Кроме регулировки подвески много еще чего есть: электрические стеклоподьемники все, электропривод и складывание зеркал, подсветка в дверях, подсветка педального узла, подсветки в бардачке, багажнике, круиз-контроль, климат-контроль с автоматическим распределением воздуха по салону, встроенные в блок фар противотуманки, диски литые, в салоне места не меньше, если даже не больше чем в Кроуне, водительское кресло регулируется по высоте, салон велюровый.
В целом в машине все радует, несмотря на возраст салон не убитый, все по электрике работает.
Вот по запчастям - проблемы есть, гидроусилитель уже ищем не одну неделю.
И не найдешьВсе стоявшие доступные на разборах (а контрактного так и вообще не было ни у кого) Люче я обобрал еще в 2002-2004 годах. Их и тогда было немного :-) Могу подсказать у кого моя в состоянии разобранном стоит до сих пор - может продаст целиком, но вряд ли - он хочет ДжЕ в нее корячить... Живьем сейчас штуки три еще катается...
Кто яростно ненавидит мотоциклистов тот сам латентный мотоциклист.
Вот все об этом человеке! (с) - то есть по этой машинке в Кар Плазе. Вроде бы где-то завалялась одна стойка, но неизвестно, найдут ли. Из представленного здесь тоже не все может иметься в наличии... если что - пишите в личку.
929, в основном, трехлитровые были. Я менял рейку, беря именно с трехлитровой Люче. Она подошла, по штуцерам только были небольшие отличия в расположении - потому при установке пришлось сначала шланги ставить, а потом рейку на место пялить уже. Ну, и демпфер руля пришлось снять с нее, ибо на двухлитровой некуда его на кузове крепить.
Кста, тогда было высказано мнение, что от марк 2 тех годов рейка чуть ли не 1 в 1 - попробуй сравнить, если у тебя есть старая.
Кроме того, суппорты передние у Люче с марк 2 одинаковые. Да и диски тормозные...
Кто яростно ненавидит мотоциклистов тот сам латентный мотоциклист.
Здорово Сергей! У меня один в один такая же и куча проблем с ней! Батя купил ее 12 лет назад за 7000$ и через 2 дня она начала дымить(белый дым) , он подумал кольца и разобрал, оказалось погорели поршни и кольца все переломало вобщем ПИПЕЦ ПОЛНЫЙ.Денег не было, вот и стояла 12 лет, пока я за нее не взялся! Машина просто класс хоть и 88 года , но такая форма и салон , просто один восторг! Но по запчастям очень трудно! Нашел только один магазин где мне все вроде нашли, поршни уже привезли (100$ каждый), кольца в пути , маслосъемные колпачки привезли и уже забрал и поставил, прокладки ГДЦ оригинал стоят 120$ каждая , я считаю дорого для какой-то железячки, и решил что вырублю, дедуля вырубил да не дорого, блин теперь все упирается в кольца, без них ни че не могу сделать, как привезут так думаю за день соберу!Вобщем на такую машину надо очень много денег, и магазин подходящий! А че у тебя с гидроусилителем? Попробую фото машины прикрепить! Ах да ты от куда? И та до блеска отпалированная (даже пластик блестит) люси твоя?
Ну от Сентии может и подойдет, ну только Сентию осталось найти, я одну только по городу видел, помойму легче с 929 найти их на разборах много да и по городу штук так 6 катается, ну все равно спасибо
Амортизаторы и все что с подвеской связано не меняли пока.
Насчет электрорегулировки, мы ее даже не проверяли. На стойках не на всех стоят датчики, так что возможно она и не работает.
В целом машина в неплохом состоянии, надо еще разбираться конечно со многими моментами, но пока главное что выполняет функцию транспортного средства, а не памятника японским достижениям в автомобилестроении в 80-х годах прошлого века
Песец, мужык, ты не думал над тем, чтобы объединять свои посты в один, а? Люче с ДжФ - не класс. Ну, более-менее, класс, когда у нее был салон из бежевой кожи. Класс - это была у меня еще Люче - с заменой родного роторного 13В, на трехсекционный 20В с двумя турбинами от редкой Eunos Cosmo (кста, знал лично того, у кого в нашем городе была такая). Вот это был класс, ага... Было же время, э... Никто тогда, слова "стритрейсер" и не знал, в 99-00-то году... Бензин тогда был не очень дорогой и пофиг, что расход 30 литров, а масло - как у Волги, не замена, а постоянный долив :-)
ЗЫ. Подвеска там не такая уж и "подруливающая"... Вот на MS-8 и MS-9/Sentia был полноценный 4WS, с которым пятиметровая лайба на двух полосах в один прием разворачивалась без всяких хондосубаровских приемов с ручником
Кто яростно ненавидит мотоциклистов тот сам латентный мотоциклист.
А че по Новосибу на авторазборах Luce уже ни где нету? 12 лет назад былиСерьезно кто-нить знает, есть или нету? А то я бы левый блок фар с подфарником бы купил, а то блин лопнуты.
Ну я не знаю почему к тебе не обращались, наверное все тачки подохли и про них забили! Я блин долго искалал магазин где мне хоть сказали что найдут, в других говорили что двигателя JF не существует ( дебилы блин пипец) у других в каталоге даже нет , другие утверждали что у меня FE ( тоже идиоты), вокруг одни кретины, а говорят "запчасти на любую машину" , я фигею от таких, в Японии Luce до сих пор на аукционах разберают , а они даже не слышали о такой машине. Блин вот там цены смешные , за 15 000 р можно купить в отл сост! Но сколько будет стоить растоможка и доставка хз, наверное раз в 10 дороже машины или еще больше.
Я вообще из Казахстана г. Усть-Каменогорск , летом думаю к вам смотаться, на люське, надеюсь что сделаю, на разборы помотаюсь погляжу че есть. А ты запчасти если че можешь достать или нет?
Нет, я не достаю запчасти, просто работаю в фирме по продажам контрактных запчастей. Под заказ не возим ничего, к сожалению, что есть сейчас на складе - написал на автофоруме.
со старыми машинами вообще проблема, у брата был ниссан лаурель спирит, хорошо ято этот тот же санька в 12 кузове весь только навороченый, и то дастаточно редкий, накрылся ДМРВ, пытались заказать, самое что дешовое нашли - 15 т.р., манагер сам трубку бросил когда сказали что машину за 27 купилитак и ездили, причем не работал он на холодную, машину заводишь со снятым разъемом, прогреваешь двиг, одеваешь разъем и едешь, на холодную с датчиком не давал заводить, на горячую без датчика обороты больше 2500 не поднимал
В общем сложно очень с такими редкими японцами щас, кстати лаурель за полгода набегал 45 тысч и был продан студенту только получившему права за 32
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
да не страдай, просто твоя машина действительно настолько редкая что многие не знают о чем речь идет, попробуй создать тему про LUCE тут - http://forums.drom.ru/retro/
Кстати вчера люську живую видел на иподромской магистрали, конечно по кузову было много косяков, бампер передний на скотче примотан к крылу, но живая
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
У нас хоть и был мотор с турбиной, ее сняли наверное еще первые владельцы. Кушает вполне приемлимо.
Вопрос еще такой для всех, механик на СТО сказал - чтобы продлить жизнь двигателю надо залить самое густое минеральное масло на лето.
Он прав? И какое на ваш взгляд масло подходит для такой машины как моя? Сейчас например активно рекламируется по ТВ Mobil 1 для машин с пробегом, в том числе и для пробега больше 100000 км., как у моей.
В ответ на: Нет, я не достаю запчасти, просто работаю в фирме по продажам контрактных запчастей. Под заказ не возим ничего, к сожалению, что есть сейчас на складе - написал на автофоруме.
Насяльника, подскажи, есть чего на глорию в 34 кузове?