Погода: −5 °C
24.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
25.12−4...−2пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Совет молодых водителей при ГИБДД

  • Сегодня произошло важное для автомобильной общественности событие - состоялось первое официальное заседание "Совета молодых водителей", в состав которого вошли руководители и активисты авто-, мото-, велоклубов города. Всего было около 20 человек. Немаловажным является то, что создание данного совета инициировано и одобрено лично главой УГИБДД ГУВД НСО Штельмахом Сергеем Викторовичем. В кабинете у начальника ГИБДД произошло знакомство и намечены первые шаги по улучшению обстановки по безопасности в среде молодых водителей. Обсуждено участие собственно ГИБДД в мероприятиях и содействие в организации. Штельмах был рад, что мы наконец можем общаться конструктивно и по делу. В частности, во время разговора о повышении водительского мастерства и проделанных для этого клубами мероприятий, Сергей Викторович достал папочку с фотографиями с летнего конкурса на лучшего работника ГИБДД области. На что я заметил, что на данном мероприятии по части тестов по ПДД и фигурного вождения организацией занимались два Славы с Дрома и я))) Штельмах был удивлён. Но против фотографий не попрёшь, мы там есть ))
    Гибдд уже поддерживала начинания байкеров в проведении недель безопасности, поэтому они только рады помогать и содействовать.
    ""Главное, сменить не очень хороший имидж ГИБДД в глазах водителей", - сказал Штельмах.
    Основное, что мы хотели донести до ГИБДД, это то, что мы мало того, что готовы сотрудничать, но и имеем в этом немалый опыт. Например Автобратство неоднократно проведило правильные стритчелленджи, он-айс, дрифт, фигурные соревнования и прочее, про людей из ТВС с тридцатилетним стажем в обучении водителей вообще можно не говорить.
    Также было обещано облегчение в процедуре замены прав и прохождении ТО(собираемся толпой, договариваемся и делаем быстро)

    В общем мы неплохо пообщались, под конец нам сделали "маленькие презенты" в виде дисков с записями местного ВИА "Регион54", на своём экземпляре я попросил оставить автограф Сергея Викторовича
    После мы спустились в актовый зал и решили регламентные вопросы:
    Председателем был выбран Сухоруков Алексей практически единогласно за одним воздержавшимся, естественно это был Редкат.
    Намечены ответственные по видам транспорта, которые через неделю должны предоставить свои планы по мероприятиям на год, в которых они хотели бы видеть участие ГИБДД.
    Затем мы просмотрели интересные социальные ролики по ПДД, часть из которых можно увидеть на сайтеwww.bezdtp.ru , но были и ролики изготовленные различными ГИБДД других городов. Ролик новосибирских гаишников тоже был, забавный. Эти ролики будут у меня через неделю, могу слить.

    в месаге есть перекрёстные ссылки, потому всё не могу выложить
    всё тута

    у меня есть секта, а у вас? )))

  • кстати, где-то в недрах совета заныкался Филимон:миг:

    у меня есть секта, а у вас? )))

  • А теперь по русски.
    Чем это нам полезно?
    Может наконец мы повысим безопасность среди тех, кто недавно получил ВУ. Ибо по НСО ДТП с участием водителей с малым стажем выросло за прошедший год.
    Будем проводить акции и мероприятия, направленные на повышение безопасности дорожного движения.
    Различные направления, такие как мотоклубы, рэйсеры, джиперы и прочие автограждане будут координировать свои мероприятия еще плотней с ГАИ. Будет больше порядку, надеемся, меньше жертв и травм.
    И наконец Кириллов инициировал и ратовал за восстановление повышение, водительского мастерства. Будет это реализовываться посредством проведения соревнований ,конкурсов по фигурному вождению, автотуристическому многоборью, и т.п.
    Ну и всякие интересные акции в области будут доступнее простым гражаднам.

    А еще... обещалась открыться(правда сумбурно и скомкано всеж было сказано) обратная связь ГАИ-народ. Это думаю уже всех заинтересует весьма и весьма.

    Короче, даешь меньше жертв на дорогах. Ура, товарищи. :biggrin: ГАИ к нам лицом встало и руку протянуло. :agree:

    ЗЫ. НГС-автофорум уже давно вырос за рамки форума. Растем. :live:

    ЗЗЫ. Те активные форумчане, по типу Вован "шило в заднице" VS, которые проводят соревнования и желают легальности, статуса, безопасности, участия МЧС и Скорой на соревнованиях - давайте подтягивайтесь, пока нам протягивают руку. Будем сотрудничать. Это на пользу всем.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • Я начинающий автолюбитель. Стаж вождения 2 месяца. В каких мероприятиях направленных на улучшения вождения и увеличения безопасности на дороге могу учавствовать? Когда и где? :agree:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: ... Может наконец мы повысим безопасность среди тех, кто недавно получил ВУ. Ибо по НСО ДТП с участием водителей с малым стажем выросло за прошедший год...
    Будем проводить акции и мероприятия...
    Может все-таки в автошколах еще до сдачи экзаменов глубже и шире учить. Как ГИБДД оценивает качество процесса обучения (переучивания с пешехода на водителя)?
    Уже в 2005 году на правах прописывали название автошколы. Этот "параметр" как-то учитывается в статистике ДТП?

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • прямо сейчас можете здесь поучаствовать

    у меня есть секта, а у вас? )))

  • бред какой...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • Илюха, а зачем тебе автограф СВШ? :biggrin:

  • Слав, ну дай поприкалываться, буду возить с собой в машине и гайцам показывать )))
    Ну и сам понимаешь, нас читают ))))

    у меня есть секта, а у вас? )))

  • рассуждаю :улыб:

    *показывать гайцам*
    значит тебя остановили не для проверки документов
    значит нарушил :миг:
    дальше
    зачем показывать ИДПС открытку с автографом СВШ?
    Правильно! Отмазацо хочешь :nom:

  • +100, бредятина полная и бесполезная.

  • В ответ на: А теперь по русски.
    Чем это нам полезно?
    Ну, нам это ничем не полезно а вошедшие в совет ("молодые водители", кхе-кхе....) наверное как всегда будут иметь преференции и корочки.

    -

  • ннп
    дело, безусловно, полезное.
    Вот только удивляет следующее:
    одной из целей декларируется "повысим безопасность среди тех, кто недавно получил ВУ".
    Как этого можно достигнуть?
    1. Осознание новичками необходимости повышения мастерства
    2. Постановка техники
    3. Место для отработки навыков
    4. Возможность получения обратной связи, работы над ошибками.
    Т.е. то что должна давать автошкола, но с упором на безопасность ДД.

    Что для этого предполагается делать?
    "реализовываться посредством проведения соревнований ,конкурсов по фигурному вождению, автотуристическому многоборью, и т.п. "
    И дело даже не в том, что в соревнованиях примет участие ограниченно к-во людей, а в том, что в них будут участвовать НЕ новички.

    We will troll you!!!

  • Это полезно в плане канала связи общественности с органами власти. Причем через людей, пришедших снизу. Которых мы с вами знаем.
    Разумеется, у них есть некоторые личные интересы в этом. Но не думаю, что все делает ТОЛЬКО ради них.

    We will troll you!!!

  • кто куда пришел, с какого низу...
    кроме как потереться - помелькать...
    срать кто хотел на молодых водителей, так же, как и на молодых специалистов, на молодые семьи и пр., на что уже положили в свое время.
    главное выскрести бюджет и благополучно его освоить. ну, и крошки рассыпать, тем, кто "с низов"...как рыбкам в аквариуме
    тьфу три раза. какой мутью маются люди, вот уж действительно, когда коту делать нехер...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • вы, батенька, законченный мизантроп:улыб:

    We will troll you!!!

  • В ответ на: Это полезно в плане канала связи общественности с органами власти. Причем через людей, пришедших снизу. Которых мы с вами знаем.
    "...Совета молодых водителей", в состав которого вошли руководители и активисты авто-, мото-, велоклубов города..."

    Ты сам то этих молодых водителей видел ? ))) Огласи-ка поименно...
    Родина хочет знать, кто пришёл снизу.

    В ответ на: Разумеется, у них есть некоторые личные интересы в этом. Но не думаю, что все делает ТОЛЬКО ради них.
    Редкостный идеализм в наше время - это достойно быть положенным под стеклянный колпак с бронзовой табличкой :-)

    -

  • название - дурацкое, согласен :agree:
    Андрюху - Филимона видел. Он на прошлых выхах машинку мне помогал заводить.
    Барлога - мельком, когда подписи ДАМу собирали.

    ЗЫ Хорошо, хоть не "редкостным идиотизмом" обозвался :ха-ха!:

    We will troll you!!!

  • А чем закончились крики и встречи с Штельмахом после аварии во время ночной игры энкаунтер ?
    имхо попиарились и слили. никакой гибдд-ночные игры кооперации нет.

  • В ответ на: А чем закончились крики и встречи с Штельмахом после аварии во время ночной игры энкаунтер ?
    имхо попиарились и слили. никакой гибдд-ночные игры кооперации нет.
    Прравильно ! Должана быть кооперация !
    Орги должны заранее предоставлять маршруты сотрудникам ГИБДД, чтобы те успели вовремя разработать места стоянок, выдать радары :tease:

    -

  • Надо устраивать бесплатные лекции и практики по контр аварийному вождению для тех кто недавно окончил автошколу. или включать это в курс обучения в тойже автошколе. с конкретной промывкой мозгов, что не пытайтесь повторить пройденное на дорогах общего пользования.

    но это трудо и деньго затраты. а на соревнованиях новичкам делать нечего - и машину разобьют и сами пострадают.

  • Хрень полная.
    Мало совета ветеранов, ДНД, члена совета? Визиток и звонка другу?
    Зачем работать? можно позаседать и видимость решения глобальных проблем создать.
    Очередная стая шакалов вокруг лежбища львов.

    Все, что происходит в жизни- не случайно....

  • вот и я о том же.
    тем не менее, на автошколы не стоит особо надеяться, поскольку цель учащихся в них - получить права.
    Возможный вариант - создание общественных автотреков, ледовых площадок и т.п., где новички (да и не только они) могли бы практиковаться.
    Тупо - права получил - вот тебе столько то бесплатных часов на автодроме.
    Разумеется, на них должны быть инструктора.
    Разумеется, возможность бесплатных или недорогих курсов.

    We will troll you!!!

  • кто сказал что должны быть? бесплатные часы, инструктора и полигоны? не слишком жирно?
    вождение авто это не жизненная необходимость вроде бесплатных роддомов и участковых. и почему большая безлошадная часть трудоспособного населения должна оплачивать чьи-то прихоти? да ну нах. хочешь водить мото, авто, да хоть самолет - плати. работай. трудись и нарабатывай навыки. только не надо орать тут опять о бесплатном и халявном и собирать по этому поводу народ с чинами и подводить под все это научно - экономическую базу. по мне - так чем дороже будут "права" - тем меньше обезьян с гранатой будет на дороге...мудакам не место на дороге, для них есть симуляторы...
    одно лишь слово - совет во главе угла - уже делает все сие рукоблудие абсурдным - совет молодых...кому нужны их советы?

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • офф. начинаю подумывать об отказе от звания тролля:хммм:

    We will troll you!!!

  • всё верно wox пишет, мож кому-то слог резким и кажется

  • Тупо - права получил - вот тебе столько то бесплатных часов на автодроме.
    Разумеется, на них должны быть инструктора.
    Разумеется, возможность бесплатных или недорогих курсов.

    хорошо. давай с твоих слов. тупо ты пришел и говоришь - я, почетный троль, хочу основать автодром, на котором будут практиковаться молодые (и не только) водители. мне еще инструктора нужны. а поскольку я тупо бесплатно все сие хочу для молодых устроить, не дадите ли вы мне бюджетец какой - ни какой,а? яж много не прошу, так, пару миллионов на год, ну там, полигончик трактором почистить, домики для обслуги поставить, за охрану тупо заплатить, ну, столбики для электричества вкопать, инструкторам каким ни каким плохоньким зарплатку с соцпакетиком...ну дайте, что вам, жалко? яж даже тупо поделюсь, если нада, а?...и ведь как хорошо - и новому мэру решение соцпрограмки, и начальникам из органов плюсик за общественно значимую работу,а? ну дайте денег, отщипните из бюджета, все равно на дороги не хватит, на здравоохранение все равно не натяните, зарплату бюджетникам все равно не вовремя выдаете, опятьже социально незащищенным слоям вечно не хватает - миллионом больше - миллионом меньше, что вам, хозяева, стоит?...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • смотри
    есть высокий уровень ДТП. Есть рост ДТП среди новичков.
    Одна из целей ГИБДД - сводить к-во ДТП к минимуму (думаю, это бесспорно).
    Один из факторов, влияющих на к-во ДТП (кроме дорог и роста машин) - низкий уровень водительского мастерства.
    Что мы понимаем под водительским мастерством. Это умение заставить машину делать именно то, что хочет водитель.
    Много ДТП происходит из за того, что водитель "не справляется с управлением", переоценивает свои возможности, зачастую просто не знает как не создавать аварийную ситуацию или выйти из нее.
    Если уровень мастерства повысится, то число ДТП снизится.

    Поэтому, для достижения цели снижения числа ДТП, ГИБДД заинтересована в повышении водительского мастерства. И не должна пускать эту важную задачу на самотек.
    Повторюсь, мастерство - это не только дело каждого водителя, но и дело ГИБДД (а значит и всего общества)

    We will troll you!!!

  • есть 2 разных аспекта этой задачи.
    1. Само наличие нормальных безопасных автодромов (а не как сейчас - хаотичный дрифт на Ленте или Ю-З озере)
    2. Финансирование.

    We will troll you!!!

  • опять чего попало понаписали:миг:
    и всё из пальцев каких-то вонючих навысасывали )))

    ладно, это я просто с он-айса уставший, вечером отвечу на вопросы более конкретно.
    кстати, для тех, кто в танке, список участников расположен по указанной ссылке, я же сказал, что тут не всё. Если вы их всех назовёте, как вы там их называли, не помню. Короче этих людей в желании что-то получить, крохи там какие-то сложно заподозрить. просто сложно быть альтруистом, тебе сразу не верят и загоняют в какие-то рамки и клише. А ведь надоедает...

    Capone, спасибо за пояснения, всё так и есть, хоть вас там и небыло.

    у меня есть секта, а у вас? )))

  • хорошо.
    смотри - процент троишников при выпуске из школ значительно вырос в последние десятилетие. в связи с этим предлагаю ввести для неуспевающих бесплатное дополнительное образование, факультативы и халявное репетиторство.
    а уйму непрофессионалов, занимающих свои рабочие места и посты отправить на бесплатные тренинги и самых тупых - на заграничную стажировку.
    никто не против качественной подготовки водителей. как любителей, так и профессионалов. я лишь пытаюсь донести до тебя что качество обучения и подготовки никак не связано напрямую с организацией новых дополнительных общественных структур и систем. никак. ни коим образом. доучивать блондинок и блатных, получивших карточки водителя ниразу не посетив ни одного занятия, ли босдавших вождение и теорию за твердую таксу - дело неблагодарное, я бы сказал даже вредное. и уж точно - безперспективное. не надо делать доброе лицо гибдд - оно для всех должно быть одинаковым, без всяких двойных стандартов.когда тебя на тот свет отправит молодой врач - никто не станет кричать - давайте его еще поучим, теперь уже бесплатно...когда крыша в твоем новом доме упадет в подвал - никто не отправит строителей и проектировщиков на дополнительные курсы - их отправят в совсем, не столь отдаленные, места. и когда молодой водитель переедет кого - никто его ни на какие курсы повышения мастерства не отправит.
    еще раз. без воды.
    мастерство необходимо. за него нужно платить. это не роскошь. халявщик, которому все досталось бесплатно - никогда ничего не поймет и не оценит. и не усвоит.
    "раздачу" прав после окончания частныхлавочек, которыми зачастую являются ныне автошколы необходимо взять под строгий госконтроль, а не лепить еще одну прослойку посредников...

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • доучивать блондинок и блатных, получивших карточки водителя ниразу не посетив ни одного занятия, ли босдавших вождение и теорию за твердую таксу
    ------------------------
    я кстати именно так и сделал. ни разу не посетил и за твердую таксу.
    Но. ПДД проштудировал. и денег на контраварийное вождение не пожалел.

    We will troll you!!!

  • молодец. все правильно сделал. без шума и копоти.

    а срыв потока - лишь потока срыв

  • В ответ на: "раздачу" прав после окончания частныхлавочек, которыми зачастую являются ныне автошколы необходимо взять под строгий госконтроль, а не лепить еще одну прослойку посредников...
    Полностью согласен! :agree:
    Да и то, что происходит внутри автошкол необходимо взять под строгий гос. контроль. Давайте уже решать проблему у её истоков, а не где-то посередине..

  • ну вот, хоть какой-то конструктив.

    причина низкой подготовки - в плохом качестве работы автошкол. Это так, но цель работы автошколы де-факто не подготовка квалифицированного водителя, а получение (продажа) прав.
    Это рынок - есть спрос, будет и предложение.
    Изменять сам подход деятельности автошкол - вопрос не регионального уровня.
    Усиление контроля за автошколами скорей всего приведет просто к новому витку коррупции.
    Кроме того, что делать с неумехами, которые уже ездят? И которые вполне серьезно считают, что никакого повышения мастерства им не надо (тем более за деньги).
    Вот ты говоришь - не надо с ними цацкаться, а карать по полной программе. Это вариант, но боюсь ограниченый по применимости.

    Про советы и прочее. про гражданское общество слышал? так вот - это оно и есть. Лучше хоть такое, чем никакого вообще

    We will troll you!!!

  • как отличить неумеху от умехи? по какому критерию?

    те, кто понимают, что они ездят плохо - они и сами занимаются и осторожничают. но есть категория, котороая этого не понимает и понимать не хочет. создай хоть десять таких советов - ими тут не поможешь.

  • те, кто понимают, что они ездят плохо - они и сами занимаются и осторожничают
    ------------------------
    где занимаются? как?
    почему бы хоть им не создать нормальные условия для повышения своей квалификации?

    We will troll you!!!

  • ночью, например,с более опытным товарищем. какие еще можно придумать условия для повышения квалификации, как не реальная дорога? я имею ввиду спокойную езду, которая и требуется от дисциплинированного водителя. Нужен опыт, опыт и опыт. Реальный опыт. Его где, на автодроме набираться? Чушь!

    На автодроме можно показательно выпендриваться, а в жизни управляемый занос, например, среднему человеку ваще нах не нужен.

  • Я таки дико извиняюсь...
    И через неделю на задницу все эти молодые водители прилепят себе нечто, очень смахивающее на рекламу Билайна?

    Скоро 15 year on board. Да - я чуточку странный.

  • то то я смотрю, что на АФе, что на дроме темы появляются - "как я улетел с дороги" или "как меня из колеи на встречку выкинуло" с лейтмотивом - еду я еду - и ррраз так машина поперек встала :dnknow:

    We will troll you!!!

  • и?
    В ответ на: 10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
    Все эти люди НАРУШИЛИ этот пункт правил. При чем тут, как сейчас модно говорят, "контраварийная подготовка"? Она в голове должна быть эта подготовка.

  • есть разные навыки:
    1. Учет в движении других участников ДД
    2. Знание города
    3. Читка знаков, разметки и т.п.
    4. Управление машиной.

    пп 1-3 на автодроме не научить. И кстати ночью 1-й пункт тоже не отработается.
    А 4-й - только на автодроме. Не на улице же учиться чуствовать габариты, делать змейки, загрузки, переставки, заносы и прочие элементы контраварийного вождения.

    We will troll you!!!

  • Все эти люди НАРУШИЛИ этот пункт правил
    ----------------------------
    ну да, нарушили. Вопрос в последствии этого нарушения - пульс за 200 или мясорубка

    We will troll you!!!

  • "управление машиной". пока новичок тысяч двадцать-тридцать не накатает - какие ему змейки с переставками? он и машину не чувствует ещё.
    а после того как он почувствовал себя и машину одним целым - он сам способен научиться, если ему того надо.

    а про читку знаков это ты хорошо. мне понравилось. :biggrin:

  • вот пусть и учится ее чувствовать на автодроме. Чем быстрее научится, тем лучше для всех нас.
    и кстати, 20-30 тыщ вовсе не гарантируют появление этого чувства.

    Че смешного то? Супруга моя бывшая как-то грила, что не успевает понять что какие знаки обозначают и что ей делать:улыб:

    We will troll you!!!

    Исправлено пользователем Capone (21.02.09 18:15)

  • В ответ на: Все эти люди НАРУШИЛИ этот пункт правил
    ----------------------------
    ну да, нарушили. Вопрос в последствии этого нарушения - пульс за 200 или мясорубка
    Так нарушать не надо! Именно эту культуру надо прививать изначально, а не заносы и змейки с читкой знаков.

  • автодром и реальная дорога - вещи разные. я, таки, за приобретение собственного изначального опыта после качественного обучения и жёсткого экзамена. :хехе:

  • так кто ж спорит.
    только как ты обеспечишь качественное обучение?
    и тем более жесткий экзамен.
    с учетом культа денег и наличия коррупции

    We will troll you!!!

  • :dnknow: дык! пока - никак. факт.
    но мне как-то по другому не видится улучшение ситуации. буду рад, если ошибаюсь.

  • Тролль, кое в чем ты прав.
    Когда начинаешь чуствовать машину, то подсознательно не допускаешь опасных ситуаций.
    В среднем как раз за 20-30 тык и набираются навыки. А если человек вообще не чуствует педаль газа - то это только об стену убиться отравленным бревном.

    Скоро 15 year on board. Да - я чуточку странный.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: