Погода: −5 °C
20.12−6...−5пасмурно, небольшой снег
21.12−30...−22небольшая облачность, без осадков
НГС.Форум /Авто / Авто-форум /

а тут есть юзеры шевро нива?

  • охото с ними пообщаться если есть такие:бебе:

  • Это к Горынычу

    Убежденный мизантроп

  • а когда он появляется на форуме?если не секрет

  • В ответ на: охото с ними пообщаться если есть такие:бебе:
    Тут уже были?

  • В ответ на: а когда он появляется на форуме?если не секрет
    а Вы скажите ченить плохое про отечественный автопром... Он моментально материализуется...

  • Опередил :)))

    Всё вышесказанное усугублялось отвратительной организацией (ц)

  • Ага, к нему. Ща как расхвалит шниву, так сами себе начнете завидовать, если конечно она у вас есть.. :biggrin:

    народ надо накормить,одеть и обуть,начнем с последнего

  • ну епрст уже опередили .. :хехе:
    нормальная машина для своей ценовой категории и способностей, по возможностям лучше чем иномарошные однокласники даже без учета с ценой
    что хотел - спрашивай, только не забывай про реплики из зала что шнива гамно :хехе:енто нормально так :злорадство: добрые тут все :friends:

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • да есть,уже год. до етого была простая 21213 и уазик и ни разу не жалею

  • Неожиданно :спок:

    Убежденный мизантроп

  • В ответ на: ну епрст уже опередили .. :хехе:нормальная машина для своей ценовой категории и способностей, по возможностям лучше чем иномарошные однокласники даже без учета с ценой
    что хотел - спрашивай, только не забывай про реплики из зала что шнива гамно :хехе:енто нормально так :злорадство: добрые тут все :friends:
    Однокласников в студию!:улыб:

  • Ну..ну..
    АВАЦИИ!!!! На бисс!!! :biggrin:
    р.с. (Удобно устроившись перед монитором) Почитаем....

    народ надо накормить,одеть и обуть,начнем с последнего

  • какой расход примено по трассе? а то мне не верится когда в мошково гонял у мну вышло 7,5л.

  • это все хорошо... Но меня настораживает запись в разделе "краткая биография" профиля топикстартера...

  • а что именно? мне что всю жизнь туда записать! :зло:

  • а чем собстно настораживает?

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • а что конкретно вы хотели публично обсудить по Шниве?

  • В ответ на: а чем собстно настораживает?
    нуу.. хобби, занятость - это я еще понимаю... А тут прям биография..

  • обмен опытом

  • по обмену опытом, реальным опытом, с реальными вопросами, у нас есть топики в Техфоруме.

    гораздо продуктивнее.

  • В ответ на: Ну..ну..
    АВАЦИИ!!!! На бисс!!! :biggrin:
    да на раз
    легкие внедорожники ну допустим эти:
    Audi Q5
    BMW X3
    Chery T11 (Tiggo)
    Chevrolet Captiva
    Chevrolet Niva
    Citroen C-crosser
    Ford Escape
    Ford Kuga
    Honda CR-V
    Hyundai Tucson
    Infiniti EX
    Jeep Compass
    Jeep Liberty
    KIA Sportage
    Lada 4x4
    Land Rover Freelander2
    Mazda CX-7
    Mercedes-Benz GL-Class
    Mitsubishi Outlander XL
    Nissan Qashqai
    Nissan X-Trail
    Opel Antara
    Peugeot 4007
    Renault Koleos
    Subaru Forester
    Suzuki Grand Vitara
    Suzuki Jimny
    Toyota RAV4
    Volkswagen Tiguan
    Volvo XC60
    (из них два это нива)

    и скажите какие из них имеют постоянный полный привод, с механической КПП, раздаткой и межосевой блокировкой (то что есть в ниве) и при этом цену до 500 тыр?
    90% из них это ПАРКЕТНИКИ на базе седанов, т.е. не предназначеные для оффроуда, ну или легкий не по нашим меркам, а меркам европы, японии
    я не говорю про комфорт и т.д., я говорю про:
    - ремонтопригодность
    - надежность (возможности преодоления оффроуда без фанатизма и практически без подготовки)
    - не прихотливость в условиях дорог РФ (80-92-95 бензин и не авторизированный сервис)
    - наличие запчастей

    по комфорту - я соглсен она не на первом месте, но просто у каждого свои требования к авто

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • Suzuki Jimny
    Toyota RAV4
    ну ты нашёл однокласников
    надутую вэдовую королу сравнил с рамным мостовым джипом

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • а нива не рамный жып

  • нууу... понеслась... :ха-ха!:

  • а я этого и не утверждал
    меня просто повеселила подборка "одноклассников" и то что туда Джимку запихали:улыб:

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • /удалено/
    упс...., тут уже до меня обсудили...

    Исправлено пользователем mihasya (29.01.09 12:52)

  • за пример брал каталог "Автомобиль года" там они указаны как одноклассники :хехе:хотя реально конечно нет
    З.Ы. вот шниве раму бы ...:бебе:

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • В ответ на:
    В ответ на: а чем собстно настораживает?
    нуу.. хобби, занятость - это я еще понимаю... А тут прям биография..
    Раздел биография: шевролнива 2006г
    Больше ничего не. Ну вот повезло человеку с биографией :ха-ха!:

    Jedem das Seine/Justitia suum cuique distribuit/Каждому свое
    每一個他自己

  • В ответ на: и скажите какие из них имеют постоянный полный привод, с механической КПП, раздаткой и межосевой блокировкой (то что есть в ниве) и при этом цену до 500 тыр?
    Форестер на мехе.
    Сузуки эскудо.
    Рав4 тока у него понижайки нету.
    Все ПР.

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • каталоги журналюги по фотографиям составляют
    а если шниве раму - то это будет Паджеро коротыш (ща меня Blader прибьёт:улыб:)

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

    Исправлено пользователем Полиуретан (29.01.09 12:56)

  • аа теперь понял про что ты)

  • Эскуда какого года? У неё не постоянный, по-моему

  • В ответ на: Форестер на мехе.
    Сузуки эскудо.
    Рав4 тока у него понижайки нету.
    Все ПР.
    Ну в 500 ничего из этого не влезет.

  • Насколько я понял, что рассматриваются не НОВЫЕ автомобили, а вообще автомобили с такой планкой цены. Если только НОВЫЕ, то у ШНИВЫ конкурентов ваще нету по цене.

  • В ответ на: да на раз
    легкие внедорожники ну допустим эти:
    то есть допустим, если вам предлагают на выбор в подарок без права продажи новую ауди ку5 или шевиниву, но вы не колеблясь ни минуты выберете шевиниву, да? браво!
    В ответ на: по комфорту - я соглсен она не на первом месте, но просто у каждого свои требования к авто
    а также по управляемости, по динамичности, по надежности, по вместимости и т.д.....
    скажите, сколько раз вы использовали "повышенные" внедорожные качества вашей шевинивы? и какому проценту людей вэтом городе нужно на хоть какой то регулярной основе эти качества использовать?
    вы уж извините, за придирки. но просто ваше зачисление шевинивы в один класс с вышеобозначеными автомобилями. .. как бы так помягче сказать... странновато несколько...

  • Что то не пойму ни как, у шнивы больше нет ни каких достоинств кроме как "влезает в 500р"? Так и это временно, погодите немного и не будет влезать...

    народ надо накормить,одеть и обуть,начнем с последнего

  • что скажите про устоновку диффер.повышенного трения на заднюю ось,как скажется ето машину или нестоит заморачиватся

  • Для кого как, для меня главное цена и то что новая, перед НГ купил калину за 230, хотя мог взять б\у ино в 2 раза дороже.

  • при выборе авто за определенную сумму все равно придется идти на какие то компромисы и приобрести лучшую машину в классе точно не получиться...
    я не имею ни чего против Шнивы, но ставить ее в один ряд с БМВ, АУДИ, Ленд Ровер и Мерседес .. как то самонадеянно по моему...

  • видел тут на просторах интернета, турбо кит на шниву. интересно турбонива турбофорика обойдет? :хехе:

    Мы с друзьями в детстве решили ...

  • В ответ на: Что то не пойму ни как, у шнивы больше нет ни каких достоинств кроме как "влезает в 500р"? Так и это временно, погодите немного и не будет влезать...
    Кроме цены (что есть немаловажно) она ещё значительно более приспособлена к езде по нашим дорогам, а уже тем более вне их... Меня ещё когда на Волге ездил напрягали ездуны, которые купят себе дорогую комфортную машину, а потом пробки создают на переездах да ямках... А на Ниве можно ездить не напрягаясь и не напрягая соседей по потоку:улыб:Себе бы тоже взял Шниву, но она мне маловата и возможности внедорожного совершенствования ограничены:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: видел тут на просторах интернета, турбо кит на шниву. интересно турбонива турбофорика обойдет? :хехе:
    она и без турбо обойдёт, просто маршрут надо выбрать правильно:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: она и без турбо обойдёт, просто маршрут надо выбрать правильно
    т.е. не в горку, а С горки :ха-ха!::миг:
    з.ы. превед!

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • В ответ на:
    В ответ на: она и без турбо обойдёт, просто маршрут надо выбрать правильно
    т.е. не в горку, а С горки :ха-ха!::миг:
    з.ы. превед!
    ага и лучше асфальтированную ))))))))

  • В ответ на: т.е. не в горку, а С горки :ха-ха!::миг:
    если горку изрядно перекопать, то и в горку :бебебе:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: если вам предлагают на выбор в подарок без права продажи новую ауди ку5 или шевиниву,
    Вы предлагаете ? Или как?
    А то договорились бы как нибудь .

  • Подождите, кто Q5 на халяву раздает, я чур первый!!!

    Как же странно, иногда, устроен мозг...

  • кстати, влом отлистывать, где-то выше кто-то писал про отсутствие необходимости большинству водителей ездить п обездорожью, про неадекватность ряда со Шнивой и мерседесами... Вот кому оно не надо по говнам ездить, тот и не берёт Нивы-Уазы, а кому надо берёт и ездиет...:улыб:Да и, повторюсь, с нашими дорогами подвеска на импортной пузотёрке умрёт за год (езду с переползанием через неровности я не рассматриваю как нормальную изначально), на нашей тоже, только заплатить за неё придётся гораздо меньше, даже если на иномарку купить кетайцких аналогов подвески:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • опять всё свелось к вечной теме
    Субару неедет!!! :appl:

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • а про субару вроде ничо не было :dnknow: про ауди с мерсами вроде было... :спок: ну так они не едут:улыб: их конструкторы будут в тижолом депрессивном шоке, если кто-то попытается q5 или хз какой-нить по следам нивы в говна запустить :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Да и, повторюсь, с нашими дорогами подвеска на импортной пузотёрке умрёт за год (езду с переползанием через неровности я не рассматриваю как нормальную изначально),
    за 8 лет использования 3 моделей импортный "пузотерок" 2 раза менял стойки (и то, те которые изначально стояли в бэушных машинах) и с какой то периодичностью что то типа резинок всяких (не критично, не дорого и явно реже раза в год)..., что я делаю не так? или может у вас сведения о необходимости перетряхивания подвески раз в год из разряда "обс"???
    зы: свой стиль езды как "переползание через неровности" даже близко не могу охарактеризовать

  • :agree:
    вот и я о том же кому надо возможности нивы или уазки вперед, кому нет мимо у каждого авто свои возможности и требования

    насчет одноклассников ... хм, а как же тогда классифицировать авто думаю что явно можно по цене, комфорту, и т.д. ... но так чтоб не предвзято
    но думаю что как легкий джип она вписывается в тот ряд ... так же как и патриот в ряд тяжелых вместе с наммерами и крузерами, умерьте свои амбиции и будьте объектывны, так же как класика ВАЗа встает в один ряд в седанами мерседеса или ауди с тойотой это одноклассники, одногрупники как хочется, но это так
    имея q5 или тигуан явно в говны не полезешь как и с икстрейлом ... жалко раз, вылазка закончиться в автосервисе два и не предназначены они для этого т.к. большинство на платформе седанов все

    В ответ на: конструкторы будут в тижолом депрессивном шоке, если кто-то попытается q5 или хз какой-нить по следам нивы в говна запустить
    :agree: :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    УАЗ Патриот, авантюрин

    Исправлено пользователем Gorunuch (29.01.09 13:51)

  • как это небыло, а трубофорь в горку перекопаную кто объедет?

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • хотя извините.., всяко разно лучше шевинив и патриотов машин нет, ездите и получайте удовольствие, и никогда и ни за что в жизни, скока бы бабосов не заработали не вздумайте их менять на "импортные пузотерки"!!!

  • поддержу, года еще не наездил, но намотал приблизительно 25000 км. По области по г.... дорогам да и в городе направлений хватает. Стойки целые японические, ничего не стучит....

    Как же странно, иногда, устроен мозг...

  • я вот тоже думаю...почему стойки за год кончаться...
    а в Шниве вообще ничего не ломаеться ? да?, почему же у меня товарищ-охотник не ниву купил а крузака хоть и 1996 года....

  • чё там у Шнивы такого крепкого, кроме цельного заднего моста - тоже непонимаю. Но в любом случае, господа, давайте не будем опускаться до холивара!

    Чем выше рейтинг Шевинив, тем ниже цены на Крузаков! (с надеждой в голосе)

  • В ответ на: . Но в любом случае, господа, давайте не будем опускаться до холивара!

    Чем выше рейтинг Шевинив, тем ниже цены на Крузаков! (с надеждой в голосе)
    :agree:
    :secret: ты решил сменить крузака и по этому завел этот топик под чужим ником :а\?:

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • В ответ на:
    В ответ на: . Но в любом случае, господа, давайте не будем опускаться до холивара!

    Чем выше рейтинг Шевинив, тем ниже цены на Крузаков! (с надеждой в голосе)
    :agree:
    :secret: ты решил сменить крузака и по этому завел этот топик под чужим ником :а\?:
    :хехе:как ты его вычислил......)))))))))))))))))))))

  • крузака я действительно решил сменить, и не нахожу -ничего- лучше чем более свежий крузак, увы.

  • Вот вам и ответ автоваза на введение пошлин! Как говорится, кому война, а кому мать родная! Радуйтесь, те кто был за введение пошлин!
    Это конечно не совсем про шниву. Но 500 т.р. уже не кажутся недостижимым рубежом! :dedsneg: Эдакий постновогодний подарочек! хе-хе

    народ надо накормить,одеть и обуть,начнем с последнего

  • В ответ на: хотя извините.., всяко разно лучше шевинив и патриотов машин нет, ездите и получайте удовольствие, и никогда и ни за что в жизни, скока бы бабосов не заработали не вздумайте их менять на "импортные пузотерки"!!!
    когда я покупал Волгу, мог бы взять какого-нибудь короноподобного (хотел, кстати Милению притащить), но прикинул сколько будет стоить подвеска (а перед рельсами и ямами тормозить всегда отказывался :)), но взял Волгу... Оказалось, что и она по нашему городу не очень то хорошо ходит, то брюхом трёт, то застревает... Взял Патриота, для города самое оно, для говен ещё готовить и готовить, опять то днищем, то порогами цепляюсь...
    Насчёт бабосов... да, хотелось бы чтобы их было больше... я уже к Садко приценивался, Тигр нравится... :спок:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Взял Патриота, для города самое оно
    Сильно!!! Патриот самое то для города?????? :eek: Интересно, а что тогда для бездорожья??? БАТ что ли???

    народ надо накормить,одеть и обуть,начнем с последнего

  • для бездарожья асфальт, джумшуты и каток :ха-ха!: и будит дорога.

    Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов...

  • В ответ на: чё там у Шнивы такого крепкого
    а я и не говорил, что НИва сильно крепкая, я говорил, что любая подвеска не выдержит езды по нашим направлениям, вопрос в стоимости ремонта... у меня и цельный мост не выдержал, обошёлся в 14тр вместе с обеими рулевыми тягами, стабилизатором и так по мелочи погнулость там чего-то из всякого... до этого уже раз перетряхали чего-то там по днищу типа выхлопной, стабилизатора опять же, рубля 4 отдал тогда... Если бы ездил только по городу, то всего этого избежал бы, а если бы ездил на чём-нибудь более дорогом, то или так бы не ездил (то есть обламывался бы :() или попадал бы на бОльшие деньги :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Радуйтесь, те кто был за введение пошлин!
    А что - медвепут тусется на этом форуме?
    Ибо кроме него я как-то радующихся особо не замечал.

  • В ответ на: Патриот самое то для города?????? :eek: Интересно, а что тогда для бездорожья??? БАТ что ли???
    Самое прикольное, что даже в городе приходится периодически буксовать, не раз для паркования втыкал пониженную, периодически достаю лопату:улыб:Для бездорожья надо машину готовить, денег надо много, поэтому процесс носит весьма постепенный характер, а тут ещё кризи этот...:хммм:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • вот посмотри... web-страница мож пойдет.

  • пониженную включал лопату т-т-т ни разу в городе не доставал :улыб:
    хотя пару раз на брюхо садился ... но пониженная, блокировка немного вперед-назад и нормально снова на ходу :1:

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • В ответ на: вот посмотри... web-страница мож пойдет.
    нравитсяяяяя :бебе:вопрос бабосов встаёт ещё острее :спок:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: пониженную включал лопату т-т-т ни разу в городе не доставал :улыб:хотя пару раз на брюхо садился ... но пониженная, блокировка немного вперед-назад и нормально снова на ходу :1:
    это смотря где и как парковацца :спок: :ха-ха!:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • ..внедорожник - это тот, кто застрянет там, куда другие не полезут....

  • Вообще то я думал что для города больше подходят машинки с малым объемом движки, маленькими габаритами... А у вас так все с размахом, по государственному, масштабно!

    народ надо накормить,одеть и обуть,начнем с последнего

  • В ответ на: Вообще то я думал что для города больше подходят машинки с малым объемом движки, маленькими габаритами...
    В идеале - да.
    но только у нас есть такие внутридворовые проезды, например, где на низких японках ездить ну очень проблематично.
    Да и парковочные карманы на улицах периодически служат для отброса снега с проезжей части...

  • Сузуки Джимни у нас для города, а не Патриот и не Крузер.

  • Да! Да! :+)

  • В ответ на: Сузуки Джимни у нас для города, а не Патриот и не Крузер.
    т.е. ты в городе не ездешь :смущ::хехе:

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • то есть я езжу на НЕидеальном для города транспорте:улыб:

  • Господа, давайте по теме! Хватит холиварить!

    В ответ на: что скажите про устоновку диффер.повышенного трения на заднюю ось,как скажется ето машину или нестоит заморачиватся
    На ниву, насколько я понимаю, есть типа "квайф".
    Нужно определиться, насколько требуется увеличение проходимости по сравнению со стандартом. Чем жёсче блокировка(выше коэффициент блокирования), тем хуже управление на асфальте и лучше на некоторых видах бездорожья. Самоблок слабо помогает на тяжелом бездорожье, он эффективен на скольких подъёмах, песке, снегу, когда колеса находятся на поверхностях с разным коэффициентом сцепления. И то, пока машина не потеряла подвижность. На тяжелом бездорожье, когда разность сцепления колёс не компенсируется блокировкой(диагональное вывешивание), глубокая глина, камни - самоблок практически бесполезен.
    В тоже время на твердом сухом покрытии(асфальт) мост с самоблоком ведёт себя не лучшим образом. Сильнее изнашеватся резина и трасмиссия. Страдает управляемость, автомобиль пытается спрямлять траектории в поворотах.
    Что вам важнее, выбирать вам самим.

    Исправлено пользователем Ф-1 (29.01.09 16:08)

  • вот по этому самоблок я и не ставлю т.к. минусы могут перевалить за плюсы
    то же самое с лифтом .. ну это вообще уже начало конца :улыб:кроме только проставок под пружины и аммов усиленных ... но за ними все сотальное идет особенно с передней подвеской, ... шаровые, точнее проставки, и т.д. .... потом штатные колеса покажутся маленькими - другую резину, потом расширители арок ... потом силовой обвес, ибо хлипко смотриться
    нет ограничусь наверное шерифом под пузом и А/Т-шной рещиной, до мудов далековато ну и туманки мож дополнительные, воздуховод итак поднял до уровня АКБ

    УАЗ Патриот, авантюрин

    Исправлено пользователем Gorunuch (29.01.09 16:12)

  • Самая лучшая АТ это Гудрич МТ

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • В ответ на: Самая лучшая АТ это Гудрич МТ
    а по асфальту ? :спок::хехе:

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • Да ,много пришлось слышать что-бы увидеть ответ по теме:beee:

  • В ответ на: это смотря где и как парковацца :спок: :ха-ха!:
    нууу... вобщем-то, наблюдая однажды Вашу парковку на сугроб возле ТЦ на Горской (жаль, камеры не было под рукой), пришел к мысли, что патриот - действительно городская машина... Хотя и он запарковался только с третьего раза.. :ха-ха!:

  • Ну вот тогда мне и пришлось фтыкать пониженную:смущ:, но поскольку это была парковка среднего или нижесреднего уровня сложности, то лопату доставать не пришлось :biggrin:
    а мест там реально больше не было :dnknow: а если и было - пусть для менее приспособленных к паркованию у ТЦ машинкам останется :ха-ха!:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • :а\?: сугроб сопротивлялся?

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • В ответ на: :а\?: сугроб сопротивлялся?
    я ж говорю, с третьего раза покорился... Зато уазик как на постаменте возвышался над пузотерками..

  • В ответ на:
    В ответ на: и скажите какие из них имеют постоянный полный привод, с механической КПП, раздаткой и межосевой блокировкой (то что есть в ниве) и при этом цену до 500 тыр?
    Есть еще такая машинка как Дайхатцу Териос илиТойота Ками. Всему вышеперечисленному соответствует, между прочим...

  • Не верь ему! :+))
    Самая лучшая АТ - Ханкук МТ RT3! :+)))

  • В ответ на: крузака я действительно решил сменить, и не нахожу -ничего- лучше чем более свежий крузак, увы.
    Господин модератер, я вам тут вариантик присмотрел !

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • это не вариантик, это передвижной памятник японскому американоориентированному тракторостроению :biggrin:

  • на рыбалку не получится съездить что ли ? :eek:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • нет в нём ничего выдающегося. Старая рессорная праворульная машина без лебедки, без блокировок.

  • А какой кузов у старого лютого трехдверного с круглыми фарами и пластиковой крышей ?

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • В ответ на: Что то не пойму ни как, у шнивы больше нет ни каких достоинств кроме как "влезает в 500р"?
    А правильный руль - уже не достоинство?
    Много есть похожих авто до 600т.р. неправорульных?

  • Уже до 600, ставки растут :спок:

    СПЕЦЦИалист и пряновед:)
    Ford Focus МКПП 2,0

  • оооо, у того лютого кузов 73й!
    Цены на него.... запредельные.

    http://auto.drom.ru/?id=2422108

  • В ответ на: Цены на него.... запредельные.
    http://auto.drom.ru/?id=2422108
    По ссылке - рессоры красивые.:biggrin:

  • Сегодня был в салоне. Полазил по Шниве.
    *многозначительная пауза*
    Записывайте меня к тем, кому эта машина нравится:бебе:
    За почти те же деньги рядом стоял Спарк, уютный и удобный. Но Шнива однозначно выигрывает :спок:
    Единственный сильнейший минус который был замечен на экспонате - лыжи моего размера не могут адекватно работать педалью сцепления из-за какой-то там мешающейся штуковины :tease:

    Праворульная моноприводная овощная пузотёрка марки Zoom-Zoom.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: