Погода: −17 °C
18.12−20...−17пасмурно, небольшой снег
19.12−13...−11пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Как считать ряды?

  • Собственно, озадачился – есть перекресток с тремя полосами в одну сторону и знак «движение по полосам». Разметки НЕТ. Наши люди щемятся в таком случае как минимум +1 ряд. С крайними рядами все понятно, и в ПДД ситуация с ними обозначена четко. Со «средним» рядом при ДТП возникает вопрос – кого признают виновным при столкновении 2-х «средних» рядов и отсутствии четко обозначенного места аварии? Как будут считать ряды гайцы - справа налево или слева направо? Вопрос насущный в связи с расширением дорог и сезонными обострениями разного рода «шустрых».

  • от обочины 1-2-3 и т.д., до середины проезжей части и в обратную по встречке 3-2-1

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • В ответ на: отсутствии четко обозначенного места аварии
    Для исключения оного на случай ДТП рисуется схема, с привязкой к стационарным объектам типа столбов, тротуаров и прочего...
    Ряды считаются - от правого к левому...:улыб:

    С уважением,
    madmax

  • Источник, плиз. Это здравый смысл или где-то прописано?

  • Простейшая ситуация - шоркнулись бортами, проехали какое-то расстояние. Таким образом, точно узнать место аварии невозможно. Оба идут в отказ типа "вас здесь не стояло", "да он подрезал, вклинился" и т.п.
    В ответ на: Ряды считаются - от правого к левому...
    Хде прописано сие???

  • Самого давно мучает подобный вопрос, только немного в другом направлении - например выдавливают на встречку (обочину), подрезают, как не пролететь и если и шоркнуть, то в свою пользу? А то, действительно глупо будет, если тебя подрежут, дак еще и виновным окажешься:улыб:

  • В ответ на: Самого давно мучает подобный вопрос, только немного в другом направлении - например выдавливают на встречку (обочину), подрезают, как не пролететь и если и шоркнуть, то в свою пользу? А то, действительно глупо будет, если тебя подрежут, дак еще и виновным окажешься:улыб:
    Все просто... Притормози и пропусти!

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • возникает резонный вопрос... А зачем тебе знать номер ряда? При взаимном маневре действует помеха справа и не волнует... :спок:

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • В ответ на: При взаимном маневре действует помеха справа и не волнует... :спок:
    :agree:
    а при встречке - визуальное разделение ширины проезжей части пополам, ну это если разметки нет

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • В ответ на: возникает резонный вопрос... А зачем тебе знать номер ряда? При взаимном маневре действует помеха справа и не волнует... :спок:
    не так все просто, будут мерить расстояние от "поребрика", считать ширину ряда и "прикидывать", кто на чей рад залез.

  • Имхо, самое правильное решение - не щемиться в щёлочки как "шустрые", а ехать в соответствии с регламентированным количеством рядов. Очень часто приходится сокращать количество самовольных рядов перекрывая два соседних наполовину. Плевать народу, что 5 рядов на светофоре не увеличат пропускную способность 2-х полосной дороги...

    Мне за державу обидно.

  • В ответ на: Очень часто приходится сокращать количество самовольных рядов перекрывая два соседних наполовину.
    А смысл?

  • В ответ на: А зачем тебе знать номер ряда? При взаимном маневре действует помеха справа и не волнует...
    Стандартная ситуация - встал в "средний" ряд, левее между левым и мной кто-то вклинился. И "выдавливает" вправо за перекрестком. Пример сам знаешь - р.Иня (БШ - Первомайка) в направлении "за город".
    А пускать - с какого перепугу???

  • В ответ на: Ряды считаются - от правого к левому...
    Хде прописано сие???

    статью правил не скажу, но в экз. билетах есть такой вопрос

    "Практика - критерий истины."
    impreza для города, grand cherokee для говен, ZZR400 для души

  • Вопрос как раз в том, что делать с "шустрыми" хамами. Утрись и пропусти не катит.

  • В ответ на: А смысл?
    Смысл - вероятно в предупреждении ДТП .

  • В ответ на: Стандартная ситуация - встал в "средний" ряд, левее между левым и мной кто-то вклинился. И "выдавливает" вправо за перекрестком. Пример сам знаешь - р.Иня (БШ - Первомайка) в направлении "за город".
    А пускать - с какого перепугу???
    Ну тогда соблюдай рядность - и будь что будет:улыб:

  • Где в ПДД прописана в данных условиях ширина ряда? Она же вроде определяется водителем при отсутствии разметки.

  • В ответ на: статью правил не скажу, но в экз. билетах есть такой вопрос
    Инересует именно законодательный аспект.

  • Смотри условия задачи. Как соблюдать?

  • средний это втотой в данной ситуации? Ну и едь по своему ряду. Хотя по мне так ДДД:улыб:

  • В ответ на: Хотя по мне так ДДД
    По мне тоже, ибо никогда никуда не спешу.

  • В ответ на:
    В ответ на: Очень часто приходится сокращать количество самовольных рядов перекрывая два соседних наполовину.
    А смысл?
    А смысл в том, что как правило при дальнейшем движении то количество рядов, которое образовалось на перекрёстке просто не влезет в дорогу, соответственно начинается толкотня и суета, которым не место на дороге. Да и скорость движения при этом падает пока все выстроятся в реально возможное для нормального движения количество рядов.

    Мне за державу обидно.

  • :agree:

  • В ответ на: Вопрос как раз в том, что делать с "шустрыми" хамами. Утрись и пропусти не катит.
    Тут выигрывает тот, у кого грамотнее стратегия и крепче нервы. Выдавливают тебя - выдави сам его :nom:
    пс Правда два лютых стратега с железными нервами могут случайно заночевать на Станционной:улыб:

    Мне за державу обидно.

    Исправлено пользователем z-box (25.03.09 10:45)

  • В ответ на: Она же вроде определяется водителем при отсутствии разметки.
    только на разборе учтут ширину ряда из схемы, т.е. результат замера ГАЙцев, а не, то, что водитель на глаз намерял

  • В ответ на: Тут выигрывает тот, у кого грамотнее стратегия и крепче нервы.
    а на разборе, как я уже сказал, выиграет тот у кого положение на дороге было правильно (ну или знакомый в ГАИ есть:улыб:), и если АГ занимая два "видимых" ряда шоркнется с кем либо и будет при этом замечен на чужом ряду - будет виноват, как истинный борец за правду:улыб:

  • В ответ на: Вопрос как раз в том, что делать с "шустрыми" хамами. Утрись и пропусти не катит.
    Утановить силовой бампер?

  • В ответ на: и будет при этом замечен на чужом ряду - будет виноват, как истинный борец за правду :)
    Увы, так и есть.

    Мне за державу обидно.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: