Погода: −7 °C
20.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
21.12−29...−22небольшая облачность, без осадков
  • Вопрос уважаемым знатокам.
    1. Имееем автомобиль тойота королла 2005г в кузове универсал(филдер) с полным приводом, подключаемым автоматически.
    2. Имеем ситуацию: передние колеса крутяться в воздухе, тк машина висит на пузе, задние твердо стоят на земле и ноль эмоций.
    Подскажите, это нормальная работа такого полного привода или что-то не так?
    Как проверить самому, подключается ли вообще задний мост в принципе, т.е. исправен ли он или там раздатка, вискомуфта?
    Просьба сильно не пинать, тк не очень в этом всем разбираюсь :смущ:

  • У меня стоит вискомуфта. И когда произошла подобная ситуация одно заднее колесо крутилось. А вообще как купил, тоже решил проверить-прицепился к бетонному блоку зимой, и поехал- крутились все 4 колесика. Не знаю как автомат но у меня мкпп. И еще говорят при прохождении ГТО на их стенде, горят вискомуфты. Вот так.

  • Ситуация нормальная, т.к. нет блокировки межосевого дифференциала.
    Даже если 3 колеса будут стоять на асфальте, а одно вывешенно - то крутиться будет только вывешенное.

  • если у Вас подключаемый задний привод, то в этой ситуации сказать, что он подключен невозможно, т. к. при застревании без блокировок, у Вас будут крутиться те колеса, которым легче.

    SUZUKI - ESKUDO

  • Завесь машину на подъемнике. Если слегка притормозить (шоб передние колодки сработали) задние должны крутиться. Руками тормозить не рекомендую.
    А вообще на дрифт если еще успеешь, попробуй выкрутив руль в сторону на скорости 5-15 км/ч топнуть газа, передние колеса должны проскользнуть и задние подключаться. В этот момент задний мост начнет сносить как на заднеприводном авто.

  • В ответ на: т. к. при застревании без блокировок, у Вас будут крутиться те колеса, которым легче.
    :agree:
    кстати межосевой меня вытаскивал пару раз с позиции висю на пузе и еду на лыже по снегу

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • у 4вд филдера межосевого дифа нет
    С тойота клуба
    В ответ на: "Честным" его назвать нельзя - реально это схема с подключаемыми задними колесами. Межосевой дифференциал ушел в небытие, а раздатка упростилась до простого углового редуктора, через который момент отбирается от коробки передач и отправляется по кардану назад, где перед задним редуктором установлена вязкостная муфта, срабатывающая и соединяющая хвостовик кардана и входной вал редуктора только если передние колеса начинают "обгонять" задние (то есть при пробуксовке, притом существенной). В остальное время машина остается переднеприводной.

    Toyota Corolla Fielder 2001 1NZ

  • Видать раньше в тойоте больше озадачивались полным приводом. Один раз так дама вывесилась на Висте полноприводной в 30 кузове, и тоже крутились только два вывешенных колеса. Я ей через окно кнопку нажал типа блокировка межосевого, так ее сразу с сугроба сдуло.

  • В ответ на: где перед задним редуктором установлена вязкостная муфта, срабатывающая и соединяющая хвостовик кардана и входной вал редуктора только если передние колеса начинают "обгонять" задние (то есть при пробуксовке, притом существенной).
    Ну вот и получается, что у автора как раз эта муфта не работает.

  • На таких машинах (у меня тоже подключается) главное не останавливаться. Лучше медленно и уверено. Выезжал из очень говен.

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • В ответ на: Видать раньше в тойоте больше озадачивались полным приводом. Один раз так дама вывесилась на Висте полноприводной в 30 кузове, и тоже крутились только два вывешенных колеса. Я ей через окно кнопку нажал типа блокировка межосевого, так ее сразу с сугроба сдуло.
    Это что за кнопка такая на висте то?:улыб:

  • C.Diff Lock, что-то в этом духе..

    Some folks like water, some folks like wine, but I like the taste of straight strychnine

  • В ответ на: C.Diff Lock
    это на механике. жоская межсевая блокировка. на афтоматах C.Diff Auto - в зависимости от условий движения распределяет момент между осями

  • А что скажут по данному поводу те, кто ремонтирует машины?

  • скажут "приезжайте, отремонтируем" :ухмылка:

    Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса:улыб:
    ВАЗ должен быть разрушен!

  • Попробую в выходные на "кирпичики" поставить свой лимузин и продиагностировать. Главное чтоб он с них не уехал:улыб:

  • не должна уехать ))) я на своей вывешивал 1 колесо и втыкал D - крутилось вывешенное колесо. а вот если волшебную кнопку ткнуть, то тогда ускакала бы с домкрата ))) но чет не рискнул

  • не важно одно переднее буксует или оба, зад должен подключится в любом случае, и если ему не хватит сцепления вытолкать машину, вы увидите буксующий перед и хотя бы одно буксующее заднее колесо, это естественно при исправной вискомувте, между прочим не надо ни куда привязывать машину чтобы проверить привод, на укатанном снежку сместа кратковременное тапкувпол и с открытой двери смотришь на задние колеса, тоже самое на просторной площадке, руль до конца в сторону, тапкувпол и пошел крутиться вокруг оси, это и есть ВД :friends:, если не получится, делай выводы.... :спок:

  • А если получится, то ищи новую виску :ха-ха!:

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • В ответ на: ........ А вообще как купил, тоже решил проверить-прицепился к бетонному блоку зимой, и поехал- крутились все 4 колесика. ......
    Сказка Венскова леса про 4 колеса.

    Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...

  • Против "Венского" возражаю, против "сказка" - нет.
    :улыб:

    Скоро 15 year on board. Да - я чуточку странный.

  • Вовсе не сказка. Если у колёс было одинаковое сцепление с дорогой, то это нормальная ситуация. Собственно так работает дифиринциал.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • Так работают колёсные пары у локомотива...... )))) в жизни видели? продемонстрировать сможете?

    Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...

  • Причём тут локомотив?

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • У нево фсе колёса крутяццо))))

    Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...

  • действительно иногда возникают ситуации что гребут все 4 колеса, но редко:улыб:

  • На какой привязанной к бетонному блоку машине можете продемонстрировать? Готов приехать посмотреть.

    Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...

  • я сказал, что "иногда возникают ситуации"
    конкретно под вашим присмотром может и не получиться :бебебе:
    сам видел несколько раз как полноприводные тойоты на скользском покрытии стартовали и при этом гребли все 3 попадающие в поле зрения колеса. 4-е видно не было, но предполагаю что оно тоже не без дела было

    Исправлено пользователем steel (26.03.09 16:09)

  • В ответ на: На какой привязанной к бетонному блоку машине можете продемонстрировать? Готов приехать посмотреть.
    Мерс Гелик :спок:

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • Куда подъехать?

    Как же это вы без гравицаппы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок...

  • Я не на Гелике, но видел такую картину своими глазами... :безум: Только там был не блок, а забор :ха-ха!:

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • дык он с межколесными поди блоками?

  • Могу и продемонстрировать.. Если кому и не верится.

  • давай у меня в гаражах? ))) на пузо сесть - раз плюнуть. а потом посчитаем скока колес болтает воду в колее:миг:ща еле прорвался до стойла, объехав пару жыпов, тягающих друг друга и волгаря, севшего на подъеме на пузо... жесть, а завтра еще выехать оттуда нада

  • В ответ на: я сказал, что "иногда возникают ситуации"
    конкретно под вашим присмотром может и не получиться :бебебе:
    сам видел несколько раз как полноприводные тойоты на скользском покрытии стартовали и при этом гребли все 3 попадающие в поле зрения колеса. 4-е видно не было, но предполагаю что оно тоже не без дела было
    Вот вот я то же про тоже. А чтоб на брюхо лечь, То там только три или два по диагонали. А с места все 4 маслают. Я про это и говорил. Много раз проверял.

  • это в каких гаражах?

  • ГСК Ветеран, на молодежке

  • Ну и зачем путать рельсы с конусными колёсами и обычный букс легкового авто где все колёса имеют одинаковый коэффицент сцепления с дорогой? В общем не в тему замечание. 4 колеса вполне могут крутиться одновременно при пробуксовке при простом межосевом диффиренциале, ибо на то он 4ВД. Собственно условия должны быть определёнными, но не более. Так что не сказка и локомотив тут не причём.

    Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха

  • +500
    на пузе как правило 2 подиагонали гребут, реже 3, а при старте с буксом все 4 и ни кто меня не разубедит :dry:

  • В ответ на:
    В ответ на: На какой привязанной к бетонному блоку машине можете продемонстрировать? Готов приехать посмотреть.
    Мерс Гелик :спок:
    Ай, браво! Еще можно вспомнить ГАЗ-66. На моем Форике, а также на Крузерах и Патрулях гребут три колеса. Но чтобы все четыре, да на легковой машине - такого не бывает!

    Не стоит прогибаться...

  • (крузеры есть со всеми межколёсными блокировками)

  • а на твоих крузерах есть все блокировки?

  • на моих пока нет. В списке улучшайзинга это где-то... на пятом месте.

  • Погода подстать мысли "Проверить, а как оно на самом деле." В соседнем топиге есть наметки и фотки, куда надо ехать, шоб проверить...

  • Далеко не надо ехать. Вон, Кошурникова, прям посередь улицы такой фарш из грязи, что не каждый кукурузник одолеет.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В общем докладываю результаты испытаний:улыб:
    Вывесил все колеса (на досточки всю машину поставил, заодно испытал подаренный мне гидродомкрат - стаканом его вроде называют в народе - прикольная штука!).
    Включил на "D" - крутяться все 4 колеса! Поджать тормозами только передние колеса не получилось - останавливаются все. Вопреки рекомендациям попробовал все-таки руками останавливать переднее колесо - остановил легко, при этом остальные три колеса крутились. Выходит, что вискомуфта работает, только вот такой 4WD (кажется V-Flex его называют) на бездорожье не годится, судя по моему опыту, а повышает только устойчивость машины на дороге.
    Всем спасибо за ответы! :respect:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: