Погода: −7 °C
20.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
21.12−29...−22небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

Утеплитель под капот на ночь...

  • Короче - есть кусок материала... С одной стороны - типа алюминиевая фольга, с другой - то ли поролон, то ли че-то подобное... Кусок большой - можно сложить в несколько раз и под капот запихнуть... Вопрос : будет ли тепло дольше держаться и не опасна ли эта затея?..

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • У меня на короне загоралось одеяло под капотом, хотя и ложил аккуратно. Так что я теперь даж картонку не пихаю. :улыб:Наученный опытом. Хоть и говорят люди что ездят всю зиму с утепленным капотом.

  • Серега, я себе такое прибуровил на клипсы на капот, в один слой, фольгой к двиглу...сбъективно - ничего не изменилось в скорости остывания двигла :biggrin:

    Аве мне!:yes.gif:

  • Так то одеяло...

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • Ну здесь большой кусок... Можно раза в три сложить... Мож хоть чуть-чуть дольше держать тепло будет...
    Интересно попробовать - главное чтоб безопасно было...

    Warning!.. Assholes are closer then they appear...

  • Главное - фольгированной частью не коротнуть клеммы и другие выступающие контакты.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • учитывая, полностью открытый снизу движок - чет сомнительно очень насчет пользы

  • В ответ на: Главное - фольгированной частью не коротнуть клеммы и другие выступающие контакты.
    Проверял мультиметром...проводимости замечено не было... :спок:

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • В ответ на: учитывая, полностью открытый снизу движок - чет сомнительно очень насчет пользы
    Физика. Тепло то как раз вверх поднимается и тут то и задерживается, а холод в свою очередь, по тем же законам физики, остается внизу...:улыб:

  • В ответ на: а холод в свою очередь, по тем же законам физики, остается внизу...:улыб:
    Ага...вместе с двигателем...

    Афтору: на капоте есть штатная утепляшка? Я на своей тож хотел заменить на фольгированную...но посмотрев внимательно на ту что стоит, отказался...

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • У меня такой фольгой сделано под капотом!Незамерял как остывает но мне кажется медленее да и ничего не коротит все нормально и не плавится!

    Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
    сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
    Chevrolet Avalanche 2010 5.3
    Nissan March 2008 1.2

  • У меня утеплено подобным образом+картонка перед радиатором.Машина выстужается дольше и это факт.
    Другое дело,что всю ночь тепло держаться не будет.
    Греть всяко придется.Хотя время прогрева можно сдвинуть с трех на четыре часа.

  • на работе у мужичка жигуль сгорел.. одеялом утеплил подкапотное)

    Тунц Тунц Тунц!

  • ННП
    машина полностью выстывает за 7 часов, хоть с утеплителем, хоть без, так что на ночь поровну есть он или нет
    утеплитель - это чтобы снег на капоте не таял и не намерзал, от этого помогает

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • В ответ на: на работе у мужичка жигуль сгорел.. одеялом утеплил подкапотное)
    я на шестерке утеплял зимой войлоком :спок:
    четыре года так отъездил. даже намека на какое-то возгорание не было....
    на карине не утепляю, смысла не вижу. часом больше часом меньше. все равно включитсо автопрогрев

    Toyota Carina Ti 2001 5A-Fe

  • я такую себе приделал на клипсы, тольщиной 8 мм (есть еще на 10).
    остывать стала вроде бы подольше, греться быстрее. Но здесь еще от ветра сильно зависит.
    Что совершенно точно - снег на капоте плавиться перестал, и при стоянке и при движении. Раньше придешь в заведенную машинку - снег местами растаявший.
    Что из этого следует - даже 8 мм вполне для теплоизоляции хватает, смысла складывать в несколько раз нет

    We will troll you!!!

  • В ответ на: Главное - фольгированной частью не коротнуть клеммы и другие выступающие контакты.
    Истину глаголешь! Пока присобачивал изолон на машину знакомой, попал на "+" аккумулятора, который у нее не закрыт защитой был. Искры с треском были. Ударило меня или нет - не обратил внимания, потому как башкой об капот приложился.

    А вообще я с фольгированным изолоном езжу, который с клеющей основой. На Виц даже толком кроить ниче не пришлось - приложил, прижал, лишку обрезал. Может и субъективно - но греться машинка стала быстрее раза в полтора (наверное потому как устранились подкапотные щели, которые после канавы появились), остывать стала медленнее вообще сильно. Но появилась дикая запотеваемость. Возможно это совпадение и мне надо тупо снег из машины повыскребать, салонный фильтр поменять и вообще всё прочистить. Но факт - запотевает быстро и надолго:хммм:Зато тонировка не нада :ха-ха!:

    Vitz 1.3L 4WD

  • В ответ на: я такую себе приделал на клипсы, тольщиной 8 мм (есть еще на 10).
    Что совершенно точно - снег на капоте плавиться перестал, и при стоянке и при движении.
    У меня мм 4-5 толщиной, тож думал перестанет снег таять на капоте - ан нифига, тает, весь в наледях :хммм:

    Аве мне!:yes.gif:

  • ну вот - тонкий значит слишком

    We will troll you!!!

  • Поставил себе такую же в один слой, 1 см. шириной на Газелевские клипсы отлично встала, ну по эффективности может быть проц. на 20 больше времени остывания :secret:

  • А у меня перестало таять, хотя у меня толщина листа в полсантиметра наверное. Но у меня моторчик масенький. Правда с торца капота не перестало, а наоборот стало таять больше и быстрее, потому как там фиг утеплишь, ну я и не стал стараться. Теперь весь номер в сосульках, потому как на него стекает и там уже застывает.

    Vitz 1.3L 4WD

  • В ответ на: я такую себе приделал на клипсы, тольщиной 8 мм (есть еще на 10).
    остывать стала вроде бы подольше, греться быстрее. Но здесь еще от ветра сильно зависит.
    Что совершенно точно - снег на капоте плавиться перестал, и при стоянке и при движении.
    У меня утеплитель толщиной 10мм, тоже на клипсах. Эффект подтверждаю. :live:

  • +1
    со штатной утепляшкой весь капот во льду был все время. Положил фольгироаную эту штуку. теперь ничего не тает.

    Тут еще размер движки играет роль. Конечно большой двиг там незаметно как греется/остывает и так долго. А вот когда маленький остывает только в путь, тут разница видна.

  • В ответ на:
    В ответ на: Ударило меня или нет - не обратил внимания, потому как башкой об капот приложился.
    Оно не ударяет:миг:

    Nissan Terrano '86 TD27 MКПП

  • у меня вот так, на лето снимаю шубу

  • я подобное на капот клеил на 2121 нормально тепло держал и грулась быстрее, на клеммах были резиновые накладки

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • Пожарная кошма рулит:улыб:

    Убежденный мизантроп

  • В сильные мозы с ветром огромную роль играет ветер -быстро выдувает тепло. Чтобы защитить подкапотное пространство загонял машину передними колесами на пленку и заворачисал ее на капот под дворники. Тепло уходило гораздо дольше при длительной стоянке Пленку возил в багажнике много места не займет.

  • Ребят, подскажите где купить этот фольгированный поролон метражом? Был в нескольких строительных магазинах, продают рулонами по 25 метров. :eek:

  • В ответ на: Ребят, подскажите где купить этот фольгированный поролон метражом? Был в нескольких строительных магазинах, продают рулонами по 25 метров. :eek:
    Брал то 140 руб. м. кв. в Практике на Дзержинского

  • Труену утеплил дарнитом(синтетический материал толщиной 3-4 мм для утепления дорожного полотна) причем накинул (в 4 слоя) на движок аккуратно чтоб не попадал на кроллектор(сам материал не горит но плавится проверял зажигалкой). Резулитаты 2 месячного тестирования - движок остывает заметно медленнее еси нет ветра ну и есесьно греется маленько пошустрей но что самое приятное льда на капоте нет :злорадство: при езде во всяком случае когда на улице -12 верхний слой утепления остается холодным, када на улице -3, -5 на капоте тож снег начинает таять :dry: Друган сделал тоже самое на С-Вагоне - эфект тот же)) ПС под капотом все цело ничего не поплавилось) никаких запахов паленого пластика нет :злорадство:

    Японохлампузотеркожоповоз - Воплощение абсолютной озлобленности японского роботопролеталиата!

  • Месяц или два назад, видел на большевичке горячщий микроавтобус. Горело именно подкапотное пространство.

    Выводы делайте сами.

  • мало ли что он туда положил.. может даже и не чего.. просто проблемы с электрикой и топливоподачей.. у одного знакомого так летом загорелась и не было под капотом ни какого утеплителя :tease:

    Хонда-это не машина, а состояние души

  • В медведице. а также в Перестройке(континент) на ГБШ. и там и там брал, у меня в два слоя:улыб:

  • А можно положить "подложку под ламинат", которая нефольгированная?

  • Лучше фольгированым материалом утеплять, что бы тепловое излучение отражал.
    Заходим в хозяйственный покрупнее и спрашиваем "утеплитель для бани" , потом идём в автолавку и покупаем газелевские клипсы согласно числу дырдочек, ещё пригодится рулон армированого серебристого скотча (рекомендую наклеить полоску над клемами) и по краям можно прихватить, острые ножницы и полчаса времени в тёплом боксе.
    И когда двигатель мыть будете - не забудте мойщика предупредить, что ежели он рискнёт попробовать своим керхером утеплитель помыть - то восстанавливать сам будет. Фольгу отшибает на
    раз

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • В ответ на: Что совершенно точно - снег на капоте плавиться перестал, и при стоянке и при движении. Раньше придешь в заведенную машинку - снег местами растаявший.
    А что плохого в растаявшем снеге? Я иногда даже от снега машину не чищу. Дворниками сзади-спереди смахну снег и в дорогу. Вроде, на динамике и управляемости не сказывается. Остальной снег со стёкол встречным потоком воздуха уносит. В общем, не парюсь.

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • это просто показатель теплоизоляции

    We will troll you!!!

  • Редиска!!!
    Неприятно же когда в теплый лобовик прилетает сугроб с крыши передней машины и тут же замерзает в зоне обзора кучей ледышек.
    Снег надо сметать.

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: