрузкой?
    недолго... а так же привода... и прочие картонные железки под днищем...

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: