Приветствую всех автофорумчан.
Сразу хочу сообщить данный топик создан не для дискуссии что лучше что хуже. Есть конкретные вопросы для владельцев Лада Калина.
1) Кто что менял за период эксплуатации автомобиля?
2) Какие слабые места?
3) В какой комплектации лучше брать и с каким двигателем, то есть нужны ли электростеклоподъемники и т.д.
4) Как качество и цена ТО (на новые автомобили)
Тот кто хочет ищет возможности,кто не хочет ищет оправдания.
1. Пока ничего не менял, кроме масла, свечей и дворников.
2. Не выявились.
3. Брал в минимальной с 8-ми клапанным двиг.
4. Качество нормальное (по крайней мере за эту цену), ожидал намного хуже. ТО проходил только первое стоило около 4 т.р.
Понравилась ходовка, ушатать намного сложнее чем в япах.
Очень жаркая печка, реально не в одном японце такой небыло.
В ответ на: Понравилась ходовка, ушатать намного сложнее чем в япах.
Очень жаркая печка, реально не в одном японце такой небыло.
Я в порядке ведения настоятельно прошу не использовать подобные сравнения. Разве сложно написать - ходовка не ломалась пока, печка греет как надо? Накой эти подколы про япов-то? А сложнее ли убить, чем в американцах, европейцах, корейцах? В общем, соблюдаем политкорректность, друзья
Есть Клуб Лада Калина, там есть топик специальный про авто - очень много отзывов.
Так же по пунктам: сколько пробег, что сломалось и т.д.
Кстати, отзывы в большинстве своем положительные.
Сам задумываюсь, прицениваюсь.
Только вот журнал За рулем почитал... там и ЭУР сам рулит - аварий много и подушки выстреливают самопроизвольно...
Масло менял на ТО - 2000 км, так как изначально была залита минералка, свечи докучи поменял, дворники реально были очень плохие, пришлось выкинуть, с салона шла на летней резине причем на 13 (за доплату манагеру поставили литье и резину получше).
за машину отдал 230 т.р.
Комплектация стандарт: нет ГУРа, есть стеклоподьемники передних дверей + центральный замок
Ну вроде как речь идёт о ТО 1. А оно в себя включает обкатку двигателя, что очень критично для смены масла и, насколько я понимаю, свечей. У всех новых авто первое ТО или через 2 или через 4 тысячи.
Внешний вид обманчив, ведь красота скрыта внутри(с) вспороть брюхо ножом и полюбоваться на потроха
Знакомый брал года полтора назад калину-хэтчбек, за первый год подох стартер и аккум зимой сдох, + вроде про какие-то мелкие проблемы по электрике говорил. Насколько я в курсе, все, кроме аккума, решилось по гарантии.
У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.
Есть Калина во владении родствеником.
Машина под моим присмотром, поэтому есть что сказать. Машине год, бралась на тот момент 287 с чем-то с полным электоропакетом, абс и подушами. На момент написания пробег 28тыров. На первом ТО посоветовали заменить свечи с заводских на другие - заменили (100руб).
Стоимость ТО в районе 3000 (Проходим в Новосибирск-Ладе, что на Механизаторов - 72, там машину и брали).
Каких либо ремонтов или замен не было. (тьфу-тьфу-тьфу, тук-тук-тук)
Подвеска достаточно жёсткая, но при этом машина едет плавно, как плывёт. Как так не знаю. Двиг 1.4 16клапанов. На низах не очень, но чуть газку поддашь, очень так даже впечатляет по динамике (конечно с марковниками не сравнится, но темнее). Ездили летом на Алтай и без меня на Урал. По трассе укладывались в 4.5 литра на сотку, но правда не гнали. Сейчас зимой по городу в 10ку укладывается. Вторая зима. Не заводок не было.
А теперь что мне в ней не нравится:
1. Цвет панели, чёрный, блестящий матовый, как пыль насядет, жутко посмотреть, потому часто мыть приходится.
2. Передние сидушки не откидываются полностью, в любом случае в горионтальное положение неляжешь.
3. Габариты машины невидно, их нужно чувствовать, заднее стекло для водителя через зеркало совсем маленькое, хорошо хоть лапухи по бокам большие.
4. Снаружи она какой-то маленькой кажется.
А вот интересно, стоит ли дополнительное электрооборудование тех денег что за него просят. Насколько глючное? Электроусилитель к примеру. Ездил на 9ке особо руль крутить не напрягался.
Тот кто хочет ищет возможности,кто не хочет ищет оправдания.
В ответ на: Ну вроде как речь идёт о ТО 1. А оно в себя включает обкатку двигателя, что очень критично для смены масла и, насколько я понимаю, свечей. У всех новых авто первое ТО или через 2 или через 4 тысячи.
В ответ на: Сразу в бан, на...рен. Намотал 4000км, и уже сравнивает ходовку с японцем. "Намотай" 44000км... если получиться.
хотел промолчать...но блин, субаровскую многорычажку с макферсоном Волжского завода...неправильно что-ли...
Читаем ЗР: Какова «Калина» на ходу?
Сказать хорошо - значит, покривить душой. Утверждать, что из рук вон плохо, тоже неправильно. У «Калины» энергоемкая подвеска, что на наших неидеальных дорогах - плюс. Однако плавность хода далека от образцовой: машина старательно сообщает о ямках и кочках, попадающихся под колеса. По уровню шума и вибронагруженности «Лада» уступает многим конкурентам. Не все однозначно и с управляемостью - на повороты «баранки» машина отвечает внушительными кренами, да и рулевое управлению не слишком точно информирует, куда повернуты колеса. К слову, на 14-дюймовых шинах «Калина» ведет себя понятнее, чем на 13-дюймовых (ЗР, 2007, № 12). Тормоза не отличаются информативностью и цепкостью; возможно, с ABS (ЗР, 2007, № 11) результаты будут лучше - проверим, когда сойдет снег.
Десятка прошла у меня 60 тыщ. ничего не делал,ничего не менял(имеется ввиду по ходовке)
На 50 тыс. порвался ГРМ.
Других проблем не возникло.
Свечи через каждые 15 тыщ. Бош!
В ответ на: Намотал 4000км, и уже сравнивает ходовку с японцем. "Намотай" 44000км... если получиться.
А чо не так? 100 000 наматывал. Она действительно производит впечатление энергоемкой, но не жесткой.
Ну делают их изначально для наших говен, а не с расчетом на управляемость на автобане. В этом ничего плохого и обвинительного в адрес ино нету.
Зачем так возбуждаться то?
OFF! Ага! Задело! А японоводам тазоводов значит можно подкалывать?
- "У нас машины а у вас ведра с болтами!"
И ваще, что тут делают те кому нечего сказать по существу заданных вопросов? Потереть всех и мой пост в том числе. Попросил же человек, отписываться по существу...
Калина-седан, двигатель 8-кл, комплектация "норма", пробег 40000 за 2 года.
Ломалось - РХХ (гарантия). На морозе (-20 и ниже) подстукивают стойки.
Очень слабых мест для машины пока не увидел.
Из недостатков - малая информативность руля (с электроусилителем) на скоростях 40-90 при малых углах поворота. При определенных условиях (солнце в лобовик) плохо видно приборную доску.
А в остальном меня устраивает.
Да, еще! Электроплита 80х60х70 перевозится только на переднем сиденье (седан).
приятный такой топик... побольше таких бы в наше непростое время...
вот через год менять машину скорее всего придется, а куплять праворукое авто я не стану.
учитывая прогноз обратного роста доходов - все на что мне хватит - этот как раз отечественное авто. думаю - я такой не один.
так что модераторам, чтобу успокоить особо рьяных поборников правого руля, прошу выделить отечественные авто в отдельный раздел. темы появятся.
__________________________________
наш паравоз вперед летит...!!!
В ответ на: приятный такой топик... побольше таких бы в наше непростое время...
вот через год менять машину скорее всего придется, а куплять праворукое авто я не стану.
учитывая прогноз обратного роста доходов - все на что мне хватит - этот как раз отечественное авто. думаю - я такой не один.
так что модераторам, чтобу успокоить особо рьяных поборников правого руля, прошу выделить отечественные авто в отдельный раздел. темы появятся.
Поддерживаю на чет отечественного авто.
Тот кто хочет ищет возможности,кто не хочет ищет оправдания.
***так что модераторам, чтобу успокоить особо рьяных поборников правого руля, прошу выделить отечественные авто в отдельный раздел. темы появятся. ***
да, и вообще в каждом форуме создать подфорум "для русских". Вы думайте что предлагаете. А если хорошо обдумали - выносите предложение администрации, а не модераторам.
всего в семье было три седана лада-калина:
1. 8 кл. куплена в мае 2006, пробежала 60 тыс., проблем не было и нет, подо мной была до апреля 2008. остается в семье ...
2. 8 кл., исполнение "люкс". куплена в апреле 2008. через неделю утром не завелась. отогнал на новосибирск-лада. отремонтировали, по их словам. на следующий день не завелась. "залупился". потребовал расторжения договора купли-продажи. написал претензию. новосибирск-лада не дожидаясь обращения в суд согласилась расторгнуть договор и вернуть деньги. вернул им машину.
3. 16 кл., исполнение "люкс". куплена в мае 2008. пробежала 20 тыс. за это время поменяли по гарантии сцепление и помпу. остается в семье...
1-я и 3-я машины заводились подо мной при любой погоде. ночевали только на стоянке... впрочем, ни разу в морозы не стояли более 15 часов ...
незнание закона не освобождает от ответственности ...
а вот знание - запросто :)
ннп...
Господа КАЛоТАЗоводы! Буду очень признателен, если впредь сравнения с японопромом вообще исчезнут из ваших постов. Представте просто, что в Японии автопрома нет.Это я к чему: батя на 2121 Ниве ездит уже 20 лет на охоту. Машина чисто для охоты. И ездит ведь. И круто ездит! Так что у кого там оригинальные шаровые летят через пару тыщ? С дуру то можно и х... сломать. Задолбало уже читать сравнения... по существу вопроса - пара постов.
Опять таки из ЗР. Статья. Не так давно была ещё статья, об этом же. Я бы его(эур) просто отключил нафиг, тем более что он после скорости 20кмч сам отрубается. А так машина интиресная. посадка мне в ней понравилась.
А как у калин с защитой от рыжей? 3х летняя редакционная калина разобранная "за рулем" зацвела, и похоже через пяток лет будут сквозная.
И еще из этой статьи, износ распредвала и гбц был критическим, выходящим за допуски, хотя цилиндро-поршневая группа была в норме и все это при пробеге в 100тыс, как то маловато, не кажется?