Погода: −7 °C
21.12−29...−22небольшая облачность, без осадков
22.12−18...−13пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Кольцевые гонки на ледяной трассе Ice Racing

  • 07.03.2009 г. на озере в районе Матвеевки пройдут соревнования на кольцевой трассе с ледяным покрытием Ice Racing.
    Регламент
    Соревнований по зимним кольцевым гонкам среди любителей
    «Ice Racing. Третий этап»

    1. Общие положения

    1.1. Данное соревнование является любительским.
    1.2. Зимние кольцевые гонки – скоростное соревнование, проводящееся на замкнутой трассе протяженностью 900 метров, на время. Трасса является закрытой для постороннего движения.
    1.3. Покрытие трассы – лед.
    1.4. Дата проведения соревнования: 7 матра 2009 года.
    1.5. Место проведения соревнования: г. Новосибирск, Первомайский район, водоем в районе улицы Прибрежная.

    2. Организатор.

    2.1. Организатор не отвечает за убытки и ущерб, как по отношению к участникам и их имуществу, так и за убытки, причиненные третьим лицам и их имуществу. Ответственность несет лицо, в отношении действий которого соответствующими компетентными органами установлена вина.
    2.2. Организатор обязуется:
    2.2.1. Довести до сведения всех участников настоящий регламент.
    2.2.2. Неукоснительно соблюдать положения настоящего регламента, а так же нормы действующего законодательства Российской Федерации и нормативных актов Российской автомобильной федерации (спортивных кодекс и прочие документы).

    3. Расписание.

    3.1. Расписание составлено из расчета участия 60 автомобилей. При большем количестве участников данное расписание будет пересмотрено.
    3.2. Суббота 07.03.2009 г.:
    09.00 – Начало очной регистрации, административных проверок и технических инспекций;
    10.40 – Окончание регистрации;
    10.55 – Окончание административных проверок, тех. инспекций;
    11.00 – Брифинг для участников;
    11.10 – Публикация стартовой ведомости;
    11.30 – Старт первого участника;
    18.30 – Ожидаемый финиш последнего участника;
    19.00 – Награждение победителей.

    4. Автомобили.

    4.1. К участию в соревнованиях допускаются серийные легковые автомобили с приводом на одну или две оси. Допускаются доработки, признанные техническими комиссарами соревнований, как не наносящие ущерба безопасности.
    4.2. Автомобиль должен соответствовать указанным в п. 4.5 настоящего регламента техническим требованиям. Решение о соответствии автомобиля техническим требованиям и допуске к участию в соревновании принимается техническим комиссаром во время проведения технической инспекции.
    4.3. В случае наличия у участника одного или нескольких запасных автомобилей, это отражается в заявке. Каждый запасной автомобиль должен пройти техническую инспекцию наряду с основным автомобилем участника.
    4.4. В случае если технические характеристики автомобиля изменились после принятия решения о допуске к соревнованию, и его дальнейшая эксплуатация во время соревнования может быть опасна для имущества или жизни и здоровья зрителей, самого участника и официальных лиц соревнования, руководитель гонки совместно с техническим комиссаром вправе принять решение об отстранении автомобиля от дальнейшего участия в соревновании.
    4.5. Технические требования:
    4.5.1. К участию в Соревнованиях допускаются автомобили с любым объёмом двигателя, независимо от наличия либо отсутствия турбины.
    4.5.2. Допускаются автомобили с приводом на одну или две оси.
    4.5.3. Автомобиль рекомендуется оборудовать каркасом безопасности любого вида.
    4.5.4. Автомобиль должен быть оборудован ремнями безопасности, находящимися в исправном состоянии.
    Использование ремней безопасности заводской конструкции допускается только при наличии заводского кресла водителя/пассажира.
    При установке кресла (или кресел), не предусмотренного заводской конструкцией (например, спортивного кресла с более развитой боковой поддержкой), обязательно применение спортивных многоточечных ремней безопасности следующих конструкций:
    Допускается использование 3-точечных ремней безопасности с Y-образным креплением задней точки («клубные ремни»).
    Допускается использование 4-5-6-точечных ремней для автоспорта.
    При использовании спортивных многоточечных ремней безопасности (как «клубных», так и для автоспорта) не допускается крепление ремней к креплениям кресел (салазкам).
    4.5.5. Допускается использование покрышек любого типа без видимых повреждений и деформаций.
    4.5.6. Кузов должен соответствовать заводской конструкции для данной модели автомобиля.
    4.5.7. Механизмы открывания – закрывания дверей и капота должны быть исправны и соответствовать серийной заводской конструкции. Допускается удаление серийного замка капота при наличии наружных фиксаторов капота, предотвращающих самопроизвольное открывание капота на ходу.
    4.5.8. Запрещено удалять с целью облегчения несущие элементы кузова (продольные и поперечные жёсткости и конструкции коробчатого сечения).
    4.5.9. Обязательно применение только оригинального (предусмотренного заводом-изготовителем) лобового стекла типа «Триплекс».
    4.5.10. Осветительные приборы (передние фары, либо противотуманные фары, расположенные спереди, а также стоп-сигналы) должны быть исправны. Допускается демонтаж одной из передних фар с целью создания дополнительного воздуховода.
    4.6. В случае если после принятия решения о допуске автомобиля к участию в соревновании будет обнаружен факт произведения участником действий, в результате которых автомобиль участника становится не соответствующим техническим требованиям, описанным в п. 4.5 настоящего регламента, руководитель гонки совместно с техническим комиссаром имеет право принять решение о дисквалификация участника.
    4.7. Требования к шипованным шинам во время соревнования.
    4.7.1. Требование к серийным шипам для автомобилей зачетных групп FWD, RWD, 4WD:
    - высота рабочей части не более 1мм;
    - вес шипа не более 2,0 г.;
    - длина шипа не более 11,0 мм;
    - число шипов не должно превышать 12 шт. на 10 погонных см. поверхности качения колеса.
    4.7.2. Организаторы имеют право извлечь необходимое количество шипов из шины участника для замеров.
    4.7.3. В зачетной группе «Супершип» не вводится ограничений по количеству и размеру шипов. Допускается дошиповка и самошиповка.
    4.8. В автомобиле каждого участника обязаны быть знак аварийной остановки, аптечка, огнетушитель.
    4.9. Соревнование проводится в четырех зачетных группах (классах):
    - Зачетная группа «FWD» - автомобили с приводом на переднюю ось;
    - Зачетная группа «RWD» - автомобили с приводом на заднюю ось;
    - Зачетная группа «4WD» - автомобили с приводом на две оси;
    - Зачетная группа «Супершип» - автомобили с приводом на одну или две оси при условии использования во время соревнования шин, соответствующих п. настоящего регламента;

    5. Участники. Заявки.

    5.1. К участию в соревнованиях допускаются любые физические лица, соответствующие требованиям настоящего раздела.
    5.2. На участника непосредственно возлагается вся ответственность за неукоснительное соблюдение требований настоящего регламента, решений организатора, а также выполнение указаний судей и комиссаров.
    5.3. Во время административной проверки участник обязан предъявить следующие документы:
    - водительское удостоверение категории «В» либо действующая лицензия водителя, выданная РАФ;
    - полис обязательного страхования автогражданской ответственности, срок действия которого заканчивается позднее даты проведения соревнования; участник должен являться лицом, гражданская ответственность которого в соответствии с предъявленным полисом застрахована;
    - свидетельство о регистрации транспортного средства;
    - в случае если собственником транспортного средства является иное лицо, участник обязан предъявить доверенность на право управления данным автомобилем, действующую на день проведения соревнования;
    - талон технического осмотра транспортного средства, действительный на день проведения соревнования.
    5.4. Участник, не обладающий по мнению судейской бригады, достаточным уровнем подготовки и представляющий опасность для зрителей, прочих участников соревнования или официальных лиц соревнования, могут быть отстранены от участия в соревновании решением главного судьи.
    5.5. Заявкой на участие является заполненная заявочная форма (см. Приложение №1 к настоящему Регламенту)
    5.6. Лица, желающие принять участие в соревновании, могут подать заявку в день соревнования до окончания времени проведения административных проверок, либо предварительно лично или по электронной почте: ag-kinder@yandex.ru.
    Заявка, если она не подтверждена уплатой заявочного взноса, считается предварительной.
    5.7. Подписав заявку, участник тем самым заявляет, что он:
    - Принимает условия проведения соревнования;
    - Освобождает организатора от ответственности за возможные убытки и ущерб, нанесенные участнику и его имуществу во время соревнований, так и за ущерб и убытки, причинные участником третьим лицам и их имуществу;
    - Обязуется беспрекословно выполнять указания и решения организатора и судей.
    5.8. Участник может подать заявку на участие в соответствующей классификации группе. В случае наличия дополнительного комплекта покрышек, соответствующего требованиям п. 4.7 настоящего регламента, участник имеет право подать заявку на участие в группе «Супершип» на том же автомобиле.
    5.9. Допускается участие одного водителя на нескольких автомобилях в разных зачетных группах. Для этого необходимо подать соответствующее количеству автомобилей число заявок и оплатить заявочные взносы.
    5.9. Допускается участие двух водителей на одном автомобиле. Каждый водитель подает заявку, уплачивает стартовый взнос и получает свой бортовой номер.
    5.10. Заявочный взнос составляет ____ руб. Заявочный взнос вносится не позднее проведения административных проверок. Допуск на трассу в тренировочный день, - 06.03.2009 г., осуществляется после уплаты взноса в размере 200 руб.
    5.11. Заявочный взнос возвращается Участнику в случаях:
    - отмены соревнования;
    - отказа в допуске к соревнованию по любому основанию, указанному в настоящем регламенте.
    5.12. Контактные телефоны: 89139142015, 89237020181

    6. Допуск к соревнованию.

    6.1. Для допуска к соревнованию участник обязан пройти следующие процедуры: подать заявку установленной формы; оплатить заявочный взнос; пройти административную проверку; пройти техническую инспекцию.
    6.2. В случае принятия решения о допуске участника к соревнованию, ему присваивается номер, который заносится в заявочную форму, а участнику выдается соответствующий комплект наклеек с номером.
    6.3. Допущенный к участию в соревновании участник обязан разместить на указанном организатором месте автомобиля полученный комплект наклеек.

    7. Условия проведения соревнования.

    7.1. Соревнование состоит из квалификационной и соревновательной частей. К квалификационной части участник допускается в соответствии с п. 8.1 настоящего регламента. К соревновательной части участник допускается в соответствии с п. 9.1 настоящего регламента.
    7.2. Соревнование проводится в следующем порядке:
    7.2.1. Квалификационная часть класса FWD;
    7.2.2. Соревновательная часть класса FWD;
    7.2.3. Квалификационная часть класса RWD;
    7.2.4. Соревновательная часть класса RWD;
    7.2.5. Квалификационная часть класса 4WD;
    7.2.6. Соревновательная часть класса 4WD;
    7.2.7. Квалификационная часть класса «Супершип»;
    7.2.8. Соревновательная часть класса «Супершип»;
    7.3. Во время прохождения трассы участник должен быть пристегнут ремнем безопасности.
    7.4. На протяжении всего соревнования в автомобиле может находиться только один участник.
    7.5. Соревнование проводиться путем прохождения трассы всеми участниками в соответствии с очередностью, установленной в стартовой ведомости.
    7.6. Стартовая ведомость и порядок выезда на старт вывешивается организатором на информационном табло не позже, чем за 15 минут до старта первого участника, допущенного к соревновательной части.
    7.7. Старт может быть задержан судьями относительно предписанного времени старта по форс-мажорным обстоятельствам.
    7.8. Старт производится с места с заведенным двигателем, с линии старта. Стартовой командой является зеленый сигнал стартового светофора. В случае поломки стартового светофора стартовая команда подается путем поднятия флага судьей из горизонтального положения в вертикальное. Судья во время подачи стартовой команды должен находиться в зоне видимости участника.
    7.9. Участник, не способный стартовать в течение 15 (пятнадцати) секунд после подачи стартовой команды, немедленно исключается из соревнования, а его автомобиль сразу должен быть перемещен в технический парк.
    7.10. Ответственность за своевременное прибытие на линию старта согласно стартовой ведомости возлагается на самого участника. Участнику, не прибывшему (опоздавшему) на старт в назначенное ему время, предоставляется возможность стартовать после последнего участника соответствующего класса, указанного стартовой ведомости.
    7.11. На линию старта и после финиша участник должен передвигаться по строго определенному маршруту, установленному организатором, со скоростью 30 км/ч в последовательности, объявленной в стартовой ведомости. Нарушение пенализируется добавлением 2 (двух) секунд к зачетному результату.
    7.12. Хронометраж осуществляется с помощью телеметрической системы. Точность хронометража 0,001 (одна тысячная доля) секунды. В случае, когда организатором соревнования принято решение не использовать электронную систему хронометража, точность хронометража составляет 0,1 (одна десятая доля) секунды. Отсчет времени прохождения трассы участником начинается с момента подачи стартовой команды и заканчивается в момент пересечения автомобилем участника финишной линии.

    8. Квалификационная часть.

    8.1. Участник допускается к квалификационным заездам после получения допуска к соревнованию.
    8.2. Участник имеет право на 1 (один) квалификационный заезд.
    8.3. Квалификационный заезд осуществляется путем последовательного прохождения без остановки 3 (трех) кругов.
    8.3. Зачетными являются второй и третий круги. Результатом квалификации участника является лучшее время из пройденных зачетных кругов.
    8.4. По результатам квалификационных заездов по 8 (восемь) участников, показавших лучшие результаты в каждом классе, допускаются к соревновательной части.
    8.5. По окончании квалификационной части результаты заездов публикуются на информационном табло. Там же публикуется стартовая ведомость с номерами участников, допущенных к соревновательной части и их очередностью.

    9. Соревновательная часть.

    9.1. Участник допускается к соревновательной части в случае если лучшее время прохождения круга участника попадает в восьмерку лучших по итогам квалификации.
    9.2. Участник имеет право на 1 (один) заезд.
    9.3. Заезд осуществляется путем последовательного прохождения без остановки 3 (трех) кругов.
    9.3. Зачетными являются второй и третий круги. Результатом соревновательной части участника является лучшее время из пройденных зачетных кругов.
    9.4. По результатам заездов выбираются участники, показавшие лучшие результаты в каждом классе и определяются победители.
    9.5. По окончании соревновательной части результаты заездов публикуются на информационном табло.

    10. Дисквалификация. Опасная езда. Некорректное поведение.

    10.1. Если участник совершает вылет с трассы во время прохождения зачетных кругов квалификационной или соревновательной части и не может самостоятельно продолжить движение, он дисквалифицируется и буксируется в техническую зону.
    10.2. Всякое неспортивное, обманное или недостойное поведение, предпринятое участником, рассматривается организатором, который вправе применять любое из возможных наказаний: добавление штрафных секунд к зачетному времени, денежный штраф, дисквалификация.

    11. Определение результатов. Протесты. Награждение.

    11.1. Зачетным результатом является лучший результат, показанный участником при прохождении второго и третьего кругов.
    11.2. В случае равенства результатов принимается во внимание время обоих зачетных кругов. При новом равенстве по решению главного судьи проводится по одной дополнительной попытке участников, показавших одинаковые результаты.
    11.3. Зачетный результат определяется путем суммирования основного и штрафного времени.
    11.4. Право на протест имеют только участники.
    11.5. Каждый протест должен быть подан в письменной форме.
    11.6. Протесты принимаются не позднее, чем через 30 (тридцать) минут после опубликования предварительных результатов соревнования. Протесты подаются при условии оплаты сбора в размере 10 (десяти) стартовых взносов. В случае удовлетворения протеста, сбор подлежит возврату участнику.
    11.8. Участники, показавшие по итогам соревновательной части первый, второй и третий результаты, награждаются дипломами. Организатор в праве учреждать дополнительные призы.

  • интересный у вас пункт 4.7.2...... позабавил. может оно конечно и принято так на подобных соревнованиях.... просто раньше не обращал внимание.

  • Принято.
    А что именно Вам не понравилось?

  • очень интересный пункт 4.7.1...
    А что мне делать, если производитель шины считает, что высота выступания шипа должна быть 1.2 мм? Автоматически снимаюсь с соревнований?
    Допуск очень низкий. Большинство крупных производителей давно уже превысили 1мм

    4.7.2... думаете я дам вам вытащить свой шип? Ничего подобного. Это моя безопасность и я не собираюсь ее снижать!

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • а Вы думаете, что без необходимости кто-то будет у Вас шипы вытаскивать? Нам делать как-будто больше нечего во время соревнования.
    Ну а если визуально у Вас шипы явно нарушают требования регламента, а от замеров Вы отказываетесь, значит не будете принимать участие. Вот и все. По-моему все логично.

  • Меня тоже этот пункт улыбнул:улыб:первый раз такое вижу )
    яб тоже не дал со своих новых викингов шипы дёргать:улыб:к томуже это не так то просто, выдернуть шип:миг:

  • Сколько планируете бабла срубить?

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • ладно, черт с ним с попытками вытащить мои шипы, чтоб лишить меня возможности победить :biggrin:

    Но высота выступания шипа должна быть откорректирована. Иначе любой человек может оспорить мой результат на основании того, что производитель выпускает шины с высотой выступания шипа 1.2 мм... Достаточно просто знать данные производителя и вперед!
    Допуск увеличьте до 1.3 (вроде у континенталей или гиславеда такая).

    Поломка лишь повод для тюнинга :спок:

  • Йомана, Николай, ты по серьёзному веришь в тех.комиссию перед стартом?? Да ну не смеши....

    God is my second pilot

  • Вообще, спасибо. Ценное замечание. Здесь уже менять не буду, но учтем и на соревновании будем иметь ввиду.

  • Глубокоуважаемый Филимон, на провокации отвечать не буду. Исключительно на вопросы по поводу обсуждаемого предмета

    Исправлено пользователем NL_Anna (03.03.09 14:32)

  • Сколько стоит участие и какой приз?

    и вот этот пункт расшифруйте
    "5.4. Участник, не обладающий по мнению судейской бригады, достаточным уровнем подготовки и представляющий опасность для зрителей, прочих участников соревнования или официальных лиц соревнования, могут быть отстранены от участия в соревновании решением главного судьи."

    Кто будет определять насколько безопасен участник и по каким параметрам?

    Она улыбалась, мурлыча простой мотив,
    Была импозантна с теми, кто был учтив

  • В ответ на: Сколько стоит участие и какой приз?

    и вот этот пункт расшифруйте
    "5.4. Участник, не обладающий по мнению судейской бригады, достаточным уровнем подготовки и представляющий опасность для зрителей, прочих участников соревнования или официальных лиц соревнования, могут быть отстранены от участия в соревновании решением главного судьи."

    Кто будет определять насколько безопасен участник и по каким параметрам?
    стартовый взнос 500 рублей.
    Призы за первое/второе/третье места - соответственно 3000/2000/1500 рублей.

    А по поводу недостаточной квалификации - когда участник вылетает на трассу и ведет себя на ней неадекватно, совершая вылеты, либо еще на парковке для участников, либо во время выезда на трассу.... В общем, категория оценочная. Вы разве не можете оценить при движении автомобиля, представляет он опасность кому-либо или нет?

  • а что кстати о наличии скорой, эвакуаторов и т.п.

    и еще. если я не ошибаюсь, подобные мероприятия должны с властью согласовываться, лицензии вроде бы какие-то должны быть

    И третье - организатор - кто?

    We will troll you!!!

  • Вы бы еще про ограждения для зрителей спросили бы :миг:

    Она улыбалась, мурлыча простой мотив,
    Была импозантна с теми, кто был учтив

  • точно :agree:

    какие меры предприняты для безопасности зрителей?

    We will troll you!!!

  • В ответ на: точно :agree:

    какие меры предприняты для безопасности зрителей?
    расскажу маленько про топик стартера это No Limit, с организацией у этих людей всегда просто отвратительно, им лишь бы бабла срубить, а на остальное поХ...

    Приведу пример:
    Летом данный клуб проводил каждые выходные драг-рэйсинг на Северном объезде, так толпа ПЬЯНЫХ людей стояла прямо на дороге где проходили заезды (а не за ограждением)...
    И на просьбы остальных зрителей убрать народ с дороги, организаторы просто плевали, им было поХ на безопасность, им надо было побольше и побыстрее провести заезды (с каждого заезда организаторы имели денег)...

    Так что думайте сами...

    ВАЗ 21053 был
    Toyota Carib 5МКПП 4wd *154**54rus СВ 27Mhz Yosan Excalibur + lemm turbo 2001 был
    Subaru Forester sg5 turbo 5МКПП 220hp *333**154 СВ 27Mhz Yosan Excalibur + lemm turbo 2001 есть:улыб:

  • В ответ на:
    В ответ на: точно :agree:

    какие меры предприняты для безопасности зрителей?
    расскажу маленько про топик стартера это No Limit, с организацией у этих людей всегда просто отвратительно, им лишь бы бабла срубить, а на остальное поХ...

    Приведу пример:
    Летом данный клуб проводил каждые выходные драг-рэйсинг на Северном объезде, так толпа ПЬЯНЫХ людей стояла прямо на дороге где проходили заезды (а не за ограждением)...
    И на просьбы остальных зрителей убрать народ с дороги, организаторы просто плевали, им было поХ на безопасность, им надо было побольше и побыстрее провести заезды (с каждого заезда организаторы имели денег)...

    Так что думайте сами...
    ты знаешь какие то еще гонки по ночам чтобы лучше организованны были?

    Subaru Impreza WRX STi Nur RA Spec C

    http://reviews.drom.ru/subaru/impreza_wrx_sti/56606/

  • В ответ на: а что кстати о наличии скорой, эвакуаторов и т.п.

    и еще. если я не ошибаюсь, подобные мероприятия должны с властью согласовываться, лицензии вроде бы какие-то должны быть

    И третье - организатор - кто?
    власти в курсе, обещали выделить машины ДПС.
    Лицензии никакие не дают.
    Скорой не будет - это дорого. а у нас нет спонсоров. Эвакуатора не будет. Будут присутствовать машины Российского автомобильного товарищества для этих целей.
    соревнование проводится, как уже ответили, No Limit Racing Club и клуб "Автолига"

  • В ответ на: точно :agree:

    какие меры предприняты для безопасности зрителей?
    Зрители находятся на берегу и на лед не спускаются

  • В ответ на: расскажу маленько про топик стартера это No Limit, с организацией у этих людей всегда просто отвратительно, им лишь бы бабла срубить, а на остальное поХ...

    Приведу пример:
    Летом данный клуб проводил каждые выходные драг-рэйсинг на Северном объезде, так толпа ПЬЯНЫХ людей стояла прямо на дороге где проходили заезды (а не за ограждением)...
    И на просьбы остальных зрителей убрать народ с дороги, организаторы просто плевали, им было поХ на безопасность, им надо было побольше и побыстрее провести заезды (с каждого заезда организаторы имели денег)...

    Так что думайте сами...
    Вы говорите то, о чем не имеете ни малейшего представления изнутри. Вы были у нас раз, ну может быть, пару раз. Сложили свое мнение. Мнение стороннего наблюдателя. Вы ничем не отличаетесь от других таких же людей, которые считают, что они умнее всех остальных. Вы правда считаете, что что мы плевать хотели на все, что происходит? Если Вы такой ответственный и умный, предложите, пожалуйста, пару вариантов, что и как нам нужно сделать, чтобы поднять уровень безопасности? А то сказать, что все плохо, каждый может.
    Может быть, заодно, поделитесь со всеми, сколько по Вашему мнению мы денег при этом зарабатываем?
    Ну и напоследок. Я думаю, здесь тоже было объявление об аналогичном мероприятии Барлога. Могу поспорить. что там никто не говорил о том, что Илья хочет на своих соревнованиях денег заработать. А почему же тогда это первое. что было сказано про нас? Уж не потому ли, что Илью здешние обитатели знают, а меня нет? Собственно, не имеет ли место предвзятое отношение к нам на этой почве?

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: