Погода: −15 °C
19.12−13...−10пасмурно, небольшой снег
20.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Эскуда не едет, не нада покупать ))

  • Увидел я сегодня с утра как "пузотерки засаживаются в ельцовке" ну и решил тоже покататься. Уехал в сторону кольцово, свернул на дачи, в просёлок и еду побуксовываю. А тут поворот и снежок лежит, на вид так сантиметров 20 глубиной. Ну чё, я ж на джипе )) Берём разгон и доехав до середины сугроба сажусь на пузо.
    Ага. Значит гляжу в багажник - ни лопаты, вообще пусто. Даже домкрата нет ))
    Ну чего, сразу звонить пацанам на мега-джипах это не по пацански, иду до дачи ближайшей, нахожу пару досок и айда сувать под колёсья. Не помогает, К-196 так себе резина.
    Беру доску, давай копать. Спереди полметра октопал, ну под пузом что смог выгреб. Подал чуть вперёд и полный газ назад, и выехал.
    В одного, 50 минут без лопаты с использованием подручных досок - у меня много адреналина выделилось ))
    Но что самое интересное - понравилось! НЕ зря говорят - когда покупал эскуду не думал что это так заразно. Лифт, боди-лифт, резина MT, лебёдка и прочие LSD :help.gif:

    Mazda CX-5 2.0 AWD

  • а тему зачем завел?

  • Затем что нет джипа окромя "блокировки в заднем мосту", а если ещё и спереди LSD то ващет зашибись.

    На само деле я хотел сказать что мало иметь машину, нужно уметь на ней ездить ))

    Mazda CX-5 2.0 AWD

  • Эскуда гребла всеми четырьмя?
    В ответ на: ... снежок лежит, на вид так сантиметров 20 глубиной. ... Берём разгон и доехав до середины сугроба сажусь на пузо....
    Пониженная передача у Эскуды есть?
    Если да, то дОлжно было проползти на Эскуде.

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • Да, если всеми четырьмя я б и не писал тут.
    Правое переднее и левое заднее, класическое уазовское сочетание.
    А пониженная только влияет на то что эти два колеса буксовали на ХХ, и я вылазил и подсовывал под них доски.
    Проблема была в том что снегу 20 см, но верхний слой очень жёсткий -типа наст. На него то и сел рамой.

    Mazda CX-5 2.0 AWD

  • дай вам бох лебедку))) Помогает)

  • Поднимать надо искудика, и все будет нормально. В стоке он действительно любит на пузо садится.

  • В ответ на: Проблема была в том что снегу 20 см, но верхний слой очень жёсткий -типа наст. На него то и сел рамой.
    Дима, а я тебе давно говорил, что минимум 31" колеса надо на него, да и про лебедку правильно тебе подсказывают, полезная вещь, позволяет относительно безопасно забубениваться в факе фачной)))

  • Нда, не хотел я строить корча, а похоже придётся ))

    У нас в продаже бывают киты вроде Calmini 2" или тащить из Штатов?

    Mazda CX-5 2.0 AWD

  • Бывает у нас, но под заказ только. ИМХО проще самому наколхозить, разница небольшая, наверное за исключением ходов передней подвески.
    ЗЫ корч это у драгрейсеров, у джиперов котлета, привыкайте к терминологии)))

  • Сегодня немного помесил грязь. А К-196 оказывается не так уж плоха, по крайней мере на грунте. Протектор не замыливается, хотя в глину не ездил не знаю как там.

    Кто нибудь юзал такую резину? Hankook Dynapro MT
    Яндекс в основном выдаёт мегасрачи на тему что ничего лучше BFG MudTerrain так и не придумали.

    Mazda CX-5 2.0 AWD

  • Я на медведях я 569 катался, отличный выбор для начинающих и стоит 2200 за тапочек :biggrin:

    Escudo TD01W, G16A, 96 год. Люфт подвески 3". обут в 29" валенки.
    Растем потихоньку.....

  • В ответ на: Кто нибудь юзал такую резину? Hankook Dynapro MT
    У меня стоит.

    Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. (c)
    Марк Твен

  • И как? Есть с чем сравнить? Например с той же Я-569

    Mazda CX-5 2.0 AWD

  • Сравнивать сложно. Я выбирал как оптимальный экпедиционный вариант. Не для грязелазанья. По грязи хуже чем Я569, по дороге лучше ее.

    Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. (c)
    Марк Твен

  • и имхо хуже Мудрича\Купера стт

    а я569 - это тока на ниве может какой-то эффект давать... на всем другом слишком мелкая она.

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

    Исправлено пользователем BladeR (15.04.09 11:08)

  • Вася опять ты говоришь невкушая суть происходящего..... Я 569 это резина с очень маленькой стоимостью и реально хорошей проходимостью. Для примера я, в саянах, зимой на ней ехал без цепей, а все остальные одевали цепи на свои колёсы... для эскудо больше 30" ставить болезненно, надо делать боли-лифт и прочее. А на 29" это горздо более проходимая, чем в стандарте и машина не напрягается!

    Escudo TD01W, G16A, 96 год. Люфт подвески 3". обут в 29" валенки.
    Растем потихоньку.....

  • Нива стати в стандарте имеет больших просвет, чем эскудо на 31" колесах!!!!!! и у нее нет рамы, поэтому и нет торчащих балок и поперечен снизу!

    Escudo TD01W, G16A, 96 год. Люфт подвески 3". обут в 29" валенки.
    Растем потихоньку.....

  • В ответ на: Нива стати в стандарте имеет больших просвет, чем эскудо на 31" колесах!!!!!! и у нее нет рамы, поэтому и нет торчащих балок и поперечен снизу!
    А чем Вам мост не поперечина?:)

  • самое прикольное, что просвет у заднего моста нивы в стоке = просвету моста у эскудо на 32" колесах :бебебе: у нивы мост меньше в диаметре просто :biggrin:

    Escudo TD01W, G16A, 96 год. Люфт подвески 3". обут в 29" валенки.
    Растем потихоньку.....

  • Ну и соответственно менее надежный:хммм:

    Escudo TD01W, G16A, 96 год. Люфт подвески 3". обут в 29" валенки.
    Растем потихоньку.....

  • В ответ на: Кто нибудь юзал такую резину? Hankook Dynapro MT
    Резина для грязи просто чумовая, хотя, по-ощущениям, немного проигрывает мудзиле. И по асфальту не сильно пилится, хотя по асфальту на ней не много ездили. Товарищч на RT-03 в размере 31/11,5/15 выиграл в прошлом году ЧС Сибири по трофи рейдам в классе "стандарт" (без лебеды кстати). Стоит на эскуде, правда лифтованой. :спок:
    Щас фотку поищу.

    А у индейцев все девки красные! (с)

    Исправлено пользователем Dim-Dimych (20.04.09 11:01)

  • Пара фоток, первая:

    А у индейцев все девки красные! (с)

  • Вторая:

    А у индейцев все девки красные! (с)

  • раньше хорошей альтернативой Мудричу была, а сейчас на неё ценник в шинтопе негуманый совсем, даже чуть дороже БФГ

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Товарищ брал не в магазине, а на барахолке петуховской. Там ценник гуманнее был, и размерчик такой тока там нашел. Но это было 2 года назад. На мой взгляд, в говнах она лучше гребет и чистится, чем Борис Федырыч, он закапывается быстрее. Зато мудричи более универсальная резина, по асфальту, говорят, мало стирается. Но это все исключительно субъективное мнение.

    А у индейцев все девки красные! (с)

    Исправлено пользователем Dim-Dimych (21.04.09 08:48)

  • с чего бы ему лучше грести-то? вы сравните размеры шашек боковых для начала...
    Ханкук - это полу МТ-резина, мягкая и хорошая для асфальта и грунтовых дорог.
    купер и мудрич спокойно едут там где ханкук тока с хорошей пробуксовкой идет

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • Ну не знаю, может от веса машины зависит. Эскудик легкий, а когда еще и резину почти в ноль спустишь, то гребет дай боже! Второй эскуда на мудричах (тоже спущенных) копал, будь здоров. Правда, на нем резина чуть поуже и пониже (на 1 размер) стояла.

    А у индейцев все девки красные! (с)

  • В ответ на: Ханкук - это полу МТ-резина...
    А она как MT не позиционируется - она M+S.

    Только о двух вещах мы будем жалеть на смертном одре - что мало любили и мало путешествовали. (c)
    Марк Твен

  • В ответ на: А она как MT не позиционируется - она M+S.
    Странно! Полное название Hankook DynaPro MT RT 03 :безум:

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • В ответ на: Странно! Полное название Hankook DynaPro MT RT 03 :безум:
    А это, видимо, для красоты!:улыб:

    А у индейцев все девки красные! (с)

  • не, это на самом деле АТ. На сафарика ставил сразу после Свамперов - ну чисто шоссейка!:улыб:

  • В ответ на: не, это на самом деле АТ. ну чисто шоссейка!:улыб:
    Ну зачем ты так обижаешь, АТ не вся чисто шоссейка, на некоторой даже через песочницу проехать можно.:улыб:

  • а после тракторов так вообще слики:улыб:а если серьёзно, то ханкук до RT-03 делал модель RT-01, которая в точности повторяла БФТ-МT, и сейчас с производства снята, а теперь посмотрите на новый БФГ-МТ, KM2 который, у него и шашки почаще и боковые грунтозацепы поменьше,(стоит только зараза как симекс) тенденция однако

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • сугубо имховое имхо... Зачем покупать резину МТ, которая чуууть злее АТ (того же Купера ST)? Разве что прочнее, слой резины толще.

    А когда заезжаешь на этом в глину и оно тут же превращается в слик - думаешь "ЯТЬ! и какого *** я покупал тебя как МТ?!?!?"

  • Вот исходя из таких же соображений я решил пока оставить К-196, не делать лифт под 29-е колёса и прочие промежуточные варианты ))

    Mazda CX-5 2.0 AWD

  • сдаётся мне, что в современных МТ колёсьях приоритеты склоняются к езде по камням а не глине

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • ННП раз уж разговор пошел в сторону резины.

    вопрос ко всем гуру бездорожья - а что посоветуете из АТ-шной резины для паркетника? вариант "получше" и вариант "подешевле".

    предыстория: долго искал эскудика, но звезды легли вот так... приобретен РАВ4 первого поколения, пятидверка, штатная резина для него 215/70R16.
    предполагаемые поездки: 70% городские дороги и их отсутствие, трасса. 20% разбитая щебенка, грунтовка разной степени укатанности. 10% - говны разной степени(с учетом возможностей машины конечно).

    то что это не жып прекрасно понимаю, но хочется некоторой уверенности в этих 10%(а то и меньше), профильные форумы читал ориентируясь на эскуду, из них вынеc, что "лучшая АТ это BFG MT".

  • Я не гуру бездорожья, но на равчик посоветую любую АТ-шку
    например Bridgestone Dueler-694 A/T
    какой смысл в МТ протектере если нет пониженой

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • ну так я понимаю, что это легковушка полноприводная на больших колесах, поэтому про АТ и спрашиваю, ибо не смотрел и не читал про них. так, пару статеек в журналах, да на форумах. просто АТ - АТ рознь. посмотрел - некоторые совсем уж асфальтовые, а есть чуть по-злее...

  • опять же много малоизвестных марок, делающих приличную резину, за всеми не уследишь

  • Нет, Вы не правы. Лучшая АТ - Это Hanhook DynaPro MT R03 :+))

  • В ответ на: Нет, Вы не правы. Лучшая АТ - Это Hanhook DynaPro MT R03 :+))
    Что ли уж себе на Форика взять такую :dnknow:

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • Да побойтесь бога - на РАФчика такую корячить!
    На "квадратый" Эскудо такая резина на 29" без лифта подвески 2" вообще не встает, а меньшего размера её наверное и не бывает...

    TLC-70
    Megajet 400, Tough Dog 2", BFG 33x10.5xR15, ComeUp 9500

  • Бывает бывает, как раз одна из немногих доступная в размерности 215/75-R15 как раз 27" стандартная.

    А тему на автофорум, где я её изначально и создавал )

    Mazda CX-5 2.0 AWD

  • ну уж 27, чего обижать то
    27.7 однако, почти 28:)
    а в этом размере выбор МТ действительно минимален
    Кроме Ханкука и БФГ есть ещё
    Kumho MT KL71
    Bridgestone MT673
    Maxxis MT753
    и фсё... :not_i:

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: