)))жжете. ну топикастер спросил, где лучше купить тазик. кто знает, подскажите( яне ф курсях, например). а что лучше, что хуже он не спрашивал. свобода выбора... хотя на праворуль опять же нам все режут))., но не суть в данном топике то! ну хочется ему купить! и вопрос то пост, где?)) остальное уже сколько можно стричь. определился чел уже.
В ответ на: А чего, Тёма пораньше спать ушел седня, чтоль ??
ну нчие сейчас проснуться на работу припилят, коat нальют и начнут строчить, хотя смысла не вижу все остануться при своих, так что понты все это
просто надо уже понять что кому то нравиться одна, а кому то другое, все остальное - флуд
Брал своего ИЖа на Русской. Машин было всего 3, причём 2 из них уже куплены, ждал ПТС на свою 10 дней. Предпродажка нормальная, после салона в гараже ничего практически не дотягивалось, жидкости все в норме, тосол синий, масло коричневое На гарантию не поехал и забил на нее, всё делал сам 30 ткм - полёт нормальный.
В ответ на: я за калину отдал 230 тыров, японцев за такие деньги в принципе нету (я не имею в виду 10 летние ведра 10 раз крашенные и деланные нашими чудо мастерами)
А Калина чьими чудо-мастерами сделана? Не нашими разве?
В ответ на: А как у нее коробка-автомат работает? Не дергается при переключении? А датчик дождя при тумане понимает, что пора дворники включать? Автосвет в тоннеле вовремя отрабатывает? Антипробуксовочная система себя в городе адекватно ведет?
А расскажите как на япах на трассе, обгонять удобно нет? А среднестатистической месячной зарплаты на то чтоб стойки по кругу поменять хватит? Чёрт, крыло помяли уроды, в каком магазине новое за те же деньги что и для Калины можно купить? Мляяяяя, автомат навернулся! Что делать?
И мне интересно... а то тут в соседнем топике написали
" Расходы за 2006 г. на эксплуатацию Nissan March K11 2001 г.в., полученного в январе 2006 г. с аукциона с оценкой 4+ без стоимости бензина:
77 864 р." так за эти деньги на Калине можно года 3 проездить минимум.
В ответ на: " Расходы за 2006 г. на эксплуатацию Nissan March K11 2001 г.в., полученного в январе 2006 г. с аукциона с оценкой 4+ без стоимости бензина:
77 864 р." так за эти деньги на Калине можно года 3 проездить минимум.
У меня машина новая, на днях год будет. Расходов за год (без бензина) - 50403р.1 коп. - это при том, что ничего не ломалось, кроме проколотого колеса.
Не, если Калине не надо зимнюю резину покупать, на каску забить..... и т.д.
давайте уважать друг друга и сделанный выбор и не надо будет пиво с попкорном тащить
апсалютна сагласен, плюспицоттыщьмильёнов. Каждый делает выбор исходя из своих взглядов, желаний, возможностей и пр. И в данном случае поговорка про спор, в котором рождается истина никанает никак
В ответ на: " Расходы за 2006 г. на эксплуатацию Nissan March K11 2001 г.в., полученного в январе 2006 г. с аукциона с оценкой 4+ без стоимости бензина:
77 864 р."
Где ж вы такие машины-то берете, которые таких вложений требуют?
Расходов за год (без бензина) - 50403р.1 коп. - это при том, что ничего не ломалось
Можно в этом месте поподробнее?
У меня
КАСКО - 20 тыр
2 раза масло-фильтры - 2500
2 воздушных фильтра - 1000 руб
Свечи - 400 руб
АТФ в АКПП - 1000
Иные жижки - 1000
2 раза переобуться - 1500
Техосмотр - 300 руб (грубо)
Дворники - 500
Омывайка - 500
Помыться - пусть 1000 (я свинятина)
Итого: 29700, ну т.е. 30К руб.
ох не спится людямвсе переживают, ну эт нормально..
Вот как раз с "выбором авто" (цвет и комлектация) я уже определился.
Вопрос стоял в том какие где "услуги", плюсы и минусы.
Н..да, любят у нас потрендеть не о чем.
Спасибо кто отписался по существу!
Мне в Авто-1 не понравилось. Ушли после того, как менеджер сказал, что шниву у них можно купить только с доп. опциями в виде обвесов, порогов и т.п. Типа они так с завода идут.
Самый удобный ИМХО на Механизаторов - там сразу на учет поставить можно. На станционной не очень, но там выбор машинок был больше, когда мы покупали. ТО можно делать у любого представителя.
В ответ на:Расходов за год (без бензина) - 50403р.1 коп. - это при том, что ничего не ломалось
Можно в этом месте поподробнее?
У меня
КАСКО - 20 тыр
2 раза масло-фильтры - 2500
2 воздушных фильтра - 1000 руб
Свечи - 400 руб
АТФ в АКПП - 1000
Иные жижки - 1000
2 раза переобуться - 1500
Техосмотр - 300 руб (грубо)
Дворники - 500
Омывайка - 500
Помыться - пусть 1000 (я свинятина)
Итого: 29700, ну т.е. 30К руб.
Я брал на Механизаторов 72, Новосибирск - Лада. Выбор самый большой в городе. Обслуживаюсь там-же. Покупка удобна: Всё что надо поставят здесь же + регистрация (гос. номера), страховка и техосмотр, магазин (аптечка, огнетушитель, знак) всё сразу.
А надо? Я ведь могу все записи за год вывалить-вплоть до последней тряпки для протирки :-)
Самое крупное
Диски с шиномонтажкой ~ 15 000
Зинмние шины с шиномонтажкой ~ 15 000
ТО1 ~ 5000
Страховки - ~4000
Ну и куча мелочей по 100-300 р, тоже в итоге набежало.
ну раз разговор о стоимости обслуживания в год, то и я свой ценник напишу:
Техобслуживание порядка 4 тысяч с расходниками. За год проезжаю порядка 20тысяч т.е. 2 техослуживания. Т.е:
В год уходит на содержание машины около 4т.р. *2 = 8тыс. руб + около 2тыс.р. ОСАГО.
Итого 10 тысяч рублей в год, причём сам под машиной не лажу, запчасти не ищу. Приезжаю и мне всё делают.
А, да .. машина 5ка купленная в салоне.
КАСКО - расходы на эксплуатацию (у кого оно, а у кого - стоянка/парковка/гараж). Кредиты - это вообще не знаю, мне об этом думать не хочется и не надо.
Добавлю свои пать копеек...
Я брал свою 15-ху на Русской, не пожалел... Нормальное отношение, адекватный сервис... Вложения - только ТО.
На шевроле сервис поначалу хуже показался даже, так что, если бы снова брать ладу, поехал бы опять туда. Плюс - они таскают лады с АКПП, про других такого не слышал.
Я тоже внесу свою лепту. Год назад выбирал себе автомобиль, сам ездил на ВАЗ 2111. Скажу честно одна из позиций была ПРИОРА. Самый большой выбор и нормальный сервис на Механизаторов, но..... первый раз смотришь на авто, кажется всё нормуль, потом с салона ВАЗа сразу перемещался на авторынок и смотрел 3 летние автомобили отечественные и в райне пяти лет японцы. Мой вывод: практически на всех отечественных авто через 3-4 года эксплуатации появилась ржавчина, двигателя работают громко, дворники еле живые, электрика глючит. Смотришь на БУ японию, и такое ощущение что они только из салона. Выбор пал на японца и я не жалею. Уже после покупки разговаривал с менеджером салона автоваза, он открытым текстом сказал, твой выбор правильный. Поэтому делайте выводы. А если брать отечественное авто, то я бы взял на механизаторов.
Нах, не нах... интернет, конечно штука хорошая, но сайты не сами обновляются
В декабре брали машину на хилокской 9, в документах реквизиты автоцентра. Мне печать на бумаге кажется более весомым аргументом, чем сайт.
Ну и для наглядности можете съездить на кропоткина 203. Сомневаюсь, что под вывеской шевроле будут стоять калины и приоры
В ответ на: на всех отечественных авто через 3-4 года эксплуатации появилась ржавчина, двигателя работают громко, дворники еле живые, электрика глючит. Смотришь на БУ японию, и такое ощущение что они только из салона.
ИМХО нек показатель просто инормаркам больше губки красят на барахолке, чем нашим вот и все, а потом может вылезти что нить веселой, ну а дворники так вообще не показатель, хотя и нашим губки красят в т.ч. балончиком на скорую руку и цветет потом под краской ржа нормально все зависит от того как за авто ухаживать