Погода: −10 °C
22.12−20...−13пасмурно, небольшой снег
23.12−10...−7пасмурно, небольшой снег
  • Подумываю о покупки Chevrolet Niva 2004-2005 годов, интересно услышать мнение о ней, как в обслуживании, какой расход и прочии плюсы-минусы.

  • Ждите ответа от пользователя с ником Gorunuch, думаю он вам много интересного про Шниву сможет рассказать:улыб:

  • даешь каждую неделю топик по покупке шнивы!:улыб:быть может в поиске пошукать?

  • И это в России то кризис? Ндя... Однако все СМИ верещат, а мы тут авто всякие покупаем и хоть бы хны... :live:

  • Иии?

  • Может он с Крузака 200-того пересаживается... :хехе:

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • Дмитрий, спросите у своего коллеги Владимира Владимировича как ему нива, он вам много расскажет :biggrin:

    Когда мы нарушаем закон - нас штрафуют, когда мы поступаем правильно - с нас берут налоги

  • ну что? все постебались? акитвисты в поиск посылают...:улыб:ну фиговый на нгс поиск на форуме, и чего стеб? мало ли для чего ТС ниву хочет? может как второй машин на охоту рыбалку, кризис, кризис, заладили.... если нечего писать лучше бы... молчание - золото :biggrin:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Лично моё мнение по этому поводу:
    Шевроле-нива это вполне нормальный/хороший автомобиль... но... пока его пробег не превышает 100.000 км. т.е. пока новая! А после этого пробега начинается гемморой... и владельцы как раз после этого пробега "сбагривают" эти авто, предварительно смотав одометр в двое...
    Выводы, и выбор... делать только вам!

  • да не, нормально поиск работает, я обычно нахожу если есть что.

    по теме - смотреть вот тут и тут

  • давно я просто поиском не пользовался, так как раньше он был ужастный, даже шутка такая была - почему "старожилы" сразу ссылки дают - они просто название тем помнят:улыб:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Плюсы относительно "классической" Нивы:
    -усилок руля
    -сцепление получше
    -база длиннее трехдверки, но короче пятидверки, отсюда соответствующее поведение на дороге.

    Минусы относительно той же машины:
    -запчасти в разы дороже соответсвующих от "классической" Нивы
    -надежность примерно такая же, то-есть по сути это та же Нива, но в профиль ;). Болячки все перешли от предка, да еще и добавились, типа проседающих петель на пятой двери.

    Касательно новых Шнив - это как попадется. Лотерея стандартная для ТАЗиков. У коллеги на работе Шниве чуть больше года, пробег около 12000 км - ТРИ раза меняли по гарантии сальник коробки, и пофигу, опять побежал. Вдобавок погорел стеклоподъемник водительской двери.

  • Согласен по +-,
    примерно все так, ещё добавлю скорость выше езды, комфортнее.

    Но минусы, шумка так себе, и пыле защищенность странная, привелось проехаться по пыльной дороге с небольшой скоростью, и пыть идет просто валом откудато в салон, визуально где то из под торпеды, причины так и не нашли...

    а так машинка вполне достояная, брали в 2008.

    на более раннее машины были жалобы у людей, там после делали вроде как рестайлинг в каком-то годе и многое поменяли.

    Всё и все стремятся к лучшему...

  • 2004-2005 самый оптимальный год, еще лучше поискать трейд-ином в салонах, если получится, но улетают быстро
    пробег смотреть около 30-40 тыс, самое оптимальное, желательно сервисные т.е. хотя бы с 1 и 2 ТО
    расход город - лето 13, зима 16-17 с прогревами, заводится при нормальном масле и аккуме с полпинка в олюбой мороз т-т-т без прогеров
    трасса - 9-10 и 12-13 соответственно
    по обслуживанию, ни чуть не хуже нивы, т.к. двигатель и трансмиссия от классической с небольшими доработками
    з/ч - то что ее - дороговато но не чильно, то что родное - как и на обычную
    об авто в сравнении с нивой только плюсы, хотя и -1 см в клиренсе с родной резиной
    при нормальном обслуживании и уходе проблемм нет, за год менял сальники на мостах и масло, ну и весной маслосъемные колпачки - после зимы задубели
    плюсы - еду куда хочу и могу, за все время еще не разу ен было такого чтобы не выехал сам, постоянный полный привод с межосевым дифференциалом, отличная проходимость и крепкая подвеска при адекватной цене, нормальный вместительный салон и не дорогие расходники, ремонтопригодна
    минусы - поку кроме шума трансмиссии, по сравнении с иномарками не выявлено ... ну тут это болячка родная :хехе:да и шум редко пробивается через шумку
    вообще решай сам, но если есть желание её брать значит от чего то оно родилось
    комплектации есть L и GLS это без кондера различия - в туманках, задних подголовниках, подогреве сидений и окраске бамперов в L ничего этого нет, но проводка для обогрева вроде как проложена так что решай сам
    по поводу кондера - не знаю, не пробовал зимой проблем не было - печка при чистом салонном фильтре работает на отл, летом окна помогали если что
    более подробно глянь тут будут вопросы, задавай :улыб:

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • Спасибо. Задумался о покупке шнивы т.к. хочется левый руль и побольше просвет, задолбался пузом везде скрести, а исходя из финансовых возможностей под эти требования подходит только шнива (2004-2005). Хотя окончательно для себя еще не решил купить ваз 2115 новую и шниву беганую, но больше все таки склоняюсь к шниве.
    А на что нужно обращать пристальное внимание при покупке, просто раньше у меня были только моноприводные пузотерки, как отечественные так и японцы, на что смотреть в полноприводной машине не знаю?

  • нормальное включение - выключение блокировки, пониженной повышенной .... железо на ржавчину ... масло, заднюю дверь чтоб не просевшая была от колеса ... ну и все остальное как обычно подтеки, и т.д., в общем особенного ничего не выявлял ... движок послушай чтоб гиббрики не стучали, первые 3-5 минут на холодном это норма, т.е. гидрики должны "набрать масло"
    лучше смотреть по форумам, объявам, а потом уже на барахолке, там много перекупов, т.е. будет большая переплата, из деревни авто будет наврядли хоть как т.к. не деревенский
    по комплектации еще вот что на GLS ставят атермальные стекла с маркировкой tinet и overtinet лучше брать с ними, заводская тонировка все же плюс

    УАЗ Патриот, авантюрин

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: