Погода: −7 °C
20.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
21.12−29...−22небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

"интересная" проблема с маслом

  • Добрый день!
    Наблюдаю такую проблему - в машине повышенный расход масла, причины "попроще" (типа проверить утечки, отрегулировать зажигание) проверил-сделал... Остались причины, устраняемые только на СТО... Но это как дополнение картины. Основной вопрос в следующем: на внутренней стороне крышки горловины заливного отверстия появляется что-то типа серой слизи. Кажется, нечто подобное усмотрел и в карбюраторе - но не уверен... Что это может быть?

  • Вытащите щуп - если цвет масла и его консистенция в норме (нет пенообразного состава), то тогда это просто конденсат на крышке, выход - забить и ездить дальше... :спок:

    Подпись стёр...

  • смотрел в какой-то передаче что такой налет от попадания охлаждающей жидкости в масло бывает, но профи лучше расскажут....

    Как же странно, иногда, устроен мозг...

  • У меня нечто подобное было, а\м волга двиг. змз-406. Выяснилось что неплотно прокладка головки блока прилегла, т.е. смешивались масло и тосол. Проверь нет ли в тосоле капель масла.

  • Почти чёрное.
    Это от масла такой конденсат?
    Просто на предыдущей машине такого не было... я уж подумал, мож масло набодяженное какое-то...

  • Снаружи в расширительном бачке вроде не видать "криминала". Или по-другому как-то проверяется?

  • Причинами могут быть: качество масла, свойство его угарать (отсутстие присадок антиугарных), износ поршневой (при большом пробеге), залегание поршневых колец, износ маслосъемных колпачков, прогарание прокладки головки блока, другие. Выхлоп у двигателя какого цвета? Свечи смотрели? Электроды на свечах обрастают нагаром?

  • Масло расходуется двумя путями: вытекает, выгорает.

  • Какая машина, и сколько масла уходит, в расчёте на 1 Ккм?

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • В ответ на: Причинами могут быть: качество масла, свойство его угарать (отсутстие присадок антиугарных)
    ТНК Magnum 5w30
    В ответ на: износ поршневой (при большом пробеге), залегание поршневых колец ... прогарание прокладки головки блока, другие
    Ничего если не поможет - придётся проверять/делать...
    В ответ на: износ маслосъемных колпачков
    меняли недавно.
    В ответ на: Выхлоп у двигателя какого цвета?
    по зиме коптил сильно. Потом зажигание регулировал, колпачки меняли... Сейчас вроде нормально...
    В ответ на: Свечи смотрели? Электроды на свечах обрастают нагаром?
    свечи новые. да, нагар чёрный, смесь переобогащённая, CH зашкаливал.
    зачистил свечи, винт качества смеси покрутил, щас поезжу несколько дней - проверю, что на свечах будет.

  • В ответ на: Какая машина, и сколько масла уходит, в расчёте на 1 Ккм?
    ваз 2121
    примерно полтора литра за тысячу км ушло.

  • При попадании масла в камеру сгорания налет на свечах не черный, а светлый, объемный, но прочный, вроде пемзы. Какой пробег авто, похоже всё-таки на естественный износ поршневой, выхлоп у таких авто сизого цвета и СН тоже не в норме. Давление масла в норме или низкое? Лампочка давления масла на холостых оборотах не моргает?

  • Неприятный расход, но терпимо. К тому же ТНК не блещет качеством, именно в плане угара. У меня оно тоже улетало больше чем, скажем, Шелл. То что почернело, это хорошо, так и должно быть. Правильное масло вымывает грязь из двигателя, поэтому быстро темнеет.
    Мой совет, во первых, на лето масло погуще, миниралку или полусинтетику с вязкостью не ниже 15(15w30 или 15w40). Не синтетику! Она слишком текучая для похоженых двигателей.
    Во вторых, поменять марку.
    В третьих, проверить компрессию. Если нормальная, то забить на расход. Если расброс или низкая, то можно и о капиталке задуматься.

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • Хорошо бы проверить компрессию в цилиндрах для полноты диагноза. Для изношенного двигателя литр масла на тысячу км не расход, а почти норма. Важно не пропустить момент, когда заменой одних поршневых колец не обойтись, менять поршня и растачивать блок придется под ремонтные поршни.

  • В ответ на: Неприятный расход, но терпимо. К тому же ТНК не блещет качеством, именно в плане угара. У меня оно тоже улетало больше чем, скажем, Шелл. То что почернело, это хорошо, так и должно быть. Правильное масло вымывает грязь из двигателя, поэтому быстро темнеет.
    Мой совет, во первых, на лето масло погуще, миниралку или полусинтетику с вязкостью не ниже 15(15w30 или 15w40). Не синтетику! Она слишком текучая для похоженых двигателей.
    Во вторых, поменять марку.
    В третьих, проверить компрессию. Если нормальная, то забить на расход. Если расброс или низкая, то можно и о капиталке задуматься.
    Действительно, маслом погуще пока можно проблему отодвинуть, а может заменой масла и обойдется (не будет так угарать), но диагноз лучше поставить сейчас.

  • В ответ на: Какой пробег авто, похоже всё-таки на естественный износ поршневой
    Скорее всего.
    Пробег - хз, машинка 93 года, там спидометр мог не один оборот уже проделать...
    В ответ на: Давление масла в норме или низкое? Лампочка давления масла на холостых оборотах не моргает?
    Давление масла низкое.
    Компрессию на майских знакомые проверят.
    Если низкая - первым делом - замена поршневых колец? Достаточно будет?

  • Если на горловине и крышке налет цвета кофе с молоком, однозначно антифриз в масло попадает причем на щупе не обязательно должен быть подобный эффект.
    В выхлопухе тосол не собирается?

  • В ответ на: Мой совет, во первых, на лето масло погуще, миниралку или полусинтетику с вязкостью не ниже 15(15w30 или 15w40). Не синтетику! Она слишком текучая для похоженых двигателей.
    Во вторых, поменять марку.
    я просто книгу по ниве читаю - там 5w30 типа как всесезонка...
    "Поменять марку" - на какого производителя посоветуете?

  • Это называется оверквотинг. Уважайте окружающих, не мусорьте, вырезайте из цитат только нужное, а в данном случае вообще цитирование, ИМХО, не требовалось.

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • В ответ на: В выхлопухе тосол не собирается?
    хм, а как его от воды отличить?

  • а в бачке с тосолом масла нет?

    я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся...

  • на язык, тосол сладковатый, вода соответственно безвкусная

  • В ответ на: а в бачке с тосолом масла нет?
    я бы сказал даже не масло, а масляная плёночка может наблюдаться, но это очень крайний случай

  • вроде не замечал (на днях тосол подливал), но как будет возможность посмотрю повнимательней.

  • В ответ на: Давление масла низкое.
    Компрессию на майских знакомые проверят.
    Если низкая - первым делом - замена поршневых колец? Достаточно будет?
    Нет. Давление масла определеят состояние вкладышей коленовала и зазор в распредвале. Низкое плохо.
    В ответ на: Если на горловине и крышке налет цвета кофе с молоком, однозначно антифриз в масло попадает...
    Совсем не обязательно, при сгорании бензина, как известно, образуется вода. Если налёт исчезает после нескольких часов езды, то это не тосол.
    В ответ на: я просто книгу по ниве читаю - там 5w30 типа как всесезонка...
    "Поменять марку" - на какого производителя посоветуете?
    Верно, но что лучше всесезонка или зиняя резина зимой, летняя летом?:миг:Тут мнений много... Мне Шелл нравится, Мобил, Кастрол... Тут ещё такой параметр возникает как цена вопроса.

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • В ответ на: на язык, тосол сладковатый, вода соответственно безвкусная
    :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: Я ещё выхлопуху не облизывал!!! :ха-ха!:
    По запаху я это определяю, по запаху! И уже без балды! На холодную завёл, если из трубы пахнет помимо копоти антифризом, надо дёргатся с заменой прокладки, если нет, забить.
    Расход тосола не должен быть больше полулитра в месяц, если больше, опять таки дёргатся.

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • Ну да весело :live: Но чувак стоящий накорачках и засунувший нос в выхлопуху не менее ржачно смотрится:хехе:

  • Судя по всему, головку блока снимать придется ...
    А далее нужно определяться по состоянию цилиндров (измеряются
    "нутрометром" - так вроде бы называется приборчик).
    По результатам измерения можно будет делать выводы -
    достаточноа замена только поршневых колец или блок под
    расточку

  • В ответ на: Это наз. оверквотинг. Ув-те окр-х, не сорьте, вырез-те, а в данн. случ.цит-е, ИМХО, не тр-лось.
    Торопился, учту, не дурак.

  • ко всем:
    а сколько может стоить замена поршневых колец, расточка...? чтобы знать примерный порядок, ориентироваться, что не дерут лишнего...

  • 10-15

  • Нифига себе цены... :шок:

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • если менял колпачки и т.д., то следующее:
    1. замени малсо на шевике мобил 1 летел на ура, сейчас волволайн вроде т-т-т стоит в норме после замены колпачков
    учитывая что это 2121 и 1993 года я бы лил лукойл п/синт 5в40 и все, что и делал пока была нива кстати тоже 93 года :хехе:
    2. если с компрессией все ок то я бы все же задумался о колпачках могли криво поставить или не качественный как давно менял?
    3. посмотри в сапун и кастрюлю, если масла нет капель именно капель, не налета, а капель то в кольцами все ок ну и если компрессия в норме, у нивы около 10-11 должна быть
    в целом посмотри тут http://niva4x4.ru/
    З.Ы. тему в тех раздел бы по идее

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • А если вот такие чудеса творяться : масло поджираеться только до нижней кромки щупа, тоесть доливаю до половины щупа через неделю бац на нижней кромке щупа. при этом давление масла в норме дачик снимали замеряли, давление в горшках 13,13,12,13 тоже в норме, а масло куда то исчезает. куда рыть чего смотреть?

  • В ответ на: посмотри в сапун и кастрюлю, если масла нет капель именно капель, не налета, а капель то в кольцами все ок
    я извиняюсь за незнание жаргона...
    А на "кастрюлю" можно здесь пальцем ткнуть?

  • так у тебя авто какое?
    если 2121 то двигатель никак не 21213 или 21214 (вообще инжектор)
    кастрюля это то что надо карбюратором, металлическая круглая, плоская коробка к которой подведен сапун (резиновый шланг) от маслоотделителя так вот он сухой или нет и есть ли масло в "кастрюле", капли или лужи масла? открываешь капот ... откручиваешь 3 гайки, снимаешь крышку и вытаскиваешь фильтр и смотришь

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • 2121
    просто схему 2121 найти трудно, везде исключительно не ниже 21213

    понял... воздушный фильтр на днях менял - не обратил внимания... но в глаза ничего не бросалось.

  • вот тут глянь и схемы есть и советы и все остальное

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • А если с компрессией проблемы - надо поршневые кольца менять, или для начала можно заняться раскоксовкой ?

  • В ответ на: А если с компрессией проблемы - надо поршневые кольца менять, или для начала можно заняться раскоксовкой ?
    для начала я бы на СТО скатался ну или хотя бы к автослесарю

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • Вот это верно, если сильно не разбираешься в двигателях, езжай к мастеру, делай диагностику, за одно и подучишься че к чему, тока смотри чтоб не развели на капремонт побеспределу

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: