Погода: −7 °C
21.12−29...−22небольшая облачность, без осадков
22.12−18...−13пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Приложение к "зимним заводилкам"...

  • Сермяжная правда: как она есть...
    : http://autodata.ru/autodata.ru/winter_japan.pdf

    Делай, что должен и будь, что будет...

  • неплохо написано.

    "Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)

  • Ничего нового для меня, но повторенье - мать ученья! :respect: Надо проверить клеммы...


    п.с. Спасиб за диагностику!

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • Спасибки, перечитали :flowers:

    Убить себя апстену не предлагать)))

  • Тьфу-тьфу-тьфу. У меня вроде все нормально. Но прочел еще раз-лишним не будет.

  • Ну ёё-мое, опятьдвацатьпять. Плиз, текст полностью. Я туда "не ходок". :dnknow:

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Зимний запуск японского автомобиля.
    С приходом зимы, основной проблемой каждого владельца «японца» становится
    утренний запуск двигателя. Автомобили, выпушенные для внутреннего рынка Японии, не
    способны нормально запускаться в условиях сибирской или дальневосточной зимы. На
    практике из всех обращений владельцев в автосервис почти половина связана с плохим
    утренним зимним запуском двигателя при температурах ниже -15, -20 градусов.
    Основной аргумент владельцев - « у приятеля такой же автомобиль и запускается, а у
    меня нет запуска – почините». Для сравнения я всегда привожу пример. Два одинаковых
    по возрасту и массе человека имеют разное здоровье. Один может пробежать 3 км,
    другой курит и задыхается на второй стометровке. Конечно же, есть несколько весомых
    причин, из-за которых пуск двигателя будет либо очень долгим и трудным либо его не
    будет вообще. Речь пойдет о бензиновых моторах.
    1 Правильное вращение двигателя (АКБ, стартер, масло)
    2. Исправность топливной системы автомобиля.
    3.Исправность системы зажигания.
    4.Различные внешние факторы мешающие пуску.
    Часть первая АКБ, стартер, масло.
    Часто можно наблюдать за неоднозначной реакцией владельца на установленный на его
    солидном автомобиле аккумулятор. Размеры и объемы порой просто поражают. На 2- 2,5
    литровом моторе устанавливают батарею емкостью 38 Ач. По аналогии с
    отечественными моторами батарея применяется, как минимум, в два раза большей
    емкостью. Почему? Японские стартеры, обладающие фантастической мощностью и
    очень малыми габаритами, потребляют гораздо меньший пусковой, стартерный ток, что
    позволило устанавливать на автомобиль меньшие по емкости батареи и генераторы с
    меньшей мощностью. Но все же, есть один весомый недостаток. Он является
    недостатком, только по причине повальной безграмотности владельцев. Сущность
    недостатка в том, что автомобили, выпущенные для внутреннего рынка Японии,
    оснащаются (в основном) батареями с плотностью электролита в них 1,22-1,24 г/см3.
    Такие батареи без особых проблем обеспечивают запуск двигателя, но только до
    температур - 20градусов. Для более низких температур необходимо корректировать
    плотность электролита и доводить его до уровня 1,27-1,31г\см3.При такой плотности
    электролит не замерзнет, и утренний пуск будет уверенным при температурах до -36
    градусов. Если же плотность не соответствует эксплуатации в суровых условиях,
    последствия могут быть просто плачевными. От банального не запуска до фатального
    разрушения аккумулятора.

    Toyota Sprinter AE110 5A-FE МКПП
    Недостаток воспитания может заменить только одно: добродушие

  • На фотографии отчетливо виден разрыв корпуса батареи. После разогрева электролит
    может испортить краску, металл кузова и повредить электропроводку.
    Другим важным фактором готовности АКБ для утреннего запуска - является правильный
    заряд батареи. Нарушение хорошего контакта с батареей способствует ее недозаряду.

    Toyota Sprinter AE110 5A-FE МКПП
    Недостаток воспитания может заменить только одно: добродушие

    Исправлено пользователем gy (25.02.09 10:27)

  • Сульфатация, плохой контакт на клеммах, массах приводят к нарушению заряда.Клеммы на аккумулятор в любом магазине стоят небольших денег, а вот процедура
    замены их оказывается непосильна для многих. Нужно заставить себя посетить магазин
    или рынок для покупки. Да еще и инструмент иметь и найти время на замену…..

    Toyota Sprinter AE110 5A-FE МКПП
    Недостаток воспитания может заменить только одно: добродушие

  • Проще ездить с гвоздями и монетами, и надеяться на авось.

    Toyota Sprinter AE110 5A-FE МКПП
    Недостаток воспитания может заменить только одно: добродушие

  • Если все же вы оказываетесь в ситуации, когда батарея разряжена. Самый надежный
    способ запуска – воспользоваться другой заряженной батареей. Так называемая
    «прикурка». Главное не попутать клеммы местами и не сделать переплюсовку.
    Последствия переплюсовки всегда плачевные. Выходят из строя все электронные
    приборы. И еще один важный момент – если вы воспользовались помощью соседа, и
    прикуриваете от его автомобиля, помните нужно заглушить его автомобиль и отключить
    аккумулятор от бортовой сети автомобиля. В таком положении вы просто будете
    использовать заряженный АКБ своего соседа и не испортите ни его, ни свою бортовые
    сети. Следует помнить, переплюсовка очень опасна.

    Toyota Sprinter AE110 5A-FE МКПП
    Недостаток воспитания может заменить только одно: добродушие

  • Плохой контакт на клеммах генератора также приведет к нарушению заряда и
    разрушению проводки. В таких ситуациях, как на следующем фото, возможно и
    возгорание автомобиля.



    УУпс... дальше сами:улыб:

    Toyota Sprinter AE110 5A-FE МКПП
    Недостаток воспитания может заменить только одно: добродушие

    Исправлено пользователем gy (25.02.09 11:21)

  • В ответ на: Ну ёё-мое, опятьдвацатьпять. Плиз, текст полностью. Я туда "не ходок". :dnknow:
    Там с фотографиями. Без них не интересно:улыб:

    Делай, что должен и будь, что будет...

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: