1. Как заряжать столько последовательно включенных аккумуляторов? Сколько это продлится?
2. Как быть с отоплением в машине, если тепло кроме тена добывать не откуда?
3. Почему мы ездим на бензине/солярке?
Главное - найти себя.
|
|
|
Главное - найти себя.
Ответ на сообщение Электромобили (не гибриды) пользователя Slater
3. Потому что пока дешевле. Производство машины я имею ввиду. То что сделано в дискавери сделано на "гаражно-тюнинговом" уровне и для массового производсва не канает, хотя уже многие производители заявляют о скором появлении не только гибридов, н и массовых электромобилей, MB например и GM по моему на выставке в женеве что то такое показывали, уже из ряда не совсем концептуальных концептов
Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.
Исправлено пользователем Dimon (09.04.09 10:07)
Ответ на сообщение Re: Электромобили (не гибриды) пользователя Dimon
Главное - найти себя.
Ответ на сообщение Электромобили (не гибриды) пользователя Slater
Коробка обычная, состыкуется с электродвигателем.Зачем электромотору коробка?
Ответ на сообщение Электромобили (не гибриды) пользователя Slater
1. Как заряжать столько последовательно включенных аккумуляторов? Сколько это продлится?1. Заряжать от розетки. Если аккум кислотный, то довольно долго.
2. Как быть с отоплением в машине, если тепло кроме тена добывать не откуда?
3. Почему мы ездим на бензине/солярке?
Ответ на сообщение Re: Электромобили (не гибриды) пользователя Dimon
Ответ на сообщение Re: Электромобили (не гибриды) пользователя Olg2000
Ответ на сообщение Re: Электромобили (не гибриды) пользователя rata
Главное - найти себя.
Ответ на сообщение Re: Электромобили (не гибриды) пользователя Slater
и кумуляторы в -30 замёрзнут :))) выход - ставить рога и ездить за троллейбусами 
Under constuction...
Ответ на сообщение Re: Электромобили (не гибриды) пользователя 5kull
заряд осуществляется с помощью специального индукционного (без вилки) зарядного устройства мощностью 6 киловатт от домашней сети для электроплит и электропечей (220 вольт, 30 ампер).Остался пустяк- найти эту индукционнную хрень где в районе Яломана какого :-)
Ответ на сообщение Электромобили (не гибриды) пользователя Slater
2. Как быть с отоплением в машине, если тепло кроме тена добывать не откуда?салон можно греть автономным отопителем на бензине/солярке
Ответ на сообщение Re: Электромобили (не гибриды) пользователя rata

Ответ на сообщение Re: Электромобили (не гибриды) пользователя 5kull
Для большего удобства, к ЗУ приделывают колеса и возят ссобойУгу. А чтобы было куда это ЗУ воткнуть в диких краях- еще цепляют что-то вроде этого![]()
Ответ на сообщение Re: Электромобили (не гибриды) пользователя rata
Ответ на сообщение Re: Электромобили (не гибриды) пользователя rata
Ответ на сообщение Re: Электромобили (не гибриды) пользователя 5kull
сам хочу электрическую машинку на работу ездить, суточный пробег 30-40 км, ночью заряжать можно, вот красота была бы Исправлено пользователем steel (09.04.09 11:48)
Ответ на сообщение Re: Электромобили (не гибриды) пользователя steel
Главное - найти себя.
Ответ на сообщение Re: Электромобили (не гибриды) пользователя Slater
Ответ на сообщение Re: Электромобили (не гибриды) пользователя 5kull
Ответ на сообщение Re: Электромобили (не гибриды) пользователя steel
Главное - найти себя.
Ответ на сообщение Re: Электромобили (не гибриды) пользователя creativer

Ответ на сообщение Re: Электромобили (не гибриды) пользователя creativer
Данные приведены на август 2008 года.при цене 25 рублей за литр около 550 и получается.
Ответ на сообщение Re: Электромобили (не гибриды) пользователя steel
Ответ на сообщение Re: Электромобили (не гибриды) пользователя realaaa
реально шустрый автомобильОтвет на сообщение Re: Электромобили (не гибриды) пользователя 5kull
.....механичекое ЗУ, типа кривого стартера.Нифига себе велосипед у Вас получился.
Ответ на сообщение Электромобили (не гибриды) пользователя Slater
Причем я так понял мощность одинаковая и не зависит от оборотов двигателя.У самого движка характеристика конечно же не линейная, но с помощью адаптивного векторного управления можно заставить его работать например с постоянным моментом.
Ответ на сообщение Электромобили (не гибриды) пользователя Slater
Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха
Ответ на сообщение Re: Электромобили (не гибриды) пользователя Сибиряк
Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха
Ответ на сообщение Re: Электромобили (не гибриды) пользователя steel
Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха
Ответ на сообщение Re: Электромобили (не гибриды) пользователя Alex_WS
Ответ на сообщение Re: Электромобили (не гибриды) пользователя Alex_WS
Ответ на сообщение Re: Электромобили (не гибриды) пользователя rata
Электрические погрузчики на больших складах вовсю юзаются- и никого необходимость зарядки особо не смущает.В электро карах аккумы выполняют роль противовеса
Новая Батарея на кару стоит как пол кары:)The answer to life the universe and everything is 42.
Ответ на сообщение Re: Электромобили (не гибриды) пользователя kazik
The answer to life the universe and everything is 42.
Ответ на сообщение Re: Электромобили (не гибриды) пользователя steel
я бы наверно озадачился переделкой какой-нить окиВсе уже работает! Отсюда:
Ответ на сообщение Re: Электромобили (не гибриды) пользователя Bonpoc
Under constuction...
Ответ на сообщение Re: Электромобили (не гибриды) пользователя Черная марка
Жэсть :)))))Вот кто может поднять наш автопром!))))
Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
每一個他自己
Исправлено пользователем Ефген (09.04.09 16:22)
Ответ на сообщение Re: Электромобили (не гибриды) пользователя Bonpoc

Ответ на сообщение Re: Электромобили (не гибриды) пользователя steel
Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха