Погода: −12 °C
19.12−13...−10пасмурно, небольшой снег
20.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Webasto съедает АБ

  • Проблема в следующем, после периодического прогрева с помощью Webasto новый аккумулятор разрядился за месяц, причем печка и магнитофон в момент прогрева отключены.
    Кто пользуется сей чудом подскажите, только у меня данная проблема или это проблема всех автономных прогревов?

  • Сразу вопрос - ездим много? :спок:

    Что характерно — обнаглели!

  • Вэбаста жрёт аккум. Факт.
    Надо восполнять потери довольно долгими поездками.

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • Утром прогрел - офис, вечером прогрел - домой, где то час полтора в день.

  • То бишь мало. Ответ вы получили.

    Что характерно — обнаглели!

  • Понял, вывод АБ на профилактику каждый месяц. Спасибо. Просто думал может неправильно что то подключили.

  • убьете кумулятор. За полчаса он не успевает зарядиться. Профилактика вряд ли помогет, машина должна ездить.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Верно, т.к. когда работает, то насос от аккумулятора питается. Поэтому рекомендовано после работы Вебасто, как минимум столько же времени поездить. Так как в такие морозы надо минут 45-60, бывает столько не ездишь. Оставляю что бы еще постояла заведенная. Так что надо осмотрительней быть с данной приблудой.

    Регион 42 (был)

    Исправлено пользователем DIK54 (13.02.09 16:41)

  • А не подскажите ли мне по поводу вебасты с завода - реально она лучше, чем ставленная здесь ?. Просто манагеры автоленда на ХС90 разводят поставить...

  • у меня муж ездит много, бывает до 800 км в неделю, а всё-равно вебаста новый аккум за месяц убила, пришлось на зарядку ставить

    Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать

  • Тут ещё от емкости аккумулятора зависит!:улыб:

    Тот кто не с нами - против нас! :злорадство:

  • Вам предлагают поставить Термо Топ V?

    Мне пшеничного сока, без мякоти..

  • АБ вроде сотка, один черт…

  • Да хрен знает, оборудование говорят "фирменное, ставленное на заводе Вольво"...

  • Если это "Venturi" или иначе "Thermo Top V", то фактически официальных поставок в Россию этого оборудования нет (по крайней мере у Вебасто, он поставляется только на конвеер), то есть, нет запчастей, нет гарантии , нет обслуживания. Он продается только как штатный подогреватель, и в случае выхода из строя - меняется ЦЕЛИКОМ!

    Мне пшеничного сока, без мякоти..

  • точно цифру не назову, но на своего любимого Сурфа он покупал ооочень емкий аакум:улыб:сами знаете, как так любимую машинку обидеть :1: ей же надо самое суперское :улыб:

    Не нервируйте меня, мне скоро некуда будет трупы прятать

  • Я тоже очень мало езжу,раз в месяц подзаряжаю с часик. Время подогрева не ставь более 30 минут-потом температура не поднимается,а только поддерживается на том-же уровне и просто кушает заряд аккумулятора.

  • В ответ на: ...новый аккумулятор ...
    Профессионалы, если что поправят: Новый на самом деле не обязательно полностью заряженный.

    Прогреваюсь Гидроником (та же Вебаста, только в профиль:улыб:) с начала декабря как минимум 2 раза в день по 15-20 мин. Пробег по 60-80 км в день. Аккум Титан 75. Последний раз обслуживался в октябре. Пока не разрядился. Но в феврале обычно Оно случается. Наготове заряженный Титан 65.

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • В ответ на: Просто манагеры автоленда на ХС90 разводят поставить...
    Это их хлеб каждого на что-нибудь развести :ха-ха!:
    в попу такие разводы :зло:

    Better to lose an egg than a hen.

  • Эксплуатирую вебасту восьмую зиму. Авторитетно соглашаюсь - да, садит.
    Нужна периодическая подзарядка в тепле. За комфорт естесно надо платить - по другому не бывает.

  • угу, мне тоже вчера прикурить пришлось после гидроника
    правда сам лох, накосячил при установке таймера и он час молотил, на стартер уже не хватило
    а у меня батарейка 45, больше не лезет, места мало :хммм:

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • ннп
    погодите, я конечно в подробности его работы не вникал, но почему то думал что от акума гидроники только включаются, а "молотят" они не бензине уже, разве не так? :dnknow:

    Если боишься - не говори. Если сказал - не бойся.

  • Бензин-то надо как-то качать из бака...

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • и тосол по системе тоже надо как-то гонять. да и свечку поджигать периодически. А если ещё и салонный вентилятор сюда приплюсовать - то весьма не хилая нагрузка для промерзшего акума.
    Теоретически - вебасто (гидроник) должны отключаться, когда, в их бюргеровском понимании ток в системе падает до критической отметки и его (опять таки по расчётам) остаётся только для самостоятельной заводки автомобиля стартером.
    Но это в теории. А на практике - у нас тут не Гамбург и уж тем более, не Мюнхен.

  • В ответ на: ... "молотят" они не бензине уже, разве не так? :dnknow:
    Греют бензином, горящем в горелке, а еще и прокачивают разогретый тосол по малому кругу. Помпа, прокачивающая тосол и разряжает АБ.

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • Как-то было время поЕксперементировать с Вебастой ...
    В рабочем режиме потребляемый ток - немного более пяти Ампер . Если включена печка - около одиннадцати . После часа работы в минус тридцать - сорок пятого аккумулятора может на стартер и не хватить ... при теплом автомобиле .
    Для восстановления (ИМХО) часа непрерывной езды должно быть достаточно .

    "В беседе с женщиной есть один болезненный момент. Ты взываешь к логике и здравому смыслу. И неожиданно обнаруживаешь, что ей противен сам звук твоего голоса..." С. Довлатов.

  • Вебасто стоит уже 4ю зиму. Печку машины к Вебасто специально не подключал. Обычно грею движок 20мин, потом одновременно с Вебасто на 10мин запускаю двигатель, который включает печку. За все 4 зимы аккум ещё не разу не сел и не умер.

    Вебасту придумали в европе, где -10 редко то бывает, наивно предпологать что вебаста + печка прогреют салон при -30, при не работающем двигателе.

  • Тоже отпишусь. Только сразу вопрос. А мотор печки вебаста включает? Если да - то тогда конечно сожрет. Я когда ставил се вебасту - не подключил его принципиально, т.к. после запуска штатная печка быстро прогревает салон. Пользуюсь первую зиму, но сразу в боевых условиях. неделю назад заводил в -39 (Пашино). Да, аккум жрет, но не на столько, чтобы совсем не завелся. Хотя подзаряжать нужно. Да, аккум 45, варта.

    Camry 1991/SV33/3S-FE

  • ОППА... Спасибочки, как то я не подумал даже об ентом... :шок:

  • Ну ещё внесу пять копеек до кучи. Чем старее машина, тем более вероятны в ней банальные "утечки электричества", совершенно не связанные с вебастой. Если даже летом, просто стоящее авто за трое суток разряжает акум в ноль, то что говорить про мороз и запуск с вебастой.

  • У меня уже на 4-й машине стоит подогреватель, и не припомню ни одного случая чтоб, он мне посадил в ноль аккумулятор. Было пару раз, что приходишь и стартер еле крутит, я ждал минут 5-10 (выключив подогреватель), и авто заводится с легкостью.

    Мне пшеничного сока, без мякоти..

  • Аккумулятор не садиться в ноль, просто комп выдает что бортовое напряжение 11 вольт и блокирует стартер, при всем желании не заведешь, только прикуривать :(.

  • И где на Ниве находится комп?

    Мне пшеничного сока, без мякоти..

  • Не совсем нива, хотя в германии их наверное так и называют :ха-ха!:.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: