Приветствую всех автофорумчан.
Сразу хочу сообщить данный топик создан не для дискуссии что лучше что хуже. Есть конкретные вопросы для владельцев Лада Калина.
1) Кто что менял за период эксплуатации автомобиля?
2) Какие слабые места?
3) В какой комплектации лучше брать и с каким двигателем, то есть нужны ли электростеклоподъемники и т.д.
4) Как качество и цена ТО (на новые автомобили)
Тот кто хочет ищет возможности,кто не хочет ищет оправдания.
1. Пока ничего не менял, кроме масла, свечей и дворников.
2. Не выявились.
3. Брал в минимальной с 8-ми клапанным двиг.
4. Качество нормальное (по крайней мере за эту цену), ожидал намного хуже. ТО проходил только первое стоило около 4 т.р.
Понравилась ходовка, ушатать намного сложнее чем в япах.
Очень жаркая печка, реально не в одном японце такой небыло.
В ответ на: Понравилась ходовка, ушатать намного сложнее чем в япах.
Очень жаркая печка, реально не в одном японце такой небыло.
Я в порядке ведения настоятельно прошу не использовать подобные сравнения. Разве сложно написать - ходовка не ломалась пока, печка греет как надо? Накой эти подколы про япов-то? А сложнее ли убить, чем в американцах, европейцах, корейцах? В общем, соблюдаем политкорректность, друзья
Есть Клуб Лада Калина, там есть топик специальный про авто - очень много отзывов.
Так же по пунктам: сколько пробег, что сломалось и т.д.
Кстати, отзывы в большинстве своем положительные.
Сам задумываюсь, прицениваюсь.
Только вот журнал За рулем почитал... там и ЭУР сам рулит - аварий много и подушки выстреливают самопроизвольно...
Масло менял на ТО - 2000 км, так как изначально была залита минералка, свечи докучи поменял, дворники реально были очень плохие, пришлось выкинуть, с салона шла на летней резине причем на 13 (за доплату манагеру поставили литье и резину получше).
за машину отдал 230 т.р.
Комплектация стандарт: нет ГУРа, есть стеклоподьемники передних дверей + центральный замок
Ну вроде как речь идёт о ТО 1. А оно в себя включает обкатку двигателя, что очень критично для смены масла и, насколько я понимаю, свечей. У всех новых авто первое ТО или через 2 или через 4 тысячи.
Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха
Знакомый брал года полтора назад калину-хэтчбек, за первый год подох стартер и аккум зимой сдох, + вроде про какие-то мелкие проблемы по электрике говорил. Насколько я в курсе, все, кроме аккума, решилось по гарантии.
У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.
Есть Калина во владении родствеником.
Машина под моим присмотром, поэтому есть что сказать. Машине год, бралась на тот момент 287 с чем-то с полным электоропакетом, абс и подушами. На момент написания пробег 28тыров. На первом ТО посоветовали заменить свечи с заводских на другие - заменили (100руб).
Стоимость ТО в районе 3000 (Проходим в Новосибирск-Ладе, что на Механизаторов - 72, там машину и брали).
Каких либо ремонтов или замен не было. (тьфу-тьфу-тьфу, тук-тук-тук)
Подвеска достаточно жёсткая, но при этом машина едет плавно, как плывёт. Как так не знаю. Двиг 1.4 16клапанов. На низах не очень, но чуть газку поддашь, очень так даже впечатляет по динамике (конечно с марковниками не сравнится, но темнее). Ездили летом на Алтай и без меня на Урал. По трассе укладывались в 4.5 литра на сотку, но правда не гнали. Сейчас зимой по городу в 10ку укладывается. Вторая зима. Не заводок не было.
А теперь что мне в ней не нравится:
1. Цвет панели, чёрный, блестящий матовый, как пыль насядет, жутко посмотреть, потому часто мыть приходится.
2. Передние сидушки не откидываются полностью, в любом случае в горионтальное положение неляжешь.
3. Габариты машины невидно, их нужно чувствовать, заднее стекло для водителя через зеркало совсем маленькое, хорошо хоть лапухи по бокам большие.
4. Снаружи она какой-то маленькой кажется.
А вот интересно, стоит ли дополнительное электрооборудование тех денег что за него просят. Насколько глючное? Электроусилитель к примеру. Ездил на 9ке особо руль крутить не напрягался.
Тот кто хочет ищет возможности,кто не хочет ищет оправдания.
В ответ на: Ну вроде как речь идёт о ТО 1. А оно в себя включает обкатку двигателя, что очень критично для смены масла и, насколько я понимаю, свечей. У всех новых авто первое ТО или через 2 или через 4 тысячи.
В ответ на: Сразу в бан, на...рен. Намотал 4000км, и уже сравнивает ходовку с японцем. "Намотай" 44000км... если получиться.
хотел промолчать...но блин, субаровскую многорычажку с макферсоном Волжского завода...неправильно что-ли...
Читаем ЗР: Какова «Калина» на ходу?
Сказать хорошо - значит, покривить душой. Утверждать, что из рук вон плохо, тоже неправильно. У «Калины» энергоемкая подвеска, что на наших неидеальных дорогах - плюс. Однако плавность хода далека от образцовой: машина старательно сообщает о ямках и кочках, попадающихся под колеса. По уровню шума и вибронагруженности «Лада» уступает многим конкурентам. Не все однозначно и с управляемостью - на повороты «баранки» машина отвечает внушительными кренами, да и рулевое управлению не слишком точно информирует, куда повернуты колеса. К слову, на 14-дюймовых шинах «Калина» ведет себя понятнее, чем на 13-дюймовых (ЗР, 2007, № 12). Тормоза не отличаются информативностью и цепкостью; возможно, с ABS (ЗР, 2007, № 11) результаты будут лучше - проверим, когда сойдет снег.
Десятка прошла у меня 60 тыщ. ничего не делал,ничего не менял(имеется ввиду по ходовке)
На 50 тыс. порвался ГРМ.
Других проблем не возникло.
Свечи через каждые 15 тыщ. Бош!
В ответ на: Намотал 4000км, и уже сравнивает ходовку с японцем. "Намотай" 44000км... если получиться.
А чо не так? 100 000 наматывал. Она действительно производит впечатление энергоемкой, но не жесткой.
Ну делают их изначально для наших говен, а не с расчетом на управляемость на автобане. В этом ничего плохого и обвинительного в адрес ино нету.
Зачем так возбуждаться то?
OFF! Ага! Задело! А японоводам тазоводов значит можно подкалывать?
- "У нас машины а у вас ведра с болтами!"
И ваще, что тут делают те кому нечего сказать по существу заданных вопросов? Потереть всех и мой пост в том числе. Попросил же человек, отписываться по существу...
Калина-седан, двигатель 8-кл, комплектация "норма", пробег 40000 за 2 года.
Ломалось - РХХ (гарантия). На морозе (-20 и ниже) подстукивают стойки.
Очень слабых мест для машины пока не увидел.
Из недостатков - малая информативность руля (с электроусилителем) на скоростях 40-90 при малых углах поворота. При определенных условиях (солнце в лобовик) плохо видно приборную доску.
А в остальном меня устраивает.
Да, еще! Электроплита 80х60х70 перевозится только на переднем сиденье (седан).
приятный такой топик... побольше таких бы в наше непростое время...
вот через год менять машину скорее всего придется, а куплять праворукое авто я не стану.
учитывая прогноз обратного роста доходов - все на что мне хватит - этот как раз отечественное авто. думаю - я такой не один.
так что модераторам, чтобу успокоить особо рьяных поборников правого руля, прошу выделить отечественные авто в отдельный раздел. темы появятся.
__________________________________
наш паравоз вперед летит...!!!
В ответ на: приятный такой топик... побольше таких бы в наше непростое время...
вот через год менять машину скорее всего придется, а куплять праворукое авто я не стану.
учитывая прогноз обратного роста доходов - все на что мне хватит - этот как раз отечественное авто. думаю - я такой не один.
так что модераторам, чтобу успокоить особо рьяных поборников правого руля, прошу выделить отечественные авто в отдельный раздел. темы появятся.
Поддерживаю на чет отечественного авто.
Тот кто хочет ищет возможности,кто не хочет ищет оправдания.
***так что модераторам, чтобу успокоить особо рьяных поборников правого руля, прошу выделить отечественные авто в отдельный раздел. темы появятся. ***
да, и вообще в каждом форуме создать подфорум "для русских". Вы думайте что предлагаете. А если хорошо обдумали - выносите предложение администрации, а не модераторам.
всего в семье было три седана лада-калина:
1. 8 кл. куплена в мае 2006, пробежала 60 тыс., проблем не было и нет, подо мной была до апреля 2008. остается в семье ...
2. 8 кл., исполнение "люкс". куплена в апреле 2008. через неделю утром не завелась. отогнал на новосибирск-лада. отремонтировали, по их словам. на следующий день не завелась. "залупился". потребовал расторжения договора купли-продажи. написал претензию. новосибирск-лада не дожидаясь обращения в суд согласилась расторгнуть договор и вернуть деньги. вернул им машину.
3. 16 кл., исполнение "люкс". куплена в мае 2008. пробежала 20 тыс. за это время поменяли по гарантии сцепление и помпу. остается в семье...
1-я и 3-я машины заводились подо мной при любой погоде. ночевали только на стоянке... впрочем, ни разу в морозы не стояли более 15 часов ...
незнание закона не освобождает от ответственности ...
а вот знание - запросто :)
ннп...
Господа КАЛоТАЗоводы! Буду очень признателен, если впредь сравнения с японопромом вообще исчезнут из ваших постов. Представте просто, что в Японии автопрома нет.Это я к чему: батя на 2121 Ниве ездит уже 20 лет на охоту. Машина чисто для охоты. И ездит ведь. И круто ездит! Так что у кого там оригинальные шаровые летят через пару тыщ? С дуру то можно и х... сломать. Задолбало уже читать сравнения... по существу вопроса - пара постов.
Опять таки из ЗР. Статья. Не так давно была ещё статья, об этом же. Я бы его(эур) просто отключил нафиг, тем более что он после скорости 20кмч сам отрубается. А так машина интиресная. посадка мне в ней понравилась.
А как у калин с защитой от рыжей? 3х летняя редакционная калина разобранная "за рулем" зацвела, и похоже через пяток лет будут сквозная.
И еще из этой статьи, износ распредвала и гбц был критическим, выходящим за допуски, хотя цилиндро-поршневая группа была в норме и все это при пробеге в 100тыс, как то маловато, не кажется?
В ответ на: Чувак тот сам себе буратина. лампочка неисправности ж горела, даже по пдд запрещена эксплуатация с неисправным рулевым
Согласен. Я бы, правда, и в дурном сне не предположил что это закончится вывёртыванием руля до упора. Но как я сказал, гдето месяца четыре назад была ещё статья, там писалось что редакция получает массу писем о данном дефекте. Причём только на Калинах, Приоры с ЭУР и таким дефектом замечены небыли.
По поводу ЭУР как такового:
Если кто не знает - делает ЭУР наше НПО "Север". "Север" входит в структуру "Росатома". Зная серъезность ОТК подобных контор, я больше доверяю качеству ЭУР с "Севера", нежели качеству продукции предприятия "БОШ-Рязань"...
да человека просто выворачивает что об автопроме столько лестных отзывов
Кстати demien, если внимательно почитать, то про шаровые и стабы писал человек явно владеющий ино
У вас же нет калины. непонятно что вы забыли в этом топике
> У меня типо японские свечи denso и 4000 не отъездили. Купил змз за 100 рублей комплект, предыдущий такой заводской компект проехал 25тыров.
а Вы не думаете, Ваши "типо японские" денсо в Одессе на Малой Арнаутской сделаны ?
в нормальных местах свечки покупать нужно.
я когда в последний раз масло менял, решил и свечки поменять (прошли 9 тык). вывернул - они как новые. кинул в бардачок на всякий случай.
покупал тойотовский оригинал по 53 руб за свечку. в коробочках были денсо.
Лестные отзывы хоть о чем - это гуд.
Но напоминаю всем - не надо вот этих вот "говнотазов" "японохламов" и т.д.
Это перетето тыщу раз уже, всем все давно понятно.
Пишите отзывы и сравнения не прибегая к унижению других. Неужто так сложно?
Кому сложно - буду банить.
В ответ на: да человека просто выворачивает что об автопроме столько лестных отзывов
Кстати demien, если внимательно почитать, то про шаровые и стабы писал человек явно владеющий ино
У вас же нет калины. непонятно что вы забыли в этом топике
Черти чо написал.
Во первых, не выворачивает. Потому как объективных оценок калины вообще тут не вижу... одно сравнение с древним японским хламом... Где тут объективность?
А во вторых, я в этом топе, потому как надеялся хоть какой конструктив о калинах прочитать, пока из всей "дрясни" что тут понаписано, самый нормальный отзыв оставил асспайер - спасибо ему за это.
И ещё... ну про яйца и шары я уже написал. Лень жевать снова.
В ответ на: По поводу ЭУР как такового:
Если кто не знает - делает ЭУР наше НПО "Север". "Север" входит в структуру "Росатома". Зная серъезность ОТК подобных контор, я больше доверяю качеству ЭУР с "Севера", нежели качеству продукции предприятия "БОШ-Рязань"...
Совершенно зря доверяете. ОТК Росатома никак не относится к производству ЭУР на "Севере". Производство ЭУР на "Севере" не могут запустить с 1995 года. Все что делается, делается вручную и без надлежащего контроля. Ситуации с выворачиванием руля видел лично, в цехе.
Павезло,ниче не скажешь.У меня зимой на трассе Н-к - Барнаул на 16 клапанной порвался ремень.млиииин,-20,8 часов вечера,машина не заводится....ппц.без комментариев.
по морде будильничьей вижу готовится,сволочь,звенеть...
В ответ на: Потому как объективных оценок калины вообще тут не вижу... одно сравнение с древним японским хламом... Где тут объективность?
да успокойся ты уже, какая объективность, когда спрашивают про отзывы в эксплуатации, тут оприори будет субъективность, нужна объективность в настоящее время ты ее не получишь, только может от западных автожурналов все, остальные особенно наши в т.ч. тесты будут в призме наше-ненаше и кто больше заплатить за рекламы ИМХО
по поводу сравнения с японо ... это пережиток того что есть сейчас на форуме, от этого не убежать, все познается в сравнении, но в этоя теме я бы от этого воздержался, ибо начинать холивар желания нет, давно уже придерживаюсь того что у каждого авто есть свой потребитель и есть болото кочующие от одного к другому в поисках того самого
Устал уже...
надеялся, что будут "плюсы-минусы" а не сравнения.
Есть живой интерес к этой машинке, так как имеется проблема выбора маленькой игрушки на колёсах за бюджетные деньги. На повестке: лифан бриз или калина. Просто не имел желания заводить на форуме топы про выбор, так как результат тут будет один: - "Зачем тебе эту каку, купи 15-летнего японца".
Кстати по краштестам, интегральный критерий травмы головного мозга (HIC) в Калине, превышает 1300, (для манекена водителя, в варианте без подушки) У той-же ВАЗ 2110 и Приоры - значительно ниже. Т.е. кузова новых Приор (фаза 2) значительно продуманней в плане пассивной безопасности.
"Красная зона" HIC 1000.
Лично я, на основании данных этих краш-тестов, исключил Калину из числа возможных претендентов на покупку.
Интересующиеся могут посмотреть краш-тесты Калины газетой Авторевю, кстати, Автоваз результаты тестов не оспаривал.
Ну это самое слабое место у их менеджеров. Я вообще в последнее время ничего относительно наших автопроизводителей в рекламе не вижу. Во всяком случае в широкоаудиторной, такой как телек или радио, или отвлеченные от авто-мото газет/журналов.
В ответ на: ***так что модераторам, чтобу успокоить особо рьяных поборников правого руля, прошу выделить отечественные авто в отдельный раздел. темы появятся. ***
да, и вообще в каждом форуме создать подфорум "для русских". Вы думайте что предлагаете. А если хорошо обдумали - выносите предложение администрации, а не модераторам.
уважаемый модератор, я как правило думаю, что говорю. а вы в данном случае передергиваете - я не предлагал созжавать форумы "для русских" - это отчетливо пахнет шовинизмом и разжиганием рассовой борьбы, я предложил то, что предложил - выделить раздел по эксплуатации, отзывам и общению на тему отечественного автопрома.
а Вы же в данной ситуации заняли следующую позицию: на словах - не допустим холивара, забаним, а на деле - пусть ругаюцца, так интереснее.
конструктива в этой позиции не вижу.
ПС. у меня авто иностранного производства, но это не дает мне оснований унижать владельцев изделий отечественного производства.
__________________________________
наш паравоз вперед летит...!!!
В ответ на: Есть мнение, что там (на ВАЗе) постоянно что-то модернизируют и добавляют. Даже если вовсю не орут об этом. Так что не надо
Совершенно верно.
Например, уже давно идет производство Приоры так называемой "фазы 2", отличающейся усиленным кузовом. Крыша, передние стойки, моторный щит, более прочные двери с новым наклонным брусом безопасности, пол, пороги — везде усилители.
у нас в Техфоруме есть тематические топики по ремонту и техобслуживанию отечественных машин. Люди там конструктивно общаются, отдельных разделов не просят, ничего не разжигают
Есть форумы с кучей подразделов: "наше, ненаше, 4х4, покупка, продажа, техобслуживание, трёп, знакомства..." и тп.
А здесь концепция немного другая.
Совершенно верно.
Например, уже давно идет производство Приоры так называемой "фазы 2", отличающейся усиленным кузовом. Крыша, передние стойки, моторный щит, более прочные двери с новым наклонным брусом безопасности, пол, пороги — везде усилители.
Хотелось бы почитать
Про Приоры т.н. "фазы 2" довелось прочитать в "Авторевю". Была грамотная статья, было описано, какие конкретно детали кузова усиливались и модернизировались. Судя по срокам, все планируемые изменения кузова уже должны были быть внедрены на конвейере, какие-то раньше, какие-то позже, но к настоящему моменту - все.
Я находил информацию, как отличить те или иные нововведения, т.е. есть они или нетна конкретном экземпляре авто. Искать инфу можно на форуме Приороводов либо на форуме Авторевю. Но, к сожалению, не все изменения будут видны. Авторевю заявлял, что новую Приору "фазы 2" они "бить" не собираются. Так что остаётся спросить у "завода", все ли изменения внедрены?
ИМХО: Приора в плане пассивной безопасности превосходит и Калину и старую 10-ку. А кстати, Калина без подушек, по параметру HIC уступает даже старой 10-ке.
PS На Шеви-Ниве тоже была масса доработок в плане пассивной безопасности, но насколько помню, в серию они не пошли.
В ответ на: А кстати, Калина без подушек, по параметру HIC уступает даже старой 10-ке.
Собственно большой HIC Калины объяснялся именно разработкой кузова изначально под подушку. Его целенаправленно делали жестче, для хороших показателей по боковому удару (насколько я помню она за боковой удар неплохие баллы берет).
В том числе и поэтому 10-ка имея низкий HIC формально звезд по ЕвроНКАПу не набирает, а Калина, проигрывая 10-ке по HICу, по формальным критериям сколько то звезд у Авторевю набрала.