Погода: −9 °C
13.11−12...−10пасмурно, небольшой снег
14.11−13...−10пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Помощь в смене категории с D на B

  • Проблема следующая. Есть УАЗ 2206, 11 мест, соответственно, категория Д. Может кто-то может помочь без лишней пыли и шуму переделать её в Б? В долгу не останусь.

  • А Вы сами как себе это представляете? Втихушку переделать ПТС и ТТ на УАЗ-469?

  • Ну, почему в тихушки? Можно и во всеуслышание заявить: переоборудование путём откручивания заднего дивана. Реально даже ничего откручивать не надо. Сейчас в салоне один диван прикручен, который спиной к кабине.

    И не на 469, а на 2206-03.

    Исправлено пользователем AGa (19.02.09 22:56)

  • а как 11местные крузеры становились 7 местными, и из Д превращались в Б?

  • Вот, правильно, Артём всё понял.

  • Ну и как?

  • у вас на аватаре лицо задумчивое. Думайте :хехе:

  • А чё думать то. Помню Крузер после аварии восстанавливали. Заказали как умные маши по вину запчасти на 4 тыщ. евр.- ни одна не подошла.

  • ну значит либо ВИН перебит, либо кузов заменён :хехе:

    в общем, недодумали.

  • :ха-ха!:
    я как понял, там еще есть история их изначального превращения из Б в Д :biggrin:

    .NET Developer

  • Если про изначальную историю --- мне, то истории не было. Машина с завода бралась, сюда пригнали, теперь надо категорию поменять.

  • не, я про крузеры, которые таможили как автобус... как я понимаю)

    .NET Developer

  • Если делать всё официально, то надо топать в ОблГИБДД, на Владимировскую, в тех отдел, и подовать заявление на переоборудование машины. А там скажут, что знают три варианта переоборудывания, грузавая(ни одного сидиния в салоне, глухая перегородка между салоном и кабиной), грузопассажирская(5 мест, обязательная глухая перегородка в салоне) и автобус(11 мест). Мой совет, основаный на реальном опыте, просите переоборудовать в грузавую. Единственный минус, на техосмотр сиденья надо будет снимать, а перегородку ставить. Если уже есть перегородка с раздвижными стёклами, то её достаточно. Инспекторы на линии смотрят на наличие сидений в закрытой грузовой машине сквозь пальцы, благо правила это не запрещают. Главное чтоб количиство мест было не автобусным.:улыб:После получения разрешения на переоборудование надо будет переоформить машину в РЭО, а до того как подать заявление на переоборудование проити сверку номеров, там же в РЭО.

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • С разрешением на переоборудование проблем нет. Основная проблема в том, что это переоборудование надо делать на конкретной СТО, и эта СТО должны выдать соответствующие документы. Это и есть пыль с шумом.

  • Возможно, это облегчит вопрос: машина сейчас снята с учёта.

  • ни и? кто-то будет подделывать документы СТО? или ПТС?
    думаю сейчас это нах никому не надо.

  • Ну, что за люди! Чуть что --- сразу подделывать, воровать, взятки давать, прям совок брежневский. Можно ещё права с категорией купить посоветовать. У меня, к примеру, нет проблем с разрешением на переоборудование, и не обязательно в грузовую, а можно и в пассажирскую 8-ми местную (2206-03). И для этого не пришлось ничего подделывать, давать взятки или воровать. Может, у кого-то нет проблем с переоборудованием?

    P.s. Хочется обратиться с просьбой к модераторам. Тема создана исключительно для поиска компетентной помощи, поэтому обсуждение способов подделки документов, полагаю, следует признать оффтопиком.

    Исправлено пользователем AGa (20.02.09 10:09)

  • В ответ на: С разрешением на переоборудование проблем нет. Основная проблема в том, что это переоборудование надо делать на конкретной СТО, и эта СТО должны выдать соответствующие документы. Это и есть пыль с шумом.
    А на СТО не дают документы за денежку малую?
    Вообще странно, когда я заявление подовал, писал что хочу переоборудовать салон своими силами, гаи против небыло. А я то хотел из грузавой грузопассажирскую сделать! Правда быстро понял что это мне не нужно, просто стёкла вставил и всё.

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • то пыль с шумом, то ни пыли ни шума.. то есть проблемы, то нет проблем..

    для меня серого напиши нормально. чего тебе в итоге надо то? :шок:

  • В ответ на: А на СТО не дают документы за денежку малую?
    Это и есть главный вопрос. И надежда на то, что есть люди, имеющие отношение к тем, кажется, сейчас трём СТО, которым этим заниматься разрешили.

    Удивительно, что Вам разрешили переделать своими силами. Сейчас просят в заявлении указывать точно модель, в которую хочешь переделать, с планом расположения сидений, перегородок, окон, а с СТО нужны документы, что действительно переделали именно в эту модель.

    В итоге, мне надо, чтобы у меня была машина, которую можно водить с правами категории Б.

  • Я подовал заявление ещё в 2000 году.

    п.5, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь © Фаина Раневская

  • Ну, тогда ясно. Вообще у меня сложилось стойкое чувство, что до сих пор не установилось обкатанной процедуры для подобных действий. Разные сотрудники говорят разное, в итоге, всегда приходится им друг с другом созваниваться и выяснять, кто что разрешил, кто что запретил. Снимали её когда с учёта, пока начальник РЭО не пришёл, ничего сделать не могли. Эх...

  • У знакомого был УАЗ, по документом что типа 6 или 7 мест, он сидушку одну выбросил, мешалась,.. потом и документы потерял, когда востанавливал, мест было 4, так и записали, затем документы нашлись, и было у него 2 комплекта документов с разным кол-ом посадочных мест, правда категория при этом не менялась.

  • В ответ на: У знакомого был УАЗ, по документом что типа 6 или 7 мест, он сидушку одну выбросил, мешалась,.. потом и документы потерял...
    А можно поподробнее? Что за документы он потерял? ПТС, СР-ку? Но и там, и там указывается только категория, количество сидений не указывается.

  • Появилась информация, что документы, которые требуются от лицензированной СТО, можно получить с (УА)Завода. Может кто-то подтвердить или опровергнуть это?

  • неужели на уазбуке.ру никто это не проходил??

  • Недавно --- нет. А как мы уже тут выяснили, требования меняются. Более того, требования меняются в зависимости от регионов, на УАЗбуке в основном москвичи и питерцы. Там есть очень подробный отчёт об этой процедуре, но давно и в Питере.

    (Почти всю информацию из Интернета я изучил до создания этого топика, поэтому интересует недавний опыт в конкретных МРЭО.)

  • у нас в новосибирске нет лицензированных сто что-ли?
    перечитал ещё раз весь топик - так и не понял проблемы автора. :dnknow:

  • В ответ на: перечитал ещё раз весь топик - так и не понял проблемы автора.
    из икаруса нада масквич сделать, притом шоп потом на учот паставить, и говорят в урюпинске можна на икарус просто эмблему масквича прилепить и все, а в мухасранске нада еще разрешение от гаагского трибунала принести в гибдд, а вот как у нас не понятно, может кто знает?

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Блин. А не проще было за это время права категории Д получить, чем пытацо кого-то нае...ть

  • На права категории D у нас учит одна школа, которая находится в самом что ни на есть Мухосранске. При чём, если ГАИ без разницы, есть ли категория С у кандидата на категорию Д, то этой автошколе разница есть. Итого: категория С --- 21т.р., не менее полугода, категория Д --- 26 т.р., почти год. Ни 47т.р., ни полтора года тратить не собираюсь. Тем более, что ни С, ни Д мне незачем.

    Машину надо для походов подготовить к концу апреля, поэтому немного времени ещё есть.

    artem2005, Вам Dimon ясно всё изложил, или до сих пор не понимаете?

    Исправлено пользователем AGa (06.03.09 11:49)

  • абсолютно не ясно.

    я тебе прямой вопрос задал. В новосибирске есть лицензированные СТО? уже ДВАЖДЫ ответа не дождался.

    Процесс переоборудования ТС достаточно обкатан, в некоторых РЭО есть схемы как это делать... Хочешь упираться дальше - упирайся. Я до сих пор не понял в чем твоя проблема в переоборудовании. Учись ясно излагать мысли. Твоё "без пыли и шума" говорит только тебе что-то, учти.

  • Таки кто нибудь за все эти годы разобрался в вопросах переоборудования автобусов?
    Сейчас любопытствую, как бы открутить от 18 местного автобуса "лишние" сидения и превратить Д в В...
    Что примечательно - открутить, приделать трехточечные ремни и перерегистрировать в В возможно, но имеется одно НО..
    Что это будет за тип ТС? Автобус? Фургон, грузовик?..
    У меня на этом месте каша в голове образовалась, т.к я понимаю, количество сидений, грузоподъемность и категория это ещё не все?
    Там типа нужно перегородку между грузовым отсеком и сидениями ставить.. а она мне нафиг не нужна, хочу однообьемник..

  • Зачем перегородка? Если мест до 8-ми, а полный вес больше 3.5тн, то это С (как пример - однообъёмник Вепрь), если вес меньше, то В.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ну вот к примеру газелеподобные... у автобуса сзади сидения - никаких перегородок нет. А если у семиместной грузопассажирский перегородку снять, то все - эксплуатация запрещена. Почему? Потому что одно авто - автобус, а второе - грузопассажир... Казалось бы - нет разницы, но это, наверное просто в каких-то документах указано...

  • Я думаю это просто изменение конструкции и его тоже надо регистрировать. Пример однообъёмника с категорией С я приводил выше, но он такой с завода выходит. "Газелеподобные" есть и с полностью цельной будкой, без перегородок.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Сцуть в том, что количество мест и вес это категория, да. Но есть ещё какие то условия, по которым определяется тип ТС. Если тип - грузопассажирский, то между пассажирами и грузом должна быть перегородка. Если микроавтобус - никаких перегородок между салоном и багажным отделением сзади не требуется. Пытаюсь понять, где это указано и как это поменять или правильно оформить - пассажир или грузопассажир. При том, что и тот и тот кат В.

  • Ещё один интересный момент - в терминологии. Между грузом и пассажирами должна быть перегородка. А между багажом и пассажирами - нет :ха-ха!:
    Чем, суко, груз отличается от багажа?.. Как это различие обьяснить жадному гаишнику?.. Одни вопросы :dnknow:

  • Сейчас созвонился с конторой, которая за деньги оформляет переоборудование.
    Специалист, который этим занимается, сказал, что как только мы выкидываем из автобуса лишние сидения - между оставшимися сидениями и грузовым отсеком по закону должна появится перегородка.
    На вопрос, правильно ли я понял, что требование о наличии перегородки зависит от объёма грузового пространства сзади, раздалось невразумительное мычание... Спец, который этим занимается - не в курсе..
    А кто тогда в курсе?..

  • А как же вот это? Перегородки нет, а категория "В", опечатка в объявлении или всётаки можно?

  • Но в этом случае нельзя убирать сиденья, так выходит?

  • В ответ на: категория "В"
    ключевое слово! мало мест, груза еще меньше

  • В ответ на: Пытаюсь понять, где это указано и как это поменять или правильно оформить - пассажир или грузопассажир. При том, что и тот и тот кат В.
    Мне почему-то кажется, что это бред какой-то :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Да мест там достаточно - 8. Просто показательно, что категория "В", но перегородки нет. А мой интерес в этой теме в том, что на примете есть "буханка" категории "Д". Категория у меня есть, а вопрос в том, могу ли я убрать сидушки и сделать салон для отдыха на природе с тремя сиденьями у кабины.

  • можно, ч/з официальное переоборудование.
    поищи другую контору...
    http://msbus.ru/refit.php
    мож чего полезного нароешь

  • Много информации, но по ссылке "смена типа ТС" опять пустота...

  • В ответ на: А как же вот это? Перегородки нет, а категория "В", опечатка в объявлении или всётаки можно?
    По логике наших законодрателей, это микроавтобус, так как сидения расставлены по всему салону и маленький багажный отсек. Микроавтобусу перегородка не нужна.
    А если сидения установлены компактно и свободная задняя часть большая, то это не микроавтобус, а грузовой фургон, в котором перегородка обязательна.
    В очередной раз убеждаюсь в голимой тупости наших законотворцев, т.к. нигде не могу найти четкого определения в сантиметрах или пропорции, как должна соотносится площадь занимаемая сиденьями и площадь грузового отсека, что бы чётко определить где заканчивается автобус и начинается грузовой фургон.
    Установить права и обязанности на основании понятий "много" и "мало" - это же гениально! :dash:

  • Где вообще про перегородку обязательную написано?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Не знаю, где написано. Но на основании Ее отсутствия в регистрации отказывают.
    Я пока информацию пытаюсь собрать максимально. Куплю, поеду на учёт ставить, у гаек спрошу - где написано. Но эт не скоро..

  • Ну так и надо у них спросить - на основании чего отказывают, а то может тоже "где-то слышали" ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: