Братва, просто анреал.... Второй день не могу завести этого бегемота
Аккумулятор новый (3 дня), сегодня стоял дома всю ночь и даже подзаряжался. Свечи только что поменял, прокалены (правда на комфорке дома). Не заводится.......
Где у них там подводные/подкопотные камни мож какие есть?
А подскочить в Заельцовский глянуть никто не может? (около пл. Калининна)
А мне по барабану вся эта муть
Я не червонец, чтобы нравится всем... (с)
Блин, ну вот толи я не по русски пишу толи чо........
1.Я ВТОРОЙ ДЕНЬ ЗАВОЖУ МАШИНУ
2. МАШИНОЙ ВЛАДЕЮ 1,5 МЕС И ПЛОХО ЕЕ ЗНАЮ
3. СПРАШИВАЮ У ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТАКИХ ЖЕ АВТО ВОЗМОЖНЫЕ ХИТРОСТИИ ПРОБЛЕМЫ ДАННОГО АВТО
НЕ ЗНАЮ ЧО ЕЩЕ СКАЗАТЬ И СМЫСЛА НЕ ВИЖУ.......
ОДИН ФЛУД КАК ВСЕГДА, пошел сам голову парить, всем удачи!!!!!!!!!!!
А мне по барабану вся эта муть
Я не червонец, чтобы нравится всем... (с)
На Эскуде свечи очень легко заливаются.
Надо из цилиндров бензин откачать.
И аккум нужен помощней.
Долго не крути стартером.
Зимой Эскуда заводится со второго-третьего раза.
Это нормально.
Могу подъехать примерно в это же время. Минимальный набор инструментов для реанимации Эскудиков есть (свечной ключ, провода, шприц+капельница и другие не хитрые приспособления). Сам не раз танцевал уже во дворе вокруг замерзшего эскудика.
Если скажете куда конкретно подъехать
зы. Ася, телефон в профиле.
Двигатель G16А.
Сушили колодцы. Калили свечи, вставляли горячие (пробовали и обычные и иридий с платиной, бу), грели выхлопными газами.
Ни в какую... Заливает свечи и все тут!
Машинка чихала несколько раз, но очень не охотно...
Стоит думать, что искра есть, провода/катушки визуально в порядке, да и что с ними могло случиться то с прошлого раза, когда на ходу была?
А про ремень мона поподробнее. Чего и куда?
А что подробнее? Нужно смотреть метки на колене и распреде, только лучше это в тепле делать.
И ещё есть вариант что где-то какушкой заправились, я в прошлом годе так же три дня вокруг зубилы на морозе прыгал, пока в тепло не утащил, там завёл на новых свечах и они тут же сдохли, вкрутил "дежурный комплект" который был на СТО, и ему хана через 10 минут пришла.
Потом слил гадость с бака, залил бензин, вкрутил очередные новые свечи и всё заработало.
А слитая с бака дрянь на морозе в -20 зажигалкой не поджигалась.
Братва сорри, немножко запарился..... Наконец добрался и до компа.
Ну что сказать, форум есть форум, одни с многозначительными лицами рассуждают какой топик мне лучше почитать (сидя, как подозреваю, попой на теплом стуле), другие просто берут и молча едут и морозятся на -30С около 4 часов...
WJ, Хранитель, Блек Мастер - пацаны, хоть мы и не завели это бегемота (будь он неладен), всё равно ОГРОМНОЕ СПАСИБО за помощь, поддержку и кучу ценной информции
Добро я стараюсь помнить и чем могу как говориться..... Адрес теперь знаете, тел знаете - буду рад помоч чем в силах...
А Эскудиша один фиг заведу и отгоню на станцию и будет он, сцуко маленький, летать как в попу раненный джигит
А мне по барабану вся эта муть
Я не червонец, чтобы нравится всем... (с)
тебе нужно:
1) заряженый аккумулятор, и желательно теплый (это просто его отдачу увеличит)
2) сухие или лучше новые проверенные свечи
3) убрать бензин из цилиндров (компрессор есть?)
4) залить моторного масла в цилиндры, грамм по 20-30 в каждый.
5) провернуть несколько раз коленвал с отключенным бензонасосом (а лучше форсунками) и вывернутыми свечами
6) вернуть на место свечи и отключенные элементы
7) завестись
8) не забыть при встрече поставить дяде Ёкорну пива...
У моего родственника была такая же фигня, правда на RAVe 4, то же не в какую не хотела заводится, как мы над ней не прыгали, потом было решено оттащить авто в теплый бокс и там уже основательно покапаться в машине. После 3-х часов простоя в боксе, решили еще попробовать позаводить машинку, на наше удивления она прочихалась и завелась с 3-го раза (из трубы повалил черный при черный дым). Мы так и не зазобрались в причинах, но есть предположение, что заледенела выхлопная система.
если вы хоть немного разбираетесь в том как работает двигатель внутреннего сгорания, то это смысл вовсе не тайный... несгоревший бензин у него уже давно смыл маслянную пленку со стенок цилиндров, в результате этого происходит катастрофическое падение компрессии... дальше рассказывать???
В связи с критинизмом и дырявой памятью не догадался ливануть масла в цилиндры...
Все остальное проделывалось...
З.Ы. Про то куды ехать товарищ в курсе
Спас не пали кантору... он и так еле на дроме отмазался
Ведь если он со всеми нами пить будет, то здоровья точно не хватит.. а ведь ему еще побеждать надо